Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 — отзыв владельца

, Москва
35005
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет всем, читающим эти строки!
Постараюсь быть максимально лаконичным.
   История выбора.
Мук не было. Предыдущим и далеко не первым кроссовером и автомобилем вообще в моей собственности, был Mitsubishi Outlander 2013 года с двигателем объёмом 2 литра в максимально возможной (с этим мотором) комплектации Instyle. Тогда выбор был продиктован моими требованиями к авто, соотношением цена-качество-количество, полный привод, не механика и нежеланием переплачивать за бренд. Сожаления о выборе и разочарования в Outlander не испытывал ни разу. Как и у многих, у меня не вызывает чувство восторга дизайн кузова и внутреннее убранство автомобиля - всё довольно обыденно и бюджетно. Outlander не вызывает особых положительных или отрицательных эмоций, это - средство передвижения из пункта А в пункт Б. Ничего не изменилось и со сменой поколений, хотя, на мой взгляд, внешность стала приятней. Салон же претерпел минимум изменений.
Не смотря на относительную бюджетность, как бренда Mitsubishi, так и Outlander непосредственно, за время эксплуатации версии 2013 года (почти 5 лет и 90 тыс. км) автомобиль зарекомендовал себя как надежный, довольно экономичный и не требующий серьезных капиталовложений, что и определило выбор следующего авто. К сожалению, многомиллиардные затраты на Крымнаш, различные спортивные мероприятия, Сирию и "не влияющие" на нас санкции, значительно увеличили стоимость транспортных средств в России. Б/у авто ушёл в трейд-ин за смешные 690 т.р., а доплата за Mitsubishi Outlander 2,4 Ultimate 2018 получилась равной, стоимости нового авто в 2013 году.
Вот такая печальная арифметика.
  Салон и экстерьер.
Как я уже писал, в сравнении с версией 2013 года изменений минимум. В салоне стало больше лака, в лучшую сторону изменилась обивка потолка, появилось новое головное устройство и очечник, на смену механическому ручнику пришёл электронный с функцией автоматического удержания при остановке на светофоре AUTOHOLD, добавлен подогрев лобового стекла и руля, два USB разъема нашли свое место в подлокотнике.
Мультимедийная система Mitsubishi Connect вызывает спорные ощущения. С одной стороны добавлена функция кругового обзора, вывод навигационной системы и музыки из смартфона, но, с другой стороны, реализация подкачала: каждый раз при запуске двигателя приходится сбрасывать предупреждение безопасности на экране ГУ; за счет увеличения количества окон от активируемых при движении задним ходом камер размер картинок уменьшается, что ухудшает информативность и обзор; звук ГУ никогда не был сильной стороной Mitsubishi, версия 2018 года не исключение - всё так же средненько и бюджетно; синхронизация со смартфоном вызывает впечатление недоведенного до ума, сырого продукта.
Продолжает радовать размер салона, багажника и возможности трансформации. Имея рост более 1,9 метра, размещаюсь довольно комфортно, как на месте водителя, так и пассажира. Не последним аргументом в пользу данного авто явилось наличие достаточно вместительного органайзера в багажном отсеке. Уж очень я не люблю, когда весь возимый с собой скарб находится на виду и мешает погрузке багажа. Плюшкой указанной комплектации является электропривод задней двери, сам же багажник, за исключением дополнительной розетки на 12В не претерпел каких-либо изменений. Обшивка сидений - всё та же перфорированная экокожа.
Снаружи авто стал ярче. Пожалуй, во многом благодаря обилию хрома, которого на лицевой части даже с избытком. Обновлённый дизайн так же пошёл на пользу, понравились новые диски R18. В версии Ultimate в ближнем свете фар и противотуманках применены светодиодные лампы, что имеет свои плюсы и минусы - ближний свет не плох, но из-за отсутствия ручного корректора фар нет возможности приподнять их выше. Галогенные фары с ручной регулировкой позволяли настроить свет более комфортно для глаз и обзорности, не досаждая водителям встречек.
  Эксплуатация и впечатления.
Автомобиль в пользовании с июня 2018 года. На момент написания строк пробег составляет 7,5 тыс. км.
Рано говорить о качестве и надежности конкретно моего Outlander. Особых изменений в управляемости авто я не заметил, всё стабильно и на твёрдые 4,5 балла. Что касается более мощного двигателя, то тут положительный эффект на лицо. Причем, когда в 2013 году перед приобретением своего первого Mitsubishi я проходил тест-драйв, мне удалось сравнить версии с обоими моторами (2,0 и 2,4). Так вот, тогда существенной разницы в пользу двигателя 2,4 я не ощутил. Теперь же, возможно благодаря изменившимся настройкам двигателя и CVT, эта разница ощутима и, что не менее приятно, не требует бОльших трат на топливо. Расход бензина, закономерно, зависит от стиля езды, температуры за бортом и качества топлива. Длительные поездки переносятся на ура. Шума в салоне после смены поколения стало меньше, но дополнительная шумоизоляция не помешала бы.
В целом, автомобилем доволен и надеюсь, что он будет служить верой и правдой не хуже предшествующего. Готов ответить на адекватные вопросы и комментарии. Возможно, смогу развеять сомнения интересующихся приобретением, либо укрепить мнение противников марки.
Строки выше являются моим, сугубо субъективным мнением.
Спасибо за уделенное время!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!

