Ударимся в историю. Весной 2010 года решил прикупить себе кроссовер, ввиду того, что поездки на относительно недавно купленную дачу на Форд Мондео закончились разрывом переднего бампера (на зимней колее). На тот момент усиленно рекламировали Ссанг-Йонг Кирон как полноприводный рамный внедорожник. Поехал его смотреть и он мне как-то уж очень внутри не понравился (за давностью лет не помню почему). Но рядом был салон Мицубиси и там стояли Аутлендеры, которые приглянулись гораздо больше, хотя и не рамные и привод на механической КПП был только передний.
Особенно понравился объем багажника - это песня (особенно с дачей-то). Как потом показала практика в багажник у меня в неразобранном положении стоймя влезала детская коляска (зимняя).
Обзвонив почти все салоны в поисках минимальной комплектации за 930, вроде, т.р. нашел ее только у Рольфа на Витебском. Поехал - сбил еще 15 т.р. поторговавшись и купил. В авто было почти все, что мне нужно - климат контроль (подошел бы и просто кондиционер), подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал и магнитола с AUX и MP3. АБС и, может быть (а может и нет, не помню) ESP. Не хватало только подогрева лобового стекла.
Аутлендеры тогда были только Японской сборки (в Калуге их стали делать только к концу 2010 года).
Обслуживался потом на дилерах (не только в СПб, но и других городах РФ). Страховался в разных страховых с ценой КАСКО примерно 50+- т.р./год. 2 раза мне били одну из дверей, второй раз под замену.
Авто конечно внутри выглядело простовато, но за 6 лет и почти 100 т.км. пробега не ломалось ничего. Я ездил на нем на дачу по грунтовке зимой и осенью-весной), в среднюю полосу России по дорогам местного значения (не федеральным трассам). По кочкам и ямам. Влетал в яму на 160-170 км/ч, так что колеса приходилось править и балансировать. Убил одну покрышку.
Нагружал стройматериалами для дачи килограмм под 200.
ИТОГ ближе к 100 т.км в 2016 году:
Задняя часть к 5-6 году эксплуатации просела (это, вроде как их фирменная беда).
Буксуя в снегу я подпалил сцепление и его пришлось менять с выжимным. Обошлось где-то в 35 т.р. (не у официалов).
Сдох аккум поставил новый бошевский (реально подобрать в размер было оч. сложно).
Прогорел глушитель. Новый (не у официалов) стоил 70 т.р. (это уже после 2014 года), китайцы аналогов не делали. Пришлось "варить" у умельцев.
Что-то застучало по ходовой. На сервисе предложили оригинал (очень дорого), дорогой китай или дешевый китай. Поставил дорогой китай. Насколько помню в пределах 25- 30 т.р.
Самое важное: Во время очередной поездке по РФ, вдали от цивилизации вдруг авто задергалось и высветило "чек энжин". Я реально подсел на измену, поскольку даже сотовой связи не было. Весь на нервяке к концу дня добрался до какого-то более-менее крупного города с дилером Мицубиси, Попытался записаться на прием - вежливая девушка сказала: "Самое ближайшее - через 3 дня!". Ну все-таки поехал, выцепил мастера с ноутбуком и шиной он проверил и сказал, что это просто говенный бензин, который я залил в регионах.
Вот тогда я понял, что авто уже не новое и доверять я ему на 100%, когда еду в трандульки, уже не могу.
После чего и поменял его на новый авто, про что отзыв уже написал.
Хотя до сих пор вспоминаю с сожалением. Отличная была машина.
Фото не оставляю - обычный черный Аутлендер 2010 года со стальными дисками и без противотуманок. Этакий "уазик", только надежный и качественный.