Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
25262
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Машина куплена в апреле 2014 г. у официального дилера. Дата выпуска авто- 21.12.2013. Покупал прошлогоднюю ради хорошей скидки (120.000 руб.). При покупке другие производители особой конкуренции не составили. ИМХО!!! Рассматривал Кия Спортадж и Сорренто, РАФ 4, Хендай, Хонда CRV. Тест-драйвы по всей выкладке. Выбор пал на митсубиси. Цена авто при покупке- 1275000 (сейчас стоит 1.830.000 руб. 🔫). Комплектация Ultimate 4WD CVT S06.
С предыдущими своими машинами даже не сравниваю. Некорректно. Владел ВАЗ 21074 (2006 год, пробег 30000 км.), Шевроле Ланос (2007 г. и до сегодняшних дней, пробег 170.000 км.).
Впечатления владельца:
1. Динамика. Оценка 5 (при учете объема двигателя 2400 и 167 л.с.). Фактический разгон быстрее заявленного- 8,1 сек.
2. Комфорт во время вождения и плавность хода. Тут все неоднозначно. Место водителя-  5, а вот пассажиры жалуются на раскачивание. В целом машина немного жестковата. Но вполне комфортно.
3. Салон. Большой. Пять человек комфортно размещаются. Места много. Зона водителя- свободная. Мой рост 186 см. Мне комфортно. Есть неприятный момент- много пластика. Часть его- мягкая, а часть- твердая. Хотя в Паджеро и Паджеро Спорт твердого пластика больше.
4. Музыка и навигация. Расстроило то, что не магнитола при хорошей диагонале не воспроизводит видео. Колонки слабоваты. Хотя вполне хватает. Навигация хорошая, работает своевременно, процессор хороший. Есть минус- не все адреса забиваются. Лечится обновлением карт. По координатам идет четко.
5.  Расход топлива. Не расстроил и не впечатлил. То чего и ожидал. Город: 10-16 л. (Зависит от пробок и от интенсивности нажатия педальки), трасса- 7,5-10 (сильно зависит от скорости). Прошу учесть- все показатели при включенном климат-контроле. Да и помехой я, поверьте, не являюсь. При езде "на результат" укладывался в 6-6,2 л. (при скорости 90 км/час).
6.  Багажник. Очень просторный. Два раза спали в багажнике в полный рост (мой рост 186 см) двое взрослых и ребенок.
7.  Путешествие. Чувствуешь себя комфортно. Дорогу держит как на магистрале (при скорости до 140 км/час комфортно, свыше ощущается боковой ветер, машину подбрасывает) так и на серпантине (для тех кто знает маршрут Джугба-Сочи и на оз. Рица в Абхазии. Климат контроль работает без замечаний. Комфортно и на втором ряду сидений.
8. КПП. Плохо это (вариатор) или хорошо- можно спорить долго. Скажу одно. Его надо почувствовать. Первое время нажимал на газ- машина ревела но не ехала. Сейчас привык. Знаю как правильно газовать. Машина "прет". Многие пишут о перегреве вариатора на трассе. Скажу следующее- за время отпуска наездил почти 8.000 км. Были участки пути километров по 300-400 без остановок на скорости до 150 км/час при наружной температуре +46*. Проблем не было.
9.  Запуск зимой. Зима была теплая. Но, до -32 заводил с автозапуска. Всегда с первого раза!!!
10. Лакокрасочное покрытие. Слабое. Мелкий гравий оставляет следы (проблемы у всех производителей).
11. Металл деталей кузова- тонюсенькая жестянка (как и у всех остальных сегодня).
12. Проходимость. Поразила. Грязь, снег: машина едет если управлять с умом. Машина легкая. Если села на пузо- откапывается и выталкивается. Засадить в грязи можно и ГАЗ 66. А это даже не внедорожник. Это больше городской кроссовер. Если про это помнить- можно кое где поползать. Хороший клиренс (215 мм.- лидер среди одноклассников, дает прикурить даже некоторым внедорожникам) прощает некоторые ошибки, бордюры в городе проглатывает легко.
После покупки- машину практически не дорабатывал. Была установлена защита картера, коврики из ворса (поразили, в резиновых разочаровался) и сигнализацию. При установке сигнализации были активированы не которые скрытые функции (которые официалы активировать не умеют)- запирание дверей при начале движения, включение ходовых огней при начале движения (вместо противотуманных лампочек были вставлены светодиодные, используются как ходовые огни), закрытие стекол при постановке на охрану и т. д.
За год эксплуатации наездил около 35000 км. Общее впечатление- очень позитивное!!! Недостатки есть у всех авто. Если учесть ценовую категорию- машина близка к идеалу.
Радует еще один факт: за год эксплуатации с учетом 10% износа и 35000 км на счетчике машина подорожала с 1.275.000 до 1.450.000. Спасибо курсу рубля))).
Если отзыв кому то поможет- буду рад. Будут вопросы- с удовольствием отвечу. Дополнительные фото постараюсь выложить в ближайшие дни.
Желаю все правильного выбора и удачной эксплуатации железных коней!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14
ФОТО МАЛО!!
8
3
Ответить
VaSeX
Магнитогорск
Авто хорошее,пять! Наверно все таки 176л.с.!?
12
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Хорошая машина,Автор откуда 186 коней?разгон 8.1 до ста?и как можно разогнать машину быстрее чем по ТТХ?
35
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
VaSeX:
Авто хорошее,пять! Наверно все таки 176л.с.!?
167
21
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Алекс56 рус:
разгон 8.1 до ста?и как можно разогнать машину быстрее чем по ТТХ?
Начать разгон на крутом уклоне...
Бу-га-га-гатти
27
10
Ответить
VaSeX
Магнитогорск
Алекс56 рус:
167
Точно)))
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
ev1968:
Начать разгон на крутом уклоне...
если только так)
9
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Разгон 8.1, что то бред какой-то)
Машина из одноклассников первая в линейке!
У СРВ еще нравится экстерьер, но её вд оставляет желать лучшего!
Ей бы еще три литра двс вобще бы песня была)
2.4 мало.
21
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Позитивный отзыв! С лошадками напутал, наCVT дополнительный радиатор стоит?
9
4
Ответить
тазик
Барнаул
Захар Солдат:
Позитивный отзыв! С лошадками напутал, наCVT дополнительный радиатор стоит?
там скидка на утиль.....корыто......только кол за ведрише....
9
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
SergeyK85:
Ей бы еще три литра двс вобще бы песня была)
2.4 мало.
Зачем машине предназначенной в основном для городских улиц, 3 л. двигатель? Зачем ей, для езды по городу нужен переизбыток лошадиных сил, которые не будут использоваться на 100%?
Да и на трассе 3 л. особо не к чему, но если только на затяжных подъёмах, есть необходимость быстро обогнать впереди идущее авто. Но такие ситуации не так часто возникают. А по ровной дороге и 2,4 л. вполне достаточно. Вот и напрашивается вопрос, зачем нужен 3-х литровый двигатель? Наверное для того, чтобы в городском потоке всех обогнать и потом со всеми стоять на следующем светофоре, платить "конский" налог, заправлять больше бензина.
59
11
Ответить
тазик
Барнаул
Sergey138:
Зачем машине предназначенной в основном для городских улиц, 3 л. двигатель? Зачем ей, для езды по городу нужен переизбыток лошадиных сил, которые не будут использоваться на 100%?
Да и на трассе 3 л. особо не к чему, но если только на затяжных подъёмах, есть необходимость быстро обогнать впереди идущее авто. Но такие ситуации не так часто возникают. А по ровной дороге и 2,4 л. вполне достаточно. Вот и напрашивается вопрос, зачем нужен 3-х литровый двигатель? Наверное для того, чтобы в городском потоке всех обогнать и потом со всеми стоять на следующем светофоре, платить "конский" налог, заправлять больше бензина.
вот и юзай смарчка и витса
16
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
тазик:
вот и юзай смарчка и витса
Зачем мне нужны выше перечисленные авто, когда я уже свой осознанный выбор сделал, это Аут с двигателем 2,4 л.
33
5
Ответить
тазик
Барнаул
Sergey138:
Зачем мне нужны выше перечисленные авто, когда я уже свой осознанный выбор сделал, это Аут с двигателем 2,4 л.
на педаль газа давите при обгоне....а то на камазе быстрей едеш...плииииииииз
5
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Sergey138:
Зачем машине предназначенной в основном для городских улиц, 3 л. двигатель? Зачем ей, для езды по городу нужен переизбыток лошадиных сил, которые не будут использоваться на 100%?
Да и на трассе 3 л. особо не к чему, но если только на затяжных подъёмах, есть необходимость быстро обогнать впереди идущее авто. Но такие ситуации не так часто возникают. А по ровной дороге и 2,4 л. вполне достаточно. Вот и напрашивается вопрос, зачем нужен 3-х литровый двигатель? Наверное для того, чтобы в городском потоке всех обогнать и потом со всеми стоять на следующем светофоре, платить "конский" налог, заправлять больше бензина.
С трехлитровым движком совершенно по другому живет аут , едет хорошо, а бенз кушает меньше чем 2,4 проверено и доказано многими.2,4 овощ вес свой плохо тянет, приходится держать высокие обороты,что приводит к большему расходу.
Запас мощности на трассе, всякие ситуации бывают.
Да и у трехлитровых автомат стоит, а не одноразовый варик, на котором не буксануть( тут напрашивается вопрос зачем брать вд на варике) , на трассе на больших скоростях не поедешь перегрееш коробас.