Итак, прошло семь месяцев эксплуатации авто, накатано 14,5 тыс. км, подошло время ТО-1.

С наступлением холодов, закономерно, подрос расход топлива и, в среднем, достиг 12-13 литров на сотню по городу с учетом прогревов. Пока ничего не сломалось, но неприятные мелочи присутствуют. Так, при движении с открытыми окнами обнаружен писк в системе задних тормозов (отложил решение проблемы до проведения ТО-1), по холоду начал поскрипывать салон где-то в районе задней левой двери (вылечил смазкой резиновых уплотнителей силиконом), пару раз отказывался работать электропривод задней двери (после следующего запуска двигателя проблема исчезала), защитная плёнка, наклеенная дилером, оказалась довольно низкого качества (прилетевший камешек пробил и пленку, и краску на капоте, сама плёнка не стойкая даже к птичьему помёту)....

, пробег 14 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Комсомольск
Сообщений: 506
Владел тремя подобными: 2,0 2011г, 2,4 2013г и 3,0 2016 г. ТС, скажите, а скрипы стабов не досаждают? А подвеска не жестковата? И то, что ходы её маленькие, как с диагональной проходимостью? А царапучий пластик особенно в багажнике... Слабое ЛКП. А решетка радиатора с отверстиями под воробья? А при активной езде не появляется запах жженой резины?
А так, машина хорошая. Все остальное можно ей записать только в плюсы
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
39
45
Ответить
Разве рентабельна замена цифры в ПТС с 2013 на 2018 "стоимости нового авто в 2013 году"?
59
15
Ответить
Данила
Какую на зиму резину ставили? Шипы или лепучку, какой марки?
4
26
Ответить
Е
Пермь
<-ДимеЦ->
Владел тремя подобными: 2,0 2011г, 2,4 2013г и 3,0 2016 г. ТС, скажите, а скрипы стабов не досаждают? А подвеска не жестковата? И то, что ходы её маленькие, как с диагональной проходимостью? А царапучий...
Так если вы тремя такими владели, для чего автору вопросы задаёте?
88
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
Норм авто. Мицубиши - надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
38
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17177
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
20
5
Ответить
Михаил
автор
Москва
Скрипов стабилизаторов не наблюдал и на предыдущем автомобиле, но втулки менял передние и задние где-то на 55 т. км пробега. В первое время подвеска была жёстче, чем на предшественнике, затем несколько смягчилась, хотя неудобства не доставляет. На счет ходов подвески и диагоналки ничего пока сказать не могу, да и не приобретался автомобиль для жесткого бездорожья, для этих целей существуют более утилитарные варианты. По поводу пластика - согласен, стойкость к образованию царапин минимальная, но этим, как и слабым ЛКП сейчас грешат, практически все, даже более именитые марки. В решетку радиатора сразу у дилера установил сетку, так что воробей не проскочит, да и насекомых задерживает. Некий запах от вариатора присутствовал на предшественнике, в новом авто не наблюдал.
55
6
Ответить
Автор
Мотив продажи беспроблемного 5-летнего авто с пробегом 90 тыс. за треть цены не ясен.
Зачем менять проверенное шило на сомнительное мыло?
47
26
Ответить
Вася
Кемерово
Не стоит он тех денег что за него просят!
тем более спустя 5лет!
28
9
Ответить
Сергей
Абакан
Поменял уже 3 таких, отличный авто!
21
16
Ответить
Сергей
Абакан
<-ДимеЦ->
Владел тремя подобными: 2,0 2011г, 2,4 2013г и 3,0 2016 г. ТС, скажите, а скрипы стабов не досаждают? А подвеска не жестковата? И то, что ходы её маленькие, как с диагональной проходимостью? А царапучий...
Пластик и лкп,почти у всех такое!, остальное решается легко!
14
8
Ответить
Сергей
Абакан
Михаил
Скрипов стабилизаторов не наблюдал и на предыдущем автомобиле, но втулки менял передние и задние где-то на 55 т. км пробега. В первое время подвеска была жёстче, чем на предшественнике, затем несколько...
Совершенно верно, у меня последний был 17года, все отлично!!!!
11
6
Ответить
Сергей
Абакан
Данила
Какую на зиму резину ставили? Шипы или лепучку, какой марки?
Йокогамму ставь японского производства, норма!)))
5
14
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Хороший отзывы- пять!.......как насчёт коррозийной устойчивость у аута? Антикор делали на предыдущем и новом? У меня МПС калужской сборки- пятая дверь массово под перекрас, у многих ещё очаги появляются...
10
4
Ответить
11312064
Мне вот больше не понятна не столько замена машины на такую же, а замена машины на такую же, которая не нравится.
15
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189773
Па поводу арифметики просто жесть
Автор видимо олегарх...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
16
Ответить
Сергей
Йокогамму ставь японского производства, норма!)))
Ее сейчас ,яповского пр-ва, хрен найдешь,в продаже наше российское.Сам искал по весне летние,нашел TOYO пр-во Малайзия,говорят поздно спохватился,с месяц назад яповская была,да всю продали.А так если только с япии бушную
6
8
Ответить
евгений
Абакан
Авто хороший. Дёшево конечно по трейед ие продали своего
9
3
Ответить
евгений
Абакан
Забудьте про пластик он уже как лет 8 восемь царапучий почти на все машинах на японских
15
1
Ответить
zogar-zag
Автор
Мотив продажи беспроблемного 5-летнего авто с пробегом 90 тыс. за треть цены не ясен.
Зачем менять проверенное шило на сомнительное мыло?
Почему это проверенное шило на сомнительное мыло? В данном случае проверенное, но поюзанное шило, на почти такое же, но новое :-)
22
3
Ответить
zogar-zag
Вася
Не стоит он тех денег что за него просят!
тем более спустя 5лет!
Для тех, кто покупает - стОит, а для тех у кого в кармане вошь на аркане конечно же не стоит :-)
34
6
Ответить
Ездил на Оутландере пассажиром-очень удобное авто
13
5
Ответить
Ни чего себе "бюджетная". Надо же какой этот Михаил печальный арифмет. Крым ему не помешал сменить топовую комплектацию на топовую. За отзыв оценку ставить не буду - жизнь поставит.
27
52
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Про долбанный Крым, футбол, "независимую" экономику и Сирию прям в десятку...
76
25
Ответить
11287401
вован-спорт
Па поводу арифметики просто жесть
Автор видимо олегарх...
А вы подождите немного, цены бойко идут на авто вверх, тогда свою за 5 копеек сладите, а на новую во век не соберёте
25
3
Ответить
Cezar62
Рязань
Сергей
Йокогамму ставь японского производства, норма!)))
японцы не умеют делать зимнюю резину. ИМХО. В этом фины лучшие
39
10
Ответить
<-ДимеЦ->
Владел тремя подобными: 2,0 2011г, 2,4 2013г и 3,0 2016 г. ТС, скажите, а скрипы стабов не досаждают? А подвеска не жестковата? И то, что ходы её маленькие, как с диагональной проходимостью? А царапучий...
С решеткой радиатора согласен. Сразу поставил сетку.
11
1
Ответить
Опишите как проводили обкатку двигуна.
2
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189773
11287401
А вы подождите немного, цены бойко идут на авто вверх, тогда свою за 5 копеек сладите, а на новую во век не соберёте
Свой аут я продал хорошо и вовремя
А нынешнее авто только дорожает
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
5
Ответить
Сергей
Абакан
Александр Поляков
Ее сейчас ,яповского пр-ва, хрен найдешь,в продаже наше российское.Сам искал по весне летние,нашел TOYO пр-во Малайзия,говорят поздно спохватился,с месяц назад яповская была,да всю продали.А так если только с япии бушную
Вчера купил!
3
1
Ответить
Михаил
автор
Москва
Скрипов стабилизаторов не наблюдал и на предыдущем автомобиле, но втулки менял передние и задние где-то на 55 т. км пробега. В первое время подвеска была жёстче, чем на предшественнике, затем несколько смягчилась, хотя неудобства не доставляет. На счет ходов подвески и диагоналки ничего пока сказать не могу, да и не приобретался автомобиль для жесткого бездорожья, для этих целей существуют более утилитарные варианты. По поводу пластика - согласен, стойкость к образованию царапин минимальная, но этим, как и слабым ЛКП сейчас грешат, практически все, даже более именитые марки. В решетку радиатора сразу у дилера установил сетку, так что воробей не проскочит, да и насекомых задерживает. Некий запах от вариатора присутствовал на предшественнике, в новом авто не наблюдал.

Юрий Ившин
Разве рентабельна замена цифры в ПТС с 2013 на 2018 "стоимости нового авто в 2013 году"?

Видите-ли, характер моей работы подразумевает частые длительные командировки, так что большее количество пробега наматывает моя супруга. Для меня важна её (и моих детей) безопасность и спокойствие, а езда на не новом автомобиле, рано или поздно, перестает дарить чувство уверенности. Не смотря на определенную надежность бренда, у любого механизма есть свой предел прочности и заходить за него я не хочу. Так что для меня это вопрос не рентабельности, а, скажем, приобретения некого полиса надежности, надеюсь, ещё лет на пять, пусть и такой немалой ценой.
Считайте этот пост ответом всем комментаторам, непонимающим смысл такого обмена.

Что касается замены проверенного шила на сомнительное мыло, то автор вопроса, видимо не внимательно читал написанные мной строки - обмен авто на такой же, только новый, стал результатом беспроблемной пятилетней эксплуатации модели.

11312064 пишет:
Мне вот больше не понятна не столько замена машины на такую же, а замена машины на такую же, которая не нравится.

Хочу спросить, а где Вы в моём отзыве увидели строки, что авто мне не нравится? Я писал, что дизайн Outlander не вызывает бури эмоций, а это несколько другое. Я пережил тот возраст, когда, извините, писаешь паром видя проезжающую клёвую тачку. МОЙ выбор сделан моим умом в результате полученного мною опыта. При этом своё мнение я никому не навязываю, а лишь делюсь им.

Повеселил комментарием автор Вован-спорт, сравнив меня с олигархом. Как вам нравится - олигарх на Mitsubishi Outlander :).
Подброшу ещё дровишек в костёр: АВТОМОБИЛЬ ПРИОБРЕТЕН В КРЕДИТ.

Касаемо зимней резины - буду пользоваться доставшейся по наследству от старшего "брата" шипованной Michelin X-Ice North 2 штатного размера R18. За пять лет эксплуатации на предыдущем авто процент износа минимальный, как и количество утерянных шипов.

