Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Москва
53388
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
В 2013 году встал вопрос о покупке кроссовера для моей мамы, дабы была возможность беспроблемно ездить на дачу круглый год. До этого был Лансер, на котором передвижение по сугробам было весьма проблематично. Так как у папы на тот момент уже был двухлетний и бесхлопотный опыт владения Аутлендер XL, было принято решение купить одноименный автомобиль нового поколения. Сразу хочу оговориться, внешности в нашей семье отводится одно из самых последних значений: главное - функциональность, поэтому своими впечатлениями от дизайна делиться не буду - каждый этот вопрос должен решить для себя сам.
Выбор пал на двухлитровый экземпляр в комплектации интенс. Моей маме не нравится кожа и электропривод сиденья, поэтому не стали брать инстайл. Но лично на мой взгляд, у инстайла есть ряд существенных преимуществ: во-первых, есть уже заводское затемнение заднего и задних боковых стекол, что весьма полезно: не надо каждый раз закрывать шторку багажника или прятать ценные вещи под передними сиденьями, конечно, кошельки и телефоны никто в машине не оставляет, но сегодня и за 100 рублей могут стекло разбить. Кроме того, в более дорогой комплектации есть органайзер в багажнике - на мой взгляд, вещь стоящая.
Я сам достаточно часто езжу за рулем этой машины и могу сказать, что вопреки различным разговорам о том, что двухлитровый аутлендер никуда не едет, по моим ощущениям, динамики вполне хватает. Конечно, если стоишь первым на светофоре с тем же тигуаном или другими более мощными одноклассниками, то они уходят вперед, но если ни с кем не соревноваться - то по ощущениям от разгона - вполне достойно для 2-х литрового моторчика, можно спокойно держаться в потоке. Каких-то серьезных неудобств с выездом на встречку, например, на малом кольце не обнаружил, но с другой стороны, я их уже давно не практикую: дорога настолько загруженная, что обогнав одну фуру, через 200 метров упрешься в другую - смысл тогда обгонять.
По сравнению с предыдущим аутлендером XL, где стоит гидроусилитель, электроусилитель на новом кроссовере делает руль очень мягким - можно, стоя на месте, вращать его практически одним пальцем - очень приятно.
Как по мне - так электропривод водительского сиденья - вещь опять же стоящая: во мне 190 см, когда сажусь после мамы - приходится наяривать ручкой регулировки высоты седла. Положительный момент комплектации интенс - 16-и дюймовые диски, благодаря которым машина проглатыает неровности: к плавности хода серьезных нареканий нет, конечно, если сесть в мерседес хотя бы ц-класса - разница будет заметна с первой секунды.
Что не нравится. Огорчает появившийся, практически, в первый же год эксплуатации странный, но не очень громкий скрип ремня привода кондиционера. Производитель также явно сэкономил на шумоизоляции, особенно хорошо слышно двигатель, который, кстати, из-за вариатора постоянно, даже при небольшом нажатии на педаль газа, стремиться выйти на какие-то сумасшедшие обороты. Перегорел правый стоп-сигнал, на дороге начал обращать внимание и заметил, что у многих аутлендеров есть такая проблема. В городе для такого объема двигателя жрет бензин ведрами при том, что стиль езды не пенсионерский, конечно, но особо и не лихачу. Назовем мой стиль активным движением в потоке. Расход на переднем приводе может дойти до 16-17 литров.
Придирки: очень редко удается настроить датчик дождя так, чтобы он включал дворники тогда, когда тебе нужно. В большинстве случаев приходится постоянно крутить колесико настройки этого датчика, так как он либо слишком часто трет стекло, либо из-за капель уже ничего не видно. Также к придиркам отнесу крены кузова в безобидных поворотах: приходится существенно сбрасывать скорость, иначе просто страшно, но, видимо, это плата за большой клиренс в 20 см. Шумноват вентилятор климата: даже на первой скорости вполне отчетливо слышно. Кнопка лазанья по бортовому меню явно не проектировалась с расчетом на то, чтобы ее использовали на ходу - она прячется за рулем, приходится ее нащупывать, благо она самая правая, но вариант ее размещения на рычажке поворотника считаю гораздо более эргономичным. Постоянно раздражает никому не нужный щуп в бачке омывателя: он приклеплен к крышке бачка, ты эту крышку открыл и положил рядышком, а этот щуп остался наполовину в горловине. Начинаешь заливать омывалку, и струя загоняет его обратно, увлекая за собой крышку, которая закрывает горловину, а вынимать этот щуп полностью неудобно, ибо он пипец какой длинный. Не нравится, что при начале движения центральный замок сам не закрывается, приходится всегда нажимать кнопку самому. Кроме того, за такие деньги хотелось бы видеть розетку в багажнике, которой аутлендер, к сожалению, похвастаться не может. Нужно быть осторожным при выходе из машины, особенно зимой - можете запачкать штанишки о порог.
Итог: основное преимущество данного автомобиля - это бесхлопотность: пришел утром,  завелся, оттошнил до работы, вечером повторил все в обратном направлении. Вместительный салон и багажник, а также высокий клиренс, позволяющий передвигаться по заснеженным проселочным дорогам.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Родители попросили поменять резину: пока менял сделал наспех несколько фоток, скоро залью нормальные с помытой машиной, а пока так) На фотках передние сиденья отодвинуты максимально назад.

