Дамы и господа!!! Категорически Вас всех приветствую! Вашему вниманию представляется набор слов и предложений об автотранспортном средстве, именуемом Mitsubishi Outlander, 2006 года выпуска, 2.4, АКПП! Это не только отзыв. Это часть моей жизни. Мои мысли. Моя история, которой я с вами всеми делюсь. Так что попрошу проявить уважение и оставить при себе всё то, что касается излишка ненужной, по Вашему дорогому мнению, информации. В конце концов, я ваши глаза на этих строках не держу. С этим разобрались.
ВСТУПЛЕНИЕ.
В данном разделе будет историческая, так сказать, справка.
Что было в начале. ВАЗ-2103, ВАЗ-2107, ВАЗ-15, ВАЗ-10. Потом жизнь наладилась, и мечта идиота сбылась. Наконец-то купил иномарку. Это был Lancer-9, 2004-го года выпуска, 1.6, механика. Счастью моему не было предела. Планы мои насчет его усовершенствования были грандиозными. Машина меня устраивала полностью, и не смотря на то, что в момент приобретения в январе 2012 года на одометре было 80000 км, а как я потом узнал, по факту там тыщ на 300 было больше, никаких проблем в эксплуатационном плане за три года она мне не доставила. Почему продал? Знаете, есть такое понятие как «П…Ц!!!»? Вот оно со мной случалось с завидным постоянством. Короче в меня не въезжал только ленивый. Знаю, щас тут умники начнут выделываться, типа ездить не умеешь и т.д и т.п…. Идите в ж… Вы бы вздернулись после того, что пережил на этой машине я. Не будем углубляться в подробности. Ну вот. Залатав на Лансере все ушибы, порезы и травмы, под лозунгом «не бит, не крашен» он был успешно продан, при чем, я аж офигел, как быстро. Красивые фотки, фотошоп и полироль для салонного пластика творят чудеса. )))
Теперь о герое программы. Мысли о продаже Лансера меня посещали давно. Ещё после первого происшествия. Но не пешком же ходить. И стал искать замену. Когда-то давно прокатился у друга на Nissan Primera P-12 и с тех пор влюблён в неё. Поискав в нескольких городах, посмотрев варианты, понял, что годы никого и ничего не жалеют. А вообще там больше конечно было бессовестное отношение владельцев к автомобилю. В общем прошла любовь, завяли помидоры. К тому моменту, как Лансер уехал под управлением своего нового счастливого владельца, жизнь, как ни странно, второй раз наладилась. И финансовый лимит теперь составлял 500000. Пересмотрел некоторые седанчики типа Cerato, BMW-5, Sonata и т.д., решил попробовать Аут. У друга есть точно такой же, как теперь у меня, и если б не он, то я бы наверно даже не знал о существование такой машины, так как кроме седанов ничего не рассматривал. Даже думать боялся. Думал всё так дорого. Прокатился на егойном авто, заглянул на ценники в интернете и вот она – новая любоф.
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Теперь расскажу о комплектациях, для тех, кто планирует приобретение. Как они называются, понятия не имею. Постараюсь начать как бы от низшей к максимальной. Итак.
Двигатель – 2 литра, коробка – механика, салон – велюр, крыша – цельная, кондиционер. Никаких омывателей фар и тому подобных мелочей.
Двигатель - 2,4. Остальное то же самое.
Предмаксималка. Двигатель – 2,4, автомат, климат. Люков нет, омывателей нет.
Максималка. Двигатель – 2,4, автомат, кожаный салон, кожаный руль, 2 люка, омыватели фар, климат.
Тоже как бы максималка, но на механике. Все то же самое, что описано выше, плюс турбина.
- 2-х литровые двигатели имеют мощность 136 л.с.
- 2,4 – 160.
- 2-х литровый турбо – 202 л.с.
Классификация сугубо личная, поэтому оставшиеся читать «умники» направление своего движения знают.
