Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35722
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,3 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем Здравствуйте и сразу извиняюсь за "многабукаф", но хотелось поподробней. Так как все любимые слишком быстро стареют и надоедают, их приходится менять (автомобили, если что:-) ). Итак, год назад, имея ещё крепкую, но уже чуть престарелую Mazda 3 почти 6-ти лет отроду и на год старше 307-го пыжа жены, пришло желание махнуть это всё на одно, но по-моложе, а ещё 'по-выше, по-ширше, по-длиньше и по-4WD-шней'. Оставшиеся от 'маздо' самые тёплые воспоминания подталкивали на тест-драйв СХ-5, но вот ценник на минимальную желаемую комплектацию несколько напрягал. При этом нужно сказать что 'наглая' Jet Fighter Grill  морда OUTa XL уже давно не давала мне покоя), хоть его уже и почти 2 года как не делали. Зато делали и сейчас делают 3-го OUTa, на которого лично мне, просто смотреть не хочется. Итак, несколько недель мук выбора и вот она, радость, стоит под окном - г.в. 2011, 2,4л.-170л.с., вариатор, подключаемый полный привод, бесключевой доступ, биксенон с адаптивным светом, кожаный салон и ещё куча всяких вкусняшек максимальной комплектации, только без люка. И всё это в сером перламутровом колере, на самом конце 3-х летней гарантии и с пробегом в 74 т.км. изделии из Калуги. Прошёл год, пробег увеличился на 20 т.км., а мне стало что рассказать об этом автомобиле. Теперь подробней о самой машине и всё что здесь будет написано является лично моим субъективным мнением о конкретно этом автомобиле, но если вы найдёте в чём-то сходство со своим XL, то можно делать выводы о характерных чертах Outlander2.                                                                                            Сначала об экстерьере. Сам XL хоть и имеет выдающиеся формы, но серый цвет делает его совсем малозаметным. Эту несправедливость я решил исправить добавив хрома некоторым элементам. Начал с чёрных рейлингов, которые на ХаэЛях, как и на французких клонах бывают либо чёрными, либо серебристыми. На клубном форуме создал соответствующую тему для желающих обменяться и через несколько дней на моей крыше уже блестели серебристые рейлинги. При этом, на работе, имели место вопросы типа 'ты рейлинги купил?', пришлось объяснять что не купил, а поменял малозаметные чёрные на серебро. Позже заказал подоконную линию молдингов с L-образным окончанием на последнем боковом стекле, как на 3-х литровой версии. И последний штрих это полоса на пороге. Можно конечно понавешать кенгурин, порогов и других кренделей из блестящих труб, но всё хорошо в меру и главное что из-за этого не должен страдать клиренс. Разница с блестяшками и без видна на фото, между которыми почти год.
Сразу по поводу калужской сборки - ничего плохого сказать не могу даже с таким пробегом, так что кроме шильды и  отсутствия радиатора охлаждения вариатора никакой разницы. Причём инфо система, как и голосовой Блютус знает 6 языков, а я знаю 2 - Русский и Русский Матерный, но их нет среди этих 6-ти! Вот и российская сборка...  ЛКП конечно нежное, зато лобовое стекло образец стойкости к царапинам. А вообще стёкла удивили, вернее отсутствие авто режима на  стеклоподъёмниках, он есть только на водительской двери. Зеркала большие, удобные, а главное можно не переживать за их эл. привод. Совсем недавно одно примёрзло и не открылось. Я очистил его ото льда и открыл руками, при этом оно просто болталось не фиксируясь ни в каком положении. В расстроеных чувствах я нажал кнопку складывания зеркал, и...произошло маленькое чудо - там что-то щёлкнуло, зайдя в зацепление и зеркало заработало как ни в чём не бывало. Вообще, нужно сказать, чтобы сломать что-нибудь в этой машине, надо иметь какой-то специфический терминаторский талант, в отличии от например, 'пыжа', собранного во Франции. Здесь всё работает, может иногда не совсем так как ожидаешь, но работает. Например штатная митсушная мультимедиа. Навигация здесь просто отстой - карта только в 2 д (ФОТО), обновления вообще ни о чём, зато никогда не глюканёт. DVD эта сволочь только лицензию переваривает, камера з/х вещь - уголы обзора по краям приличные, с 'Блютусом' однажды вообще была мистика - жена завела машину которая стояла около дома, я находился в квартире этого дома на 6-м этаже и мой телефон соединился с ГУ машины! В качестве звука я не много силён, но выкручивая его на максимум содержимое живота как и зеркало заднего вида начинает пританцовывать раньше чем хрипеть динамики)).
Интерьер. Сиденья выполнены из тёмной кожи с белой прострочкой на швах, причём некоторые элементы из кожи молодого дерматина, но определить это визуально невозможно, только тактильно. Там же, где кожа натуральная, она очень толстая, что, по-моему только плюс в плане износостойкости. Такими же кожаными вставками отделаны обивки дверей, элементы торпедо и подлокотники. Это однозначно добавляет солидности, так же как и практичности. Водительское сиденье с эл.регулировкой в 6-ти направлениях, так что можно настроить его под любое привередливое тело, минус только что нет памяти положений. Задние сиденья это вообще нЕчто - разделённые 40 на 60, они регулируются в глубину и каждое из них можно загнать в глубь багажника см на 15, в зависимости от того как вы отрегулируете наклон спинки. Но и это ещё не всё. Если открыть багажник, то с каждого бока есть кнопка и если её нажать, то сиденье с этой стороны само сложиться, встанет вертикально и упрётся в   переднее. Это ну просто оч. удобно если вы несёте что-то объёмное и вам это нужно запихать в багажник без лишних телодвижений, а если ещё при этом откинуть нижний задний борт, то вообще возникает ощущение что это самый функциональный авто на свете. Однако если приглядется, с багажником не всё так сказачно... Поляна со сложенными задними сидухами конечно приличная, но они всё рано в длину отнимают см 30 от ровного пола, а откинутый задний борт упрётся в фаркоп (если, конечно, он вам жизненно необходим и вы решите его установить). А вообще этот бортик оч. удобно использовать для посиделок на пикнике, он спокойно выдерживает 2-х взрослых человек, хотя в инструкции и написаны какие-то глупости что так делать нельзя)). Но,  врядли удастся оставить его открытым для перевозки чего-либо габаритного так как верхняя крышка багажника защёлкивается именно за него и не фиксируется отдельно. А жаль, или сделали бы открывающмся заднее стекло, как например в 'соренто'... Никаких встроенных органайзеров внутри багажника тоже не наблюдается, лишь небольшая ниша с лючком в левой панели над колесом, да ещё 12 в розетка. Пластик же, которым это всё отделано, очень легко царапается, но сильно переживать об этом не стоит, так как от этих царапин так же легко отделаться при помощи фена и полироля.
Шумку, для авто такого класса, можно назвать скромной, зато отсутсвие 'сверчков' в салоне машины с таким пробегом, просто порадовало. Вначале, правда, напрягали какие-то посторонние стуки справа сзади на неровностях - оказалось в правом заднем крыле был плохо закреплён домкрат, да ещё бряканьем иногда напрягают очки в подочёчнике, который нужно просто оклеить чем-нибудь мягким.  Вообще, лично меня, после 'маздатри' сложно удивить слабой шумкой, как и жёсткой подвеской, которая на XL так же настроена совсем не для пенсионеров. Но если на 'маздо' это плата за классную управляемость, то здесь такой остроты на руле не ощущается, особенно на 16-х дисках с высоким профилем. Чуть лучше с этим и просто неотразимо машина смотрится, если она обута в штатное 7-ми лучевое литьё Mi21 18-го диаметра с 55-м профилем резины. Впрочем резина не сильно влияет на расход топлива, как например, манера езды или положение 'шайбы' управления приводом. Самое экономичное 2 WD сбережёт от 0,5 литра до (неизвестно сколько) на сотню по сравнению с 4 WD, но в этом режиме о динамичной езде лучше забыть, разгоняется Аут на 2-х колёсах несколько медленней. Что выбрать зависит уже вашей манеры езды, ибо даже с 2-мя колёсами на скользкой поверхности очень сложно потерять контроль над управлением благодаря противозаносной системе. Лично я езжу переключаясь между этими режимами, по маршруту 'город-трасса' 50/50 и расход у меня 11,3 л постоянный уже с осени, с той поры как перевёл расходомер в режим 'М(ФОТО)'. Который сохраняет в памяти данные о расходе постоянно, в отличии от режима 'А' при котором всё обнуляется через 4 часа после выключения зажигания. Кстати делается это как на XL, так и на 3-х Аутах одинаково элементарно, а то многие не в курсе)). Ну а режим 'LOCK' включать лучше там где дорога переходит в 'направление', а туда где 'направление' сливается с 'пересечённой местностью' лучше от езды вообще воздержаться, впрочем как и на любом другом паркетнике. Просто у многих слова 'полный привод' создают совершенно необоснованные иллюзии, которые всегда неожиданно заканчиваются ситуацией 'чем круче жып, тем дальше бежать за трактором'.  
Так же, только от манеры вашей езды, а совсем не от того что там стоит вариатор, зависит то как будет ехать ваш XL. Всё потому, что как и большинство автоматов это АДАПТИВНАЯ коробка, электроника которой адаптируется к манере езды водителя. Вообще когда некоторые жалуются что их авто с такими трансмиссиями и моторами за 150 кобыл 'едет как овощ', появляется ощущение что эти люди совсем не знают свои машины. Конечно на 1-й взгляд вариатор это такая зверушка, которую если резко пришпилить педалью в пол, только взревёт мотором, разгоняясь при этом както задумчиво, ещё и без толчков переключения скоростей. Но если нужно оказаться впереди всех можно просто 'кикануть', но гораздо быстрее Аут разгонится если коснуться подрулевого лепестка. Причём не важно "+" или "-", электроника всё равно переключит на предыдущую виртуальную передачу и будет рывок, а дальше только следи за тахометром и успевай нажимать правый лепесток с "+" переключая передачи. Такой режим точно избавит от мысли что эта жужелица-вариатор 'не фига не едет'. В отличии от набора скорости, при замедлении, передачи назад переключаются сами, но можно так же делать это и  принудительно. Выйти из 'режима лепестков' можно прямо в движении на любой скорости селектором КПП поперечным   движением и обратно прямо из 'D'. Так же все эти телодвижения можно проделывать рычагом КПП, как и на всех селективных автоматах. "+" вариатора его экономичность, конечно если не злоупотреблять вышеописаными режимами разгона)), ну а по поводу его ломучести, то она не больше чем у других автоматов. Недавно было ТО-90, с 1-й заменой жижи в вариаторе, вскрытие поддона для чистки и замены фильтра показало его замечательное самочувствие, как впрочем и мотора в 2,4 литра, про который вообще рассказывать особенно нечего, кроме того что он цепной и не ест масло, вообще  не ест. Да ещё можно отметить что на следующем, 3-м Ауте хитрованы из ММС вместо того чтобы изобретать новые экономичные моторы, просто перевели 2-х и 2,4-х литровые моторы с 95-го на 92-й бензин с потерей нескольких кобыл у каждого и всё, пожалуйста новые движки готовы)).  
  Вообще, можно конечно долго рассказывать о всех нюансах 'ХаэЛя', но ограничусь только деталями топовых версий которые присутствуют у меня. Keyless Operation System здесь не очень чувствительная и если вы захотите открыть/закрыть дверь снаружи при помощи кнопки на дверной ручке, то крайне желательно чтобы чип-ключ находился в том кармане который ближе к центру двери, иначе система может его не увидеть и можно очень долго, с идиотским видом, тыкать бедную кнопку или всё-таки достать ключ и нажать кнопку откр/закр на нём. Тоже самое с запуском, ключ должен находится либо в правом кармане штанов, либо в подстаканнике у ручника, иначе при попытке завести двигатель появится надпись что ключ не опознан. Кстати в XL нет кнопки запуска как таковой, есть такая заглушка которую нужно нажать и повернуть как ключ. А вот уже на 3-м Ауте таких заморочек с опознаванием ключа нет.