, пробег 31 000 км   

Багажник специально не разбирал: на все это барахло вчера еще 4 колеса положил - все влезло)) впритык правда, но все же

ключ - самый обычный, может для кого-то это важно

сфоткал порог, чтоб оценили его ширину

сфоткал тот самый щуп омывайки - заправил под трубку кондея, как советовали в комментах, - действительно никуда не девается

рычажок открывания крышки бензобака - слева на полу - не знаю, можно ли было расположить удачнее, но мне норм))

стоковая летняя резина йокогама - очень тихая, возможно, после шипов так кажется

...

   

За 2 года жизни железного коня произошло первое вмешательство со стороны сервисменов, о чем я и хочу поведать в этом коротком дополнении.

Практически с первых дней эксплуатации в момент начала движения с включенным кондиционером слышался какой-то скрип из моторного отсека. Так как звук присутствовал лишь во время работы климатической установки, грешил на ремень ее привода. Шли годы, шум был, но какими-то проблемами кроме акустического дискомфорта он не сопровождался.

Не так давно пришло время очередного ТО, и я вспомнил про этот дефект....

   

В столичный регион пришли долгожданные снегопады. Их неотъемлемыми спутниками по традиции стали многокилометровые пробки почти на всех улицах первопрестольной. Однако занесенные дороги также являются хорошей проверкой проходимости. С конца декабря 15-го года муфта стоит в положении "4wd auto". При трогании с места пробуксовки практически никогда не возникает. Чтобы колеса начали проворачиваться, а на приборке начал мигать индикатор трекшн-контроля - нужно уверенно надавить тапку в пол, а под колесами должна быть откровенная каша....

, пробег 55 000 км   

На выходных более-менее разобрался, как работает система стабилизации. По пути на дачу заехал в торговый центр, а там наполовину свободная парковка, ну и не долго думая, решил подрифтить. Если этот термин употребим к полноприводному автомобилю. Пробовал как со включенной стабилизацией, так и без нее. Пришел к умозаключению, что на ее работу влияет множество факторов. Упомяну, все это крайне субъективно и основывается лишь на моих ощущениях за рулем, но все же.

Мне показалось, что многое зависит о поведения самого водителя: например, если машина пошла в занос, а руль повернут в сторону заноса, то электроника считает, что водитель контролирует ситуацию, и ослабляет ошейник, вмешиваясь лишь в критические моменты....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3507
нравится - катайся! а указанные недостатки - мелочи
30
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи с машиной
21
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
Все по делу. А вот на счет расхода- тут непонятно... Если исключить жизнь в пробках, то у меня при езде по городу (Аут 2,4) ест 13-14 литра, зимой редко до 15 л. Прошу учесть, тошнотиком на дороге меня назвать нельзя, "помехой" не являюсь".
Удачи в эксплуатации. Хороший выбор!!!
19
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
Что касается недостатков, поверь, они есть у В С Е Х авто. Вне зависимости от стоимости. Идеальной машины не существует. Сегодня читал отзыв о Шкода Йети. Так владелец радуется тому что за первые 5000 км ему не пришлось доливать масла, а после еще нескольких тысяч километров пробега долил "всего" 200 граммов. Сейчас меня будут пинать владельцы Йети и Тигов, но водителям Аутов даже не приходит в голову, что такая проблема в принципе может быть.
49
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
владельцы Йети и Тигов...

А ещё на турбомоторах плавают обороты,работают не ровно...
17
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ivanio:
Что касается недостатков, поверь, они есть у В С Е Х авто. Вне зависимости от стоимости. Идеальной машины не существует. Сегодня читал отзыв о Шкода Йети. Так владелец радуется тому что за первые 5000 км ему не пришлось доливать масла, а после еще нескольких тысяч километров пробега долил "всего" 200 граммов. Сейчас меня будут пинать владельцы Йети и Тигов, но водителям Аутов даже не приходит в голову, что такая проблема в принципе может быть.
Так а кто спорит-то?))) Просто описал недостатки, которые выявились в процессе эксплуатации конкретного автомобиля))) Аутлендер - машина без изысков, но в принципе очень надежная и не доставляет головной боли: приехал домой и занимаешься своими делами, а не в сервисе торчишь))) Посмотрим, что к 100 тыс. пробега с вариатором будет)
12
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ivanio:
Все по делу. А вот на счет расхода- тут непонятно... Если исключить жизнь в пробках, то у меня при езде по городу (Аут 2,4) ест 13-14 литра, зимой редко до 15 л. Прошу учесть, тошнотиком на дороге меня назвать нельзя, "помехой" не являюсь".
Удачи в эксплуатации. Хороший выбор!!!
Вообще где-то слышал, что двигатель 2.4 даже немного экономичнее, чем 2 литра, возможно потому, что блок цилиндров у обоих двигателей одинаковый, а объем у 2.4 достигается за счет увеличения хода поршня, соответственно двигатель становится более моментным (опять же в какой-то статье прочитал, так что за базар не отвечаю)
13
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 4
2.4 экономичней по трассе ,по паспорту на 0.3 литра , в городе думаю будет наоборот.У меня та же комплектация, что и у Вас. Думал 2.0 будет мало.Как сказал Ейнштейн всё в этой жизни относительно.Динамики вполне хватает до 130 км/ч.По поводу блокировки центрального замка при движении, всё у нас есть, нужно активировать дополнительные функции. Насчёт расхода в Москве с пробками может и будет по 17 литров.На трассе вчера проехал 150 км со скоростью 105 км/ч , получилось 6.7л.Двигатель очень экономичный, учитывая массу авто 1550 кг.Датчик дождя работает не очень корректно. Добивает , что после выключения зажигания он не работает вообще, нужно либо рычаг дернуть, либо чувствительность датчика изменить.На счёт омывайки проблем не было.Пробку всегда заправляю за трубку кондиционера и лей как хочешь.Датчик света почти бесполезная опция, учитывая наше законодательство по поводу ДХО.Вечером только её включаю, тогда удобно зуммер, не пищит.
17
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
бобр:
