Доброе время суток уважаемые читатели.
Отец до сих пор вспоминает наш поход в магазин, когда я пристал к нему «-паап купи Камаз, пааап ну купи Камазз», как же он был удивлен, увидев ярость и разочарование на моем лице, когда мы зашли в «Детский мир» и он, оплатив игрушечный самосвал, с гордостью вложил его в мои руки. Я выкинул игрушку и начал орать как потерпевший «-что не так сынок?» - спросил отец, «-да не такой, не такой!», «-а какой?», я потащил его на улицу и указав на настоящий автомобиль Камаз сказал «-вот такой!». К чему это я - говорят мужчина отличается от мальчика размером и ценой своих игрушек, наверное, не только этим, ведь была бы моя воля я бы в детстве себе настоящий самосвал купил, а может и кран «Ивановец». Тем не менее, Вы замечали, как дети (говоря дети подразумеваю от трех лет и старше) выбирают себе игрушки. Один хочет машинку больше по размерам, чем у его друзей, чтобы похвастаться (понты зарождаются в детстве), другой самую дорогую в магазине (типа мой папа самый богатый), третий – главное много, минимум две (потому что у Сережки есть купешка, а у Данилки джип, а у меня будет и то и другое), таким образом потребительские качества товаров даже у детей отличаются, что уж говорить о взрослых.
Когда я выбирал свой крайний автомобиль – я знал, что хотел. А) У него должен быть универсальный кузов, потому что у меня семья и я достраиваю дом; Б) Он должен быть безопасным, по этой причине все-таки посматривал на рамные авто; В) Он должен доставлять мне удовольствие, конечно же в первую очередь от вождения, не анекдоты же он будет мне рассказывать; Г) Он должен быть конструктивно надежным, что бы не подводил, потому что я злопамятный и не прощу ему подвоха. Конечно весь мировой автопром уходит от многолитровых ДВС и переходит к турбированным, компрессорным, гибридным и прочим высокотехнологичным решениям, как говорят у нас в Одессе, чем больше турбин на горшок, тем кошерней движок! Но я в этом вопросе консерватор (можете назвать меня модным нынче словом, которое пихают с поводом и без повода нынешние словоблуды везде – да это же архаизм!, я не обижусь хоть и молодой).
И так раз мы говорим об универсале, то почему бы не рассмотреть по ближе, в этом дополнении, одно из достоинств Аутлендера – багажное отделение. За что я люблю японцев, так это за то, что они, как и американцы не скупятся на размер багажного отделения, в отличии от европейцев. Возьмем к примеру, Тигуан – отличное по многим параметрам авто, но вот вместо багажника в нем предусмотрели второй бардачек. Или соплотформенные шевроле каптива и опель антара, сравните их багажники, и Вы все поймете. Вернемся к нашему герою, напомню, что я не ставлю своей целью загрузить уважаемого читателя цифрами, которые все равно измеряют хитрые производители каждый по-своему, а в обзорах и журналах иной раз встретишь противоречивую информацию, Вас ведь все равно будут обманывать, чтобы продать. Разгружаю я как то Дастер во дворе, подходит знакомый говорит – «хороший у тебя багажник, большой, а сколько в литрах?», я – «в журнале читал – 470л, сам не мерял», он – «да?! А у меня на спортедже 550л!?», подъехал он по ближе, открыл пятую дверь, посмотрели мы и так, и этак, рулеткой по меряли, по всем параметрам в Дастере больше?! Сделали вывод: У корейцев литры больше, чем у французов, поправочный коэффициент для перехода французских литров к корейским – 1,17; Так что постараюсь поменьше грузить Вас цифрами, у меня другой подход, я истинно описываю авто как мне нравиться, надеюсь нравиться и Вам.
Багажное отделение нашего героя представляет собой двухуровневое помещение, разделенное съемным составным перекрытием.
В первом уровне Вы можете созерцать три поперечных вместительных отделения, в которые помещаются: огнетушитель, аптечка, насос, инструменты (я инженер-строитель, поэтому у меня даже брелок – рулетка, а в подлокотнике маленький мультитул, короче профессиональный бзик), покрывала укрывать груз, чтобы не поцарапать пластик, разные веревки, резинки и стяжки для крепления груза, перчатки, бутылка воды, набор для лечения проколов колес, зонт от дождя и топорик зарубать не приятелей. Это тот не полный набор того что занимает, где- то две трети пространства первого уровня. Какое-то время там возил еще и съемную шторку, она предусмотрительно крепиться в специальные пазы и никому не мешает. Слева и с права имеются не глубокие ниши.
Второй уровень накрыт пластиковым перекрытием (поддон кому как нравиться – не скрипит), сверху которого резиновый коврик (забыл запечатлить). В багажном отделении легко можно перевести, например: две коляски + самокат + пять пакетов продуктов с окея + останется место; или: портативный мангал + три мешка угля + надувной инвентарь для моря + вещи и продукты в пяти сумках + останется место; А способны на такое европейские компактные или среднеразмерные кроссоверы? – конечно!, если это Таурег или Х5, цена и класс которых мягко говоря выше, а если Антара или Тигуан?...
И конечно если мы говорим о перевозе габаритного груза, то вот пример того что я привез из Икеи, сложив задние сидения: двадцать пачек ламината (25 кв.м.), мебель в ванну (шкаф 60х120х220см, раковина с тумбой 60х80х100см, шкаф с зеркалом над ванной 30х100х80см, унитаз в коробке), шкаф купе (60х120х236см – длинные полотна вез на багажнике чтобы закрыть пятую дверь), зеркала (не разбились!), пять полотенцесушителей в упаковке, обеденный стол и четыре стула, несколько сумок с разными мелочами и что-то еще, уже не вспомню. Задние сидения складываются только с салона, предварительно надо приподнять поджопники и наклонить их к передним сидениям (они на петлях), потом складываешь спинки, подголовники снимать не надо. К слову спинка регулируется по углу наклона, старшая дочка уже как-то спала по дороге в Краснодар как в самолете.
Пятая дверь с электроприводом, самым медленным электроприводом, что я видел за свою не долгую жизнь, пока открывается дверь Вы можете, выкурить пару сигарет, попить кофе, поругаться и помириться с женой и сделать упражнение №16 из йоги для начинающих. В связи с этим, я деактивировал функцию электропривода и пользуюсь только доводчиком, а вот доводчик мега удобная вещь, Вам больше не понадобится останавливаться и выходить из-за руля, с матюками, потому что кто-то из Ваших родных не до закрыл багажник, и машина пищит как потерпевшая, и Вас покинет слуховая чувствительность маршрутчика вздрагивающего от хлопков двери не опытных пассажиров.
Есть еще несколько удобных «фишек», которыми располагает Аутлендер, опишу их подробно в других дополнениях, если Вам интересно, так же вспоминаю, что обещал хорошие фото экстерьера – будут со временем, которое просто мчится как болид по трассе формулы 1.
Добавлю по салону: раз в месяц обрабатываю кожу той штукой, что на фото, вещь супер, друг привез с Краснодара, у него брат профессионально занимается автохимией, попробуйте не пожалеете. Кожа стала более мягкой и приятной на ощупь и «хрустит» как первый снег, правда первые три дня, наношу не как в инструкции – брызгаю на губку, а потом втираю, так получается равномерней, быстрее сохнет и меньше расход. Пластик обрабатываю полиролью, синяя такая по 100 рублей, наношу так же.
Надеюсь прочитав вышеизложенный набор букв, чудесным образом сформировавший пространственные картинки в Вашем сознании я сумел помочь Вам с выбором авто, а может просто поднял настроение, желаю удачи.
И помните мужики: Идеальный подарок мужчине, у которого есть все, - женщина, которая знает, что со всем этим делать.