Всем доброго времени суток!
Это мой второй отзыв на
drom.ru. Если интересно, то ссылка на предыдущий отзыв здесь:
Отзыв о Toyota Corolla
Как я писал ранее, то в введении к отзыву стоит указать: 1) возраст, в котором тебе достается автомобиль; 2) твоя тяга покопаться в закоулках автомобиля; 3) цели, для которых приобретался авто; 4) в какой момент владения/не владения пишется отзыв об авто.
1) На момент покупки мне было 22 года;
2) Не умею, не знаю и не хочу вникать в суть процесса устройства автомобиля. Мои познания ограничиваются только такими вещами; как отличить стук стойки от других, скрип колодок от других звуков; тем, сколько ампер примерно должен быть аккум исходя из мощности автомобиля и т.п.)
3) Вместительный автомобиль для городских и загородных поездок с большим багажником, но способный динамично вести себя на дороге.
4) В момент годового владения ТС.
Первую пробу пера я писал спустя 2 месяца после продажи автомобиля. Этот же отзыв пишу спустя ровно год после эксплуатации Аутлендера. Описание не будет кратким, поэтому любителям посмотреть фотографии предлагаю сразу проскроллить ниже и посмотреть картинки. Остальным предлагаю принять удобное положение и приступить к прочтению)
За этот год я сохранял все-все чеки, записывал траты, чтобы в итоге понять, во сколько обойдется содержание автомобиля, которому на момент покупки было 6, а на момент написания отзыва 7 лет.
Покупка была совершена спустя 2 недели с момента продажи Короллы. Изначально хотелось что-то из серии Camry, Accord, Insignia 2009-10 годов. Но за эти 2 недели, которые использовал кроссовер и внедорожник родителей понял, что все-таки хочу аналогичную машину, которая будет высокой и вместительной, тем более, что на носу был переезд и, забегая вперед, скажу, что вместительный Аутлендер очень сильно помог при покупке стройматериалов и перевозке вещей.
Когда стал искать автомобиль для себя, то среди вариантов были стандарты: Grand Vitara, CR-V, Outlander XL. Бюджет был ограничен суммой в 850 т.р., за которые указанные автомобили были 2008-10 годов, исходя из комплектаций.
Первой посмотрел Хонду 2008г.с объемом 2,4. Внешне и внутри она, конечно, выглядела более выигрышно по отделке салона, материалам. Потом посмотрел Сузуки 2008г., но какая-то она мне показалась топорной и с объемом в 2 литра как-то о динамике не думалось, несмотря на известные о знакомых качества проходимости оной. Затем по объявлению смотреть еще одну аналогичную Хонду, а у перекупщика также оказался Митсубиши также 2008г.. Почему-то еще несколько лет назад, когда видел Аутлендер, то мне он казался каким-то вытянутым, неуклюжим, но здесь меня он поразил: черный цвет, штатный сабвуфер, заводской ксенон, люк, черная кожа и объем в 3 литра. По стоимости тогда Хонда стоила 820 т.р., Аутлендер - 760 т.р.
Тогда я еще не знал, что у той же Сузуки есть, пусть и редкая, но версия с объемом 3,2, а также Антара с таким же объемом. Может быть, на них бы обратил более детальное внимание. Поэтому после просмотра авто в моей голове начался выбор между этими Хондой и Аутлендером.
Первичное сравнение автомобилей показало следующее:
В пользу первого была отделка салона, как писал выше, возможно, менее дорогое обслуживание исходя из других отзывов, низкий налог, пробег в 56 т., хорошая зимняя резина без литья, а также вход Aux для музыки (да, для меня наличие возможности прослушивать в большом объеме музыку с носителя также было немаловажным)
Среди минусов только меньшая мощность, отсутствие хорошего музыкального сопровождения, блекло-коричневый цвет кузова, обычные лампочки в фарах, отсутствие люка (когда уже увидел машину-то с люком), запаска - обычная штамповка в жованной резиной.
В пользу второго были все вышеперечисленные факторы, которых не было в Хонде + вместительный багажник, хорошая зимняя резина, запаска - такое же R18 литье с хорошей резиной и очень важная штука - камера заднего вида с проекцией на зеркало заднего вида.