Оригинально простое решение здесь воплощено в системе активной подсветки в поворотах. Линзы биксенона, как это обычно бывает, никуда не поворачиваются, зато при повороте на пол-оборота руля в любую сторону в фонаре с этой стороны загорается отдельная фара, с галогеном на Н11, которая и освещает всё с этого бока. В ПТФ, кстати, точно такие же. Так что со светом здесь всё в порядке. Правда, лично меня, в этом световом потоке кое-что раздражало - на фоне ярко белого ксенона жёлтые пятна галогенов смотрятся совсем шляпно, да ещё бы не помешали ДХО. В общем вместо габариток появились диоды, вместо галогенок активной подсветки тоже кукурузины из диодов, а вместо штатных ПТФ были установлены тоже диодные 2-х режимные. (ФОТО) 1-й режим ДХО, который гаснет после включения 2-го режима ПТФ(ФОТО).  
Ну и на этом пока пожалуй
всё.                                                                                                                                                                                         Все фотки сделаны на страшных 16-х дисках в зимних тапках, как переоденусь в летнюю резину на 18-х, сразу выложу ещё фоток.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В Японии зацвела сакура, это значит что пришла весна...Но так как мне фиолетово на сакуру, я уже больше недели езжу на новой летней резине. Езжу и не могу нарадоваться что махнул этот дубовый Бриджстоун с родины сакуры на малоизвестную Zeta AZURA, которая с родины бамбука)). Взял в размере 235/55/R18, чуть больше штатного 225 буквально на сантим пошире (чуть посолидней) и на сантим повыше, чтобы чуть помягче. Однако ктобы чтобы за китай тут не бубнил, резина очень приятно удивила по всем показателям, и по мягкости и по шумности, а залетев в лужу на сотке было трудно понять что на пару мгновений стал апостолом (по воде, аки по суху), если бы не брызги и небольшая потеря скорости))....

   

Ну вот и пробежал АХуэЛь за 4 года свою первую соточку. И что главное, без особых потерь, а к не особым потерям можно отнести недавнюю замену задних пружин. Если обратить внимание, то легко заметить что у большинства XL-ей подозрительно низко болтается запаска, да и сам силуэт как-то напоминает немецкую овчарку с высокой холкой и низкими поджатыми задними лапами. Причина такого 'собачьего' вида именно просевшие задние пружины, которые начинают себя 'плохо чувствовать' буквально после 1-го года езды. Кого-то из владельцев это устраивает, а кому-то просто Нас Рать, но лично для меня минус в клиренсе и собачья низкоср...задость просто неприемлемы....

, пробег 100 000 км   

 Вообще процедура регулировки развала-схода не очень сложная, но на Аутах (как ХуэЛях, так и 3-их, конструктив тот же) она может неприятно осюрпризить заменой развальных болтов. Секрет подлости этих эксцентриковых болтов - это проточка по всей длине резьбы, в которую и попадают продукты жизнедеятельности дорожных служб по зиме и прочие непотребности с дороги в остальное время года. После чего происходят трудноописуемые химические процессы женитьбы болта с гайкой, которые при попытке регулировки приводят к смерти болта или всей влюблённой пары....

, пробег 104 050 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв
16
6
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Про ключ - может батарейка в нем просто слабая?
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Максим124:
Про ключ - может батарейка в нем просто слабая?
вот не стал дописывать, что сменил 2 батарейки в 2-х ключах, но похоже зря))
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
3
3
Ответить
федор
Рубцовск
хоршая машина ! 5 ! но трешка всяко лучше нормальный автомат ! каждому свое.
ни гвоздя!
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
У меня 12 год, всё по-русски пишет.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Michael XL:
У меня 12 год, всё по-русски пишет.
с середины 11-го уже русифицировали, а меня самое начало 11-го
-наиАНДРЕЙший-
1
1
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Странная хрень с рейлингами у них, на черных серебристые, у меня на серебристой черные....может тоже поменять.......
3
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Смотрел такой-понравился. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Michael XL:
Странная хрень с рейлингами у них, на черных серебристые, у меня на серебристой черные....может тоже поменять.......
на OUT-CLUB в питерской ветке где-то болтается тема по замене рейлов, так что можешь попробывать. а меняются они элементарно
-наиАНДРЕЙший-
2
1
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Да, видел твою тему. Надумаю-продолжу.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Классный отзыв, пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
1
Ответить
   
Петровск-Забайкальский
Сообщений: 19
Отзыв хорош, 5!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Пять.
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Огромное спасибо всем кто заглянул и оценил мой отзыв, но всё в нём конечно не расскажешь, так что если у кого-то есть вопросы по XL, спрашивайте, не стесняйтесь))
-наиАНДРЕЙший-
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Машина для асфальта. Низкая, особенно сзади, с запаской под задним бампером.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
DAvolniy:
Машина для асфальта. Низкая, особенно сзади, с запаской под задним бампером.
А это ничего что даже с запаской клиренс один из самых больших в классе - 20,5 см?
-наиАНДРЕЙший-
8
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Приобрели штатные летние на литье Bridgestone 225/55/18 сильно будет душу вытряхивать?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Владимир:
Приобрели штатные летние на литье Bridgestone 225/55/18 сильно будет душу вытряхивать?
Dueler? Не лучший вариант для наших дорог. Не расстраивайтесь, зато дубовая резина оч. стойкая к грыжам и хорошо держит в поворотах))
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ахач:
Dueler? Не лучший вариант для наших дорог. Не расстраивайтесь, зато дубовая резина оч. стойкая к грыжам и хорошо держит в поворотах))
Именно она)) придется привыкать
 
 
Ответить
...Все фотки сделаны на страшных 16-х дисках в зимних тапках, как переоденусь в летнюю резину на 18-х, сразу выложу ещё фоток...

Если честно, особой визуальной разницы в летних и зимних колесах не увидел. Смотрятся одинаково. Без обид.
Отзыв неплохой, позитивчиком попахивает))) Удачи на дорогах.......