2.4 экономичней по трассе ,по паспорту на 0.3 литра , в городе думаю будет наоборот.У меня та же комплектация, что и у Вас. Думал 2.0 будет мало.Как сказал Ейнштейн всё в этой жизни относительно.Динамики вполне хватает до 130 км/ч.По поводу блокировки центрального замка при движении, всё у нас есть, нужно активировать дополнительные функции. Насчёт расхода в Москве с пробками может и будет по 17 литров.На трассе вчера проехал 150 км со скоростью 105 км/ч , получилось 6.7л.Двигатель очень экономичный, учитывая массу авто 1550 кг.Датчик дождя работает не очень корректно. Добивает , что после выключения зажигания он не работает вообще, нужно либо рычаг дернуть, либо чувствительность датчика изменить.На счёт омывайки проблем не было.Пробку всегда заправляю за трубку кондиционера и лей как хочешь.Датчик света почти бесполезная опция, учитывая наше законодательство по поводу ДХО.Вечером только её включаю, тогда удобно зуммер, не пищит.
Согласен, по трассе расход действительно очень маленький для такой машины, насчет пробки омывателя - попробую, дельныцй совет. И за центральный замок спасибо - сегодня загуглю чё и как сделать, чтоб само закрывалось
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Много чего не нравиться в машине, для чего тогда брали. Тест драйф и опыт владения предыдущей модели?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
chernegus:
Много чего не нравиться в машине, для чего тогда брали. Тест драйф и опыт владения предыдущей модели?
Брали за приемлемую ценовую политику, надежность, вместительные салон и багажник, высокий клиренс, а с подавляющим большинством недостатков можно спокойно мириться, тем более за рулем ездит в основном женщина, она на них вообще внимания не обращает)
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото бы увидеть этого аутлендера..)
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Artoba:
Фото бы увидеть этого аутлендера..)
через недельку на дачу поеду - пофоткаю)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Серега1990:
через недельку на дачу поеду - пофоткаю)))
Бум ждать.)
Удачи!)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
На фотке где широкие пороги резинка уплотнительная не спаяна как на 7ке жигулях, просто встык. И не стыдно японцам?
3
7
Ответить
тимур
Уфа
В задней арке установки подкрылки предварительно покрыв их шумоизоляцией иначе снизу арки где скапливается грязь начнётся коррозия и шума от пескоструя и удара камней по арке меньше будет слышно
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Alexsev:
На фотке где широкие пороги резинка уплотнительная не спаяна как на 7ке жигулях, просто встык. И не стыдно японцам?
Так из нее же не стрелять: ничего не отваливается, беспокойств она не доставляет)
5
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Лифчик что ль под сиденьем на четвертой фотке?)
3
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Fanis116:
Лифчик что ль под сиденьем на четвертой фотке?)
плюшевый барашек)
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
Варик обороты выкручивает из-за нехватки мощности двигла, но это мое мнение, и хавать он должен больше, тоже из-за нехватки мощности двигла, коробка для комфорта езды будет постоянно держать "передачу" ниже, но это если городская езда с частыми остановками или трасса но на скоростях более 120. Может не совсем корректное сравнение, но катался как то на октавии 1,2 литра, правда на механике, чтобы более менее ехал нужно было двигло постоянно в тонусе держать, в итоге по бензу ела как двухлитровая, но ела как двухлитровый виндом.
Мои отзывы: Jeep Cherokee 2014, Nissan Juke 2011
2
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Автору на заметку:на Аутлендерах вашего года выпуска, не установлен с завода изготовителя, радиатор охлаждения трасмиссии( вариатор) и при больших нагрузках( буксировка, пробуксовка в грязи или песке,длительное передвижение на высоких скоростях) может вылезти ошибка на дисплее.Возьмите на вооружение.
А вообще на нее устанавливают доп радиатор охлаждения, проблема уходит.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
ALEX7827:
Автору на заметку:на Аутлендерах вашего года выпуска, не установлен с завода изготовителя, радиатор охлаждения трасмиссии( вариатор) и при больших нагрузках( буксировка, пробуксовка в грязи или песке,длительное передвижение на высоких скоростях) может вылезти ошибка на дисплее.Возьмите на вооружение.
А вообще на нее устанавливают доп радиатор охлаждения, проблема уходит.
Спасибо за совет. На самом деле я тоже так думал: сказал об этом приемщику перед ТО, так как читал в одной статье, что дилеры при обращении владельцев должны бесплатно установить. Он ответил, что деталь уже установлена. Учитывая, что до сих пор на сколь-либо значимое бездорожье никто на машине не выбирался, то сам радиатор я не искал и не могу доподлинно быть уверен, что мастер не обманул, но по причине отсутствия особой необходимости в нем поверил наслово
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ALEX7827:
Автору на заметку:на Аутлендерах вашего года выпуска, не установлен с завода изготовителя, радиатор охлаждения трасмиссии( вариатор) и при больших нагрузках( буксировка, пробуксовка в грязи или песке,длительное передвижение на высоких скоростях) может вылезти ошибка на дисплее.Возьмите на вооружение.
А вообще на нее устанавливают доп радиатор охлаждения, проблема уходит.
отсутсвие радиатора cvt и как следствие ,,ошибки на дисплее,, ,может появиться на высокой скорости от ~145 км/ч.При длительных пробуксовках, проблема может возникнуть не в связи с отсутствием радиатора на cvt,а по причине перегрева электромуфты подключения заднего моста, в результате чего отключается привод на задние колёса и авто становится временно переднеприводным, пока не остынет муфта.Частые и длительные пробуксовки конечно же вариатору(как и автомату) вредны,вне зависимости от наличия радиатора.И в таких случаях надо обязательно участить замену масла в коробке - cпециалисты советуют менять не через 75 000(как рекомендовано ммс),а по крайней мере через 30 000(это в случае постоянных и длительных пробуксовок),тогда вариатор проживёт намного дольше.Конечно же для cvt (кстати как и для АКПП ) вредна и буксировка,но она равноценно вредна и при наличии радиатора.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
На моей практике(авто больше 3х лет,пробег почти 60 000) перегрева вариатора небыло,но выше 140км. свой аут не разгонял.Приходилось буксовать и таскать другие машины - проблем пока не наблюдал.Ну,а по возможности конечно же лучше отказываться от подобных экспериментов.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
venum 108:
На моей практике(авто больше 3х лет,пробег почти 60 000) перегрева вариатора небыло,но выше 140км. свой аут не разгонял.Приходилось буксовать и таскать другие машины - проблем пока не наблюдал.Ну,а по возможности конечно же лучше отказываться от подобных экспериментов.
Так или иначе вариатор конструктивно не рассчитан на те нагрузки, которые способна переварить АКП.
Этим и объсняется отсутствие CVT трансмиссии на таких моделях как Ленд Ровер Дискавери, Паджеро3,4, спорт, Геленваген, LC80,100,200 Сузуки Джимми, Тойота Тунндра, Чероки, Гранд Чероки.На всех перечисленных установлены исключительно АКП.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вариатор идеален для автомобилей, эксплуатирующихся в городе, где важны иные параметры: экономичность, плавность работы трансмиссии, ну и его конечная стоимость более привлекательна по отношению к АКП, именно этим и обусловлено массовое внедрение вариатора в относительно недорогие седаны,хетчбеки и кроссоверы, мощностью двигателей которых не более 300л.с и моментом до 350н.м.Одним словом маркетинговый ход производителей авто, для увеличения объемов продаж своей марки машин.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ALEX7827:
Так или иначе вариатор конструктивно не рассчитан на те нагрузки, которые способна переварить АКП.
Этим и объсняется отсутствие CVT трансмиссии на таких моделях как Ленд Ровер Дискавери, Паджеро3,4, спорт, Геленваген, LC80,100,200 Сузуки Джимми, Тойота Тунндра, Чероки, Гранд Чероки.На всех перечисленных установлены исключительно АКП.
ALEX7827:
Вариатор идеален для автомобилей, эксплуатирующихся в городе, где важны иные параметры: экономичность, плавность работы трансмиссии, ну и его конечная стоимость ...
Эт верно,всё так.Поэтому аут и назвали кроссовером,а не жипом))…с этим и не спорю.
Я в первую очередь писал про отсутсвие радика на варике и его последсвия или отсутствие таковых.
Что касается акпп – считается что данная трансмиссия надёжней варика (хотя возможно тут дело в более продолжительном использовании акпп и как следствие более длительной экспереминтальной практике - выверения более надёжных материалов,ремонтопригодности и т.д короче больше опыта чем с cvt ) , но тем не менее для автомата тоже есть противопоказания и часто такие же как и для варика:
1.буксировки тяжёлых прицепов или другого авто
2.пробуксовки(при частых пробуксовках так же как на cvt надо чаще менять масло)
3.так же как cvt ,акпп не любит раскачек…ну или точней буксование с раскачкой (нельзя при движении задним ходом сразу переключаться на режим D и ехать вперёд без полной остановки автомобиля и наоборот.Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим)
4.так же как и на cvt нельзя допускать после пробуксовки резкого сцепления колес с дорожным покрытием, поскольку это оказывает негативное влияние на дифференциальный редуктор. Если происходит резкое сцепление с дорогой, то может вырваться редуктор и все его детали пробить корпус коробки.
5.движение на непрогретой акпп в мороз.Обязательный прогрев трансмиссии в зимнее время(даже дольше чем cvt)
..ну и т.д.
Это основные противопоказания для акпп,хотя можно и ещё наковырять таковых немало)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Что касается ,,отсутствия cvt на внедорожниках,, ,думаю тут дело( как уже писал) пока в недостаточной практике вариаторов,а с акпп типа уже всё ясно и понятно(хотя на заре появления акпп, тоже хватало проблем с данной трансмиссией)Но всё таки варик набирает всё большую популярность и на более серьёзных авто предназначенных для бездорожья.cvt находится пока,можно сказать, на эксперементальной стадии новых и более надёжных разработок.Возможно настанет время когда увидим и на внедорожниках варик.
venum 108:
ещё про cvt :
Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
avd20071:
нравится - катайся! а указанные недостатки - мелочи
Вроде все эти мелочи в рестайле устранили, за исключением, пожалуй, вариатора
1
3
Ответить
Иркутск
Серега1990:
Так а кто спорит-то?))) Просто описал недостатки, которые выявились в процессе эксплуатации конкретного автомобиля))) Аутлендер - машина без изысков, но в принципе очень надежная и не доставляет головной боли: приехал домой и занимаешься своими делами, а не в сервисе торчишь))) Посмотрим, что к 100 тыс. пробега с вариатором будет)
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
venum 108:
Что касается ,,отсутствия cvt на внедорожниках,, ,думаю тут дело( как уже писал) пока в недостаточной практике вариаторов,а с акпп типа уже всё ясно и понятно(хотя на заре появления акпп, тоже хватало проблем с данной трансмиссией)Но всё таки варик набирает всё большую популярность и на более серьёзных авто предназначенных для бездорожья.cvt находится пока,можно сказать, на эксперементальной стадии новых и более надёжных разработок.Возможно настанет время когда увидим и на внедорожниках варик.
На данном форуме есть случаи выхода из строя вариаторов, правда на более мощных автомобилях(Ниссан Мурано 3.5л ), при этом владельцы с их же слов, особо не буксовали, и не таскали ни прицепы, ни что иное. ТО все -по регламенту. Предполагаю, что все таки на более моментных двигателях вариатор не предусматривают не случайно.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Mustang Sport:
Вам понравился мой комментарий или же был какой-то вопрос?
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Пр поводу вариатора. Не разгоняйся с места тапку в пол, не упирайся в бордюр и газу (лучше с ходу, в рамках разумного), не допускай резкой блокировки колес(буксуешь на льду и попудаешь на асфальт), не буксуй долго в грязи снегу, при переводе селектора в d или r дождись толчка и только потом на газ, меняй масло раз в 45-50 тыс., лучше оригинал.........и всё будет работать дольше, чем любой автомат. У меня xl 2.04wd, 80 т.км. полет нормальный. При замене масла на 50 тыс стружки на магнитах не было вообще, только чуть пыли
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4422
У меня служебный, движка 2,4, варик стоит еще без дополнительного охлаждения, машине 2,5 года, пробег на сегодня почти 112000. Авто используется по полной программе, работает по области и буксуем и гоняем, варит подсвистывал один раз, летом, на улице было тепло, мчались на встречу 160-170, с частыми обгонами, торможениями и резкими ускорениями, и это было единственный раз, на 60000 меняли жижу, сказали все замечательно, авто на редкость надежное, проблем нет совсем, есть сверчки то тут то там, шумки совсем нет, но сколько в нем пространства, очень вынослив, в общем авто нормуль, а как служебное совсем хорош.
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
ALEX7827:
Так или иначе вариатор конструктивно не рассчитан на те нагрузки, которые способна переварить АКП.
Этим и объсняется отсутствие CVT трансмиссии на таких моделях как Ленд Ровер Дискавери, Паджеро3,4, спорт, Геленваген, LC80,100,200 Сузуки Джимми, Тойота Тунндра, Чероки, Гранд Чероки.На всех перечисленных установлены исключительно АКП.
Фляга:
У меня служебный, движка 2,4, варик стоит еще без дополнительного охлаждения, машине 2,5 года, пробег на сегодня почти 112000. Авто используется по полной программе, работает по области и буксуем и гоняем, варит подсвистывал один раз, летом, на улице было тепло, мчались на встречу 160-170, с частыми обгонами, торможениями и резкими ускорениями, и это было единственный раз, на 60000 меняли жижу, сказали все замечательно, авто на редкость надежное, проблем нет совсем, есть сверчки то тут то там, шумки совсем нет, но сколько в нем пространства, очень вынослив, в общем авто нормуль, а как служебное совсем хорош.
Пожалуй действительно вариатор стал более надежным.
4
2
Ответить
СлавянDDR
Чита
venum 108:
отсутсвие радиатора cvt и как следствие ,,ошибки на дисплее,, ,может появиться на высокой скорости от ~145 км/ч.При длительных пробуксовках, проблема может возникнуть не в связи с отсутствием радиатора на cvt,а по причине перегрева электромуфты подключения заднего моста, в результате чего отключается привод на задние колёса и авто становится временно переднеприводным, пока не остынет муфта.Частые и длительные пробуксовки конечно же вариатору(как и автомату) вредны,вне зависимости от наличия радиатора.И в таких случаях надо обязательно участить замену масла в коробке - cпециалисты советуют менять не через 75 000(как рекомендовано ммс),а по крайней мере через 30 000(это в случае постоянных и длительных пробуксовок),тогда вариатор проживёт намного дольше.Конечно же для cvt (кстати как и для АКПП ) вредна и буксировка,но она равноценно вредна и при наличии радиатора.
В своём отзыве показал,как менял масло в варике.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
СлавянDDR:
В своём отзыве показал,как менял масло в варике.
Замену АТФ жидкости в вариаторах и АКП меняется не по пробегу, а по ее фактическому состоянию.
Если пробег автомобиля щадящий( трассовый ровный разгон, даже городская езда , если без резких стартов, не особо сильно влияет на ресурс жидкости в трансмиссиях)
Но если регулярно буксировать второе авто, заниматься офф роудом и покорением размытых грунтовок, ресурс этих же жидкостей сокращается в разы.
При езде в городе оптимальным считается замена раз в 60тыс км .
В сложных условиях -30-40тыс км.
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
Ребят подскажите, при кручении руля в разные стороны у меня есть небольшой шелест, как будто рулевой вал трется об целлофановый пакет...У кого есть такие проблемы и что это может быть?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
сергей:
Ребят подскажите, при кручении руля в разные стороны у меня есть небольшой шелест, как будто рулевой вал трется об целлофановый пакет...У кого есть такие проблемы и что это может быть?
если не закусывает, может масло сменить...для профилактики
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
сергей:
Ребят подскажите, при кручении руля в разные стороны у меня есть небольшой шелест, как будто рулевой вал трется об целлофановый пакет...У кого есть такие проблемы и что это может быть?
Это может так работать сам электроусилитель
 
 
Ответить
бобр
2.4 экономичней по трассе ,по паспорту на 0.3 литра , в городе думаю будет наоборот.У меня та же комплектация, что и у Вас. Думал 2.0 будет мало.Как сказал Ейнштейн всё в этой жизни относительно.Динамики...
датчик свет не бесполезен)) решается вопрос установкой дополнительной перемычки на клемах. ДХО противотуманки, когда включается свет - они вырубаются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России


Добавить отзыв