Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Работа системы стабилиции

На выходных более-менее разобрался, как работает система стабилизации. По пути на дачу заехал в торговый центр, а там наполовину свободная парковка, ну и не долго думая, решил подрифтить. Если этот термин употребим к полноприводному автомобилю. Пробовал как со включенной стабилизацией, так и без нее. Пришел к умозаключению, что на ее работу влияет множество факторов. Упомяну, все это крайне субъективно и основывается лишь на моих ощущениях за рулем, но все же.

Мне показалось, что многое зависит о поведения самого водителя: например, если машина пошла в занос, а руль повернут в сторону заноса, то электроника считает, что водитель контролирует ситуацию, и ослабляет ошейник, вмешиваясь лишь в критические моменты. Если же колеса смотрят параллельно кузову, то система весьма корректно выравнивает автомобиль. Возможно, все это происходит из-за того, что машина обута в "бесплатную" резину, и электроника при всем своем желании не может адекватно помочь, вследствие чего складывается ощущение, что стабилизация старается до последнего не вмешиваться в управление машиной. Кроме того, на полном приводе все это отследить крайне тяжело, так как в скольжение уходят все 4 колеса и какой-то критичный и опасный занос создать вряд ли получится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром