Всем привет! Да особо то и писать не о чем. Брал данную машинку - нужда заставила, хотел Паджеро 4, да 200тыр. рублей не хватало, отпуск заканчивался и надо было домой возвращаться. С женой посоветовался - и решился. Сами прописаны в Волгограде, а живем и работаем в Новом Уренгое. Одним словом сегодня купил, и в этот же день в ГАИ на учет поставил. Тест драйв на ней не проходил, у товарища такая и на ней доводилось ездить. Книжку по машине не читал, картинки только просмотрел, так как до этого особенности этой модели в инете пролистывал.
Через два дня собрал монатки и впуть.........................
Впереди предстояло проехать 3750 км. Выехал в 04 утра, так как машинка новенькая, двигатель не насиловал, по прямой больше 120 не гнал. После того как проехал 1000 км. Загнал в придорожное СТО на подъемник, вместе с мастером все сам подергал - монтажечкой по тягам, сайлентам, втулкам и соединениям прошелся. Диагноз - ничего не болтается, ни скрепит, ни гремит, ни шумит. Проверил давление в шинах, масло в двигателе, омывайки добавил - ну вот наверное и все, а забыл - диск с 200 песнями купил, так как не везде радио берет. И в путь дальше, но уже решил проверить на что данная машинка способно. Педаль в пол и..........
Что понравилось:
1) Динамика - на высоте, особенно это чувствуется на обгонах, нет чувства недостатка мощности, ее запас душу просто греет.
2) Разгон с места постоянный, уверенный и стабильный в плоть до самых 205 км/ч м. Разгонял до 210км./ч.
3) Климат контроль работает без нареканий и на мощность двигателя никак не влияет.
4) Расход по трасе на прямой при скорости 90-100 км. как и заявлено в книжке 7л/100км. при спокойной и размеренной езде - это мой стиль.
5) Руль с электроприводом информативный (не сказать что острый) и адекватно реагирует на все неровности дороги.
6) Салон простой и функционален. Ничего не скрипит и не грякает, в дороге откидывал задние сиденья и спинки, и при своем росте в 181см. на искосок вытягивался, накрывшись одеялом и спал, окошко немного приоткрыв.
7) Подвеска мягкая как у седана приятная, когда загрузишь ее то она плотной становится - но не пробивается зараза.
8) Музыка штатная меня вполне устраивает.
9) 215мм. клиренса очень в городе на парковках выручает.
10) Проходимость проверял два раза на рыбалку когда семью вывозил по приезду, для кроссовера на 4 с плюсом, в песок, неглубокий снег или грязь когда заезжаешь лучше сразу автоматику выключать. А вот на гололеде ее лучше оставлять включенной т.к. машинка себя чувствует управляемо и предсказуемо, в соответствии с дорожной обстановкой и скоростью.
Что не понравилось:
1) Руки вырвать тому дизайнеру кто этот псевдо карбон в дверях и над бардачком придумал вставить, заказал в инете комплект накладок по всему салону под черное дерево лакированное.
2) Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но не смертельно, в отпуске сделаю дополнителную шумку.
3) Странность у этого двигателя интересная, в -32гр. заводится уверено, а вот в -37гр. уже не заводится, на холодную естественно.
Ну вот наверное и все. Для своего класса и за свои 1320тыс. руб. Из допов поставлю кипятильник в систему охлаждения, шумоизоляцию (подкрылки, двери, пол), накладки в салон по кругу под черное дерево и монитор в потолок для внука, так
как штатная ДВД не читает.
А и еще, по приезду в Новый Уренгой, посчитал по чекам сколько топлива залил - вышло что полных семь заправок, да еще где-то литров 25 осталось. В пути был двое суток и восемь часов. Выезжал с Волгограда было +24гр., а когда приехал в н.Уренгой то здесь -16гр. Так что сразу и климат контроль и печку проверил и подогрев пятой точки. А вот еще, для сидений переднего ряда не помешало бы иметь поясничную опору, а то после каждых 300-400км. приходится останавливаться и спину разминать.