Пробег 15 т.км. ТО-1 у официального дилера.

Mitsubishi Outlander 2018

, Москва
Пробег: 14 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

И снова здравствуйте!

Итак, прошло семь месяцев эксплуатации авто, накатано 14,5 тыс. км, подошло время ТО-1.

С наступлением холодов, закономерно, подрос расход топлива и, в среднем, достиг 12-13 литров на сотню по городу с учетом прогревов. Пока ничего не сломалось, но неприятные мелочи присутствуют. Так, при движении с открытыми окнами обнаружен писк в системе задних тормозов (отложил решение проблемы до проведения ТО-1), по холоду начал поскрипывать салон где-то в районе задней левой двери (вылечил смазкой резиновых уплотнителей силиконом), пару раз отказывался работать электропривод задней двери (после следующего запуска двигателя проблема исчезала), защитная плёнка, наклеенная дилером, оказалась довольно низкого качества (прилетевший камешек пробил и пленку, и краску на капоте, сама плёнка не стойкая даже к птичьему помёту).

Вообще, изначально писать что-либо о дилере в мои планы не входило, но иногда случаются вещи, заставляющие менять эти самые планы. Так вот, об официальном представителе Mitsubishi Motors на Крылатской сугубо положительного мнения у меня не сложилось. А началась история общения с указанным продавцом в день, когда созрело решение о приобретении нового автомобиля марки и модели, аналогичной эксплуатируемой на тот момент. Погожим майским деньком была произведена оценка стоимости моего Outlander 2013 года выпуска, заключён предварительный договор, оговорены подарки от салона и оплачиваемые мною допы, скидки и окончательная цена. После внесения предоплаты и подписания необходимых документов я отправился ожидать звонка менеджера по мере производства, доставки, предпродажной подготовки и установки дополнительного оборудования на мой будущий новый автомобиль. За ожиданием наступил июнь, и последовало приглашение на оформление сделки купли-продажи. По заверениям представителя дилера вся процедура должна была занять максимум 4 часа. Однако салон я покинул только в одиннадцатом часу вечера. Причиной задержки явилась некомпетентность банковских работников, опоздание и нерасторопность менеджеров дилера и ошибок при составлении договора. Прибыв в салон к оговоренному времени, я ожидал появления закрепленного за мной специалиста более тридцати минут. Затем последовала процедура оформления передачи моего транспортного средства в трейд-ин, а далее началось ожидание менеджера по кредитам, его длительные переговоры с представителями банка и рождения в муках кредитного договора, который перепечатывался трижды. Признаться, часам к восьми вечера, я готов был плюнуть на всё, расторгнуть договор трейд-ин, и на своём авто покинуть сие место, чтобы на следующий день подобрать более адекватного официала или продолжить эксплуатацию старичка. Но заверения о том, что «осталось совсем немного», уже потраченное время и накопившаяся усталость остановили меня. Как оказалось в итоге, третий экземпляр договора был не последним (снова были допущены ошибки), и мне пришлось ещё раз ехать на Крылатскую за четвёртым вариантом документа через некоторое время. Пожалев менеджера и по его просьбе, при опросе по телефону службой Mitsubishi о качестве предоставленных дилером услуг, поставил высокую оценку автосалону. Позже, рассматривая варианты для проведения ТО-1, изучил отзывы клиентов (в большинстве случаев положительные), решил проводить обслуживание здесь же. В конце года мне поступил звонок из сервисного центра Mitsubishi с предложением посетить их для проверки в рамках сервисной кампании (замена стартера из-за встречающихся проблем с обгонной муфтой и обновления прошивки ABS). Так как подходил срок технического обслуживания, пришли к соглашению о том, что работы в рамках кампании будут совмещены с ТО-1. По окончании новогодних праздников прибыл на Крылатскую и обозначил свои претензии мастеру по приему авто. Вопрос качества защитной пленки был проигнорирован, писк в системе задних тормозов пообещали проверить, а дважды отказавший электропривод задней двери объяснили «близостью пульта сигнализации к штатному пульту автомобиля», хотя при консультации по выбору охранного устройства заверяли об отсутствии возможности каких-либо проблем. Результаты осмотра выдали отличные показатели за исключением сдвинутого вправо ещё при сборке на заводе заднего стабилизатора поперечной устойчивости и неравномерного износа задних колодок. Стабилизатор был водружён на место при помощи подручного шанцевого инструмента, а вот диагностика суппортов показала низкое количество смазки и, как итог, тот самый писк и неравномерный износ. Работа по обслуживанию передних и задних суппортов потянула на почти пять дополнительных тысяч рублей, по сути отданных за два миллилитра смазки. Так же был удивлен отсутствием в списке регламентных работ при ТО-1 замены воздушного фильтра – заменил за дополнительную плату. Итоговая стоимость составила порядка 21500 руб. без учёта скидки. На мой взгляд, несколько круто для относительно бюджетного кроссовера. Что касается непосредственно проведения обслуживания, то мнение двоякое – вроде и работы выполнены, но качества, соответствующего выставленному счету нет. Вымыт автомобиль был отвратительно, сомневаюсь, что при таком количестве грязи на кузове можно вменяемо оценить состояние ЛКП. Излишки и подтёки смазки очищены не были. Ну и шум от листвы, попавшей в крыльчатку печки при замене салонного фильтра, окончательно изменил моё отношение к указанному официальному дилеру. Не ставлю цель настроить кого-либо против Mitsubishi на Крылатской, но хочу предостеречь от наклейки защитной пленки (более качественная и стойкая в любом другом вменяемом сервисе обойдется не дороже и с гарантией), согласно калькулятору ТО на сайтах официальных дилеров существуют более демократичные цены. Как показал мой опыт, покупка авто в описанном салоне может неприятно затянуться. Для себя я решил, что деньги за ТО-2 буду платить в другом месте, а правильным ли будет моё решение, покажет время. Буду благодарен совету бывалых владельцев марки по выбору официала для проведения регламентных работ.

