В пользовании, на момент составления отзыва около полугода. Автомобиль купил для езды с семьей, для перевозки себя имею отдельный. Поставил на учет в начале октября, как раз накануне всей этой заварухи с курсами валют, так что можно сказать повезло. Выбирал с аукциона самостоятельно везли специально обученные люди за комиссионные. Все без обмана, цена в моем случае самая честная и твердо могу сказать, что здесь, на дроме стоят в большинстве либо скрученные, либо битые, либо продают в ноль или в минус. Вместе с тем, так покупать много делов. Начал еще в августе, закончил в октябре. Долго не покупалась по нужной цене,потом ехала, потом забирать. В общем, есть деньги - берите с салона. Пробег 65 тыс км, оценки средние. Комплектация: семь мест (задний ряд кресел спрятан в багажнике), штатный буфер и пищалки, передняя панель отделана под кожу, на вид и ощупь приятно. Руль с кнопками (звук, переключение трека, телефон) в кожаной оплетке, аудиосистема фирменная какая-то (Rockfort fosgate,как-то так), сам блок - сенсорная панель, умеет поидее работать от всех носителей но я не разбирался. Сенсорный блок (магнитофон) наполовину японский и ни посмотреть ДВД, ни подключить телефон, ни послушать музыку через блютуз я так и не смог. Хотя сильно долго и не разбирался, это напрягает. Могли бы и предусмотреть англоязыйчный интерфейс. Салон обит тканью, которую торговцы на рынке называют черная алькантра. Мякгий, приятный на вид и ощупь, абсолютно черный. Притягивает и оставляет на себе всевозможные волоски и прочее. Много пластика, но вроде не напрягает. Данная комплектация для японских аутов, насколько я знаю является обычной и самой распространенной. Между сидений на панеле в районе ручника располагается регулятор привода, три режима: передний привод, 4вд и лок. Режим "лок" не следует путать с блокировкой межколесного диференциала. В в данном режиме авто работает в режиме "постоянный полный". Кстати очень неплохая вещь если, например, идешь в перевал по гололеду и в других случаях с нестабильным дорожным покрытием. Имеются лепестки на руле для ручного переключения скоростей. Поигрался один раз и бросил это бесполезное занятие. Хотя один раз тормозил этой штукой по гололеду на спуске. Шумный внутри. Ходовка жесткая. Достаточно динамичный. По трассе ехать приятно. 100-120 его нормальная скорость движения. Расход замерял по факту, получился 13-14 литров в смешанном режиме. Бортовой компьютер показывает в реальном времени где-то так же.Имеется какая-то фигня с пдалью газа - не сразу реагирует. Если пережать, даже на медленном ходу машину подрывает и такое ощущение что сейчас редуктор разлетится.К этому пришлось привыкать и давить потихоньку. Практически сразу загнал в ебеня. Клиренс высокий, полноприводная составляющая работает качественно, в связи с чем ехать по отностительному бездрожью комфортно. Гальмовать может долго , ничего не отключается. Зимой при штурме горной реки с обледеневшими берегами оторвал запаску, подвешенную сзади в связи с тем, что высота обледенений по берегам речки была выше или равна клиренсу. Свалился сначала носом, ничем не задел, потом когда падал жопой запаска и отлетела. Однако, не смотря на столь внушительную высоту ледяной "ступеньки" без особых проблем на нее запрыгнул и поехал, хоть и были сомнения по этому поводу. Из этого тестдрайва можно сделать вывод: внедорожные качества для своего класса очень неплохие. Поставил к зиме новую резину 2555518 как на двери написано и она иногда задевает за собственные колесные арки. Не объяснимый парадокс, учитывая, что размер родной. В целом, пока без нареканий. Тфу-тьфу. В будущем возможно взял бы свежее кузовом, хотя считаю что этот дизайном удачнее вышел. Всем удачи на дорогах!