Налог не такой и конский!до 250 л /с. Если ты машину взял больше ляма глупо думать о налоге меньше 250сил.)))
Вобщем отвечая на твой вопрос! Трехлитровый движок ауту для надежности и уверенности!
19
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Но я уважаю чужой выбор!
Удачи и читай темы на аут клубе, там море про вариатор написано обезапась себя от всякого рода кончины коробас!
6
5
Ответить
тазик
Барнаул
SergeyK85:
Но я уважаю чужой выбор!
Удачи и читай темы на аут клубе, там море про вариатор написано обезапась себя от всякого рода кончины коробас!
вот тебе яп качество....на газ нельза резко давить...коробас выдет из строя.....чеж вы хвалите эти ведра.....а тазы обсираете
9
31
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
тазик:
вот тебе яп качество....на газ нельза резко давить...коробас выдет из строя.....чеж вы хвалите эти ведра.....а тазы обсираете
Это качество скорее новых разработок! А не япов.
У меня было 5 япов не один не подвел катал по 2-3 года
Про какие тазы ты говоришь?
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
тазик:
на педаль газа давите при обгоне....а то на камазе быстрей едеш...плииииииииз
Господин "тазик", вы скорее всего на Ауте ни когда и не ездили и есть у вас в этом деле только теоретические познания. И скорее всего вы "троль" который делает в сеть "вбросы" и сидит тихонько похихикивает перед экраном компьютера. По этому не вижу смысла вести дальнейшую беседу с не компетентным человеком.
31
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Sergey138:
Господин "тазик", вы скорее всего на Ауте ни когда и не ездили и есть у вас в этом деле только теоретические познания. И скорее всего вы "троль" который делает в сеть "вбросы" и сидит тихонько похихикивает перед экраном компьютера. По этому не вижу смысла вести дальнейшую беседу с не компетентным человеком.
Как то плохо он делает выбросы, скорее похож на нервного парня которог унижают какими то тазами. честно говоря я так и не понял)
16
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Какими тазами))
3
2
Ответить
Иван
Тюмень
VaSeX:
Авто хорошее,пять! Наверно все таки 176л.с.!?
Простите, 167 лс, ошибка исправлена...
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Sergey138:
Господин "тазик", вы скорее всего на Ауте ни когда и не ездили и есть у вас в этом деле только теоретические познания. И скорее всего вы "троль" который делает в сеть "вбросы" и сидит тихонько похихикивает перед экраном компьютера. По этому не вижу смысла вести дальнейшую беседу с не компетентным человеком.
Не надо обращать внимание на больного человека! Он на дроме давно, и все его знают! Выходит он под разными никами ,такими как panzergto, тазик, ну и какой-то еще! Короче сам себе пишит, и сам отвечает! И еще у него есть отзыв про красную машинку, с самой низкой оценкой! Ну а так он не злой, просто угарает:)
22
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
SergeyK85:
С трехлитровым движком совершенно по другому живет аут , едет хорошо, а бенз кушает меньше чем 2,4 проверено и доказано многими.2,4 овощ вес свой плохо тянет, приходится держать высокие обороты,что приводит к большему расходу.
Вот мой расход, Аут 2008г. выпуска, 2,4 л.
На первой фото расход по трассе.
На второй фото расход в смешанном режиме.
На третьей фото расход в городе.
SergeyK85:
Да и у трехлитровых автомат стоит, а не одноразовый варик, на котором не буксануть( тут напрашивается вопрос зачем брать вд на варике) , на трассе на больших скоростях не поедешь перегрееш коробас.
Да и на автомате сильно не рекомендуется буксовать. А насчёт перегрева вариатора на больших скоростях, тоже вопрос спорный, всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем. У меня почти за год эксплуатации моего Аута вообще таких проблем не было.
А еще некоторые пишут, что нельзя на Ауте с вариатором буксировать прицепы и т.п. вещи, это опять же заблуждение.
10
1
Ответить
Евгений
Курган
Спасибо за отзыв.
Про разгон до 100 не буду оригинален, вверху уже отписались, я думаю автора уже ищут немцы нервно соображая как с атмосферного двигателя выжали такую динамику? Они бедные с турбиной мучаются второе десятилетие.
Про повышение цен. Вам приятно сейчас, через год-два при покупке нового авто будет не так приятно, доплачивать придется не 200-300, а 350-400 т.руб.
А машина неплохая, но восторгов больше чем позитива в авто.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Зачет)