Коррозийная устойчивость предшественника на твердую пятерку. Дополнительного антикора автомобиль не видел, как и я не наблюдал на нём даже малейших очагов ржавчины или рыжиков. Проблемы с окраской задней двери для меня тоже новость, надеюсь, качество ЛКП нового авто не изменилось в худшую сторону.

По поводу, "стоит - не стоит" автомобиль своих денег. Вопрос риторический. Думаю, что к уровню 2013 года цены никогда не вернутся и будут только повышаться. Посмотрите на ценники в автосалонах. Вы считаете справедливой ценой в 700-800 т.р. за LADA Vesta? Или может быть достойные конкуренты стоят дешевле? Думаю, что ни одна конкурирующая фирма не сможет предложить такой же набор функций и опций за аналогичные деньги. Приведите пример, если я не прав.

Вот Ваше Величество пишет, что я "печальный арифмет". Что, правда, я написал печальный отзыв? И не нужна мне Ваша оценка, не для этого я начал всю эту писанину. А мои слова - это констатация фактов, так что я, скорее, беспристрастный реалист.

Что касается обкатки двигателя, то тут всё прозаично - прогрев, отсутствие резких ускорений и набора излишне высоких оборотов двигателя. И так тысяч до трех, после чего постепенно увеличивал нагрузки. Первая смена масла на 7.5 тыс. км. Как-то так.
59
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Юрий Ившин
Разве рентабельна замена цифры в ПТС с 2013 на 2018 "стоимости нового авто в 2013 году"?
А нужно ездить на одной машине 50 лет? У человека есть желание и возможность купить новую машину, молодец. А ваш комментарий вообще непонятен
34
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Автор
Мотив продажи беспроблемного 5-летнего авто с пробегом 90 тыс. за треть цены не ясен.
Зачем менять проверенное шило на сомнительное мыло?
Че за бред? А до какого пробега нужно катать машину? До миллиона, или двух?
24
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
chek61
Хороший отзывы- пять!.......как насчёт коррозийной устойчивость у аута? Антикор делали на предыдущем и новом? У меня МПС калужской сборки- пятая дверь массово под перекрас, у многих ещё очаги появляются...
Ауты, в отличие от спортов, не болею ржавчиной
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
евгений
Авто хороший. Дёшево конечно по трейед ие продали своего
Так ему и скидку на новый дали 250 рублей.
8
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
Совершенно верно, скидку при сдаче авто в трейд-ин в размере 250 тыс. руб. я получил. Более того, окончательная цена в договоре зафиксирована в районе 1750 тыс. руб., с учетом установленных допов, а это - сигнализация с о/с и а/з; защитная пленка на капот, передний бампер и крылья; коврики в салон и багажник; ветровики на двери; защита двигателя; сетка в передний бампер; передние брызговики.
15
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
Небольшой арифметический подсчёт.
Средняя стоимость на рынке Mitsubishi Outlander 2013 г.в. в комплектации Instyle на момент продажи составляла порядка 1 млн. руб. При этом, моё мнение - продать авто за эту сумму нереально, ну или, как минимум, сложно. Опять же состояние автомобиля должно быть близким к идеалу, по крайней мере, на сколько это возможно для пяти лет эксплуатации. Чтобы довести мой Outlander до такого состояния мне бы понадобилось, как минимум, 50 тыс. руб. К состоянию своих авто всегда отношусь довольно придирчиво и для доведения его до ума понадобилось бы: подкрасить два кузовных элемента (мир не без "добрых" людей); заменить резину по кругу (летний комплект не менялся с нуля с износом порядка 80%); провести ТО-90 тыс. км. В салон авто сдан в состоянии "как есть". Итого: 690000 руб. - сумма, предложенная дилером + скидка в 250000 руб. = 940000 руб. Думаю, вполне адекватно. Кстати, мой старичок уже продается в Краснодаре за 1 млн. руб. Удачи в продаже и эксплуатации следующему собственнику! Если дилер качественно устранил недостатки, о приобретении сожалений не будет.
19
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6185
Cezar62
японцы не умеют делать зимнюю резину. ИМХО. В этом фины лучшие
В япии шипы запрещены, поэтому фины в шиповке преуспели
9
1
Ответить
Сергей
Абакан
ВованN
В япии шипы запрещены, поэтому фины в шиповке преуспели
Ездил на разной резине, в Хакасии шипы не нужны, из липучек вернулся опять к йокогамме и не жалею!
3
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1789
Приятный, действительно лаконичный (всё по делу) отчёт. Чёткие, абсолютно адекватные ответы на комментарии. Автору - уважение, оценка - 5, Аутлендеру - респект, ждём продолжений отчёта по мере накопления впечатлений. Ровных дорог!
25
 