После долгих лет езды на механике, уже хотелось пересесть на автомат. Хотелось узнать что это такое. Логика была следующая: механика надёжней. Проще в ремонте и обслуживании. Если что, всегда можно завести с толкача (годы ВАЗоводства оставляют свой отпечаток навсегда))), на трассе в случае чего можно быстро переключить на пониженную и быстренько завершить обгон например. Нейтралка, в конце концов. Экономия топлива и другие её плюсы. Забил на всё это. Решил пожертвовать ради комфорта и поэтому искал максималку на автомате. Потом и продать легче будет. И нашел. И ни капли об этом не жалею. Автомат – это ВЕЩЬ!!! И опять же сугубо личное мнение – ну не идет этой машине механика. Смотрел я их и с такой коробкой. За рулём чувствовал себя вообще не в своей тарелке.
Перебрав несколько Аутлендеров, я нашел в отличном состоянии, и за 460000 договорился. Всё. Я снова счастлив.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Значит счастлив я уже как почти 8 месяцев, и естественно за это время счастья поубавилось. А чё я хотел за 460000?! Халяву??? Не на этой планете, Алексей!!!!
Первым подводным камнем оказался потёкший сальник коленвала… При чем если б не моя тяга к экспериментам и приключениям, я бы его и фиг заметил. У меня ж теперь джип!!! Бордюр, сюда иди!!!! Бордюр оказался, с…ка, высокий и каааааак ударюсь об него всей своей защитой!!! 1-0 в его пользу… Вышел посмотреть, там может побить его за обиду хотел, и офигел, когда увидел на нём свеженькое маслице. «Здравия желаю, приехали». В сервисе уже обнаружили, что не в ударе дело, а в сальнике. Поехали за запчастями. Вот тут я офигел ещё больше. В Экзисте резиновое колечко диаметром в 3-4 см стоит 1500 р!!!! Это хорошо оно мне не пригодилось… Зато пригодилось другое. За 2000… В общем сей косяк был устранен вместе с работой за 12000… Ну, как вы понимаете, там не только два колечка нужны были. ))) Дороговато… Зато надолго.
Следующим моментом была замена колодок, стоек и втулок стабилизатора вкруг. Я не знаю где ездил предыдущий владелец, а может вся Рязань состоит из реагентов, но не откручивалось абсолютно ничего!!!!!! Но как бы всё равно всё починили. Грели, высверливали, выбивали, но победили!
Загорелся «Чек». Диагностика показала датчик кислорода, то бишь лямбда-зонд. Их там 4. Показывает первый. А поди найди где там первый!!!!!!! Цена самого дешевого на том же Экзисте 5500!!! Найдя универсальный за 2200, я решил, что Экзист потерял ценного клиента в моём лице. Будьте готовы, товарищи, к тому, что при замене, а конкретно при выкручивании, старого датчика, вы к чёртовой матери уничтожите резьбу!!! Если есть метчик и опыт работы с ним, можете менять самостоятельно. Но Вы охренеете это делать, так как туда пипец как трудно подлезть. И да, чтобы вы не мучились как я, открываю секрет: Лямбда-зонд 1 находится слева вверху, если стоять лицом к капоту автомобиля. Понятно, да? Соответственно 2-й слева-снизу, 3-й справа снизу, четвертый – угадайте сами.
Теперь о предстоящем. Средний расход на 100 км, мой компьютер оценивает всего лишь в 22, сука, литра!!!!!!!!!! На деле это не так. Мой дневной путь пролегает дворами, по раздолбаной к чертовой матери дороге с ямами, размером с яйцо самца динозавра!!! По факту расход скачет от 13 до 15-17, в зависимости от силы нажатия на «тапок». На трассе, если относиться к педали газа, как к девушке, с которой только познакомился и очкуешь сказануть или сделать лишнего, а конкретно слегка и без резких движений прижать и аккуратно-аккуратно держать в одном положении, не притормаживая и не ускоряясь, то в этом случае, компьютер покажет космически фантастическую цифру 5. 5 литров на сотню… Но на ней так не получается. 160 лошадей так и просятся вырваться наружу. Я подсознательно сравниваю эту машину с Лансером. Там я на расход вообще не обращал внимания. Здесь может было бы так же, но проклятый комп всегда перед глазами, а сменить показания расхода, на температуру допустим, я не могу. Сразу появляется тупое тревожное чувство, бесконтрольности что ли… Есть предчувствие, что свечи на Ауте, никогда не менялись. Стоит комплект 2400. Дешевле пока не нашел. А так как вся налаженность жизни была вложена на покупку и оформление автомобиля, то свечи и чистка топливной системы пока отложена. Не всё сразу, как говорится.