кажется, срач начинается про 2,4 VS 3,0,

скажу только, что и 2 нормально)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
21
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Chainnick:
Зачет) скажу только, что и 2 нормально)))
Абсолютно правильно, всё зависит от того, для чего приобретаешь автомобиль.
13
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Зачем смотрите цены на новые авто? в 2009 году автопроизводители сначала подняли цены, а потом начали адекватные условия предлагать покупателям. Аналогично на рынке б у авто царствовал покупатель.
www.it-diploms.ru
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Пробовал 2.0 и 2.4 по городу разници не почувствовал! Видимо настроен так вариатор, или что ещё?
13
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хороший отзыв, дополняй фото и впечатления, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
 
Ответить
   
Сообщений: 784
дорестайл,нет там радиатора вариатора,возможен перегрев вариатора,дилер вроде как бесплатно его устанавливает,тестировал его не впечатлил
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
SergeyK85:
Как то плохо он делает выбросы, скорее похож на нервного парня которог унижают какими то тазами. честно говоря я так и не понял)
Почитай его отзыв, красная поло 2011 года с самой низкой оценкой!
5
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
дизайн ниачем ваще, плоские двери без всяких выштамповок и молдингов - скукота, взгляду не за что зацепится
1
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
При средней скорости 49км час на трассе у меня расход падает до 7,2 ,а 8,7 при скорости от100 до 110. По городу при 30 и свободном движении до 10,7 падает, если в плотном потоке пробки то расход 11,5-12,5 будет. Вобщем я доволен, как слон)
8
 
Ответить
Сергей
Ангарск
SergeyK85:
При средней скорости 49км час на трассе у меня расход падает до 7,2 ,а 8,7 при скорости от100 до 110. По городу при 30 и свободном движении до 10,7 падает, если в плотном потоке пробки то расход 11,5-12,5 будет. Вобщем я доволен, как слон)
Вы уточните, с таким расходом на каком авто вы ездите, на Камри или на Ауте.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей:
Вы уточните, с таким расходом на каком авто вы ездите, на Камри или на Ауте.
Прошу прощения) на ауте!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
dmitri0479:
дизайн ниачем ваще, плоские двери без всяких выштамповок и молдингов - скукота, взгляду не за что зацепится
На обновленной будут молдинги!
 
 
Ответить
Сергей
Ангарск
SergeyK85:
Прошу прощения) на ауте!
На ауте с каким объёмом двигателя?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей:
На ауте с каким объёмом двигателя?
3
 
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Вариатор?
не-е, не надо.
1
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Аутлендер 2,4 л. 8 с до сотни, а трехлитровый наверное 6 с, а люди идиоты БМВ и Ауди по 300 л.с. и больше покупают. Все конкуренты с 2,5 л. 10-11с до сотни, а митсубиси , на острие прогресса , знают секрет , как сделать невозможное. Блин, вроде взрослый человек, а верит в чудеса.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
5
Ответить
 
Сообщений: 244
Белые диски ужасны, а так машина красива. Правда рестайл 14-го года гораздо больше нравится спереди.
7
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
BigM:
Белые диски ужасны, а так машина красива. Правда рестайл 14-го года гораздо больше нравится спереди.
А чем они ужасны? По моему оригинально смотрятся!
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
bachus0906:
Аутлендер 2,4 л. 8 с до сотни, а трехлитровый наверное 6 с, а люди идиоты БМВ и Ауди по 300 л.с. и больше покупают. Все конкуренты с 2,5 л. 10-11с до сотни, а митсубиси , на острие прогресса , знают секрет , как сделать невозможное. Блин, вроде взрослый человек, а верит в чудеса.
А и действительно 2,4 выдает 8-9 секунд до 100, загуглил, на ютубе глянул. Завтра попробую на на 3 х литровом!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
SergeyK85:
А и действительно 2,4 выдает 8-9 секунд до 100, загуглил, на ютубе глянул. Завтра попробую на на 3 х литровом!
да не реально это..10 сек до ста даже тигуан с турбиной.
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Алекс56 рус:
да не реально это..10 сек до ста даже тигуан с турбиной.
Да уй его знает, но загугли, на ютубе глянь там два ярких примера! В живую не видал спорить не буду)
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Три литра на видюхе за 7.8 сек до ста!
На 2,4 варик, а на 3 автомат 6 ступый
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
SergeyK85:
Да уй его знает, но загугли, на ютубе глянь там два ярких примера! В живую не видал спорить не буду)
да что то не то, вообще часто на ютубе не пеальные показатели по скорости! около 9 до ста едет 3 литровый,2.4 на варике за 10-11,это результаты экспертов авторевю и Т Д...
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Алекс56 рус:
да что то не то, вообще часто на ютубе не пеальные показатели по скорости! около 9 до ста едет 3 литровый,2.4 на варике за 10-11,это результаты экспертов авторевю и Т Д...
Реальные*
1
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Митсубиси и правда всегда на деле быстрее чем на бумажке ТТХ производителя. ХЗ зачем они занижают показатели, но часто даже в обзорах автоизданий это признают. Но чтобы 8,1 сек- что-то не верится...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Для сведения, мерседес GLK 2.0 турбо 211 л.с. 7.9 с, видимо у аутлендера 167 слоновьих сил, а не лошадиных, плюс замеры авторевю и за рулем говорят о том, что заводские данные в 10,5 с вполне реальны.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
3
Ответить
Сергей
Ангарск
SergeyK85:
При средней скорости 49км час на трассе у меня расход падает до 7,2 ,а 8,7 при скорости от100 до 110. По городу при 30 и свободном движении до 10,7 падает, если в плотном потоке пробки то расход 11,5-12,5 будет. Вобщем я доволен, как слон)
Такой расход наверное летом, на переднем приводе и по ровной дороге, без подъёмов и спусков, т.е. в идеальных условиях.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей:
Такой расход наверное летом, на переднем приводе и по ровной дороге, без подъёмов и спусков, т.е. в идеальных условиях.
Да нет, машиной владею с декабр но опять же зима нынч теплая.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Дороги у нас ровные гор нету,только с дырами)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нравится внешне эта машинка.Да и внутренне тоже..))
9
 
Ответить
bachus0906:
Для сведения, мерседес GLK 2.0 турбо 211 л.с. 7.9 с, видимо у аутлендера 167 слоновьих сил, а не лошадиных, плюс замеры авторевю и за рулем говорят о том, что заводские данные в 10,5 с вполне реальны.
bachus0906:
Для сведения, мерседес GLK 2.0 турбо 211 л.с. 7.9 с, видимо у аутлендера 167 слоновьих сил, а не лошадиных, плюс замеры авторевю и за рулем говорят о том, что заводские данные в 10,5 с вполне реальны.
Автор отзыва:

Здравствуйте бойцы диванных войск и все те, кто засомневался в динамике! Прислушался к Вашим острым комментам и решил сегодня еще раз замерить время разгона. Из четырех попыток (один и тот же участок дороги в разные стороны): 1- 9,01 сек, все остальные "из 8,9 сек., лучшее время- 8,55 сек. На зимней шипованной резине и на Аи92 при боковом ветре. Кто сомневается- можем поспорить на n- ую сумму денег. Через месяц-полтора. Может 8,1- при каких то определенных условиях (попутный ветер, легкий уклон дороги и т.д.), но 8,5- гарантирую. Чего не знаете- не утверждайте...........
10
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Иван Шафранский:
Автор отзыва:
Здравствуйте бойцы диванных войск и все те, кто засомневался в динамике! Прислушался к Вашим острым комментам и решил сегодня еще раз замерить время разгона. Из четырех попыток (один и тот же участок дороги в разные стороны): 1- 9,01 сек, все остальные "из 8,9 сек., лучшее время- 8,55 сек. На зимней шипованной резине и на Аи92 при боковом ветре. Кто сомневается- можем поспорить на n- ую сумму денег. Через месяц-полтора. Может 8,1- при каких то определенных условиях (попутный ветер, легкий уклон дороги и т.д.), но 8,5- гарантирую. Чего не знаете- не утверждайте...........
Еще учитывая адаптацию коробки! Перед замером до ста нужно хотя-бы минут 20 агрессивно поездить, чтобы коробас нормально отработал. Тогда еще лучше результат будет.
4
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Подвеска мягче чем на предыдущим кузове или такая же спортивная)) ?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Автору за отзыв 5.
Как владелец точно такого аута подписываюсь под каждым пунктом.Всё обьективно.
Единственное добавил бы на счёт: " КПП… Первое время нажимал на газ- машина ревела но не ехала. Сейчас привык. Знаю как правильно газовать. Машина "прет"... " - в большей степени просто произошла адаптация cvt...хотя и привыкать к любой коробке надо,имхо
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Владимир:
Подвеска мягче чем на предыдущим кузове или такая же спортивная)) ?
...подвеска однозначно мягче чем на XL
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Достойный экземпляр. Всё на отлично. Белый цвет к лицу. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
Тигуан то конечно вне конкуренции. По всем параметрам. Масса авто полторы тонны, в салоне легко размещаются трое детей в возрасте до шести лет и один кот. Того же возраста. Клиренс 180 мм, мощный и надежный турбюро ванный двигатель объемом 1,2 литра. Не машина, мечта!!!
Алекс56 рус:
да не реально это..10 сек до ста даже тигуан с турбиной.
8
 