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Иван Шафранский:
Если честно, особой визуальной разницы в летних и зимних колесах не увидел. Смотрятся одинаково. Без обид.
Отзыв неплохой, позитивчиком попахивает))) Удачи на дорогах.......
Возможно на фото разница между дисками не так бросается в глаза, но вот "в натуре" она просто физически ощутима)), ибо даже в диаметрах колёс (235/55/R18>215/65/R16) разница...6(!!!)см.
Ну и вообще, 7-ми лучевой рисунок Mi21 R18 я считаю очень удачным и он придаёт внешнему виду XL дополнительной харизмы и неповторимости. Кстати лично я при покупке своего ХаэЛя выбирал машину именно на этих дисках)).
-наиАНДРЕЙший-
4
 
Ответить
Ахач:
Возможно на фото разница между дисками не так бросается в глаза, но вот "в натуре" она просто физически ощутима)), ибо даже в диаметрах колёс (235/55/R18>215/65/R16) разница...6(!!!)см. Ну и вообще, 7-ми лучевой рисунок Mi21 R18 я считаю очень удачным и он придаёт внешнему виду XL дополнительной харизмы и неповторимости. Кстати лично я при покупке своего ХаэЛя выбирал машину именно на этих дисках)).
Да знаю я, что на 18-х лучше смотрится. У меня самого Аут. Фотки можешь тут глянуть. https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/outlander/89762/ Зацени диски, один негодяй сказал что нелепые...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Иван Шафранский:
Зацени диски, один негодяй сказал что нелепые...
Заглянул к тебе, пятернул твой "холодильник")). Цвет выбирал сам или брал из того что осталось?
По поводу дисков не переживай - раз у тебя "холодильник", то с цветом и контрастом ч/б ты угадал 100%. Ну а их дизайн, пожалуй, даже соответствует формам 3-го аута. Главное чтобы тебе самому нравилось.
Что там у тебя за лёгкий ср..ч в комментах по поводу заездов на скорость?
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
Ахач:
Заглянул к тебе, пятернул твой "холодильник")). Цвет выбирал сам или брал из того что осталось?
По поводу дисков не переживай - раз у тебя "холодильник", то с цветом и контрастом ч/б ты угадал 100%. Ну а их дизайн, пожалуй, даже соответствует формам 3-го аута. Главное чтобы тебе самому нравилось.
Что там у тебя за лёгкий ср..ч в комментах по поводу заездов на скорость?
Ахач:
Заглянул к тебе, пятернул твой "холодильник")). Цвет выбирал сам или брал из того что осталось?
По поводу дисков не переживай - раз у тебя "холодильник", то с цветом и контрастом ч/б ты угадал 100%. Ну а их дизайн, пожалуй, даже соответствует формам 3-го аута. Главное чтобы тебе самому нравилось.
Что там у тебя за лёгкий ср..ч в комментах по поводу заездов на скорость?
Ахач:
Заглянул к тебе, пятернул твой "холодильник")). Цвет выбирал сам или брал из того что осталось?
По поводу дисков не переживай - раз у тебя "холодильник", то с цветом и контрастом ч/б ты угадал 100%. Ну а их дизайн, пожалуй, даже соответствует формам 3-го аута. Главное чтобы тебе самому нравилось.
Что там у тебя за лёгкий ср..ч в комментах по поводу заездов на скорость?
Ахач:
Заглянул к тебе, пятернул твой "холодильник")). Цвет выбирал сам или брал из того что осталось?
По поводу дисков не переживай - раз у тебя "холодильник", то с цветом и контрастом ч/б ты угадал 100%. Ну а их дизайн, пожалуй, даже соответствует формам 3-го аута. Главное чтобы тебе самому нравилось.
Что там у тебя за лёгкий ср..ч в комментах по поводу заездов на скорость?
Да там правильный один на крутом Тигуане воду мутит. Я посмотрел другие отзывы по Аутам, он почти в каждом модель срамит. Куда нам, холопам, до владельцев НЕМЕЦКИХ ТИГУАНОВ)))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Да не психуй ты так (аж 4 раза подряд):-), это видимо клинический случай счастливого обладателя немецкой кастрюльки с 1-разовым мотором, объём турбины которого больше объёма самого двигателя и с таким же чудо-коробасом ДСГ, который вытянул счастливый билет и ему не пришлось менять что-то из этого по гарантии))))))))))
-наиАНДРЕЙший-
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Ахач:
А это ничего что даже с запаской клиренс один из самых больших в классе - 20,5 см?
Сколько не смотрел на Аутлендеры в живую, всегда скрадывалось такое мнение. В грязь где-нибудь в поле на ней не рискнул я бы лезть.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
DAvolniy:
Сколько не смотрел на Аутлендеры в живую, всегда скрадывалось такое мнение. В грязь где-нибудь в поле на ней не рискнул я бы лезть.
Зря. Я тестил по грязи. Забавно))) клиренс, кстати, у Аута3 215 мм. Очень достойный. Правда, чтобы достойно грязь месить, нужна соответствующая резина.
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
DAvolniy:
Сколько не смотрел на Аутлендеры в живую, всегда скрадывалось такое мнение. В грязь где-нибудь в поле на ней не рискнул я бы лезть.
На самом деле секрет прост - в отличии от передних задние штатные пружины на ХаэЛях изначально хиленькие, да ещё и садятся буквально в течении года и все привыкают к мысли что так и должно быть))) Хотя кто-то и не желает с этим мириться, но таких не много.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
В тот день, когда прочитал ваш отзыв, проходил мимо Аутлендера во дворе. Глянув на него, в голове отложилась низкая посадка автомобиля. Возможно, дело в пружинах.
А в общем мне машина нравится. Просторные салон и багажник, высокая посадка.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
DAvolniy:
В тот день, когда прочитал ваш отзыв, проходил мимо Аутлендера во дворе. Глянув на него, в голове отложилась низкая посадка автомобиля. Возможно, дело в пружинах.
А в общем мне машина нравится. Просторные салон и багажник, высокая посадка.