+ -
Начну наверно с минусов.
На данный момент, это в первую очередь расход. Но, думаю, с этим разберусь. Ещё товарищ один на сервисе сказал: «Кардан открути, меньше жрать будет.» Юморист херов… У этой машины постоянный полный привод. 50/50 как на УАЗике. Это я отнесу к плюсам ниже.
Опять же по аналогии с Лансером, у него на приборке справа внизу находился индикатор бензобака. Лампочка короче там загоралась. На Ауте в этом же месте находятся лампочки положения АКПП. И до сих пор, видя краем глаза, горящую лампочку «D», я очкую, что у меня кончается бензин. Особенно на выезде с заправки.
Многие пишут в своих отзывах о жесткой подвеске, жестком салонном пластике и бедноте салона. Господа. Была б у вас пожестче жопа, была б нормальной и подвеска! Интеллигенты хреновы… Никого не слушайте!!! Отличная подвеска!!! Сядьте, прокатитесь и сами всё поймете. Насчёт пластика согласен. В Лансере он пальцем продавливался. Он там реально мягкий и приятный. В Ауте он твердый и жесткий. НО! Я ж не за пластик эту машину взял! И вообще, покажите мне человека, который купил машину и сутками сидит в ней и щупает панель! «О, Боже!!! Какой приятный, мягкий пластик!!! Никуда не буду ездить, буду сидеть и мацать панель!!!!» Абсурд. Лично мне пофиг на это. Далее – якобы беднота панели… Хочешь богатую панель – бери Опель! На сколько я видел, там кнопок, как у сучки блох… А пользоваться ты будешь там тремя-четырьмя. Лично для меня, на Ауте есть всё, что нужно, и в удобном для этого местах. Управление климатом, температура, направление воздуха, кнопки обогрева заднего стекла и зеркал, а так же кнопка салонной задвижки. Что ещё надо??? Слева от руля управление зеркалами, чуть ниже регулировка фар и яркость подсветки приборов, чуть выше - противотуманки. Положив руку на рычаг АКПП, вытяните указательный палец и упретесь в кнопку аварийки. Можно заблагодарить всех досмерти. Так же присутствует два режима подогрева передних сидений. 1-й – термоядерный. Можно яичницу жарить. 2-й – оптимальный. Зимой самое то.
Так же пишут, что у Аута маленький багажник, для такой машины. Не верил и понять не мог, как так может быть. Вот тут не врали. Он правда маловат. Но опять же есть выход! Сложив задний ряд сидений, в машину с легкостью влезли: 4 диска R17, 6 покрышек, коляска, детское кресло, надувной матрац(сдутый естественно), автокомпрессор, автопылесос, набор инструментов, жена. Еще к минусам отнесу то, что стойка малость закрывает обзор слева. Перед пешеходным переходом постоянно выглядываю, чтоб кого-нибудь не переехать случайно. Сдавая задним ходом, абсолютно не видно, что сзади внизу. Так с лёгкостью можно въехать во вкопанное колесо, или столбик какой-нибудь. Установка комплекта камера-парктроник, навсегда решили эту проблему. Ещё на морде внизу есть место, где радиатор вообще без защиты. Камень на трассе и всё. Прощай тосол. Надо будет там сетку поставить. Ну и ещё было бы здорово, если б была регулировка руля по вылету. Вроде всё.
Плюсы.
Естественно высокий клиренс и полный привод. Как я уже говорил выше. Зимой намело так, что тракторы застревали. Ауту пофиг где ехать. А точнее, где ты на нём поехал – там и дорога. Снег тупо сгребает мордой и прёт-прёт-прёт. Пока бензин не кончится. 22 литра, напоминаю… Я не хочу сказать, что это БТР, но не приставайте к словам. Проходимость у него отменная, а если ты на нем застрял, значит ты либо залез туда, куда здравомыслящий человек не поедет, либо вождение – это не твоё и возвращайся обратно на кухню.
В крышу врезали два люка. Передний открывается в двух положениях: слегка вверх и полностью. Задний – над пассажирами не открывается, но он больше переднего. На самом деле не такая уж и практичная вещь, но, скажу я вам, я не знаю, как я без этого жил. )))) Летом он доставляет море удовольствия. Я не знаю, как это объяснить. Просто кайф. Свет разделен на ближний и дальний. Лампа соответственно каждому своя. На ближний свет стоят линзы. А наличие омывателя фар в сумме дают абсолютно законно устанавливать ксенон. Что я и сделал, ибо родной свет был однозначно слабее ксенонового. Плюс то, что есть линзы, а значит свет направленный, и встречные водители не будут тебя проклинать всеми известными проклятиями.
Сиденья очень удобные. Для водителя есть поясничный валик. Летом предстоит дальняя поездка, там и узнаем насколько это полезная вещь. А вот пассажир и без неё обойдется. Видимо именно так посчитали производители.
Дополнительно сам поставил магнитолу 2-DIN, камера, парктроник, сигналка с автозапуском. Вещь просто обалденная. В планах поставить круиз-контроль. Это возможно.
Динамику я оставил напоследок, ибо не гоняйте, граждане! Успеете. Но тебе стоит это знать: Автомат 4-х ступенчатый. Смекаешь? Дури в Ауте, хоть отбавляй. Тапок в пол и тебя размажет об сиденья. На ручном режиме можешь сам крутить как хочешь. И так же, как на механике, можешь включать пониженную. Ещё можно трогаться со второй.
ИТОГ.
Всегда имейте своё мнение. Моё мнение – это просто потрясающий автомобиль!!! Я тащусь от него каждую секунду осознания того, что он у меня есть. Вопросов нет, есть машины намного лучше, чем он, но я ещё не перешел на тот уровень. В свои 28 лет, я считаю огромным достижением иметь такой автомобиль, который ты купил сам, при этом обеспечивая жену и двоих детей. И всё же, для тех, кто думает брать, или не брать, мой совет: БЕРИ!!! Но не быстро и бездумно. Всё взвесь. Внимательно осмотри машину, посмотри документы. И у продавца тоже. Загони на СТО, дай мастеру лишних пару сотен, но будь уверен в надежности, исправности и «чистоте» покупаемого автомобиля. Не позволяй эмоциям руководить тобой. Думай головой, она тебе для этого и нужна. Может вообще решишь, что это не твоё.
Еще совет по этой теме. Есть такая история. Не знаю, правда, или вымысел, но она вполне возможна. При заключении договора купли-продажи, часто указывают сумму в 100000 рублей. Там вроде с налогом что-то связано. И вот покупает гражданин машину за лям к примеру. В договоре пишут 100000. При оформлении машины новым собственником, возникают проблемы. То ли она кредитная, то ли ещё чего. Покупатель звонит продавцу с предъявой. Тот, куда деваться, «Приезжайте, возвращайте машину, отдам деньги». Ну и отдает 100000, указанные в договоре. И фиг ты что докажешь. Так что, друг мой! А ты он и есть, раз до сих пор со мной. ))) Удачи тебе на дороге. В жизни. И вообще. Никогда не попадай в аварии и храни тебя Бог! До скорого.
P.S.: Фотки добавил те, что сделал сразу после покупки. Так-то больше я его и не фоткал, а сейчас темновато на улице. Позже добавлю, если надо. Надо?