Всем привет.
В помощь не определившимся, так же хочу внести свои «5 копеек». Отъездил полтора года и уже есть что сказать.
До аута был переднекопытный виш 2003 года 1,8 литра. Ездил 5 лет, оторвал губу, убил бампер, загнул на бордюре порог. В снег практически не ездил, так как местность у нас не ровная и становится одним из чудаков «полирующих» очередной подъем желания никогда не было. Поэтому когда пришло время менять машину, решил что это должен быть высокий, 4WD-й, семейный автомобиль с большим багажником. Что бы можно было промеж двоих детей засунуть тещу. Мой бюджет составлял 850-900 тысяч. Под мои требования и возможности попадало 3 варианта : Vanguard, Xtrail и Outlander. Xtrail был самым дешевым, но мне он показался маленьким и «хлипким». К тому же ниссаны я никогда особо не любил по своим сугубо внутренним причина (не в обиду любителям), поэтому отсек этот вариант стразу. С Vanguard мне повезло и я смог его хорошо рассмотреть и даже проехать, так как ровно за месяц родственник притащил такой с Японии. Не смотря на отличную электронику внутри (подогревы всего, климат контроль каждой стороны салона), горный тормоз, круиз контроль меня смутило отсутствие запасного колеса. Конечно, для тех кто ездит в городе наверное это не большая проблема, но я часто езжу по краю и занимать пол багажника запаской мне явно не хотелось. Вторая проблема, которая выявилась, в процессе эксплуатации с Vanguard это автоматически подключаемый 4 WD. Основная проблема в том, что привод подключается после того как начинается пробуксовка колес. При подъеме на скользкой дороге это дает интересный эффект. В момент подключения 4 WD тебя начинает «разбалтывать» на дороге и ты просто теряешь скорость, что приводит к тому, что тебе не хватает скорости, что бы забраться в принципе не большую горку. Можно говорить всякое, но за рулем он уже почти 10 лет и я ему поверил. Поэтому вариантов у меня осталось не много и я пошел читать отзывы. Сначала я пытался выбрать между левым и правым рулем, но через несколько отзывов понял, что Японская сборка и русская, это 2 вещи которые нельзя сравнить. Поэтому решение было принято идти на аукцион и в январе 14 года я отправился в «Кимуру», что приобрести себе автомобиль с аукциона Японии. Опыт работы с этой компанией у меня был. В 12 году я привез через них машину жене и нареканий по работе у меня не было. Я заплатил 50 тыс, мне выдали аккаунт и начались мои поиски.
К сожалению, время для покупки автомобиля на аукционе я выбрал не удачное, так как это было время, когда после нескольких лет спокойствия на валютном рынке, курс начал прыгать по 50 копеек в неделю. И если в середине января я укладывался в 800 тысяч, то через неделю это было уже 900. Стремительно дешевеющие деньги меня сильно расстраивали и я пошел на дром. Целью было найти аут 2,4 литра с аукционником, желательно в комплектации 24G. И мне повезло на Заленке стоял подходящий и аукционник еще пробивался на сайте Кимуры (последние 2 или 3 месяца у них статистика отображается). Я забрал свои деньги с Кимуры (оставив им 3 тысячи согласно договора) и побежал на Зеленку, где 31 января и приобрел свою новую машину за 930 тыс. честно заработанных рублей с пробегом в 46 тысяч, что для Японца только обкатка. (
https://catalog.drom.ru/mitsubishi/outlander/47174/ ).
В тот день лежал снег, а на моей новой машине стояла лысая летняя резина, что никак не способствовало комфортной езде. Я включил 4 WD и крадучись поехал до ближайшей «шараги» где продавали резину. У меня стояли родные литые диски на 18” и оказалось, что найти штатную резину на 55, это не простое дело. Перебрав кучу вариантов я остановился на 225/65. Померили, покрутил руль, нигде не трет и за 18 рублей приобрел хорошую БУ резину Bridgestone. В этот же день сделал страховку, поставил на учет. Долго думал страховать или нет по КАСКО, но цена сделал свое дело и вместо страховки в 55 тысяч в год, машина была загнана в Автогарантсити где за 64 рубля, мне была поставлена Pandora 5000 New (5100), подкапотник и укреплена оптика. Не буду делать здесь рекламу данной компании, но деньги эта компания свои отработала на 5+. Сигнализация оказалась не просто хорошей, а супер хорошей. Для того, что бы не делать обходчик с моего второго ключа мне вшили дополнительный чип, который позволяет дистанционно заводить машину. Мне подключили автоматическое закрытие окон и складывание ушей в момент постановку на охрану (это мои любимые функции ). Тем кому будет интересно о достоинствах этой сигнализации может пойти и почитать в интернет. В итоге машина обошлась мне 1022 тысячи рублей, что было несколько дороже чем я планировал, но с учетом экономической ситуации, я был просто счастлив.
Собственно дошел до главного. Как и во всех машина, в моей есть плюсы и есть минусы. Начну пожалуй с минусов. В феврале, когда начались морозы больше -15, проявилась одна из проблем, о которых я читал ранее «Хруст ШРУСов». На резких поворотах привода начали хрустеть. К этому времени я был уже подкован, что нужно делать. Отдал корефанам на СТО и они за пол дня аккуратненько все промыли и поменяли смазку. 1,5 года полет нормальный. Жрет гораздо больше чем виш. Зимой 14-16, летом 12-14, на трассе 11. Если у вас нет пробок или вы работаете там где их нет, то пару литров вы сможет сэкономить. Лью 92. На стоянке берут больше на 10 рублей. На компьютере есть только мгновенный расход (от завода, до отключения двигателя). На више у меня был от сброса показаний, до сброса. Было очень удобно. Ежики на «магнитоле», это не совсем магнитола, а центр управления автомобилем, но с частью функций так и не смог разобраться. Например, не нашел где выставляется часовой пояс, пока так и езжу часы+1. Не смог подключить телефон через блютуз. Нет местных карт на навигаторе. Надеюсь перепрошить на русскую версии, но пока не могу найти подходящий винт, а на родном боюсь. На этом минусы закончились.
Из плюсов:
Большой клиренс. После того как поменял и летнюю резину на 65-ку, стала еще выше. После виша, разгоняется гораздо резвее, не смотря и на вариатор. Камера заднего вида это сказка. Противооткатная система. Актуально для нашего города. Когда стоишь в пробке в подъем на фуникулере спокойно успеваешь перенести ногу с тормоза на газ, при этом машина никуда не катится. Помощь при экстренном торможении. Реально помогает, пару раз уже смог избежать ДТП. Это моя первая машина с 4WD и пока я полностью доволен. Этой весной у нас было много снега и я оценил все прелести 4WD Lock. Конечно это не полноценная блокировка дифференциала, но это и не автоматически подключаемые привод. Экспериментировал на одном и том же ледяном подъеме. При включенном режиме 4WD Lock, задние колеса гребут всегда и машина медленно, но верно заползает в горку. Как только переключаешь на 4WD (автоматически подключаемые задние колеса), то при проскальзывании передних колес компьютер подключает задние и в этот момент задницу начинает бросать из стороны в сторону, к тому времени как машина выравнивается, скорость уже потеряна и тронутся на гольном льду уже не получается. Поэтому я всегда включаю Lock и не заморачиваюсь. Ездил по песку, по глине, нырял примерно по нижний край фар. Огромный багажник, что дает неоспоримое преимущество при отдыхе дикарями. Вмещается и детская ванна и лодочный мотор. Задние сиденья раскладываются, и получается полноценное спальное место. Пока меняю все по регламенту и кроме смазки ШРУСов ничего не менял дополнительно. За полтора года проехал 16 тысяч. Лью Mobil1 w0-40, масло в вариатор менял на 47 тыс. км у официалов, остальное меняю у корефана, либо сам.
Вывод: Машиной доволен, своих денег она стоит.