На форуме OUT-CLUBа есть огромная тема посвящённая задним пружинам и множество альтернатив борьбы с этим недугом, на любой вкус и кошелёк. Следующим моим дополнением отзыва будет именно замена задних пружин на т.н. ШП-28. Завтра для интереса постараюсь померить клиренс на севших.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Автор, очень идет XL-лю хром. Особенно подоконная линия, которую штатно ставят только на 3л. Да и пороги с рейлингами- в тему. Красивая машина, но 16-е диски его грацию убивают напрочь
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Блин, не знаю что за саботаж, но со вчерашнего дня безуспешно пытаюсь загрузить фотки. Ваще никак(((. Собственно на картинках прислоненная к запаске линеечка от земли, где в просвете видна цифра в 24,5 см. Так что все разговоры об асфальтозависимости XL не имеют под собой...асфальта)).
Причём это на севших задних пружинах, после замены которых на волговские или усиленные шведские, клиренс филейной части увеличивается на 4-6 см. А любители проставок добавляют к этому ещё 2, 3 или 4 см.
BigM:
Автор, очень идет XL-лю хром. Особенно подоконная линия, которую штатно ставят только на 3л. Да и пороги с рейлингами- в тему. Красивая машина, но 16-е диски его грацию убивают напрочь
А здесь подпишусь буквально под каждой буквой)), особенно насчёт подоконной хромовой линии 3-х литровых версий и 16-ти дюймовых "бубликов"!
-наиАНДРЕЙший-
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9189
Хорошо написал.
С фотками и у меня проблемы. Не могу понять в чем дело.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Иван Шафранский:
Ты там вроде чипануться собирался или уже передумал?))
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
Ахач:
Ты там вроде ч********я собирался или уже передумал?))
Да я особо и не собирался. Так, интересовался где делают и сколько стоит. Пока все устраивает, зачем вмешиваться в мозги? К тому же пока на гарантии...
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Ivanio:
Да я особо и не собирался. Так, интересовался где делают и сколько стоит. Пока все устраивает, зачем вмешиваться в мозги? К тому же пока на гарантии...
Я тебя понял. Колхоз дело добровольное)). Просто я недавно себе замутил эту тему и скажу тебе - "почувствуйте разницу". Теперь конь постоянно в "тонусе" и что прикольно он не стал больше жрать. Кстати только сейчас 1-й раз удалось стрелку за 200 завалить)).
Вообще в какой-нибудь левой конторе делать я бы тоже прибздёхал. Просто к нам в Питер приезжал "колдун" с Аут-клуба, а он перешивает не тупо двигло когда прибавляют 20 кобылок, самое главное что он меняет средне-овощные настройки варика в резвую сторону, без какого либо вреда для него. Причём такой чип-тюнинг двс+CVT на аутах в стране делают только 2 человека, везде чипуют только мотор.
Тем более на гарантию это вообще никак не влияет, особенно если не кричать об этом дилерам)).
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
Ахач:
Я тебя понял. Колхоз дело добровольное)). Просто я недавно себе замутил эту тему и скажу тебе - "почувствуйте разницу". Теперь конь постоянно в "тонусе" и что прикольно он не стал больше жрать. Кстати только сейчас 1-й раз удалось стрелку за 200 завалить)). Вообще в какой-нибудь левой конторе делать я бы тоже прибздёхал. Просто к нам в Питер приезжал "колдун" с Аут-клуба, а он перешивает не тупо двигло когда прибавляют 20 кобылок, самое главное что он меняет средне-овощные настройки варика в резвую сторону, без какого либо вреда для него. Причём такой чип-тюнинг двс+CVT на аутах в стране делают только 2 человека, везде чипуют только мотор.
Тем более на гарантию это вообще никак не влияет, особенно если не кричать об этом дилерам)).
Посмотрим, может и сделаю. Только вот к выбору колдуна надо серьезно подойти. Что бы потом не было желания его волшебную палочку в одно место засунуть звездочкой вперед))). А что касается скорости за 200- не гоняю так. Раньше любил притопить на трассе. На разных скоростях гонял. Сейчас- как обрезало. Не знаю с чем связано. Не гоняю и все тут. 100-120. Редко до 140...
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Ivanio:
Посмотрим, может и сделаю. Только вот к выбору колдуна надо серьезно подойти. Что бы потом не было желания его волшебную палочку в одно место засунуть звездочкой вперед))).
У этих колдунов обычно вместо палочек ноутбуки, но думаю, всё равно было бы интересно посмотреть))).
А по поводу каких-либо косяков после чипа я вообще не переживаю - человек сделал их уже сотни и еслибы нашёлся хоть один пострадавший, то это уже перетирали бы на форуме аут-клуба. И это, пожалуй, самая лучшая реклама и гарантия.
И какбы я тоже не каждый день из двухсот пытаюсь выехать)), просто както попытался - педаль в полу, а стрелка к 190 уснула. Потом как-то ещё попробовал, вообще поймал "Оverheating of the gearbox, stop the car")). После чипа это уже чисто для эксперимента, перевалила. Можно было и ещё, но варик всё-таки жалко)). А так обычно я и сам в эко-режиме перемещаюсь:-)
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Ахач:
Душевно...но "борис, ты не прав!". Причём не в чём!))
Достаточно глянуть его отзыв..)))))...посмотри,скольк о там колов..)))))
...это он всем в отместку...)))))...ну или,как он ко многим,так и многие к нему..)))))
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Artoba:
Достаточно глянуть его отзыв..)))))...посмотри,скольк о там колов..)))))
...это он всем в отместку...)))))...ну или,как он ко многим,так и многие к нему..)))))
Это у него такая "благодарность" за 4-ку в отзыве и совет сменить аватар)))
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Хром очень идет, это да! Вот мой! Сзади тоже оригинальная труба, насадка на глушитель и накладка на откидной борт.
Пружины 28
Чиповал в Новосибирске когда приезжал Ежик-пых, машина реально поехала, пропало ощущение задушенности, а так же активировал круиз.
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Еще
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Mann777, салют ХуэЛеводам!)) Оригинально с хромом, захотелось повнимательней разглядеть твои художества, а у тебя и отзыва нет...Нужно исправить это недоразумение)). Про чип у Ёжика можно сказать только "мужик, ты всё правильно сделал":-), я тоже у него чиповал. И с пружинами не зря заморочился, но ШП-28 в моём случае это перебор. А что за накладка на задний борт? Скинь фото филейной части.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Отзыв нацарапаю позже :)

28 пружины нормально, 35 перебор точно. Я поставил еще диски отто зиммерманн, керамические колодки. Стало супер) А так же обтянул подлокотники дверные и между сиденьями (у меня первая комплектация с мотором 2.4
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Чото 2 фото с колесом прикрепилось
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Вот зад
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Хулиганье оторвало значек:(
Фото кривое, так фотает айфон)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
А под значком дырки под направляющие есть или он только на скотче? Просто была дурацкая мысль заменить задний значёк на светящийся 3D, а дырявить под провода специально как-то нехочется. Накладки такие на задний борт мне попадались, но все матовые под "люминь"((. А уголки на задние форточки с молдингами тоже сам ставил? Про ШП-35 я вообще молчу, для меня и 28-е будет жёстко. Практически всё время перемещаюсь один и ничего не вожу, да и хочется всё-таки помягче, так что мне волгопружины в самый цвет. Как раз о керамике - скоро на передке тормозные диски с колодками на списание, вот грею голову какие взять.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Дырок нет.
Молдинги под стекла из нержавейки. Приехали сразу под все стекла и под задние форточки в том числе.
Я тоже в основном один мотаюсь по городу, 28 пружины как раз-таки в самый раз ;) потому что со временем всеравно подсядут. Сейчас у меня от ступицы до крыла одинаковое расстояние перед-зад (с полным баком)

440.3122.52 тормозные диски

CMX530 колодки
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Если такие диски будешь брать, они в заводской краске. Не беспокойся, она сотрется за 5 минут езды. А то мне криворукие сервисмены хотели новые диски проточить))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Mann777:
Молдинги под стекла из нержавейки. Приехали сразу под все стекла и под задние форточки в том числе.
дай угадаю))...Они китайские и приехали из http://mitsubishi-tuning.ru? Что-то к перфорированным дискам у меня некоторые опасения. "Дырчатасть" на дисках это конечно необычно, но если сначала хорошо поработать тормозами, а потом случайно залететь в лужу, не пойдут ли они винтом? Подобные испытания водными процедурами они проходили?))
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Откуда приехали не знаю. Привозил Demik с сайта cp-club.

За 15 тыс км ничего не произошло с дисками. Езжу не медленно. Честно сказать я не вижу смысла в этой перфорации... Брал по рекомендации вышеуказанного товарища.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Ахач:
Это у него такая "благодарность" за 4-ку в отзыве и совет сменить аватар)))
Точно.)))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Artoba:
Точно.)))
кстати сообщение этого кололюба и моё последующее куда-то пропали, причём я ничего не удалял. Модеры чтоли хулиганят?
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Отличный отзыв. Автор, хотел поинтересоваться , а как с надожностью вариатора на данной машине? Просто выбираю между ауто и икс трейлом. Спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Владимир:
Отличный отзыв. Автор, хотел поинтересоваться , а как с надожностью вариатора на данной машине? Просто выбираю между ауто и икс трейлом. Спасибо
Через полтысячи км можно будет поздравить с первой сотней тысяч километров)). Варик, как и всё остальное в ХуэЛе чувствует себя замечательно. Чуть больше 10 ткм (согласно регламенту) в первый раз на вариаторе менялось масло со вскрытием поддона и заменой фильтра - состояние не вызвало никаких вопросов.
По поводу выбора между аутом и хитрилой то на ссанине стоит такой же вариатор "Джатко" с небольшими изменениями. Так же они ставятся на "рафик" и ещё на целый ряд японцев, но при этом именно на ауте он считается самым надёжным.
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
Владимир
Москва
Ахач:
Через полтысячи км можно будет поздравить с первой сотней тысяч километров)). Варик, как и всё остальное в ХуэЛе чувствует себя замечательно. Чуть больше 10 ткм (согласно регламенту) в первый раз на вариаторе менялось масло со вскрытием поддона и заменой фильтра - состояние не вызвало никаких вопросов.
По поводу выбора между аутом и хитрилой то на ссанине стоит такой же вариатор "Джатко" с небольшими изменениями. Так же они ставятся на "рафик" и ещё на целый ряд японцев, но при этом именно на ауте он считается самым надёжным.
ну 100 тык не показатель, основные проблемы, как я понимаю, начинаются после этого пробега((
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Владимир:
ну 100 тык не показатель, основные проблемы, как я понимаю, начинаются после этого пробега((
Я к сожалению, не могу заглянуть в будущее и выложить здесь список того, что на этом ауте отвалится на следующей сотне)) Нужно просто обслуживать машину вовремя и менять всё что предписывается согласно карте техобслуживания, это сводит к минимуму риск неприятных сюрпризов.
100 ткм это конечно не самый большой срок для нормальной машины, но и юной девой её уже не назвать)) Ближайший год, а может и больше, у меня нет планов менять машину и всё что с ней будет происходить я обязательно буду освещать здесь. Поживём - увидим, а если что сломается - заменим))
-наиАНДРЕЙший-
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Приветствую автора данного отзыва! Хороший отзыв по данному авто. Хотел бы у тебя поинтересоваться по чип тюнингу двигателя и вариатора, давно уже это интересно. Но волнует другое не загнется ли потом вариатор. Если не ошибаюсь там при прошивки электронная защита снимается и вариатор на больших оборотах идет на износ???
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
= Shake =:
Приветствую автора данного отзыва! Хороший отзыв по данному авто. Хотел бы у тебя поинтересоваться по чип тюнингу двигателя и вариатора, давно уже это интересно. Но волнует другое не загнется ли потом вариатор. Если не ошибаюсь там при прошивки электронная защита снимается и вариатор на больших оборотах идет на износ???
