Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Менделеево
5882
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Instyle S03
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
Всем привет!
При покупке, к будущему авто, предъявлялись следующие требования:
1. Двигатель - бензин, атмосферник.
2. АКПП.
3. Полный привод.
4. Большой багажник.
5. Большой дорожный просвет.
6. Всякая мелочь, типа, климат, камера-парктроник, и т.п.

Под мои хотелки, с бюджетом в 1,2 млн., из нового ничего не было. Но тут, в сентябре 2014, в Зеленограде предложили машину 2013 года выпуска,  сказали последняя в данном салоне. Ценник поставили 1 220 000 руб. Решил брать, все-таки скидка 170 т.р.
Вообще Аут брать не собирался, так получилось, случайно. Формы его мне не нравились, с содержимым никогда не знакомился.
Теперь. Пробег чуть больше 10000 км. Форма пришлась по вкусу, но главное, его, Аута, пламенный мотор. На расход топлива закрыл глаза, мощь того стоит. Коробка на низах немного задумчива, в остальном без вопросов. Ходовыми качествами удовлетворен. На трассе устойчив, обогнать без проблем, к тормозам претензий нет. Если съехать с асфальта, пробку объехать, место для парковки найти, не вопрос. Бордюры да канавы съедает на ура. Два раза правда сажал, на пузо, проверял предел проходимости. Теперь знаю куда не лезть.
Багажник большой, влезает два велосипеда, один детский, другой найнер, с 23 рамой и снятым передним колесом.
О недостатках.
Забрызгивает на скорости водительское стекло омывающей жидкостью.
После длительной (несколько часов) стоянки, на неровностях дорог, например лежачий полицейский, слышен стук в передней подвеске, раз-два, дальше тихо. Что это и от куда, неизвестно.
Временами, при разных климатических и дорожных условиях, а так же независимо от того какой режим полного привода включен, появляется запах горелого масла. Запах "слышен" после остановки, в районе заднего правого колеса особенно.
Считаю все недостатки мелочью, пройдут или вылечатся, машина на гарантии.
Своим авто доволен, жена с детьми тоже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2012
3.2
42650
Mitsubishi Outlander, 2012
Мицубиши-Клуб Краснодар, Краснодар
Mitsubishi Outlander, 2011
4.4
29413
Mitsubishi Outlander, 2011
d1mma, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2014
4.3
21763
Mitsubishi Outlander, 2014
10713403, Чайковский
Mitsubishi Outlander, 2013
4.6
8059
Mitsubishi Outlander, 2013
семен, Хабаровск
4046
Mitsubishi Outlander, 2013
14889011, Иркутск

Комментарии

    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отличный относительно недорогой но надежный вместительный кроссовер с мощным мотором и АКП за небольшие деньги.
Мои поздравления и удачи во владение))
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
фото нада...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Отзыва нет только первичные впечатления, давай дополняй отзыв и фото, поздравляю с покупкой, оценку пока ставить не буду.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
1
1
Ответить
Димитрий Н
Менделеево
Думал написанного хватит, ошибался. Тогда буду продолжать.
У меня это первый автомобиль с полным приводом. По первому снегу, решил проехать по новой ленинградке, режим полного привода поставил 4WD AUTO. Так вот на скорости за 100 было ощущение готовящегося сноса передней оси. Признаюсь, напрягло, местами было даже страшно.
Позже переключился на 4WD ECO и машина стала другой. Ни о каком сносе или намеке на него нет. Как по рельсам. По любому льду, снегу, рыхлому или укатанному. Электроника, когда требуется, приходит на помощь, об этом уведомляет значок "пьяной дороги" на приборке.
Зачем и для чего нужен 4WD AUTO я не совсем представляю. В местах где очень много снега или грязи, включаю 4WD LOCK. Здесь вообще песня! Конечно, я не лазил по местам где ползают натуральные внедорожники, но областных дворов и покатушек с одноклубниками хватило понять, то что может АУТ 3, недоступно пузотеркам. Еду туда, куда мне надо, а не туда где можно.
5
2
Ответить
Менделеево
Сообщений: 1
Всем привет!
Сегодня о неприятном.
Все четче вылезают недоработки в автомобиле:
1. Скрип резинотехнических изделий. Не знаю как снаружи авто, но внутри ощущение, что еду на не смазанной телеге. Скрип видимо исходит от втулок стабилизаторов. Перед или зад? Не знаю, похоже что отовсюду. Резина вроде как не гарантийный случай, поэтому передние уже купил, как задние возьму, полезу сам менять.
2. Стук на холодную, на первых метрах движения. Не нравится мне это. Клубни говорят, это отбойники амортизаторов. Ни разу не сталкивался с таким вопросом. Скоро еду на ТО, буду заявлять о гарантийном случае. Некоторые ОД считают этот случай гарантийным и меняют отбойники без лишних вопросов (со слов одноклубников).
Далее. На днях, двигаясь по загородной дороге (лед и две колеи до асфальта), со скоростью около 20-30 км/час, выехал на участок дороги, где асфальта не было, чистый лед. Насколько помню, газ сбросил перед этим участком и тут получил то, чего никак не ожидал, задок ушел влево и вперед, машина встала под углом градусов в 30, к линии направления движения. Машину я конечно выровнял, но почему такое произошло сказать не могу. Все случилось мнгновенно, не предсказуемо. Читал я о таких случаях с АУТом 3-им, были даже ДТП.
До встречи!
3
 
Ответить
Димитрий Н
Менделеево
Привет всем!
Откатал я на своем красавце уже год, пробег чуть больше 18 тыс.
Сначала про скрип и стук о которых писал выше.
Скрипит как те мои "Жигули", до первой лужи. Не мешает. Забил.
Стука почти не слышу, может от того что на улице тепло, не знаю. Не мешает. Забил.
На передней верхней решетке немного запузырился "хром". На ТО покажу ИГ.
За три летних месяца два раза ездил в Питер и один раз в Сочи. Претензий к автомобилю не имею. По трассе идет ровно, мотор позволяет обходить впереди идущих тихоходов на одном дыхании, без потоотделения, успею или нет. При движении на высоких, но разрешенных скоростях, в салоне немного шумновато, но не критично, хотя иногда сына с заднего сиденья не слышу. Думаю, с премии сделаю полную шумку.
В горах машина вела себя выше всяких похвал, серпантины отрабатывала на все сто. Я получил массу удовольствий от горных дорог, в отличии от сидевшей справа жены. Руль четкий, не было никаких неприятных кренов, возможно дело в установленной распорке стоек. Много обгонял в горах (только в разрешенных местах), спасибо мотору.
Слышу нарекания на сиденья вообще, водительского в частности. Из Сочей доехал за не полные 20 часов и никаких неудобств от кресла не испытал. Во мне 195 рост и 217 брутто. Салон "кожа", временами ехал с голым торсом, не прилипал.
В долине реки Аше есть водопады и мы поехали к ним. Местами асфальт, местами камни, на малых скоростях подвеска конечно жестковата. Приехали к месту, стоят машины, в основном легковые, а по другую сторону реки стоят Нивы, УАЗы 66-е, коих там полно. Я посчитал невозможным стоять среди пузотерок, развернулся и двинул к броду. Известную пословицу в тот момент я не вспомнил. Короче жена взвыла, сын тоже что-то сказал, но я сделал по своему. Первый раз в жизни брал брод на машине. Как баржа прошел поперек реки поднимая волны. Легкий холодок безусловно пробежал по спине, но оно того стоит. Обратно ехал уже вдвоем с сыном, жена снимала видео. На следующий день обнаружил наличие отсутствия света от противотуманок, используемых в качестве ДХО. День ездил с ближним. Потом выдернул предохранитель, вставил обратно и все загорелось.
Еще про камни. Кронштадт, Форт «Северный №1», от него до КАД не большое расстояние, но дороги как таковой нет, камень, гравий, ямы, ухабы и т.п. Туда ехал осторожно, переваливаясь. Обратно плюнул на приличии и даванул тапку. Скорость была, по памяти, 60-80. Я не чувствовал неровности, машина шла легко и непринужденно, только белая пыль сзади, эдакий "конденсационный след". Я был приятно удивлен поведением машины. Думаю это заслуга жесткой подвески. Этот опыт пригодился мне позже в горах, где я без сомнений жал педаль газа на каменистой дороге.
Пока все. Потом еще чего-нибудь напишу.

