Привет всем, читающим эти строки!
Постараюсь быть максимально лаконичным.
История выбора.
Мук не было. Предыдущим и далеко не первым кроссовером и автомобилем вообще в моей собственности, был Mitsubishi Outlander 2013 года с двигателем объёмом 2 литра в максимально возможной (с этим мотором) комплектации Instyle. Тогда выбор был продиктован моими требованиями к авто, соотношением цена-качество-количество, полный привод, не механика и нежеланием переплачивать за бренд. Сожаления о выборе и разочарования в Outlander не испытывал ни разу. Как и у многих, у меня не вызывает чувство восторга дизайн кузова и внутреннее убранство автомобиля - всё довольно обыденно и бюджетно. Outlander не вызывает особых положительных или отрицательных эмоций, это - средство передвижения из пункта А в пункт Б. Ничего не изменилось и со сменой поколений, хотя, на мой взгляд, внешность стала приятней. Салон же претерпел минимум изменений.
Не смотря на относительную бюджетность, как бренда Mitsubishi, так и Outlander непосредственно, за время эксплуатации версии 2013 года (почти 5 лет и 90 тыс. км) автомобиль зарекомендовал себя как надежный, довольно экономичный и не требующий серьезных капиталовложений, что и определило выбор следующего авто. К сожалению, многомиллиардные затраты на Крымнаш, различные спортивные мероприятия, Сирию и "не влияющие" на нас санкции, значительно увеличили стоимость транспортных средств в России. Б/у авто ушёл в трейд-ин за смешные 690 т.р., а доплата за Mitsubishi Outlander 2,4 Ultimate 2018 получилась равной, стоимости нового авто в 2013 году. Вот такая печальная арифметика.
Салон и экстерьер.
Как я уже писал, в сравнении с версией 2013 года изменений минимум. В салоне стало больше лака, в лучшую сторону изменилась обивка потолка, появилось новое головное устройство и очечник, на смену механическому ручнику пришёл электронный с функцией автоматического удержания при остановке на светофоре AUTOHOLD, добавлен подогрев лобового стекла и руля, два USB разъема нашли свое место в подлокотнике.
Мультимедийная система Mitsubishi Connect вызывает спорные ощущения. С одной стороны добавлена функция кругового обзора, вывод навигационной системы и музыки из смартфона, но, с другой стороны, реализация подкачала: каждый раз при запуске двигателя приходится сбрасывать предупреждение безопасности на экране ГУ; за счет увеличения количества окон от активируемых при движении задним ходом камер размер картинок уменьшается, что ухудшает информативность и обзор; звук ГУ никогда не был сильной стороной Mitsubishi, версия 2018 года не исключение - всё так же средненько и бюджетно; синхронизация со смартфоном вызывает впечатление недоведенного до ума, сырого продукта.
Продолжает радовать размер салона, багажника и возможности трансформации. Имея рост более 1,9 метра, размещаюсь довольно комфортно, как на месте водителя, так и пассажира. Не последним аргументом в пользу данного авто явилось наличие достаточно вместительного органайзера в багажном отсеке. Уж очень я не люблю, когда весь возимый с собой скарб находится на виду и мешает погрузке багажа. Плюшкой указанной комплектации является электропривод задней двери, сам же багажник, за исключением дополнительной розетки на 12В не претерпел каких-либо изменений. Обшивка сидений - всё та же перфорированная экокожа.
Снаружи авто стал ярче. Пожалуй, во многом благодаря обилию хрома, которого на лицевой части даже с избытком. Обновлённый дизайн так же пошёл на пользу, понравились новые диски R18. В версии Ultimate в ближнем свете фар и противотуманках применены светодиодные лампы, что имеет свои плюсы и минусы - ближний свет не плох, но из-за отсутствия ручного корректора фар нет возможности приподнять их выше. Галогенные фары с ручной регулировкой позволяли настроить свет более комфортно для глаз и обзорности, не досаждая водителям встречек.
Эксплуатация и впечатления.
Автомобиль в пользовании с июня 2018 года. На момент написания строк пробег составляет 7,5 тыс. км.
Рано говорить о качестве и надежности конкретно моего Outlander. Особых изменений в управляемости авто я не заметил, всё стабильно и на твёрдые 4,5 балла. Что касается более мощного двигателя, то тут положительный эффект на лицо. Причем, когда в 2013 году перед приобретением своего первого Mitsubishi я проходил тест-драйв, мне удалось сравнить версии с обоими моторами (2,0 и 2,4). Так вот, тогда существенной разницы в пользу двигателя 2,4 я не ощутил. Теперь же, возможно благодаря изменившимся настройкам двигателя и CVT, эта разница ощутима и, что не менее приятно, не требует бОльших трат на топливо. Расход бензина, закономерно, зависит от стиля езды, температуры за бортом и качества топлива. Длительные поездки переносятся на ура. Шума в салоне после смены поколения стало меньше, но дополнительная шумоизоляция не помешала бы.
В целом, автомобилем доволен и надеюсь, что он будет служить верой и правдой не хуже предшествующего. Готов ответить на адекватные вопросы и комментарии. Возможно, смогу развеять сомнения интересующихся приобретением, либо укрепить мнение противников марки.
Строки выше являются моим, сугубо субъективным мнением.
Спасибо за уделенное время!