Ответить
Да, на этих машинах стоит уже...
[quote=Алекс56 рус]
Реальные*[/[quote=Захар Солдат]Позитивный отзыв! С лошадками напутал, наCVT дополнительный радиатор стоит?[/quote]
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
[quote=Иван Шафранский]Да, на этих машинах стоит уже...
[quote=Алекс56 рус]
Реальные*[/[/quote]
Авто 13 года, а ставить начали с 14 !
 
 
Ответить
Борис
Тюмень
добрый день! не понимаю как у вас такой расход8-10 литров? у меня 2х литровый чипованный и заливаю 95 такого расхода не бывает
 
 
Ответить
От манеры езды очень зависит. При маленьком объеме двигателя при нажатии на газ топливо быстрее выскакивает. Да и не путайте "городской режим" и "жизнь в пробке". Для Тюмени "городской режим" начинается после 21-00.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Борис:
добрый день! не понимаю как у вас такой расход8-10 литров? у меня 2х литровый чипованный и заливаю 95 такого расхода не бывает
По расходу с автором солидарен,у меня на 2.4 такой же.
В тех.характеристике расход заявлен на 2.4 экономней чем на 2-х литровом :
на трассе 2.4 – 6.4 литра, 2 – 6.7л..
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
venum 108:
По расходу с автором солидарен,у меня на 2.4 такой же.
В тех.характеристике расход заявлен на 2.4 экономней чем на 2-х литровом : на трассе 2.4 – 6.4 литра, 2 – 6.7л..
Конечно такого расхода вряд-ли можно добиться с нашими дорогами)
Три литра еще меньше кушает чем 2 2,4 так как мощей больше. Машина не 600 кг веса а почти 2 тонны тоже нужно тащить по мимо нас)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Борис:
добрый день! не понимаю как у вас такой расход8-10 литров? у меня 2х литровый чипованный и заливаю 95 такого расхода не бывает
Борис, скажите какие плюсы, минусы после чиповки? И вариатор не нужно перепрошивать?
2
1
Ответить
Борис, скажите какие плюсы, минусы после чиповки? И вариатор не нужно перепрошивать?

Плюсов куча: перешли на Аи 95 и потребляем 16 л/100 км по городу )))))))))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
SergeyK85:
Три литра еще меньше кушает чем 2 2,4 так как мощей больше.
3 л. кушает больше чем 2.4.В т.х.смешанный расход : 2.4 - 7.9л., 3 - 8.9 л.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
venum 108:
3 л. кушает больше чем 2.4.В т.х.смешанный расход : 2.4 - 7.9л., 3 - 8.9 л.
На практике иные показатели.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
SergeyK85:
Конечно такого расхода вряд-ли можно добиться с нашими дорогами)
...такого расхода как заявлен добиться можно,но надо постараться)
уже писал,на трассе добивался 5.8 : на круизе ,80 км. ч.,летом, без груза и пассажиров
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
venum 108:
...такого расхода как заявлен добиться можно,но надо постараться)
уже писал,на трассе добивался 5.8 : на круизе ,80 км. ч.,летом, без груза и пассажиров
Сейчас лето настанет попробую проверю,) думаю можно накатом при 80)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
SergeyK85:
А и действительно 2,4 выдает 8-9 секунд до 100, загуглил, на ютубе глянул. Завтра попробую на на 3 х литровом!
У вас видимо какой то другой ютуб, посмотрел несколько видео на всех разгон 11-12 с , у трешки около 9 с.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
bachus0906:
У вас видимо какой то другой ютуб, посмотрел несколько видео на всех разгон 11-12 с , у трешки около 9 с.
...есть видео разгон 2.4 до 100, около 9 сек.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
bachus0906:
У вас видимо какой то другой ютуб, посмотрел несколько видео на всех разгон 11-12 с , у трешки около 9 с.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ну разгон начинается на 12-й секунде, 100 км/ч по GPS у аутлендера 108 км/ч по спидометру, 108 км/ч авто достигает на 22-й секунде, ну и гле здесь 8 с до сотни.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
bachus0906:
Ну разгон начинается на 12-й секунде, 100 км/ч по GPS у аутлендера 108 км/ч по спидометру, 108 км/ч авто достигает на 22-й секунде, ну и гле здесь 8 с до сотни.
...всё верно приблизительно на 11-12 секунде разгон,на 20 сек. 100км.
засекал сам на секундомере,получалось за несколько подходов приблизительно 8.8 - 9.1сек.до 100 км.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
bachus0906:
108 км/ч авто достигает на 22-й секунде, ну и гле здесь 8 с до сотни.
...при чём тут 108 км. и 8 сек.?
я утверждал около 9 сек. до 100км.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
8
 