ЗЫ. У машины есть, на мой взгляд недоработка, в дождь забрызгивает передние боковые стекла. Проблем решается за 5 минут, путем установки резинок на передние стекла. Цена вопроса 1 т.р.
2
 
Ответить
Димитрий Н
Менделеево
Димитрий Н:
Привет всем!
Откатал я на своем красавце уже год, пробег чуть больше 18 тыс.
Сначала про скрип и стук о которых писал выше.
Скрипит как те мои "Жигули", до первой лужи. Не мешает. Забил.
Стука почти не слышу, может от того что на улице тепло, не знаю. Не мешает. Забил.
На передней верхней решетке немного запузырился "хром". На ТО покажу ИГ.
За три летних месяца два раза ездил в Питер и один раз в Сочи. Претензий к автомобилю не имею. По трассе идет ровно, мотор позволяет обходить впереди идущих тихоходов на одном дыхании, без потоотделения, успею или нет. При движении на высоких, но разрешенных скоростях, в салоне немного шумновато, но не критично, хотя иногда сына с заднего сиденья не слышу. Думаю, с премии сделаю полную шумку.
В горах машина вела себя выше всяких похвал, серпантины отрабатывала на все сто. Я получил массу удовольствий от горных дорог, в отличии от сидевшей справа жены. Руль четкий, не было никаких неприятных кренов, возможно дело в установленной распорке стоек. Много обгонял в горах (только в разрешенных местах), спасибо мотору.
Слышу нарекания на сиденья вообще, водительского в частности. Из Сочей доехал за не полные 20 часов и никаких неудобств от кресла не испытал. Во мне 195 рост и 217 брутто. Салон "кожа", временами ехал с голым торсом, не прилипал.
В долине реки Аше есть водопады и мы поехали к ним. Местами асфальт, местами камни, на малых скоростях подвеска конечно жестковата. Приехали к месту, стоят машины, в основном легковые, а по другую сторону реки стоят Нивы, УАЗы 66-е, коих там полно. Я посчитал невозможным стоять среди пузотерок, развернулся и двинул к броду. Известную пословицу в тот момент я не вспомнил. Короче жена взвыла, сын тоже что-то сказал, но я сделал по своему. Первый раз в жизни брал брод на машине. Как баржа прошел поперек реки поднимая волны. Легкий холодок безусловно пробежал по спине, но оно того стоит. Обратно ехал уже вдвоем с сыном, жена снимала видео. На следующий день обнаружил наличие отсутствия света от противотуманок, используемых в качестве ДХО. День ездил с ближним. Потом выдернул предохранитель, вставил обратно и все загорелось.
Еще про камни. Кронштадт, Форт «Северный №1», от него до КАД не большое расстояние, но дороги как таковой нет, камень, гравий, ямы, ухабы и т.п. Туда ехал осторожно, переваливаясь. Обратно плюнул на приличии и даванул тапку. Скорость была, по памяти, 60-80. Я не чувствовал неровности, машина шла легко и непринужденно, только белая пыль сзади, эдакий "конденсационный след". Я был приятно удивлен поведением машины. Думаю это заслуга жесткой подвески. Этот опыт пригодился мне позже в горах, где я без сомнений жал педаль газа на каменистой дороге.
Пока все. Потом еще чего-нибудь напишу.
ЗЫ. У машины есть, на мой взгляд, недоработка, в дождь забрызгивает передние боковые стекла. Проблем решается за 5 минут, путем установки резинок на передние стекла. Цена вопроса 1 т.р.
1
 
Ответить
Александр
Абакан
только 5 за 3литра!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве