Всем Привет! Первый раз пишу отзыв, не судите строго )))
Хочу рассказать о своем Outlander. Владею им 2 года. До него был Harrier 2003 г. (3.0) и 2000г. (2.4). Брал в салоне новенький. После Харька стояла задача взять машину такого же класса, но новую. После всех осмотренных авто, выбор пал на Аута. Тест драйв попробовал на 2.4 моторе, скажу сразу по мощности, комфорту внутри салона разницы практически не почувствовал, а вот по управляемости отличия были. Ходовая у Аута более жесткая, после Харька как то непривычно было. Нет, конечно не чувствуешь себя на табуретке, ходовка отрабатывает без стуков, ударов и т.д., но при этом после ям и кочек машина восстанавливает курс очень быстро, нет элемента раскачивания и мягкости как на Харьке, что позволяет управлять Аутом как гоночным болидом. Вообщем после тест драйва решение было принято уверено - беру!
В наличии как раз была максималка - 3 литровый мотор, люк, кожаные сидения и т.д. и т.п., комплектация Ultimate 4WD.
Влюбился сразу... Вот тогда я понял, что такое 230 лошадей ))) Тест драйв я проходил на 2.4, а когда я сел за руль Аута с 3 литровым мотором, то долго не мог привыкнуть к его скорости (хотя при этом был Харек с 3 литровым двигуном). Вроде только нажал на газ, смотришь, а ты уже под 80 несешься. Скажу так, мне 3 литровый мотор нужен не для гонок, люблю ехать не задумываясь ) ни на горках, ни по трассе. Сам я не сторонник скоростей по городу, да и не ношусь как угорелый, но маневрировать в машине с сильным движком куда приятнее...
Приятности на этом не закончились ))) Начал я познавать его дальше. Три режима привода! ECO, 4WD Auto и 4WD Lock (аналог 4х4). Вот уж плюс так плюс. Кто помнит Хабаровскую зиму 2014-2015 тот меня поймет. Я ездил куда хотел и когда хотел! Привод 4х4 это вещь!!! Я за всю зиму не застрял ни разу! Хотя ездил по таким сугробам, что мои ребята глаза закрывали и просили - Мы пешком пойдем, не нужно туда ехать... Вообщем не верили, что там можно проехать. Проезжал я, да рыбаки ))) на Сафариках )).
Поехали дальше - Голосовое управление. Я правда пользовался только управлением телефоном, но там еще целая куча разных возможностей. Мне так хватило и этой! Я часто разговариваю по работе в машине, и эта функция просто немыслимо приятная. Нажал на кнопку, назвал абонента, и вуаля ))) программа сама наберёт номер нужного человека и разговаривай спокойно. Слышимость отличная, как абоненту так и мне!!!
Вместимость багажника, тоже отдельный плюс, хотя многих и не удивишь, но после Харька утопленные сидения в ровный пол очень оценил! К тому же есть возможность разложить спинку по отдельности. Можно ехать 2 человека сзади и разложенное сидение багажника или 1 и багажник ))
Если честно то я уже начал понимать, что если начну рассказывать о всех удивительных и положительных качествах моего Аута то отзыв превратиться в Войну и Мир (Толстого).
Могу перечислить их наверное покороче:
- отличная отделка интерьера (пластик, кожа и вставки)
- эргономика панели и сидений (удобное управление меню на русском, в кресле чувствуешь себя "влитым", электропривод сидения водителя с кучей настроек, позволяет подогнать сидение под себя просто идеально)
- подогрев сидений водителя и пассажира (кто попробует зимой, тот поймет))) )
- хорошая обзорность лобового стекла, плюс люк в крыше (и свежий воздух и красивое небо)
- автоматическое открывание багажника, как с брелока, так и кнопкой у водителя на панели (чистые руки и одежда)
- помощь при начале движения в горку (на светофорах отличный помощник),
- гнезда под флешку (нет проблем с музыкой),
- кстати музыка... 6 динамиков, работа с флешки USB, SD карта, диск CD, вообщем полный комплект всего ))) (я не меломан, но считаю, что музыка в машине нужна хорошая),
- встроенный навигатор (на SD-карте, которую можно обновлять),
- блютуз (удобен при проигрывании с айфона),
- омыватели фар (нужная вещь, особенно за городом на трассе),
- запуск с кнопки (ну тут просто комфорт ))) )
может и еще чего забыл ))) Машина мне вообщем очень понравилась.
За все время владения не было ни одной проблемы ни с ходовкой ни с движком.
Расход вообщем то не замерял прям до грамма )) , ориентировочно лето - 15-16, зима - 17-19 в городе, в смешанном режиме (город-трасса) летом около 13-14 литров выходило. Далеко на трассе не ездил, но когда ездил за город, по компьютеру встроенному доходило до 11 литров. Скорость на трассе 140 не чувствуется вообще, управляешь как 60 в городе. Догонял до 180, дальше не решался )) повороты уже начинали возникать слишком быстро ).
Поставил сигу с автопрогревом и дистанционным запуском и зимой "не знал горя".
Закупил решетку на передний бампер, показалась машина по-брутальнее )) выглядеть стала. Но по большому счету каких то доработок не стал делать - в машине есть все, что нужно!!!
Ну теперь к минусам...
Думал долго ) Как ни странно сказать, что есть заметные минусы не могу, ну разве что при сильных басах из динамика, идет
слышимое дребезжание обшивки на двери.
Кстати, опять таки по сборке панелей. В сравнении с Харьком здесь более качественнее. В Харьке 2003 есть болезнь - "сверчки" под торпедой. Пытался их вылечить - не помогало на долго. В Ауте ни что не дребезжит и не пищит )))
Ставлю машине твердую пятерку!
Отсутствие красивых фото надеюсь будет компенсировано текстом, к тому же фото лучше чем у производителя сложно сделать ))
Спасибо за внимание и понимание )))