Ответить
Автор
ИспанецБородатый
Че за бред? А до какого пробега нужно катать машину? До миллиона, или двух?
До потери ею части своих потребительских свойств. А то получается что с машиной проблем никаких нет, но раньше она устраивала, а сейчас - нет. И я бы еще мог понять, если бы человек пересел с седана на джип (ибо дороги плохие) или с 5-местной на 7-местную (семья увеличилась) или с дешевой на дорогую (доходы подросли). А тут - поменял одну машину на точно такую же. Единственное что приходит на ум - машина за 5 лет потеряла товарный вид, появилось куча сверчков, подгуляла трансмиссия и т.д. То есть вроде и чинить не нужно, а автомобиль уже не удовлетворяет. Хотелось бы, чтобы автор написал, что его не устроило в машине. А то вдруг я решусь купить такой Аутлендер, а через 90 тысяч буду вынужден слить это ведро с гайками за треть цены?
5
21
Ответить
евгений
Абакан
ИспанецБородатый
Так ему и скидку на новый дали 250 рублей.
Все эти скидки все равно из вашего же кармана.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Я что-то не понимаю вопросов про смену авто. Я уже через год владения авто начинаю смотреть варианты. 3 года ни разу не отъездил на одной машине. А автор не просто сменил на такую же новую, но еще и мощнее! Отличный выбор, я считаю. В данном классе конкурентов маловато за эти деньги.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
22
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Складывается ощущение, что перед тем, как задать определенный вопрос, его автор не читает строки выше, либо делает это по диагонали, выхватывая некий контекст. Повторюсь, что всё, касающееся технической части авто меня устраивало. Не было излишних сверчков,проблем по трансмиссии и т.д. Как результат жизни в мегаполисе и "помощи" коллег-автолюбителей - незначительные повреждения ЛКП. В процессе эксплуатации мною были заменены втулки переднего и заднего стабилизаторов (55000 км), жидкость в вариаторе со всеми фильтрами (75000 км, при этом, состояние фильтров и жидкости близко к идеалу), тормозные колодки по кругу (80000 км). Ничего больше, за исключением регламентных работ, техника не потребовала. Так же повторюсь, что своё мнение никому не навязываю, сам владел авто более высокого класса, но это совсем другая история. МНЕ в настоящий момент достаточно Outlander. Ниже попытаюсь приложить фото предшественника в настоящий момент, скопированных со странички продавца на Дроме. Внешний вид живьём не хуже, чем на фотографиях.
11
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Не совсем согласен, что у Outlander нет конкурентов, они всегда были, есть и будут есть :) Но конкурентов с достойным набором опций за более-менее вменяемые деньги, днём с огнём. Вот сейчас внесу смуту - один из рассматриваемых вариантов был Ford Explorer 2018, но это совсем другой класс, другие деньги и другие расходы, хотя автомобиль нравится и внешне и по ходовым качествам. Но приходится расставлять приоритеты. Тем более, что как я уже писал, основным водителем, наматывающим километраж на наших авто, является супруга, а справляться с таким не маленьким конем женщине сложнее. Да и зарплаты вслед за ценами, к сожалению, не растут.
13
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ИспанецБородатый
Ауты, в отличие от спортов, не болею ржавчиной
Ну вам виднее)) https://www.drive2.ru/l/469407628372476370/
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
<-ДимеЦ->
Владел тремя подобными: 2,0 2011г, 2,4 2013г и 3,0 2016 г. ТС, скажите, а скрипы стабов не досаждают? А подвеска не жестковата? И то, что ходы её маленькие, как с диагональной проходимостью? А царапучий...
Запаха жженой резины не чувствовал , подряд 5 раз разгонялся до сотни с педалью в пол и спорт режиме , скрипов стаба за 9 месяцев не слышал пока , в решётке радиатора сетки ...... передняя губа далеко и защита двигателя уменьшает клиренс - это да , пару раз чиркал и один раз сзади запаской .....
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
Игорь , уже не патриот
Запаха жженой резины не чувствовал , подряд 5 раз разгонялся до сотни с педалью в пол и спорт режиме , скрипов стаба за 9 месяцев не слышал пока , в решётке радиатора сетки ...... передняя губа далеко и защита двигателя уменьшает клиренс - это да , пару раз чиркал и один раз сзади запаской .....
По жёсткости ..... тестил Икса , Кугу , Тигуана , Туссона ...... Аут самый мягкий из них .....
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
Автор
До потери ею части своих потребительских свойств. А то получается что с машиной проблем никаких нет, но раньше она устраивала, а сейчас - нет. И я бы еще мог понять, если бы человек пересел с седана на...
То есть на авто нужно ездить до тех пор пока сыпаться не начнёт ?
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1942
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на одной и той же машине. Про аут ничего плохого сказать не могу, беспроблемная машина, но если буду менять, то на что-то другое, скорее всего на другом типе топлива. Потому, что интересно попробовать.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Автор
До потери ею части своих потребительских свойств. А то получается что с машиной проблем никаких нет, но раньше она устраивала, а сейчас - нет. И я бы еще мог понять, если бы человек пересел с седана на...
Вы рассуждаете как нищий житель РФ, а есть масса людей которые могут меня машину каждый год, два, три и т.п. Без обид
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
евгений
Все эти скидки все равно из вашего же кармана.
С чего вдруг? Цена его ауту 900-950 рыночная
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
chek61
Ну вам виднее)) https://www.drive2.ru/l/469407628372476370/
Редкое исключение, не более того
1
1
Ответить
Автор
ИспанецБородатый
Вы рассуждаете как нищий житель РФ, а есть масса людей которые могут меня машину каждый год, два, три и т.п. Без обид
Иногда читаю отзывы людей, которые меняют 40 машин за 20 лет и из всех сорока нет ни одной нормальной. А сложить все расходы на налоги, оформление, предпродажные подготовки, диски, резину, ремонты и т.д., то получится, что средняя цена пробега такого любителя менять машины будет выше, чем цена пробега на новом автомобиле, лучшем, чем любой из тех сорока. Другими словами, купи он 20 лет назад новый S-Class, в сумме потратил бы денег меньше.
1
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
Автор
Иногда читаю отзывы людей, которые меняют 40 машин за 20 лет и из всех сорока нет ни одной нормальной. А сложить все расходы на налоги, оформление, предпродажные подготовки, диски, резину, ремонты и т.д.,...
Это как кредит и ипотека , получается рассрочка хоть и с процентами ..... столько старых авто и расходы по ним растянуты в течении лет , а где взять денег 20 лет назад на новый С-класс , если в кармане на старенький ВАЗ-2101 ? )))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
евгений
Абакан
ИспанецБородатый
С чего вдруг? Цена его ауту 900-950 рыночная
Сейчас тяжело найти машину будет. Б.у. в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Serzh
Самара
Тоже рассматривал данное авто но только 3,0, и еще рафика 2,5жаль что не дали на тест драйв, в итоге купил форестер 2,5 надеюсь машина будет радовать!!!!
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Соглашусь с автором. Очень грустно, что такие автомобили по потребительским качествам стоят как хорошая однушка. Добавлю, что поразили жуткие вибрации от дрыгателя - можно смело добавлять в брошюру информацию о неотключаемом массаже всех сидений. При цене около 1"6 млн считаю йети или Тигуан с 1"8 и мокрой дсг куда более удачной покупкой
2
6
Ответить
Сергей
Абакан
Cezar62
японцы не умеют делать зимнюю резину. ИМХО. В этом фины лучшие
Ну, была хакка, с шипами, большой разницы не заметил, а цена в полтора раза больше!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
отличное авто
 
