Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
12367
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л л/100км
Руль: Левый
Mistubishi Outlander, Invite 4WD. автомат

Написать свои впечатления о Mistubishi Outlander меня побудило чувство глубокой благодарности к тем пользователям Drom.ru, которые своими обширными комментариями и рекомендациями очень помогли мне в свое время выбрать такие машины как Honda Orthia и Suzuki Grand Escudo. Надеюсь, что мой отзыв тоже окажется кому-то полезным для того, чтобы остановить свой выбор на «Аутлендере».  Или, наоборот,  отказаться этой затеи.

Вот только вряд ли мой отзыв имеет смысл читать тем, кто хочет узнать какие-то технические тонкости.  Это чтиво для тех, кто с трудом отличает масляный фильтр от топливного, и лезет в инструкцию, чтобы посмотреть, с какой клеммы надо начинать подключать аккумулятор.  В общем, если вас интересуют впечатления пользователя, которого вводит в ступор или раздражение малейшая неисправность –  то тогда этот текст может быть вам полезным.  

Короче, в начале 2013 года я решил поменять работягу Suzuki Grand Escudo 2003 года выпуска, который проходил подо мной почти 7 лет, на что-то столь же вместительное и проходимое, но, желательно, не столь прожорливое (Двигатель 2,7 у  Suzuki весьма резвый, но по городу летом он жрал не меньше 13, по зиме до 15-18 литров. А за городом, кстати, расход резко падал до 9-10 литров, что, вероятно, связано с холмистым рельефом Владивостока – загородные трассы у нас куда как более пологие).  

Поскольку на охоту и рыбалку я не езжу, и обязательный выезд на море, где приходится ехать 8 км по ужасной лесной дороге совершается лишь раз в году,  я решил отказаться от джипа и попробовать паркетник. Полазив по Интернету решил покупать машину в салоне, так как в 2013 году новая леворульная машина в салоне официального дилера стоила всего на 100-200 тысяч дороже подержанного паркетника из Японии выпуска 2010-2011 гг. Уложиться мне хотелось в 1 млн. – 1 млн.200 рублей.  

Более молодого родственника моего Grand Escudo - Suzuki Escudo 2012 или 2013 года я сразу же отверг. Новая модель, во-первых,  мне почему-то не очень глянулась  внешне. Во-вторых, размеры ее багажника – это, на мой взгляд, явный косяк разработчиков: кому нужна машина, заточенная на загородные поездки, с сундучком средненького универсала?  Отзывы о Nissan X-trail на Drom.ru и других сайтах создавали впечатление о неплохой, но не всегда надежной машине; ну и, конечно, размеры оставляли желать лучшего. Очень заинтересовал Subaru Forrester 2012 года выпуска, но, пока я чесал репу, зимняя распродажа закончилась, и ценник на него, и так немалый, резко подрос. Плюс к этому у того Forrester  был такой существенный для паркетника недостаток, как низкий дорожный просвет. По причине ценника я отказался рассматривать линейку «Тойоты» и «Хонды». И RAV и CRV в среднем стоили на 100-200 тыс. дороже, чем аналоги менее раскрученных конкурентов. В моей «водительской юности» у меня были автомобили этих компаний - и Sprinter, и Carina, и Honda Orthia – тачки достойнейшие, но, как мне показалось, включающие в свою стоимость процентов 5-10 накрутки за «бренд». Были советы попробовать корейские машины, но крайне негативный опыт родственника с корейским джипом надолго отвратил меня от этих производителей. (Справедливости ради замечу, что его Сorando был произведен в начале 1990-х и ввезен second hand из Кореи. Сейчас, говорят,  новые «корейцы» - это очень неплохой бюджетный вариант).
  
В общем, спасибо товарищу, который посоветовал мне обратить внимание на Mitsubishi Outlander – машину, тогда вообще почему-то не попадавшую в поле моего внимания.  Тем более, что во Владивостоке открывался новый дилерский центр, и я понадеялся на какие-нибудь преференции «первым покупателям».

Преференций, помимо приглашения на банкет открытия салона, я никаких не получил. Машина средней навороченности – без камеры заднего вида, без Bluetooth, не говоря уже о том, что пришлось докупать такие мелочи как коврики, передние брызговики и прочие мелочи  - обошлась в результате в сумму около 1,2 млн.  Но приобретением, сделанным в мае 2013 года, я после двух лет эксплуатации абсолютно доволен.

(Кстати: машину я приобрел 2012 года выпуска. В салоне сказали, что это якобы последние продаваемые у них машины японской сборки. Дальше, мол, будут только из Калуги. При этом мне говорили, что «авто калужской сборки, возможно , будет даже лучше, потому, что в Калугу японцы поставили технологии, которые даже современней, чем на некоторых заводах Mitsubishi в Японии».  Но я подумал, что все-таки кодекс бусидо в Калуге пока что не знают и взял «японца». Вопрос японец ли этот «Аутлендер»? Залазившие под машину опытные механики говорили, что так гайки не прикручивают ни японцы, ни китайцы).    

САЛОН
1) Машина невероятно вместительная. На это обращают внимание все, кто садится на задние сиденья. Причем,  отмечают объемы салона с удивлением, поскольку снаружи машина крупной не выглядит. Столь же вместителен и багажник. Мы годами выезжаем летом на море и в Suzuki Grand Escudo – а это машина с третьим рядом складывающихся сидений! – багажник забивался до потолка, так, что зеркало заднего вида оказывалось бесполезным.  Загрузив Outlander тем же объемом багажа,  я с удивлением обнаружил, что дорога в зеркало прекрасно видна! (Кому интересно, размеры машины :  длина 4655 мм, ширина 1800, высота с рейлингами 1800. Объем багажного отделения 591/1754 л(VDA)). Очень хорошо и то, что багажник открывается вверх. И Suzuki on он открывался в сторону, и это нередко создавало проблемы  доступа в багажник – например, когда  ты оказывался подпертым сзади другой машиной (обычное дело на стоянке) или парковался слишком близко к стене. У Аутлендера в этом плане проблем НАМНОГО меньше. Кроме того, поднятый вверх багажник защищает, когда в нем надо доставать что-то во время дождя.

2) Я – человек с больной поясницей и потому должен сказать отдельные добрые слова  о сиденье водителя. В Suzuki у меня постоянно болела спина, я покупал всякие подставочки и подушечки под спину, которые мало помогали. В Outlander великолепная эргономика сиденья, я отлично переношу длительные переезды.
  
3) В салоне также очень неплохо решен вопрос со всякими полочками, в том числе в дверях, в багажнике. Хороша пепельница в виде стаканчика с крышкой , которую некурящий человек может использовать самым разным образом или же просто убрать вон. «Перчаточный ящик» помимо освещения оснащен и дополнительной полочкой, что тоже неплохо. Вдумчиво сделан и ящичек под локтем водителя, который делится снимаемо-убираемой полочкой  на два отделения: для флешки, для визиток, салфеток и прочего барахла.  В общем для машины среднего класса в салоне в целом в есть все, что необходимо (типа перелючателя каналов и уровня громкости на руле) и даже кое-что излишнее типа подрулевых переключателей передач, которыми я так пока что и не привык пользоваться. Несколько раз пытался, но так и не научился пользовать кнопкой круиз-контроля: машина почему-то  начинает постепенно замедлять скорость даже на абсолютно прямой дороге…  Зато очень удобно переключение режима 4WD кнопкой, причем в трех режимах – ведущие передние (Eco), автоматической включение (4WD auto) и постоянная работа 4WD (4WD Lock). Переключать режимы разрешается и во время движения.

4) Из явных косяков этой модели отмечу один: в салоне нет кнопки для сворачивания-разворачивания боковых зеркал. То есть в машине 2012 года выпуска отсутствует электропривод зеркал заднего вида! Я от этого уже, честно говоря, отвык с 1997 года! Ладно, что зеркала, когда это необходимо, приходится сворачивать вручную, выйдя из машины. Гораздо хуже, когда ты уселся,  завел машину, удобно устроился и собрался трогаться…. а тут смотришь:  блин! боковые зеркала-то свернуты! Водительское-то можно развернуть, опустив окно. А  вот,  чтобы сделать то же самое со стороны пассажира, приходится, чертыхаясь, вылезать из салона. Это вроде мелочь, но не иметь в машине  2012 года электропривода зеркал, это все равно, что открывать окна не электростеклоподъемниками, а «кочергой»!

5) Пластик в салоне какой-то странный. Двери и стекла на даче я теперь всегда держу закрытыми, после того как в салон пару раз залез кот. Он походил лапами, испачканными обыкновенной дворовой пылью, по черному пластику возле ветрового стекла , и я потом следы его лап замучился оттирать всеми возможными видами тряпок и моющих средств.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ходовые характеристики я бы определил как «ничего особенного, но вполне нормально».  Я, честно говоря,  несколько опасался объема двигателя 2.0 для машины такого веса (снаряженная масса 1480 кг).  Но модели с движком 2.4 в наличии не было.  Однако в целом двух литров хватает - и когда нужно резко пройти перекресток, и когда нужно обогнать на трассе, в том числе, и когда машина серьезно нагружена.  На тест-дравйве консультант дул в ухо, что такой эффект при столь небольшом объеме двигателя дает вариатор. Возможно.  Зато какой выигрыш «двушка» дает в расходе топлива (модель, кстати, работает только на 92)!  Летом за городом минимальный расход был 7,7 л на 100 км. В городе же  машина даже зимой никогда не потребляет больше 13 литров. (И это во Владивостоке - опыт показывает, что в каком-нибудь плоском городе типа Новосибирска этот расход будет процентов на 15-20 меньше).  Кстати, и информацию о расходе топлива на 100 км. пробега, и о том, сколько км. еще можно будет проехать до заправки, и прочую вспомогательную  информацию довольно точно выдает компьютер.    

Дорогу, на мой взгляд, машина держит очень хорошо. Правда, здесь я не эксперт. 140 км. час – это максимальная скорость, которую я позволяю себе набрать на наших дорогах.  На 120-140 км. я не ощущаю в управлении автомобилем каких-то серьезных проблем.

хорошо срабатывает антиблокировочная система тормозов (ABS). Не  совсем уверен, насколько эффективна система курсовой устойчивости (ASC) и антипробуксовочная система, так как я эти функции еще не совсем понял и прочувствовал.  
Что восхищает – это маневренность. При поворотах-разворотах складывается впечатление, что передние колеса у Outlander выворачиваются чуть ли не как у автобуса, на 90 градусов. Это, конечно, не так, но машина при полностью вывернутом влево или вправо руле позволяет совершать какие-то совершенно вертолетные маневры. Ничего подобного я ни на одной из своих машин не испытывал.

Проходимость.  Хорошая. Дорожный просвет 215 мм, шины 215/70/R16 дают, на мой взгляд, отличную для паркетника проходимость.  Стрессовую лесную дорогу на море, которую не берут обычные легковушки, Outlander проходит наравне с джипами.

Правда, спустя три месяца после покупки, на упомянутой лесной дороге в  ходовке случился косяк. После 4 км. ухабов и ям со стороны левого заднего колеса послышался отвратительный металлический стук.  Кое-как добравшись до места, я нашел в числе отдыхающих мастера, который успокоил: вся проблема в том, что в заднем колесе вылетела из металлического хомута резиновая втулка стабилизатора.  На обратном пути она опять вылетела, хорошо, что я уже к тому времени понял и уяснил, что с этой проблемой можно ехать  «хоть до Москвы», если не обращать внимания на стук. Когда я добрался до сервиса и поднял  там шум, мне сказали, что я не первый, кто столкнулся с этой проблемой.  Объяснить ее причину они пока не могут,  но предполагают, что она, возможно, в том, что эту втулку при сборке слишком обильно смазывают, чтобы быстрее и проще ее поставить. Поэтому «ремонт» в дилерском центре состоял в том, что они почистили втулку от смазки и опять поставили на место. Звучит странно, поэтому если у кого-то есть комментарии, буду очень признателен.  Тем более, что о таком же косяке я читал в каком-то отзыве еще до покупки машины.  А потом, когда эта проблема приключилась и со мной, я этот отзыв найти не смог…  Как бы то ни было,  впоследствии эту лесную дорогу я преодолел еще два раза, втулка на месте.  Впрочем, справедливости ради надо заметить, что  в инструкции машины черным по белому написано:  «модель не предназначена для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья».  Предназначена. Только не часто и поаккуратней!  

Из других характерных особенностей. Машина очень обманчива в плане габаритов. У меня 20-летний опыт вождения, но «Аутлендер» я за  два года умудрился поцарапать по мелочи раза три. С другими машинами такого у меня не случалось годами! Сначала я думал, что дело в левом руле, на котором я до этого никогда не ездил.  А недавно уверенным тоном мне высказали гипотезу,  что при обзоре из кабины габариты машины кажутся гораздо меньше за счет плавно изогнутого корпуса.  Мол, такая же проблема была у одной из моделей Toyota Highlander, и именно для ее решения опытные водители устанавливают декоративные антенны по бокам корпуса.  Возможно.

Занятная история у меня произошла с ветровым стеклом.  В течение лет 15 я поминал добрым словом владельца рекламной мастерской, подарившего мне кусок мягкого пластика, который служил великолепным скребком для удаления изморози с ветрового стекла. Скребок действительно был настолько классный, что я его таскал из машины в машину. А на Аутлендере почистив от изморози стекло этим скребком пару раз, я, в свете солнца, обнаружил довольно паскудные царапины! Звоню в салон, говорю, что это за ерунда? У меня мол, такого никогда не было,  ни на родных стеклах, ни на китайских!  А, вот, говорят, эти стекла нельзя чистить скребками, пользуйтесь жидкостью.

Как бы то ни было, чем дальше, тем больше мне «Аутлендер» нравится . Кроме плановой замены масла (синтетика, блин, недешевая, но якобы ездить можно 15 000 чего я, естественно,  никогда не делаю, меняю тысяч через 8), а также  масляного и воздушного фильтров я, кроме упомянутой выше втулки стабилизатора, НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО и НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ. Но так ведь, наверно, и должно быть с купленной в салоне машиной в течение первых трех лет пробега?
Поскольку тест-драйв продолжается, будут рад любым советам, комментариям и вопросам!

Удачи на дорогах и при выборе машины.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Неплохой отзыв,только я не понял одного-с чего это у Форестера "...низкий дорожный просвет"?У него,как и у Аута-215мм...
Скоро опять в дорогу...
10
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
И это...хотелось бы немного фотографий вашего авто...
Скоро опять в дорогу...
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 490
У сузуки 2.7 расход от 13 а аутлендера 13. Что то не особо экономия
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
-Дед Владимира Владимировича:
Неплохой отзыв,только я не понял одного-с чего это у Форестера "...низкий дорожный просвет"?У него,как и у Аута-215мм...
у него вообще 220
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
фото бы машинки
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Доброго времени суток уважаемый автор.
Сразу начну с вопросов: как получилось что у вас в комплектации 2.0 Invite 4WD есть круиз/контр. и нет электропривода боковых зеркал.Вообще-то должно быть наоборот?А круиз (судя по ,,компл. и ценам,, ) идёт начиная с 2.0 Inense 4WD .
Как включается круиз.контр. поясню : под кнопкой CANCEL есть кнопка с условным изображением ,,спидометра со стрелкой,, - это кнопка ВКЛ.ВЫКЛ. круиза.И ещё одна важная кнопочка – это джойстик RES+ / SET – (справа от CANCEL).Дак вот на необходимой скорости последовательно вклячаются : 1.,,спидометр со стрелкой,, 2.джойстик опустить вниз на SET -
Ещё один вопрос: каким-таким особым оброзом ,,прикручивают гайки японцы и китайцы,,?.Хотелось бы узнать особенности японо-китайского национального стиля закручивания гаек))) ???
,,Про резиновую втулку стабилизатора,, ещё не слышал…
История про ,,поскудные царапины от скребка,, - мягко говоря удивила)После 3-х зим на своём ауте ничего подобного не наблюдал.
На счёт ,,форика с низким дор. просветом,, коменты уже были)))…
По поводу ,,выигрыша двушки в расходе,, по сравнению с 2.4 не совсем верно.На трассе 2.4 экономней двухи(как и заявлено производителем) : 7.5 – 8.5. , на круизе 5.8 – 6.5. В городе 2.4: 10 – 15л.,ночью 8.5-9л.
В остальном вроде согласен.
Ну и фото бы…..и тогда сразу 5))
Удачи на дорогах!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Mistubishi )… прикололо)))….
Эх,надо было продолжить в том же стиле – про Zusuki и Nohda )))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
2
Ответить
111 Юрий
Барнаул
Полностью согласен с отзывом.Сам владею таким же,японской сборки.За 40т. км. пробега перегорела одна габаритная лампочка.Аутлендер имеет очень важное качество на федеральных дорогах с асфальтовой колеей-он к ней абсолютно равнодушен(штатная резина 215-70-16).Климат-контроль справляется со своей задачей от 42 градусов(Краснодар) до-32(Барнаул).
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5562
Надежный авто, у самого такой служебный, только 2.4, за два с небольшим года 99000, проблем ноль, машину и в хвост и в гриву, единственное про габариты так и не понял, может это личная особенность автора, мне пофиг, что на смарте, сто на тундре, по зеркалам все прекрасно определяется.
11
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто и хороший, информативный отзыв.
Удачи на дорогах!
Автор выстави фото, а то народ не знает как аут выглядит
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Алекс56 рус:
у него вообще 220
Всё-таки 215 мм.,потому как форик про который пишет автор - 2012 года.
220 сделали на 4-м поколении с 2013г.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Фляга:
единственное про габариты так и не понял, может это личная особенность автора, мне пофиг...
плюсую
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Дмитрий 19727:
Автор выстави фото, а то народ не знает как аут выглядит
Видеть-то конечно все видели…и в том числе видели все те авто о которых отзывы на дроме.Отсюда встречный вопрос: зачем тогда подавляющее кол-во отзывов на ,,дроме,, всё-таки с фото?
Но Drом тем и отличается от других сайтов,что здесь можно визуализировать свой и другие авто.Выскажу своё мнение, как вариант, зачем выставлять фото:
- в доказательство,что действительно у автора есть такая тачка
- авторы часто на фото акцентируют внимание на каких-то мелочах,нюансах,деталях – на которые со стороны(глядя на чужие машины ) ,читатель никогда не обратит внимание
- внешне ауты(как и др.авто) по комлектации и по году выпуска выглядят по разному
- народ устанавливает на свои авто допы,тюнингует и т.д.Например, любая другая резина делает вид машины уже отличительный.
….да и вообще с картинками книжки всегда были интересней)))
Ну и народ часто требует фоты чисто для порядка…как-бы обязательная программа.Так же как внесение данных о двигателе,приводе,трансмиссии и т.д.
ЗЫ:может кто-то ещё выскажет своё мнение зачем фото в отзывах…
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Можно конечно фото не ставить,но это как правило снижает оценку за отзыв- как знак того,что читателя такой расклад событий не устраивает)))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
[quote=venum 108]
Видеть-то конечно все видели…и в том числе видели все те авто о которых отзывы на дроме.Отсюда встречный вопрос: зачем тогда подавляющее кол-во отзывов на ,,дроме,, всё-таки с фото?
[quote=venum 108]Можно конечно фото не ставить,но это как правило снижает оценку за отзыв- как знак того,что читателя такой расклад событий не устраивает)))[/quote]
Да хрен с этими оценками, чай не в школе))))
Просто автор пишет отзыв, старается, вспоминает все о своем друге, пыхтит и т.д., а кто-нибудь, не все конечно, в ответ ни про машину, ни про отзыв, фото бы и все, ну и на хрена ты зашел, что бы эту фразу вставить?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
[quote=Дмитрий 19727][quote=venum 108]
Да хрен с этими оценками, чай не в школе))))
Просто автор пишет отзыв, старается, вспоминает все о своем друге, пыхтит и т.д., а кто-нибудь...[/quote]
стопудово,не могу не согласиться
[quote=Дмитрий 19727][quote=venum 108]
а кто-нибудь, не все конечно, в ответ ни про машину, ни про отзыв, фото бы и все, ну и на хрена ты зашел, что бы эту фразу вставить?[/quote]
В частном случае возможно так…хотя с другой стороны почему бы ,,такую фразу,, не вставить,всё в рамках правил – главное что грубой и нецензурной брани нет))
…но я в большей степени не о ,,частном случае,, , а в общем – с картинками всё же интересней и более информативней.имхо
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
venum 108:
Видеть-то конечно все видели…и в том числе видели все те авто о которых отзывы на дроме.Отсюда встречный вопрос: зачем тогда подавляющее кол-во отзывов на ,,дроме,, всё-таки с фото?
Но Drом тем и отличается от других сайтов,что здесь можно визуализировать свой и другие авто.Выскажу своё мнение, как вариант, зачем выставлять фото:
- в доказательство,что действительно у автора есть такая тачка
- авторы часто на фото акцентируют внимание на каких-то мелочах,нюансах,деталях – на которые со стороны(глядя на чужие машины ) ,читатель никогда не обратит внимание
- внешне ауты(как и др.авто) по комлектации и по году выпуска выглядят по разному
- народ устанавливает на свои авто допы,тюнингует и т.д.Например, любая другая резина делает вид машины уже отличительный.
….да и вообще с картинками книжки всегда были интересней)))
Ну и народ часто требует фоты чисто для порядка…как-бы обязательная программа.Так же как внесение данных о двигателе,приводе,трансмиссии и т.д.
ЗЫ:может кто-то ещё выскажет своё мнение зачем фото в отзывах…
Вот сейчас смотрю в сторону данной марки авто.
Понимаю можно сходить в салон - пощупать, посидеть, посмотреть.
Но лучше здесь детали авто по фото посмотреть!
И как то на автомате уже начинаешь отзывы без фото пропускать, тем боле когда еще только определяешься...
Когда у кого то нет ни машины, не велосипеда - по отзыву сразу понятно, что несется чушь..
Поэтому пока 4 за отзыв, без фото...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
Так же интересно - какая разница в авто одного и того же года: скошенная морда (акула) и более симпатичная?
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
За отзыв 5! У самого аут, только 3х литровый) Завидую вашему расходу, так как мой бегемотик меньше 14 в городе не ест(. А так тачка очень надежная, неприхотливая. Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
Кантимир
Отличная машина, сам очередной раз убедился в выборе Мицубиси! только 5.
 
 
Ответить
Автор поправь в отзыве:) какая все же комплектация... почему указал передний привод?:) на переднем приводе много чего нет о чем рассказывалось!

Да и в Invite 4 WD тоже:)
2
 
Ответить
Анжелика
Петропавловск-Камчатский
а прадик лучше...хоть и дороже.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Анжелика:
а прадик лучше...хоть и дороже.
А Бугатти лучше прадика, хоть и дороже)))
 
 
Ответить
gestore2009
Советский
Подскажите все таки привод полный у вас или передний, и в связи с этим может ли с мощностью 147 лошадей на автомате и переднем приводе аут во внедорожной плане, спрашиваю так как есть вариант приобрести подобный и муки выбора не оставляют головушку
 
1
Ответить
gestore2009
Советский
Sergey Bondarenko:
Автор поправь в отзыве:) какая все же комплектация... почему указал передний привод?:) на переднем приводе много чего нет о чем рассказывалось!
Да и в Invite 4 WD тоже:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России