Ответить
bachus0906:
Ну разгон начинается на 12-й секунде, 100 км/ч по GPS у аутлендера 108 км/ч по спидометру, 108 км/ч авто достигает на 22-й секунде, ну и гле здесь 8 с до сотни.
Уважаемый, Вы на Ауте ездили, эксплуатировали его? Судя по анкете, вы владелец форда. Там зачем тогда со знанием дела и пеной у рта доказываете что все ошибаются. Почему заниженные ТТХ- не знаю, но разогнать Аут 2,4 быстрее чем за 9 секунд- как два пальца...
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Иван Шафранский:
Уважаемый, Вы на Ауте ездили, эксплуатировали его? Судя по анкете, вы владелец форда. Там зачем тогда со знанием дела и пеной у рта доказываете что все ошибаются. Почему заниженные ТТХ- не знаю, но разогнать Аут 2,4 быстрее чем за 9 секунд- как два пальца...
Есть несколько видео на ютубе, есть официальные данные, есть замеры авторевю и нигде аутлендер 2,4 не выезжает даже из 10 с, я предпочитаю доверять измерениям профессионалов, а не личным попомерам обитателей дрома, здесь полно таких деятелей , которые со светофора на тазах БМВ Х5 делают. В общем не вижу больше смысла спорить с сектантами.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
23
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
bachus0906:
Есть несколько видео на ютубе, есть официальные данные, есть замеры авторевю и нигде аутлендер 2,4 не выезжает даже из 10 с, я предпочитаю доверять измерениям профессионалов, а не личным попомерам обитателей дрома, здесь полно таких деятелей , которые со светофора на тазах БМВ Х5 делают. В общем не вижу больше смысла спорить с сектантами.
Какой смысл тогда ползать по отзывам реальных владельцев - ,,обитателей Дрома,,?
Ограничился бы штудированием ,,официальных данных,, ))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
16
 
Ответить
bachus0906:
Есть несколько видео на ютубе, есть официальные данные, есть замеры авторевю и нигде аутлендер 2,4 не выезжает даже из 10 с, я предпочитаю доверять измерениям профессионалов, а не личным попомерам обитателей дрома, здесь полно таких деятелей , которые со светофора на тазах БМВ Х5 делают. В общем не вижу больше смысла спорить с сектантами.
Есть такая поговорка "В дурдоме валенок е..т". Это к тому, что все мы (водители) разные и машины наши имеют хоть и похожие, но не одинаковые возможности. Я проверял сам. Мне глубоко накакать на профессионализм и честность операторов с Ю-тюба. Я замеры выполнял САМ, своими ногами нажимал педали, своими руками включал и выключал секундомер. Количество замеров- 4 штуки. 2 раза в одну сторону, 2 раза в другую на одном и том же участке дороги (пишу для того, что бы некоторые не умничали, мол "с моста ехал при попутном ветре"). Разность показаний- чуть больше 5%. Еще раз уточню: бензин Аи92, резина- шипованная. Летом повторю эксперимент. Так же попробую передачи переключать лепестками. Думаю, что они 0,2-0,3 секунды скушают... Так вот напоследок, уважаемый "bachus0906": будет чем крыть эти аргументы- милости просим, если нет, прощайте. PS: передавайте привет "профессионалам".
13
 
Ответить
Борис
Тюмень
после чиповки машина едет резвее я тест драйв проходил на ауте 2.4 . по крайней мере хонду срв 2.0 делаю легко а с двиглом 2. 4 не уступает моя но и заправляю ее 95 вместо 92 а вариатор перешивать не надо
 
 
Ответить
Борис:
после чиповки машина едет резвее я тест драйв проходил на ауте 2.4 . по крайней мере хонду срв 2.0 делаю легко а с двиглом 2. 4 не уступает моя но и заправляю ее 95 вместо 92 а вариатор перешивать не надо
А где прошивал?
 