 
Ответить
13102954
Хороший отзыв, честная 5 ка. Добавляете отзыв пл мере эксплуатации.
 
 
Ответить
13455601
Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
zloylol
Соглашусь с автором. Очень грустно, что такие автомобили по потребительским качествам стоят как хорошая однушка. Добавлю, что поразили жуткие вибрации от дрыгателя - можно смело добавлять в брошюру информацию...
А Вы знаете, какая разница будет между Тигуаном и Аутлендером в заявленной Вами стоимости в 1.6млн. рублей? Тигуан будет только с двигателем 1.4 и в комплектации намного беднее чем Аут.
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1942
petrnet
А Вы знаете, какая разница будет между Тигуаном и Аутлендером в заявленной Вами стоимости в 1.6млн. рублей? Тигуан будет только с двигателем 1.4 и в комплектации намного беднее чем Аут.
А так же либо 2WD на дсг, либо 4 WD на мт. А 4 WD на дсг уже от 1.8 млн. И то это будет дсг 6 и 1.4, которая в комплектации хайлайн потянет уже под 2 млн.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
petrnet
А Вы знаете, какая разница будет между Тигуаном и Аутлендером в заявленной Вами стоимости в 1.6млн. рублей? Тигуан будет только с двигателем 1.4 и в комплектации намного беднее чем Аут.
Вот специально посмотрел сравнил. Аут 2.4 от 2 мультов стартует. Достаточно богатая комплектация Тигуан с лучшим и более динамичным, чем у митсу , двигателем стоит от 1.8. К тому же 6 дсг мокрая лучше, чем вариатор.
1
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 1942
zloylol
Вот специально посмотрел сравнил. Аут 2.4 от 2 мультов стартует. Достаточно богатая комплектация Тигуан с лучшим и более динамичным, чем у митсу , двигателем стоит от 1.8. К тому же 6 дсг мокрая лучше, чем вариатор.
Да ладно, только что посмотрел - 2.4 в максималке 1.88 млн. За 1.949 3.0 в максималке с нормальной акпп. https://www.tts.ru/actions/gor...|3497277450|aid|6341580209|14445122272_&utm_term=%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%202018&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=1
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
zloylol
Вот специально посмотрел сравнил. Аут 2.4 от 2 мультов стартует. Достаточно богатая комплектация Тигуан с лучшим и более динамичным, чем у митсу , двигателем стоит от 1.8. К тому же 6 дсг мокрая лучше, чем вариатор.
Спорно про ДСГ и вариатор , про более динамичный тоже спорно , у Аута вариатор обновлён так , что реагирует на педаль газа мгновенно , у Тигуана при энергичной езде затупы (я тестил) , спецы говорят это как раз чтобы беречь сцепление , у меня Аут 2 л. , мне писали что Тиг 1.4 турбо более динамичен , провели сравнительный тест , я разогнался быстрее , может и были какие то неточности , но 100% не хуже .... более того , Тиг разогнался хуже чем заявлено , я быстрее чем заявлено . Опять же Тигуан и Аут покупают разные люди с разными требованиями , Аут мягче и больше , Тигуан жёсткий и с меньшим багажником . На фото изменение риторики купившего Тигуан , этот отзыв на Дроме , более того , есть дополнение где этот владелец уже собрался пружины менять , так его достала жёсткость ))) Плюс добавьте (или убавьте) к стоимости скидку по трейд-ину у Митсу 250 тыс. , а к Новому году ещё больше , плюс мне на 70 тыс. подарков сделали , а у Тигуана пакетами тоже не дёшево получается и по трейду столько не сбрасывают .....
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
zloylol
Соглашусь с автором. Очень грустно, что такие автомобили по потребительским качествам стоят как хорошая однушка. Добавлю, что поразили жуткие вибрации от дрыгателя - можно смело добавлять в брошюру информацию...
Йети не в ряду с Аутом , он почти на полметра короче , скорее с Каптюром или Гретой , Дастером тоже .... у Йети не багажник , одно название , плюс до работы полного Аутовского привода совсем далеко ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Игорь , уже не патриот
Йети не в ряду с Аутом , он почти на полметра короче , скорее с Каптюром или Гретой , Дастером тоже .... у Йети не багажник , одно название , плюс до работы полного Аутовского привода совсем далеко ....
Слушай, вот правда не в обиду. Для меня аут это такой японский веста-кросс. Пластик и салон в целом отвратительный, не едет нихрена. Йети намного приятнее и по салону и по ездовым характеристикам. Может аут в максимальной максималке и получше в эксплуатации-не знаю, не ездил.
1
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 1942
zloylol
Слушай, вот правда не в обиду. Для меня аут это такой японский веста-кросс. Пластик и салон в целом отвратительный, не едет нихрена. Йети намного приятнее и по салону и по ездовым характеристикам. Может аут в максимальной максималке и получше в эксплуатации-не знаю, не ездил.
