Вообще процедура регулировки развала-схода не очень сложная, но на Аутах (как ХуэЛях, так и 3-их, конструктив тот же) она может неприятно осюрпризить заменой развальных болтов. Секрет подлости этих эксцентриковых болтов - это проточка по всей длине резьбы, в которую и попадают продукты жизнедеятельности дорожных служб по зиме и прочие непотребности с дороги в остальное время года. После чего происходят трудноописуемые химические процессы женитьбы болта с гайкой, которые при попытке регулировки приводят к смерти болта или всей влюблённой пары. Причём эти процессы могут происходить на совершенно новых машинах, если не законсервировать эти болты смазкой. А если совсем не повезёт, то болт ещё и провернётся вместе с внутренней втулкой сайлента, через который он проходит. Вообще таких сайлентов в каждом развальном рычаге по два - тоже сменил, чтобы потом не лазать. Конечно чтобы сделать сход-развал всё это не понадобиться, но если есть желание перетряхнуть оба развальных рычага - вот оригинальные номера и количество з/ч для этого безобразия:
Сайлент 4шт.- MR223673
Болт эксцентриковый регулировочный 2шт.-4117A018
Шайба эксцентриковая 2шт.-MN 184102
Болт крепления 2шт.-MU 000760
Гайка крепления 4шт.-MU 000763
Так же безвременно окончили свой жизненный путь уныло запищавшие передние колодки вместе с дисками, из-за чего встал ребром выбор лучшей пары диск+колодки. Из требуемого беззвучность, износостойкость, беспыльность, но самое главное эффективность торможения даже в перегретом состоянии, чем к сожалению, стоявшие штатные колодки похвастать не могли(. По этому сразу стал смотреть в сторону керамики, да она может и несколько дороже чем обыкновенные аналоги, но лично я считаю жлобством экономию в 2-3 т.р. на вещах которые напрямую могут повлиять на судьбу имущества стоимостью в миллион, даже если вы не аццкий гонщик. А если вы натура 'творческая' и у вас случаются за рулём адреналиновые приступы переходящие в резкое желание попедалировать (сам такой), то керамику вам просто доктор прописал)). При этом к ней по умолчанию идут все вышеперечисленные плюсы.Определившись с выбором, я столкнулся с проблемой отутствия тех же СМХ530 в свободной продаже, а заморачиваться с почтовыми заказами не хотелось. Вот тут и подвернулся Адвикс спортивной серии SS. По деньгам и характеристикам таже керамика, только вроде не керамика)), по прошествии испытательных 2 ткм могу подтвердить наличие у этих колодок всех положительных свойств. Причём специально проверял в максимальном режиме до нездорового перегрева суппортов и тормозных дисков, тормозная эффективность осталась эффективной)), правда при контрольном осмотре чувствовался запах чего-то палёного - то ли от термостойкой краски или резинок на суппортах, то ли от антикоррозионного покрытия дисков, то ли от самих колодок.
Ну с дисками всё проще, это же действительно просто кусок чугунины, только с насечками и перфорацией или без. По идее для лучшей эффекивности торможения лучше поставить диски 'с прибабахами', но случаются преждевременные кончины таковых посредством их искривления. А вот заводское антикоррозионное покрытие диска лично я считаю совсем не лишним и не только из-за того что он через пару недель не покроется кариесом, он так же из-за этого меньше будет гнить изнутри уменьшаясь в толщине стенок. Так что всем рекомендую:
Диски Otto Zimmermann 440. 3122. 20 с антикариесным покрытием Coat Z
Колодки спортивные Advics/SEI SS799s
Правда мне пришла упаковка с колодками чисто SEI (Сумитомо Эл. Инд.) и последняя буква на номерах колодок оказалась Р, а не S, и сначала я вообще начал подозревать элементы разводилова, но колодки оказались реально спорт, так что самое главное чтобы в номере были первые SS. Комплект идёт без противоскрипных пластин и индикаторов износа.Кроме этого ещё заказал адвиковский ремкомплект для суппортов (он идёт один на оба), с целью замены всех резинок. Только с номерком я ошибся и он собака, оказался на однопоршневые суппорта, поэтому резинки удалось поменять только на пальцах(
Ну и в конце опять 'засунь сюда свои ручки'. Подлокотник, мать його)). Кому длины его выдвигания хватает или кто вообще не замечает его присутствия, дальше могут не читать. Там всё просто, самое сложное это снять сдвижную верхнюю часть, а что делать дальше сразу станет ясно. В общем длину сдвига можно безболезненно увеличить на 6-7 см, правда при этом обнажается направляющая. Но зато мне стало удобней)).