Машина куплена в апреле 2014 г. у официального дилера. Дата выпуска авто- 21.12.2013. Покупал прошлогоднюю ради хорошей скидки (120.000 руб.). При покупке другие производители особой конкуренции не составили. ИМХО!!! Рассматривал Кия Спортадж и Сорренто, РАФ 4, Хендай, Хонда CRV. Тест-драйвы по всей выкладке. Выбор пал на митсубиси. Цена авто при покупке- 1275000 (сейчас стоит 1.830.000 руб. 🔫). Комплектация Ultimate 4WD CVT S06.
С предыдущими своими машинами даже не сравниваю. Некорректно. Владел ВАЗ 21074 (2006 год, пробег 30000 км.), Шевроле Ланос (2007 г. и до сегодняшних дней, пробег 170.000 км.).
Впечатления владельца:
1. Динамика. Оценка 5 (при учете объема двигателя 2400 и 167 л.с.). Фактический разгон быстрее заявленного- 8,1 сек.
2. Комфорт во время вождения и плавность хода. Тут все неоднозначно. Место водителя- 5, а вот пассажиры жалуются на раскачивание. В целом машина немного жестковата. Но вполне комфортно.
3. Салон. Большой. Пять человек комфортно размещаются. Места много. Зона водителя- свободная. Мой рост 186 см. Мне комфортно. Есть неприятный момент- много пластика. Часть его- мягкая, а часть- твердая. Хотя в Паджеро и Паджеро Спорт твердого пластика больше.
4. Музыка и навигация. Расстроило то, что не магнитола при хорошей диагонале не воспроизводит видео. Колонки слабоваты. Хотя вполне хватает. Навигация хорошая, работает своевременно, процессор хороший. Есть минус- не все адреса забиваются. Лечится обновлением карт. По координатам идет четко.
5. Расход топлива. Не расстроил и не впечатлил. То чего и ожидал. Город: 10-16 л. (Зависит от пробок и от интенсивности нажатия педальки), трасса- 7,5-10 (сильно зависит от скорости). Прошу учесть- все показатели при включенном климат-контроле. Да и помехой я, поверьте, не являюсь. При езде "на результат" укладывался в 6-6,2 л. (при скорости 90 км/час).
6. Багажник. Очень просторный. Два раза спали в багажнике в полный рост (мой рост 186 см) двое взрослых и ребенок.
7. Путешествие. Чувствуешь себя комфортно. Дорогу держит как на магистрале (при скорости до 140 км/час комфортно, свыше ощущается боковой ветер, машину подбрасывает) так и на серпантине (для тех кто знает маршрут Джугба-Сочи и на оз. Рица в Абхазии. Климат контроль работает без замечаний. Комфортно и на втором ряду сидений.
8. КПП. Плохо это (вариатор) или хорошо- можно спорить долго. Скажу одно. Его надо почувствовать. Первое время нажимал на газ- машина ревела но не ехала. Сейчас привык. Знаю как правильно газовать. Машина "прет". Многие пишут о перегреве вариатора на трассе. Скажу следующее- за время отпуска наездил почти 8.000 км. Были участки пути километров по 300-400 без остановок на скорости до 150 км/час при наружной температуре +46*. Проблем не было.
9. Запуск зимой. Зима была теплая. Но, до -32 заводил с автозапуска. Всегда с первого раза!!!
10. Лакокрасочное покрытие. Слабое. Мелкий гравий оставляет следы (проблемы у всех производителей).
11. Металл деталей кузова- тонюсенькая жестянка (как и у всех остальных сегодня).
12. Проходимость. Поразила. Грязь, снег: машина едет если управлять с умом. Машина легкая. Если села на пузо- откапывается и выталкивается. Засадить в грязи можно и ГАЗ 66. А это даже не внедорожник. Это больше городской кроссовер. Если про это помнить- можно кое где поползать. Хороший клиренс (215 мм.- лидер среди одноклассников, дает прикурить даже некоторым внедорожникам) прощает некоторые ошибки, бордюры в городе проглатывает легко.
После покупки- машину практически не дорабатывал. Была установлена защита картера, коврики из ворса (поразили, в резиновых разочаровался) и сигнализацию. При установке сигнализации были активированы не которые скрытые функции (которые официалы активировать не умеют)- запирание дверей при начале движения, включение ходовых огней при начале движения (вместо противотуманных лампочек были вставлены светодиодные, используются как ходовые огни), закрытие стекол при постановке на охрану и т. д.
За год эксплуатации наездил около 35000 км. Общее впечатление- очень позитивное!!! Недостатки есть у всех авто. Если учесть ценовую категорию- машина близка к идеалу.
Радует еще один факт: за год эксплуатации с учетом 10% износа и 35000 км на счетчике машина подорожала с 1.275.000 до 1.450.000. Спасибо курсу рубля))).
Если отзыв кому то поможет- буду рад. Будут вопросы- с удовольствием отвечу. Дополнительные фото постараюсь выложить в ближайшие дни.
Желаю все правильного выбора и удачной эксплуатации железных коней!!!