Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плановое полугодове ТО, новая зимняя резина + по мелочи

Плановое полугодове ТО, новая зимняя резина + по мелочи

Всем здравствуйте!

Через пару дней будет как ровно 2,5 года владею этим автомобилем. За это время пройдено мной 52 т.км. Это пишу на будущее, что покупал весной 2014 с заявленным пробегом в 73 т.км. Так что если и скручивали, то это было до меня. По истории фотографий (особенно, после замеров расхода топлива летом 2015), думаю, будет понятно, что мой пробег составляет в среднем 1730 км/месяц.

С момента прошлого дополнения машина впервые за всё время выехала более, чем на 50 от города. Ездил на ней в Новосибирск в середине июня. Тогда это было еще на зимних шинах Hankook Winter I-Pike, с которых в марте выдрал шипы и решил летом докатать. Шины приятно удивили в жару. Держали на трассе на скорости и в 130, и в 150 км/ч. Не плыли, а поменял их не такие уж и старые (производство - середина 2011 года), потому что уже стали трескаться + была грыжа значительная на правом заднем колесе. В итоге удалось их даже продать, но об этом попозже, когда стандартно для этого отзыва в конце дополнения привожу калькуляцию всех своих трат по авто (кроме бензина).

В августе купил новые зимние корейские шипованные шины Nexen Win-Spike (середина 2014) по цене на себя (тогда еще работал в оптовой компании по шинам, дискам) за 21000/комплект. Шины лежали в закрытом контейнере, так что никакого внешнего намека на их 2-годовалый возраст не было. Летняя у меня также корейская резина того же бренда. Зарекомендовала себя как качественная, отвечающая за свою цену, а еще очень нравится ее рисунок ёлочкой. Даже некоторое внешнее удовольствие вызывает, как смотрится и какой след оставляет на снегу. Сейчас, спустя месяц после эксплуатации могу сказать, что с выбором не прогадал. Поставил не свой родной размер 225/60R18, арки не задевает даже при полном извороте руля, тормозят, но, конечно же, и шумят. Первая в моей жизни на моем автомобиле новая зимняя резина и рисунок протектора пока еще огромный, так что спасает то, что постоянно обновляю свой музыкальный архив и сделанная в декабре прошлого года шумка арок и дверей.

Далее список трат примерно в порядке их осуществления:

Антифриз AGA 2 л - 330,

Диагностика ходовой - 450,

Лампочка ксеноновая ближнего света с заменой - 1450,

Лампочка еще одна (вторая перегорела спустя 2 месяца после первой и купил такую же D2R, но дешевле, а поставил товарищ бесплатно) - 1200,

Шнур-переходник для прикуривателя от аккума (чтобы не вставлять в салонный прикуриватель и не делать перенапряжения) - 200,

Стойки стабилизатора задние, втулки передние и задние - 2717,

Снять/поставить защиту - 135,

Работы по замене - 1446,

Фильтры масляный, воздушный, салонный - 1301,

Замена 2 фильтров, кроме масляного - 315,

Масло Moly Green 5w30 SN Black (4,5 л) - 1920,

Замена масла + замена масл.фильтра - бесплатно,

Тормозные передние диски немецкие Febi Bilstein- 3800/пару,

Колодки тормозные передние Brembo - 1824,

Замена тормозных колодок и дисков - 1000,

Шиномонтаж - 950,

Развал/схождение - 1000

Продажа зимнего комплекта Hankook + 4000/комплект

Налог - 9900

Итого за последние полгода = 46938.

Те шины, на которых катался летом, думал, что просто выкину или хотя бы отдам бартером за шиномонтаж, но выставил на продажу и нашелся покупатель. Выставил заранее, а купили ее день в день, когда заканчивался срок активации объявления. Купил владелец точно такого же Аутлендера. Сказал, что на продажу либо сам поездит. Вообще была мысль поменять в сборе свой зимний комплект шин и дисков на 19 диаметр. По шинному калькулятору посмотрел, что подходит размер 235/55R19. Такие, например, ставят на Range Rover Evoque. Хотел доплатить тысяч 7-8. Но не нашлось покупателей по той цене, что я выставил на свои, а обладатели таких типоразмеров шин и дисков меняться не согласились. Оставил тогда эти мысли.

Лампочки ксеноновые почему-то не просто почернели, а натурально треснули. На фото будет видно. Причем, обе. В магазине сказали, что такое редко встретишь. Ксенон заводской, лампочки родные отъездили 8 лет или около того, а потом треснули, хотя влага не попадала и механических повреждений не было.

Масло из 4,7 литров съело за полгода, может быть, пол литра и сказали еще в сервисе, что масло чистенькое. Так что масло машина не ест, несмотря на объем двигателя и свой возраст.

А так в целом пленка под карбон на панельке держится, музыка играет, аккумулятор не подводит.

В мыслях появилось сделать аэрографию, но не каких-то волков, черепа, а есть в планах запустить свой бренд по одежде и сделать аэрографию фирменного логотипа, но потом как тогда продавать машину, если нанесен тематический для себя рисунок. Посмотрим. Цель - не выделиться, а чтобы в чем-то защитить свой авто. Если посмотреть на все свои дополнения и мой, наверное, молодой возраст (25 лет) относительно среднего возраста обладателей таких машин, то все мои дополнения не носят какой-то тюнинг ради тюнинга типа затемнения фар, ксенона в туманках не заводского. Когда решил иметь два полноценных комплекта колес, тогда уже и выбирал по своему вкусу красивые, тонировку делал для комфорта. Музыку сделал, потому что хотелось голову поинтереснее и чтобы появился выход USB. Кстати, передняя белая 80% + заводская тонировка лобового стекла и боковых передних прошла проверку. Однажды во время очередного рейда остановили, проверили. Процедуру успешно прошел. Не люблю делать с машиной колхоз.

Из недостатков лишь отмечу, что, как выявили причину, пересох рулевой шлейф на управление магнитолой. Только при извороте руля хотя бы вполоборота можно переключать с руля кнопки, а так уже за 3 месяца привык пальцами на магнитоле, потому что нашел шлейф в сборе, но примерно за 10000 рублей. Не хочу такую сумму отдавать за такую функцию.

Итого, как писал выше, траты составили с середины мая 46938 рублей. Сюда входят страховка, новая резина и налог, так что трат в связи с эксплуатацией авто, по сути, не было.

С момента владения затраты составили итого 242273 + 46938 = 289211.

Если поделить на время владения (30 месяцев), то получается 9640р./мес.

В этой сумме сидят оформление в ГАИ, 3 годовых ОСАГО, налог за полтора года, 2 комплекта резины, 1 комплект дисков...

Самыми крупными тратами из других областей были, по-моему, замена ГРМ на 90 т.км (в сборе с работой составила 15800) и магнитола Pioneer (15300).

Если на заморачиваться, то стоимость владения авто существенно понизится, но так как стараюсь к машине относиться с любовью и некоторым пиететом, то и обслуживаю ее на совесть. Да, не оригинал запчасти. Или не все оригинал, но и на этих езжу с уверенностью. Думаю, можно было бы потратить в районе 170 т.р. за 2,5 года. Для машины ее класса, наверное, немного.

Отсюда и возникающие мысли о том, а стоит ли ее менять на что-то лучшее, если здесь устраивает всё? Ездить пока что по одним и тем же улицам, на встречи с примерно одним и тем же количество людей. Поменять на что-то свежее и дороже на тысяч 150-200, а будет ли там такое же состояние, такая же уверенность в машине и многое другое? Как-то не серьезно. А на большее пока бюджета нет. А вообще нравятся Lexus GX года от 2010, Acura ZDX, Infinity FX после 2008 года, но такую, например, скорее нужно покупать, максимум 3-летнюю. Процент людей, которые на них ездят в спокойном режиме, очень невелик, а купить памятник во двор или гараж как-то не хочется.

Всем хорошего настроения!

Новые Nexen Win-Spike
Рисунок протектора с моих 5-летних зимних, на которых отъездил лето
Легкий перелив цветов на лобовой тонировке
Слева - переходник, Справа - то, как треснула лампочка ближнего света
Магия цифр:)
Еще одна, "магия" в порядке возрастания
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

   
Комсомольск
Сообщений: 545
Масло чистенькое - это плохо
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 163
<-ДимеЦ->:
Масло чистенькое - это плохо
Почему?
 
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 545
Работая, оно не достаточно хорошо моет. Щелочное число маловато, наверное. Или ещё что-то. Как правило, масло должно начинать темнеть после 2 т.км. Тогда оно, когда станет отработкой, все какахи с собой заберет при сливе, а не оставит их в виде отложений внутри двигла.
Как-то так.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 163
<-ДимеЦ->:
Работая , оно не достаточно хорошо моет. Щелочное число маловато, наверное. Или ещё что-то. Как правило, масло должно начинать темнеть после 2 т.км. Тогда оно, когда станет отработкой, все какахи с собой заберет при сливе, а не оставит их в виде отложений внутри двигла.
Как-то так.
Понял вас. Посмотрим, что будет в дальнейшем. Сам масло не видел. Может быть, еще имели ввиду, что, мол, чистое - это нормальное, а не прям словно нулёвое залитое) Надеюсь, нигде не вылезет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter