Ну вот и пробежал АХуэЛь за 4 года свою первую соточку. И что главное, без особых потерь, а к не особым потерям можно отнести недавнюю замену задних пружин. Если обратить внимание, то легко заметить что у большинства XL-ей подозрительно низко болтается запаска, да и сам силуэт как-то напоминает немецкую овчарку с высокой холкой и низкими поджатыми задними лапами. Причина такого 'собачьего' вида именно просевшие задние пружины, которые начинают себя 'плохо чувствовать' буквально после 1-го года езды. Кого-то из владельцев это устраивает, а кому-то просто Нас Рать, но лично для меня минус в клиренсе и собачья низкоср...задость просто неприемлемы. Альтернатив стоковым спиралькам несколько и самые распространённые это ВП - волгопружины и ШП - пружины шведской фирмы Lejifors, в зависимости от нужной жёсткости подвески. Ещё для увеличения клиренса некоторые добавляют проставки на 20,30,40 мм. Так как большинство времени я езжу в одно лицо и ничего с собой не вожу, то жёсткость 'с запасом' мне не нужна + возможный максимум комфортности заставили отвернуться от шведского качества в сторону родного 'газельпрома' и выбрать пружины от передней подвески 21/24-ой 'Волги' (хорошо не от 'полуторки':)). Не без труда надыбал нужные, с 3-мя насечками, это обозначение жёсткости (на фото видно), ну и вспомнив как выглядят гаечные ключи, а так же при помощи нужных матерных заклинаний я собственноручно избавил свой АХуэЛь от собачьей осанки)). ВП оказались длиннее стоковых сантиметров на 5 и шаг витков в 1,5 раза чаще. Сразу после замены зад подняло на 4 см, но через 2 недели контрольный замер показал -1 см, что говорит об окончательной устаканенности конструкции. Запаска теперь не кажется инородным телом, но главное что кроме этого машин стал меньше крениться и заметно мягче... и это при большей длине ВП - сам в шоке, но всё говорит о том что в пружиностроении у покемонов что-то идёт не так))).
Ещё в продолжение полезной серии 'Засунь сюда свои ручки' - всё-таки я добрался до грёбаного подочёчника, который на неровной дороге и при наличии в нём очков превращался в погремуху, причём нефига не детскую. Эта сволочь была снята и оклеена изнутри какой-то дырчатой хренью со странным названием 'коврик противоскользящий', но главное что помогло и в салоне у меня больше нет 'барабашек'. Для аутоводов желающих избавиться от 'очкастого барабашки' - вынуть этот 'очкоприёмник' оч. просто). Нужно просто потянуть за кромку обращённую в салон и тогда, щёлкнув металлическими клипсами, он окажется в руке).
Ну, на этом и захожу на вторую сотню)).