 
Ответить
Борис
Тюмень
на калинина вот тел.89292690772 зовут михаил
 
 
Ответить
Борис:
на калинина вот тел.89292690772 зовут михаил
СПС. Сколько платил? Под Пермяковским мостом Роберт работает. Делает качественно, но ОЧЕНЬ дорого...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Как я понял, чиповка это превращения на заводские настройки японии!
 
 
Ответить
Борис
Тюмень
я у него уже три машины чиповал он мне сделал скидку итого 8000р
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Chainnick:
Зачет)
кажется, срач начинается про 2,4 VS 3,0,
скажу только, что и 2 нормально)))
думаю, 3 литра стоит брать, если хотите эксплуатировать машину длительное время (5 и более лет) - там все-таки автомат: он понадежнее вариатора будет, а если 2-3 года откатал и взял новую - и 2.0, и 2.4 - отлично подойдут)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
Серега1990:
думаю, 3 литра стоит брать, если хотите эксплуатировать машину длительное время (5 и более лет) - там все-таки автомат: он понадежнее вариатора будет, а если 2-3 года откатал и взял новую - и 2.0, и 2.4 - отлично подойдут)
Тут вопрос спорный: что надежнее автомат или варик. Все пишут о недоверии к вариатору, говорят, что автомат надежнее. Но я не слышал ни разу что сломался вариатор. Опыт его эксплуатации (особенно на дальнем востоке если говорить про РФ) уже давно перевалил за десять лет. О поломках не слышал. А вот "автоматы" после 150-200 тысяч меняют многие. Что касается перегрева вариатора- проблема многими озвучена. Уже лечится (если на гарантии- то бесплатно) установкой дополнительного радиатора. Не путайте вариатор с роботом. С теми действительно куча проблем.
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
Серега1990:
думаю, 3 литра стоит брать, если хотите эксплуатировать машину длительное время (5 и более лет) - там все-таки автомат: он понадежнее вариатора будет, а если 2-3 года откатал и взял новую - и 2.0, и 2.4 - отлично подойдут)
Но в чем то вы правы: варик можно быстро убить если постоянно таскать что то тяжелое на буксире. В остальном- проблем нет. Не поддавайтесь слухам, которые распространяет "толпа"...
5
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Sergey138:
Зачем машине предназначенной в основном для городских улиц, 3 л. двигатель? Зачем ей, для езды по городу нужен переизбыток лошадиных сил, которые не будут использоваться на 100%?
Да и на трассе 3 л. особо не к чему, но если только на затяжных подъёмах, есть необходимость быстро обогнать впереди идущее авто. Но такие ситуации не так часто возникают. А по ровной дороге и 2,4 л. вполне достаточно. Вот и напрашивается вопрос, зачем нужен 3-х литровый двигатель? Наверное для того, чтобы в городском потоке всех обогнать и потом со всеми стоять на следующем светофоре, платить "конский" налог, заправлять больше бензина.
Ну не нужен тебе " переизбыток лошадиных сил" не бери, какие проблемы то? Если тебе достаточно. Чего лезть в мотивы людей, которым он нужен, не помыв ручонки? Просто прими как данность, что есть люди , которые не пожо пились на лишний стольник и имеют возможность платить повышенный налог ради удовольствия ездить на мощной машине. Про разницу в ощущениях рассказывать не буду, человек, одержимый маниакальной плюшкинской скаредностью все равно не поймет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
gipg
Бердск
venum 108
SergeyK85:
Конечно такого расхода вряд-ли можно добиться с нашими дорогами)
...такого расхода как заявлен добиться можно,но надо постараться)
уже писал,на трассе добивался 5.8 : на круизе ,80 км. ч.,летом, без груза и пассажиров
2013г,2л, 4вд. Путь, Бердск(Новосибирск)-Чемал, лето. Семья 2 взрослых и двое детей + немного вещей. Был и продолжительный ливень, и немного пробок, возле Горного. Скорость в среднем 90-110кмч. Расход 6,5л
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
gipg
2013г,2л, 4вд. Путь, Бердск(Новосибирск)-Чемал, лето. Семья 2 взрослых и двое детей + немного вещей. Был и продолжительный ливень, и немного пробок, возле Горного. Скорость в среднем 90-110кмч. Расход 6,5л
Это очень хорошо!
 
 
Ответить
Виталий
Тюмень
Иванио привет ! Подскажи у кого в Тюмени активировал закрытые функции ( ходовые огни , закрывание и тд )? Напиши на почту kostylev72@mail.ru
 
 
Ответить
21475535
Добрый день подскажите, а как в -20-30? в салоне ташкент можно сделать? за 20-30 минут?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром