Продал свой аут на пробеге 117 000 км.
Автомобиль показал себя очень надежным и неприхотливым. Проездил почти 4 года. За все время эксплуатации никаких поломок и проблем не было (если не считать косметику и трещину от камушка на лобовом стекле). В автомобиле на момент продажи было родное абсолютно все: аккумулятор, вся подвеска, тормозные диски, электрика и т.д...
Из недостатков за весь срок эксплуатации:
1) Подвытерся руль и стерлись кнопки на руле (управление громкости);
2) Кожа на водительском сиденье подвыцвела от джинсов и подвытерлась, в некоторых местами появились микротрещины и заломы;
3) Были потертости пластика в некоторых местах и мелкие коцки и царапинки по пластику в салоне...
4) Сколы и мелкие вмятинки от дверей му***ов, которые не могут нормально припарковаться и выйти из машины (горите в аду твари!) Т.к. металл кузова и слой краски у аута очень тонкий.
5) Небольшие следы ржавчинки в некоторых местах (снизу и стыки кузовных панелей в районе багажника)
По обслуживанию за все время плановые замены масла и фильтров раз в 9-10 т.км., на 60 000 км поменял свечи и масло в вариаторе (полностью с разбором, чисткой и заменой фильтров), на 110 000 км заменил ремень генератора, на 90 000 км антифриз, втулки СПУ менял частенько-раз в 20-30 т.км., но в остальном в подвеске ничего не менял... Зимой всегда заводился без проблем. Вариатор и мотор на момент продаж были в полном порядке.
Автомобиль все время пил 92 бензин, масло лил только 0W-30 мобил 1.
Вообщем впечатления от владения данным автомобилем очень хорошие. Взамен ему приобрел новый шкода кодиак, т.к. уже хотелось новый автомобиль и в целом других ощущений от авто
Кодиак конечно машина другого уровня, но и цена совсем другая , да и авто капризнее во всем, кому интересно можете почитать отзыв: Отзыв о Skoda Kodiaq