Максимальная максималка - надо будет запомнить. В остальном комментировать нечего, ну можно же хоть цифры посмотреть, штоли - йети в максимальной максималке на 1.8 tsi кидает ее до сотки за 9 сек. 3.0 аут за 8.7. Да, в максимальной максималке пластика там мало. Все больше кожа. Правда ценовая ниша у них разная( ну так и класс разный), аут идет за 2 ляма, йети за 1.47. В максимальной максималке, естественно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
zloylol
Слушай, вот правда не в обиду. Для меня аут это такой японский веста-кросс. Пластик и салон в целом отвратительный, не едет нихрена. Йети намного приятнее и по салону и по ездовым характеристикам. Может аут в максимальной максималке и получше в эксплуатации-не знаю, не ездил.
Не знаю , для меня (не в обиду) Йети - Запорожец )
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
лейтенант Дэн
Да ладно, только что посмотрел - 2.4 в максималке 1.88 млн. За 1.949 3.0 в максималке с нормальной акпп. https://www.tts.ru/actions/gor...|3497277450|aid|6341580209|14445122272_&utm_term=%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%202018&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=1
Я может смотрю не туда, но на оф сайте митсу аут 2,4 за 2.2 мульта. Где 3 литра за 1.9 я хз.
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1942
zloylol
Я может смотрю не туда, но на оф сайте митсу аут 2,4 за 2.2 мульта. Где 3 литра за 1.9 я хз.
Интересный вы человек, смотрите в ссылку и говорите хз. Впервые такого вижу, если честно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
лейтенант Дэн
Интересный вы человек, смотрите в ссылку и говорите хз. Впервые такого вижу, если честно.
Да я даже переходить не стал, т.к. Есть офф сайт на котором 2,4 за 2.2. А в интернете до сих пор Шевроле Круз за 400 продают.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
zloylol
Да я даже переходить не стал, т.к. Есть офф сайт на котором 2,4 за 2.2. А в интернете до сих пор Шевроле Круз за 400 продают.
2.07 млн. минус скидка по трейд-ину 250 (если авто сдаёшь) , ну и торговаться никто не запрещает ))) К концу года на авто в наличии сбрасывают охотно ..... Автосалон ТТС в Чебоксарах , я там авто покупал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14395
Игорь , уже не патриот
2.07 млн. минус скидка по трейд-ину 250 (если авто сдаёшь) , ну и торговаться никто не запрещает ))) К концу года на авто в наличии сбрасывают охотно ..... Автосалон ТТС в Чебоксарах , я там авто покупал .
В сточке цена звёздочка , под звёздочкой инфа (скрин) .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1942
zloylol
Да я даже переходить не стал, т.к. Есть офф сайт на котором 2,4 за 2.2. А в интернете до сих пор Шевроле Круз за 400 продают.
Ну не стал так не стал, хозяин барин. Есть такие, предлагают за 1.94 , но он говорит гордое нет! Я куплю за 2.2 потому, что на офсайте. Ссылка , кстати, на ттс - ОД мицубиси в Казани. Но у липецких, я так понимаю, собственная гордость. И тут уж ничего не сделаешь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
123
Хабаровск
К сожалению и реальной действительностью эти авто ОЧЕНЬ быстро теряют в цене!!!
 
 
Ответить
Assa33
Новокузнецк
Здравствуйте! Я хотел бы спросить про Ваш Аут 2013 г. Про АКПП вариатор. У некоторых владельцев данного АВТО при длительной езде по трассе на скорости более 130км/ч перегревался вариатор. Выпадал световой сигнал требующий остановиться . Как было в Вашем случае? И каков был расход
бензина по городу ?
1
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Здравствуйте! Мой предыдущий Аутлендер, как я уже писал ранее, был с двигателем 2.0 литра. Версия 2013 года не предусматривала установку радиатора охлаждения жидкости вариатора, но не смотря на это, на скоростях до 130 км/ч, отсутствие оного не вызывало каких-либо проблем. Единственный критичный момент из моей практики, это нежелание авто двигаться задним ходом при попытках выбраться из ямы на пересеченной местности. При этом движение вперед затруднено не было и сигналов о необходимости остановки не отображалось. Как я уже писал выше жидкость вариатора и фильтры были заменены при пробеге 75 т.км, и в процессе замены я не обнаружил ничего критичного в состоянии CVT. На Ваш вопрос, касающийся перегрева вариатора при длительной езде со скоростью более 130 км/ч, пожалуй, ответить не смогу, т.к. стараюсь перемещаться не нарушая требования ПДД. Что касается расхода топлива в городском режиме езды, то он находился в интервале от 9 до 14 л. на 100 км. Если уж совсем "тошнить", то можно добиться некоторой экономии.
2
 
Ответить
1958
Тында
нормальная машина. 2015года выпуска .в эксплуатации с марта 2018 г.3 года и пробег 110000. менял радиатор охлаждения .треснул нижний патрубок.поменяли по гарантии.заменил переднюю левую стойку.и все.
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Юрий Ившин
Разве рентабельна замена цифры в ПТС с 2013 на 2018 "стоимости нового авто в 2013 году"?
Автор знает толк в инвистициях )))
1
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Здравствуйте,скажите вы использовали свой авто в сложных ,дорожных условиях?буксовали в грязи,песке хотя бы коротковременно?интересует поведение и надёжность вариатора.
2
 
Ответить
лифалекс
Здравствуйте,скажите вы использовали свой авто в сложных ,дорожных условиях?буксовали в грязи,песке хотя бы коротковременно?интересует поведение и надёжность вариатора.
Простое АКПП надёжнее
 
 
Ответить
ИспанецБородатый
Вы рассуждаете как нищий житель РФ, а есть масса людей которые могут меня машину каждый год, два, три и т.п. Без обид
Так вы такой богатый? Чем тогда вам Аутлендер приглянулся?
 
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
лифалекс
Здравствуйте,скажите вы использовали свой авто в сложных ,дорожных условиях?буксовали в грязи,песке хотя бы коротковременно?интересует поведение и надёжность вариатора.
В серьёзное бездорожье на новом авто попадать не приходилось, разве что перемещался по пересечённой местности. На предыдущем Outlander приходилось пробиваться по снежной целине, причём довольно успешно. Не смотря на отсутствие на предшественнике радиатора охлаждения жидкости CVT, перегрева не было. Но надо сказать, что не ставил перед собой цель залезть в непроходимые дебри, дабы проверить надёжность вариатора, для этого есть другие, более утилитарные транспортные средства. А вот при движении задним ходом в условиях бездорожья, как я уже писал ранее, авто двигаться отказывался. Т.е. колёса, попавшие в глубокую колею в прямом направлении вращались без проблем, а вот в обратном - просто стояли и отклика на нажатие на акселератора не было. Не могу сказать особенность ли это моего авто, или вообще вариаторов, но проехав 90 т.км. каких-то других замечаний высказать не могу. Если Вы присматриваете автомобиль для серьёзного бездорожья, то думаю, Outlander не Ваш вариант.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Максим Брагин
Автор знает толк в инвистициях )))
Как уже писал ранее, я вложил деньги в безопасность семьи и чувство спокойствия благодаря большей надёжности нового авто относительно б/у. Вопрос сомнительной рентабельности и ценообразования - это данность нашего времени. Приобретение любых благ цивилизации - это инвестиция. Может быть Вы знаете способ получения товаров и услуг без привлечения капиталов или минимизируя их? Поделитесь опытом?
1
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Фэрид Хайретдинов
Простое АКПП надёжнее
Да, вероятно, гидротрансформатор надёжнее CVT, а механика вообще, практически, неубиваемая. Но ведь всё условно, и без должного ухода и правильной эксплуатации можно ушатать любой агрегат. Надеюсь, что с заменой авто я не разочаруюсь в вариаторе, но пока меня всё устраивает.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Михаил Садков
Так вы такой богатый? Чем тогда вам Аутлендер приглянулся?
Прошу прощения, но я большой противник использования Дром, как площадки для флуда. Давайте общаться конструктивно! Если Вы задаёте вопросы ИспанцуБородатому, то причём здесь приглянувшийся Аутлендер? Не увидел на его страничке информации, что он является владельцем такового. Если вопросы адресованы мне, то - первое: не считаю себя богатым и чужие деньги тоже не считаю; второе: чем приглянулся Аутлендер - см. текст выше.
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Михаил
Как уже писал ранее, я вложил деньги в безопасность семьи и чувство спокойствия благодаря большей надёжности нового авто относительно б/у. Вопрос сомнительной рентабельности и ценообразования - это данность...
Это сарказм, Автор! Ваша позиция мне понятна.
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Михаил
В серьёзное бездорожье на новом авто попадать не приходилось, разве что перемещался по пересечённой местности. На предыдущем Outlander приходилось пробиваться по снежной целине, причём довольно успешно....
Для бездорожья есть нива.сам передвигаюсь на спортейдж2 и думаю взять что то побольше.у спорта простой автомат,таскаю прицеп,на рыбалку,грибы не далеко от дороги ,иногда и побуксовать приходится.вот и думаю,машину я конечно берегу,но всякое бывает..все говорят что варик вообще не любит нагрузки.а так мишина нравится,размер оптимальный.
 
 
Ответить
Михаил
Прошу прощения, но я большой противник использования Дром, как площадки для флуда. Давайте общаться конструктивно! Если Вы задаёте вопросы ИспанцуБородатому, то причём здесь приглянувшийся Аутлендер? Не...
Полная жесть
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России


Добавить отзыв