Среди минусов: пробег 73 т. (хотя, 100% оба одометра были скручены, но налицо были 2 разные цифры), потертости пластика на панельке, возле сидений, в багажнике, практически полное ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ, возможная ломучесть автомобиля, больший налог (220 против вроде 166 л.с.), отсутствие Aux, которое компенсировалось чейнджером на 6 дисков и отличной штатной музыкой Rockford Fosgate, лако-красочное покрытие, которое было, такое ощущение, будто покрытое чем-то жирным.
У обоих были задние парктроники.
В итоге выбор пал на Mitsubishi Outlander XL. Я посчитал, что в максимальной комплектации машине можно простить многие недостатки. Если ты загорелся люком и V6, то это больше нравится, чем качество отделки, шумка и т.п. Решил, что готов пойти на этот дешевый пластик ради такого объема и внешнего вида. Если кто не знает, то существует 3 идентичных автомобиля-аналога, во всяком случае, с 2008 по 2012 года: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-crosser. Не знаю, каким образом так получилось и кто кому отдавал свои наработки, но как есть. Но диски тут почему-то стоят от Peugeot, хоть и с колпачками от Митсубиши.
Итак, незадолго до покупки авто проверили его в автосервисе "Бегемот", после чего было понятно, что нужно менять задние стойки, передние рулевые наконечники, в будущем масло в коробке плюс новую летнюю резину нужно было брать, т.к. на предыдущей обнаружили грыжу. Но за всё это ценник скинули с 760 до 735 т.р.
В ГАИ еще на всякий случай проверили автомобиль на предмет угона, залога и т.п. И поехали оформлять. Стоит отметить, что, дабы не искать каких-то предыдущих владельцев авто из центральной части России, мы добавили несколько т.р., чтобы перекуп сначала оформил машину на себя (ранее она просто за ним по договору купли-продажи числилась без записи в ПТС), чтобы в случае чего нам было, кого и где искать.
Итак, 16 мая 2014 года я сел за руль автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2008 года с пробегом в 73т. Тут же купили новую резину для него Nexen Classe Premiere CP672a 225/55/18. Резину решил взять такую же, каким и показалось авто. Лучшее по соотношению цена/качество из средних брендов. Затем последовали развал-схождение. пресловутая замена стоек, наконечников, тормозной жидкости, масла, фильтров, покупка видеорегистратора, разветвителя в прикуриватель (как казалось тогда, можно за счет FM-трансмиттера восполнить отсутствие разъема USB или входа Aux, но хрена там:)), покупка страховки (подошел к первому свободному столику, где был представитель Оранты. Как оказалось в дальнейшем, просто конченные $uki, но об этом дальше).
Забегая вперед, скажу, что все-все траты приведу в конце.
Итак, процесс эксплуатации автомобиля непосредственно по дорогам нашего Омска! Если сравнивать в Короллой, то, конечно, тут и сравнить нечего. То, что хотел получить от автомобиля, я получил: разгон, набор скорости с места, приятный звук набирающего обороты V6! Двигатель очень достойный, правда тут стоит не цепь, как было на Королле, а ГРМ. Что в Лексусе, признаюсь, не в курсе. Если сравнивать с Lexus RX350, то по динамике разгона с места мне они показались схожими, но Лексус, конечно затем более быстро набирает скорость, идет в сравнении с Аутлендером почти бесшумно и на меньших оборотах переключается с 3 на 4, с 4 на 5, с 5 на 6). Динамика, ускорение - отменный для такого автомобиля. Признаюсь, не ожидал все равно. АКПП 6-ступка ведет себя отлично, не тупит и очень быстро отзывается на ускорение. Хотя мне говорили, что этот автомат подстраивается под манеру езды исходя определенного пройденного пути. Никаких вопросов по его работе не возникало. У Аутлендера отличное управление, рулится как Королла. и Подвеска также, как по мне, схожа с той Тойотой. В меру жесткая, но мне это и нравится.
На машине пока максимум разгонялся 180 км/ч. Потом почувствовал, что дальше она бы пошла, но уже не так легко, как до этой отметки. По ощущениям, секунд за 20 наберет свои 200 км/ч.
Затем, как оно водится, когда стал обладателем какого-то авто, то сразу начинаешь в городе замечать аналогичные автомобили. если конечно ты не покупаешь новинку, эксклюзив или ретро.
У этого автомобиля также есть версии с 2.0 с 2wd механикой и вариатором, c 4wd и вариатором, с 2.4 с 4wd и вариатором и вот с 3.0 с 4 wd и АКПП. Снаружи отличить максимальную комплектацию от обычной можно по таким признакам, как заводской ксенон в ближнем свете (если не ставили, конечно, сами владельцы другой свет), двойная выхлопная труба, шильдик V6 рядом с боковыми повторителями поворотников ну и по люку, но не знаю точно, начиная с какой комплектации идет люк.
Заявленный клиренс автомобиля - 21 см, чего, конечно же, по бездорожью и городу достаточно. Но, как водится, каждый обладатель более-менее кроссоверов и внедорожников, завозит машины по самые говна, чтобы проверить ее проходимость. Я дважды садил машину на пузо. Первый раз случился на заметенной проселочной дороге, помог трактор. Второй раз в грязевой ванне проселочной опять же проселочной дороги. Вытаскивали сами с помощью лопаты и толкача)
Тут есть 3 режима. 2WD, 4 WD, 4 WD LOCK. Но после того, как кончилась зима, все равно не смог перейти на 2WD. Уже и динамика не та. Хотя для спокойной езды без рывков, думаю, подойдет. Подрулевыми лепестками не пользовался. Однажды случайно нажал на лепесток, на табло появилась цифра 1, я не заметил ее сразу, зато не понял, почему жму на педаль, обороты идут уже на 4-ую тысячу, а скорость что-то в районе 25 км/ч) Потом уже понял, что случайно вместо омывателя нажал на лепесток. Потом таких казусов не было. Лепестки довольно удобно расположены и сейчас даже не вспоминаю, что они есть. Рычажки со светом и омывателем расположены довольно удобно.
Но в целом машина берет хорошие дорожные барьеры, позволяет на скорости проскочить через непродолжительные грязь и снежный намет.
Как я писал ранее, шумоизоляция, если и есть, то, наверное, тогда у меня чересчур чуткий слух, который с закрытыми окнами и дверью позволяет слышать негромкий разговор людей на расстоянии в 15 метров. Короче, шумки здесь нет.
Со светом тут также есть нюанс. Есть туманки, ближний свет, дальний свет и задняя одна туманка. Т.е. включения габаритных огней тут нет. Поэтому в городе езжу на туманках. За городом уже на ближнем свете. Что касается задней туманки, то она находится вроде бы слева, а справа сделан муляж, имитирующий туманку. Я видел на Highlander, например, сзади одну туманку слева, а справа на этом же уровне нет ни туманки, ни ее муляжа.
Что касается вместительности багажника, то при сложенных задних сидениях (которые складываются как вручную, так и электроприводом задних сидений) по диагонали влезали потолочные пластиковые плиты и плинтус длиной в 3,2 м. сзади упираешь в угол багажника, а спереди кладешь аккуратно на тряпочку на переднюю панель. Не знаю, сколько багажник в литрах, но влезает будь здоров!
Задние сидения довольно комфортные, места хватит для людей с длинными ногами. Обивка кожи просто потрясающая. Потом на фото покажу это.
Сиденье водителя очень удобное. Кожа твердая, не проседает, сидишь как на троне. Конечно, за эти 7 лет подтерлась в районе грудной клетки слева. Сиденье по-всякому регулируется в наклоне спинки, сидушки, по высоте, но нет памяти сидений, что иной раз вызывает печаль и потраченное время на привод назад в удобное для себя положение. Сиденье пассажира не регулируется по высоте, а по-топорному только взад и вперед.
Эргономика для водителя, на мой взгляд, сделана в лучшем виде. Слева подстаканник, справа, крышка подлокотника выдвигается вперед, куча бардачков и места, чтобы положить бумаги, ключи, визитки, телефон. Панелька конечно, выглядит дешевенько, как и весь пластик. Откуда печка дует пластик был еще и потертый, поэтому решил обклеить карбоновой пленкой. Вышло в принципе в текстуру пластика, но что-то подобное, скажем на Лексусе, конечно, не пойдет)
Про руль не могу сказать, регулируется он по высоте или нет, как-то руки не доходили до этого, хотя под рулем я какой-то рычажок нащупал. Не знаю, для регулировки он или для снятия руля)
Что касается расхода, то тут есть один нюанс, который мне не нравится. Машина запоминает твой расход только в течение ближайших 4 часов после выключения двигателя. Поэтому иной раз, ты утром куда-то ехал по пробкам, расход начинает показывать сначала 90,60,50 и т.д. литров. Через полчаса приехал, он остановился на отметке, например, в 25 литров. Потом машина стояла, через пару часов снова куда-то через городские трущобы по пробкам нужно выехать. Расход будет в конце пути показывать, например, 22 литра. Потом на холостом ходу постоит где-то, поднимется снова до 25. Прошло больше 4 часов. И по приезду домой снова показывает, примером, 30 литров. Т.е. нет возможности посчитать общий расход автомобиля, примером, за последний месяц. Все свои замеры расхода приходилось потом вручную высчитывать. Конечно, когда по трассе едешь уже 50 км, то твой расход будет стабилен, но вот в режиме: вкл/выкл тяжело отследить реальный расход по счетчику в машине.
Еще тут туповатый показатель запаса топлива и возможного километража пути на этом запасе. Может показывать, что запаса топлива наполовину, а ты выехал на трассу и в течение 30 минут ладно, что счетчик возможного пути увеличился, что логично. Но вот когда у меня показывает, что после 30 минут пути у меня топливо увеличилось, это, конечно, нонсенс) Кстати, заявленный бак тут на 60 литров. Еще, когда остается менее 50 км пути, и загорается табло желтым цветом, то горит только восклицательный знак, не показывая, а сколько же все-таки я могу еще преодолеть километров. Это мне напоминает, когда зарядку у телефона падает ниже 15%, то он, нет, чтобы сохранить заряд, нажимает моргать лампочка, которая по идее должна показывать, чтобы я срочно поставил телефон на зарядку, но вместе с тем она еще сильнее потребляет зарядку. Также и тут. Максимум, проверяя запас топлива, за раз заправлял 55 литров, но это уже вообще, когда начинается постоянное пиликание. Бензин лью 95 и G95 в соотношении примерно 30/70. 92-ой ни разу не заливал.
Что касается замены расходников, то цена, конечно, ощутимее выросла по сравнению с той же Короллой, но не на всё. За этот год менял также масло в АКПП, колодки задние, одну стойку стабилизатора, аккумулятор, топливный фильтр, стартер. Со стартером я так и не понял, отчего вышла поломка. Ездил-ездил, заглушил машину. Через некоторое время бах, и не заводится. Позже мне казали в Реакторе, что какие-то там щетки поломались, да и так бывало, что машина не с первого раза заводилась летом и зимой тем более. В итоге вместо починки решил новый стартер приобрести.
Было за время эксплуатации одно довольно серьезное ДТП с участием отечественного автопрома. В начале марта я никого не трогал, не перестраивался, а спокойно двигался по проспекту Мира со скоростью 50 км/ч, когда вдруг под запрещающий знак через двойную сплошную на моем пути возник легендарный ВАЗ 2107 с таксистом за рулем. Он решил сэкономить себе пару минут, дабы не разворачиваться в положенном месте, чем мне вот уже третий месяц создает геморрой. Когда я увидел "семерочку", то максимум, что я мог сделать, это уйти в бок, поэтому удар вышел не прямой, а по касательной. Благо, железо дверей оказалось прочным, и до меня удар не дошел, не разлетелось стекло и даже внутренняя обшивка никак не пострадала. Еще хорошо, что удар, пусть и по касательной, не пришелся в боковую стойку, которая внесла бы изменения в геометрию кузова. Все равно как итог: замена двух дверей и покраска порожка. У ВАЗа, как и полагается у ведра с болтами (не хочу задеть владельцев этого автомобиля, но в данной ситуации этот пример идет как нельзя лучше), лишь слегка видоизменилось крыло и разбилась фара. Там работы на пару ударов кувалдой и замены фары. Пока мне делали оценку ущерба и пока я ждал своих законных 30 дней на получение выплаты, пришла новость, что моя-то страховая компания канула в лету по примеру страховой "Россия". Т.е. в верхах решили по-быстренькому набрать денег и объявить о закрытии ЮЛ. Я вот думаю, а те, кто оформлял КАСКО и в ДТП был виновником, им вообще что делать?! Поэтому сейчас уже в страховую виновника подал заявление. Снова жду выплаты. Хорошо еще, что машина на ходу и двери открываются и закрываются, иначе быть пешеходом. Тем, кто застрахован в этой страховой с действующим полисом, предлагаю принять меры.
Также примерно в конце марта на табло у меня периодически стал загораться значок ближнего света и надпись Service Required. В автоцентре позже выяснилось, что, видать, из-за какой кочки или ямы у меня поломался автокорректор ближнего света фар с правой стороны. Находится этот датчик просвета ( или регулировки высоты задней части) прямо перед задним правым колесом возле стойки. Вся эта конструкция на Mitsubishi идет в комплекте еще с чем-то и стоит порядка 10 т.р. Но умельцы автоцентра мне подсказали, что можно приобрести схожую конструкцию от Land Cruiser вроде 200, она идет с металлическим механизмом вместо пластикового на Аутлендере. Она обошлась она мне в 2 т.р. Эту запчасть потом расточили под образец моего сломавшегося корректора и поставили. Работы обошлись примерно в 500 рублей. Почувствуйте разницу между 10 и 2,5 т.р. Думаю, у кого такая проблема была или будет, станет полезной информацией.
Думаю, что сейчас можно привести все свои зафиксированные траты по автомобилю за год эксплуатации, конечно, исключая всякие мойки и заправку. Хотя и без этого из-за моей скуруплезности кто-то напишет, что всё, что я тут считал - ненормально
Обслуживаю в "Бегемоте" и частично в "Реакторе". Масло в двигатель заливаю Castrol 5w40. В целом что хочу сказать: за машиной хоть и следил, меняя каждые полгода все расходники, но где-то что-то да выстреливало. Считаю, что это нормальная практика для б/у машины. Весь вопрос только в том, насколько дорого обойдутся все запчасти и работы. Надеюсь, что в дальнейшем трат предстоит меньше, а Аутлендер будет служить верой и правдой. В приведенном перечне, как и говорил, учитывал всё, вплоть до компрессора, резинового коврика в багажник и т.д.
Покупка: 735000 (73000 км).
Траты:
16.05.15
* Всякое оформление в ГАИ, выдача номера, запись в ПТС и т.п. - около 5000
* Летняя резина Nexen 225/55/18 Classe Premiere CP672 альфа - 24000,
* Шиномонтаж - 1000,
* Страховка Оранта с техосмотром на 2 года - 5670,
* Видеорегистратор RoadRunner + карта на 16 гб - 4200,
* Трансмиттер - 500,
* Разветвитель в прикуриватель - 350,
17.05.15
* Промывка перед заливкой нового масла в двигатель - 280,
* Масло в двигатель 5w40 (4,7 литров) - 2000,
* Фильтр воздушный Mann - 650,
* Фильтра масляный - 280,
* 2 тяги стабилизатора - 850,
* 2 рулевых наконечника - 2400,
* Все работы - 1500,
* Тормозная жидкость - в районе 300,
* 2 стойки на зад - что-то около 3000,
10.06.14
* Развал-схождение - 1000,
* Коврик резиновый в багажник - 1200,
13.10.14
* Аккумулятор Varta 77 ампер - 5300 со скидкой и сдачей взамен старого,
15.10.14 (82000 км)
* Масло в АКПП (10 литров) ATF MOLYGREEN + замена - 4300,
* Фильтр воздушный - 700
* Фильтр салонный - 400,
* Фильтр масляный - 350,
* Масло 5 литров 5w40 - 2000,
* Все работы - 700,
15.11.15
* Шиномонтаж - 1100,
12.02.15
* Колодки тормозные дисковые Textar - 1500,
* Работа - 500,
11.03.15 (88000 км)
* Стартер + работа - 12700,
* Провода прикуривательные isky - 680,
09.04.15
* Шиномонтаж - 1100,
23.04.15
* Фильтры масляный, воздушный, салонный - 2020,
* 5 литров масла - 2100,
* Компрессор Hyundai - 750,
27.04.15 (90500 км)
* Работы по замене всех фильтров - 600,
* Замена масла - 360,
* Фильтр топливный LYNX LF969M - 1480.
* Датчик просвета (регулировки высоты задней части) правы металлический с ТЛК - 1950
* Расточка , установка - 570,
* Пленка карбоновая (0,5 кв.м.) - 250,
14.05.15 (91600 км)
* Замена топливного фильтра - 1000,
* Развал-схождение - 1000,
* Стойка стабилизатора передняя левая с работой - 1250.
ИТОГО 98840 !!! Добавьте сюда также транспортный налог 9900 за 220 л.с. в Омской области, который, пусть и придется платить в конце 2015 года, но всё равно он пойдет за описанный год эксплуатации. Конечная сумма всех моих зафиксированных трат на автомобиль в первый год эксплуатации: 108830 !!!
Повторюсь, я не знаю, много это или мало. Думаю, что прилично, но, как вы могли увидеть, всё менял, может, даже чаще, чем нужно и запчасти сразу брал новые. Надеюсь, что в будущем году траты составят меньше, чем почти 109 т.р. Хотя... С одной стороны, уже не нужно будет менять масло с АКПП, покупать регистратор, покупать аккумулятор, стартер и т.п., но с другой, например, стоимость страхового полиса уже составила 10500 из-за двойного повышения цена за прошедший год.
В будущем еще нужно:
- заменить ремень ГРМ, который уже просится к замене (ремень + работа = примерно 18 т.р.)
- что-то сделать с мультимедиа,
- сделать шумку наконец-таки
- поставить дефлектор на капот.
Может быть, кто-то сможет подсказать, как лучше сделать мультимедиа. Насчет того, чтобы вместо чейнджера воткнуть Yatour, мне ответили, что у Mitsubishi какие-то проблемы могут возникнуть. Хотел бы мультимедиа сразу с CD, MP3, USB, Aux-входами, и навигатором.
Хочу сказать, что этот автомобиль мне действительно очень нравится, позволяет решать различные задачи в хозяйстве и повседневной жизни. Такой крепкий середняк на рынке кроссоверов этого года. На мой взгляд, опережает таких, как Antara, Captiva, Qashqai, Grand Vitara, X-Trail, Ix 35, Sorento, CR-V (говорят, если автомобиль обслужен хорошо, то будет жить долго и счастливо, а если владелец нерадивый, то поломки сильно могут аукнуться), Rav-4 (ватный и некрасивый, хоть, возможно, и более живучий), Subaru (они либо со слабыми моторами, либо турбированные) ... Повторюсь, именно по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО за этот год на данный момент, кажется, лучше нет. Не считая, конечно премиум Q5, ML350, RX350, X3 и частично Murano. Здесь нет всяких турбин, которые нужно обслуживать, нет всяких вариаторов, масло не ест. Автомобиль рекомендую тем, кто хочет вместительный авто для небольшой семьи с динамикой и доступный в обслуживании.
На автомобиле, к слову, за год проехал 18700 (с 73 т. до 91,7 т.).
На этой машине, как кажется, не должен ездить какой-нибудь управляющий банка. В ней я вижу какого-нибудь прораба, ИП с небольшими объемами, в общем, человека с не таким небольшим достатком, но хорошо зарабатывающим. Цена на этот автомобиль на рынке стабильно держится, т.к. российский вторичный рынок едва ли не единственный из-за непроизводства собственных аналогов и таких пошлин, где машины с годами как хорошее вино, только крепчают). Только у нас можно услышать фразу из серии: "Вот этот мой автомобиль 2010 года не хуже, чем вот твой 2014 года. Мой обслужен, прошел обкатку, косяки устранены и т.д.:)". Конечно да, самые последние автомобили заточены под скорую кончину и я лично не могу представить, чтобы те же новые Ленд Крузеры через 10 лет ценились также, как сейчас ценятся 5-10-15-летней давности 100,105,120,200 либо LX470, 570 и GX470 и 460. Но всё же... у нас автомобили это явно не только средство передвижения, а своего рода актив, который люди могут в любой момент реализовать на рынке и поменять, примером, на квартиру.
Если до конца со мной еще кто-то остался, то я говорю вам "спасибо" за уделенное время. Надеюсь, что отзыв получился всеоблемлющим, разносторонним и полезным, но никак не лаконичным)
Напоследок хотел бы отметить, чего здесь в итоге не хватает, на мой взгляд:
- мультимедиа с чтением всех форматов,
- лако-красочное покрытие хорошее,
- памяти сидений и регулировки сиденья пассажира,
- шумоизоляции.
Еще раз расход:
лето. город 2wd - 12, 4wd - 13,5. трасса - 10.
зима. город 4wd lock - 15,5. трасса - 11,5.
Тем, кто напишет "много букаф", улыбнусь, а другим готов ответить на вопросы. Удачи и всего хорошего!
P.S.: подскажите, кто знает, как подключить к магнитоле какую приблуду, чтобы Usb/Aux были, либо посоветуйте хорошую магнитолу с этими вещами и навигатором сразу?