Привет. Вообще везде обычно чипуют только мотор и прибавку 15-18 л.с. к имеющимся 170 можно вообще не заметить, а вот чиповка ДВС+вариатор почувствовалась сразу. Заводские настройки вариатора слишком задушены изначально, теоретически он должен выдавать динамику разгона несравнимую ни с одним, даже с самым продвинутым автоматом. На практике имеем плавное троллейбусное ускорение и если мы чуть изменим в программе работы алгоритм разгона, не думаю что это критически скажется на жизни вариатора. Если проехать на ХуэЛе 07 года и Ауте 14 года с одинаковыми моторами, разница в динамике будет очень чувствительной, при этом варики технически одни и те же, разница только в их настройках. Что плохого если поставить новую прошивку на бывалый вариатор?
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Согласен заводские настройки вариатора это не совсем то для такого авто с таким двигателем, ускорения ему не хватает, хочется больше. А как можно выйти на того специалиста по прошивки двигателя и вариатора???
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
= Shake =, я уже писал раньше что этим занимается человек с OUT-CLUBа, он занимается этим профильно с выездами в разные регионы. Найти его легко на форуме клуба, имя Дмитрий, ник Ёжик Пых. Я специально интересовался у него именно перепрошивкой вариатора, так с его слов чип ДВС+вариатор делают только 2 человека в стране.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Классный отзыв. Приятно читать, хочу в будущем приобрести.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Igor.73:
Классный отзыв. Приятно читать, хочу в будущем приобрести.
Благодарю за высокую оценку моих художеств)), а "Пришелец", конечно как и любая машина не без своих прибабахов, но это хороший мужской автомобиль.
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Ахач, а где покупал полоски на пороги и как они крепятся? Вроде там нет никаких посадочных площадок..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
лейтенант Дэн:
Ахач, а где покупал полоски на пороги и как они крепятся? Вроде там нет никаких посадочных площадок..
Дэн, навеяно альтернативными митсушными аксессуарами как на фото, но ценник более 30 руб. в экзисте за дополнитеьную полоску нержавейки заставил искать альтернативу такой альтернативе)). Сначала всё пытался найти имеено из нержавейки с других машин, но сплошная длина в 1,5 м практичеки нигде не встречается. Плюнул нахрен и купил мягкую ленту с хром покрытием на 2-х стороннем скотче.
Вблизи конечно видно что не металл, но в принципе всё равно неплохо.
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Интересное дополнение.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Ахач:
Плюнул нахрен и купил мягкую ленту с хром покрытием на 2-х стороннем скотче. Вблизи конечно видно что не металл, но в принципе всё равно неплохо.
Неплохо. У меня хром вокруг стекол присутствовал, а на порогах нет ничего..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Artoba:
Интересное дополнение.
Просто возможно кто-то тоже столкнётся с подобным и ему это может оказаться полезным)
лейтенант Дэн:
Неплохо. У меня хром вокруг стекол присутствовал, а на порогах нет ничего..
Подоконная хром-линия это штатная фишка именно 3-х литровиков, на всех остальных уже покупные фейки)). А вот аэродинамические пороги с полоской нержавейки это доп. аксессуар за отдельную плату.
Лейтенант, когда повышение? Судя по автопарку уже майором должен быть))))))
-наиАНДРЕЙший-
1
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Ахач:
Лейтенант, когда повышение? Судя по автопарку уже майором должен быть))))))
Это один из моих любимых киногероев- персонаж из Форест Гампа, безногий лейтенант, помните? А сам я дембельнулся еще в 90-м. СТАРШИМ лейтенантом.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
лейтенант Дэн:
Это один из моих любимых киногероев- персонаж из Форест Гампа, безногий лейтенант, помните?
Это же вроде был его командир, Гамп его спас но тот потерял ноги. Потом он ещё был за это в претезии к нему, да ещё и выбросил свою награду. Довольно не однозначный образ...))
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Ахач:
Это же вроде был его командир, Гамп его спас но тот потерял ноги. Потом он ещё был за это в претезии к нему, да ещё и выбросил свою награду. Довольно не однозначный образ...))
Именно! Не люблю однозначности и простоты, которая, как известно, хуже воровства.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Niobius
Тула
Прочитав этот отзыв, я купил себе своего Аутлэндера, вот так-то! Спасибо, Ахач!!!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Niobius:
Прочитав этот отзыв, я купил себе своего Аутлэндера, вот так-то! Спасибо, Ахач!!!
Тогда с меня, правда немного запоздалые, но таки Поздравления с приобретением, в комплекте с пожеланиями беспроблемной эксплуатации!!! :)
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
ALLay
Горин
Здравствуйте, хочу прикупить аутлендер давольно бу 2006г.В одном отзыве уже у ребят спрашивал(ответили, спасибо им), теперь хотел бы узнать вашу точку зрения, если можно.. Короче посмотрели машину, вся окуратненькая, не ушатанная вроде. Проехались, вышли с женой с мыслью берём:). Захожу на форум пишут, что много меняло варики даже на самых малых пробегах и про гул от вариатора перед его кончиной. Тут сразу вспоминаю, что когда тест-драйвил авто, показалось, что шумоизоляции почти нет и звук чем то напоминает звук в самолёте( или как какой то электродвиг., какой то еле свистящий чтоли).Вариатора никогда не было, и когда смотрел не знал о всяких звуках от варика. Автор соседнего отзыва говоорит что у него было несколько аутов и вроде как то так было на всех. Как у вас? Нет никаких звуков?у знакомого есть ниссан жук, говорит что варик джатко, но его совсем не слышно.. А так аут чем то зацепил(вроде, простой, дубовый, но для меня вроде самое оно), что не могу его выбросить из головы:), других вариантов пока вообще нет в городе.. думаю что ж делать то..
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
ALLay, я к сожалению, по слову "жужжит" не могу определить изношенность вариатора, но когда машине уже 10 лет, это всё-таки приличный срок и пробег который светится на одометре может не совсем соответствовать реальному. Поэтому сомнения в вашем случае вполне оправданы, однако если именно эта машина так запала в организм, то советую найти более менее приличный сервис (желательно со специализацией по автоматам/вариаторам) и потратить 2-3 тысячи на полную диагностику всего автомобиля. Это избавит вас от душевных терзаний в случае если что-то важное (двигло/варик) "приговорят", а если нет, то и берите смело. При этом всё-равно выплывут какие-то косячки по мелочи и вы будете знать к чему готовиться и вы тут же аргументируете это продавану снижением цены отбив свои затраты.
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Да чо там особо диагностировать по варику, его ресурс 100, если крупно повезет 150 т. При самом малом среднегодовом пробеге 15т, считайте сами. Кирдык ему приходит по любасу.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Лейтенант, не пугайте народ😀 Вообще-то некоторые уже за 200 ткм на вариках проехали, и ничего, ездят и не парятся.
-наиАНДРЕЙший-
2
 
Ответить
Сергей
Ангарск
лейтенант Дэн:
Да чо там особо диагностировать по варику, его ресурс 100, если крупно повезет 150 т. При самом малом среднегодовом пробеге 15т, считайте сами. Кирдык ему приходит по любасу.
Бред, при достойном обслуживании вариатор ходит не меньшеменьше автомата. Ездил на Х-цивик с вариатором, пробег был на много больше 200 тыс. км, проблем вообще ни каких не было. У моего коллеги Аут 2008 г.в. пробег под 200 тыс. км тоже ни каких проблем с вариатором не ощущает.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Ну, конечно. Профи работающие с автоматами и вариаторами бредят все поголовно. Единственный авторитет - мужик один рассказывал.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Блин, лейтенант, может ты думаешь что твой 6-ти ступенчатый "Айсин" вечный? Вообще-то большинство япошек с автоматической трансмиссией это именно вариаторы, и это вариаторы "Джатко". По-твоему япокемоны совсем идиоты, да ещё и не дорожат своими брендами чтобы ставить на них коробки с ресурсом в 100 тысяч?
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Ахач:
Блин, лейтенант, может ты думаешь что твой 6-ти ступенчатый "Айсин" вечный? Вообще-то большинство япошек с автоматической трансмиссией это именно вариаторы, и это вариаторы "Джатко". По-твоему япокемоны совсем идиоты, да ещё и не дорожат своими брендами чтобы ставить на них коробки с ресурсом в 100 тысяч?
Ваще-то не идиоты, потому, что на объемные двигатели ставят автомат, а на поменьше вариаторы. С чего бы, а? Ну и вообще, как-бы считается доказанным фактом, что 1. ресурс вариатора меньше автомата. 2 . вариатор не ремонтопригоден и требует замены узла целиком. Про особенности эксплуатации варика писать е буду. Об этом исписано уже горы бумаги.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
На моторы пообъёмней и дизеля не ставят вариаторы потому что они имеют конструктивные ограничения по моменту силы. Пока имеют.
Ресурс вариатора считается меньше чем автомата, но очень много зависит от охрененного количества факторов в процессе эксплуатации каждого отдельно взятого агрегата и далеко не факт что каждый автомат проходит дольше вариатора. А про то что варитор не ремонтопригоден советую больше никому вслух не говорить, ну... это чтобы не попасть в дурацкое положение)))
А особенности его эксплуатации ровно точно такие же как и у автомата😀
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Дружище, давай это, не будем про дурацкие положения, есть что рассказать про ремонт вариаторов, излагай. Я как бы не малолетка, говорю что знаю и сталкивался. А сталкивался я с ремонтом акпп на бмв( геморройная кстати машина, то одно то другое, буду избавляться), так вот, разговорился с инжинером, он и говорил в том плане, что хорошо хоть автомат , а не варик. Ну и далее что - вариаторы мы не ремонтируем , ибо это ( досл.) - штопка г андонов. Про момень силы и вариаторы написал правильно, просто задай себе вопрос почему и развей тему. Отсюда вылезут и особенности эксплуатации.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
А что рассказывать про ремонт вариков? Могу сказать только что раньше к этой зверушке никто и не знал как подойти, поэтому и меняли целиком, а сейчас полно контор занимающихся именно их ремонтом да ещё и гарантию дают. Это конечно при условии что агрегат не з@дрочен полностью. Там ведь грубо говоря та же гидроплита, с которой крутящий момент после старта и не большого разгона передаётся на ремень из металлических пластин вращающийся на 2-х конусах, благодаря которым и изменяется передаточное число. Вообще "джатко", который стоит на большинстве япокемономобилей, это один и тот же агрегат с небольшими изменениями и прошивкой под каждую конкретную модель. И их сейчас гораздо больше чем простых автоматов (на япах), отсюда соответственно и статистика, а ломаются они не чаще чем автоматы. Так что не стоит их бояться и пугать ими других.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Итак, давайте сделаем выводы — что лучше вариатор или автомат? По техническим характеристикам, естественно, вариаторная трансмиссия опережает автоматическую. Имеется в виду динамика разгона, небольшой расход топлива, переключение передач без рывков. Однако она уступает АКПП в вопросах ремонта. Починить вариаторную коробку гораздо сложнее. Поэтому при покупке подержанного автомобиля лучше отдать предпочтение коробке-автомат. Многие задаются вопросом — что надежнее вариатор или автомат? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Оба типа трансмиссии характеризуются низкой степенью износа двигателя. В сравнении с механикой, они считаются долговечными и редко ломаются. Традиционная АКПП — идеальный вариант для владельцев внедорожников, которые нуждаются в комфортном управлении автомобилем в условиях города и на бездорожье. Ну а вариаторная коробка хороша для тех автомобилистов, которые любят абсолютно плавную езду. Источник: http://rating-avto.ru/sravneni...
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Jedem das Seine. Аминь😀
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Отличный отзыв, у нас Аутлендеры на вариаторе , мы свой выбор сделали.
Я правильно понял что масло и фильтр вариатора вы меняли на to 90 000?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Алекс 1973:
Отличный отзыв, у нас Аутлендеры на вариаторе , мы свой выбор сделали.
Я правильно понял что масло и фильтр вариатора вы меняли на to 90 000?
Да, замена жижи и фильтров в вариаторе была на ТО 90000 согласно карте техобслуживания. Но следующую уже буду делать через 45 ткм, если, конечно, не продам раньше). Спасибо за высокую оценку моего "творчества")).
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в Москве