Что же касается самого автомобиля, то за исключением описанных выше проблем, всё стабильно и прогнозируемо – авто едет, везёт, радует. Изменения внесённые в рамках сервисной кампании каких-либо ощутимых изменений не повлекли. Пока в моём отношении к Mitsubishi Outlander ничего не изменилось. Получаю удовольствие от тёплого руля, нравится обогрев лобового стекла, считаю не лишними мониторинг слепых зон и парктроник, удобной функцию системы удержания при остановке. Как я писал ранее, реализация функции кругового обзора выполнена не лучшим образом, т.е. делит экран на довольно мелкие части и требуется стопроцентное зрение, чтобы иметь возможность полноценно пользоваться камерами. Иногда подшучиваю над особо доверчивыми пассажирами, которые впервые видят круговой обзор на экране с автомобилем по центру, говоря, что данная комплектация снабжена квадрокоптером с камерой, который взлетает при парковке:) А вот омыватель фар практически бесполезен и лишь расходует незамерзающую жидкость. Может есть простой способ отключения этого душа? Про головное устройство писал ранее – не самый лучший вариант, но свои функции выполняет. С холодами на смену летней резине пришла доставшаяся по наследству от старшего брата шиповка Michelin X-ICE North 2 штатного размера с 18 радиусом. Не смотря на немаленький объём салона, комфортная температура внутри авто достигается довольно быстро, а климат-контроль её неплохо поддерживает. Качество ЛКП, наверное, как у всех современных авто – голограммы мелких царапин от моек и чистки снега щёткой уже видны. Думаю над вариантами защиты. Полагаю, было бы не лишним наклеить защитную плёнку на пороги – количество царапин от обуви пассажиров увеличивается. Так же сложно уберечь от повреждений лаковые детали в салоне. Как и с кузовом в данном случае помогает полироль. После проведения ТО автомобиль стал несколько резвее, хотя думаю, что потенциал для роста ещё есть. К сожалению, исходя из моего опыта, могу отметить нестабильность, а может быть и ухудшение качества сборки Калужских авто (см. текст выше), за что в итоге приходится платить владельцу. Надеюсь, что бОльших проблем Outlander не доставит и будет служить верой и правдой, как и его предшественник.

Как всегда готов к диалогу, отвечу на вопросы, в которых я компетентен. Ниже попытаюсь приложить последние фото.

Прайс на январь 2019
Смазка суппортов
Светодиодная оптика
Галогенная фара
Светодиодная ПТФ
Передняя камера
Камера в зеркале заднего вида
Последняя генерация вид сзади
Последняя генерация вид спереди
Пленка на капоте с пятнами после помёта.
Задние колодки с неравномерным износом
Задняя тормозная система с электрическим приводом стояночного тормоза
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 18203
Светодиоды в ПТФ штатно ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Светодиоды в ПТФ штатно ?
В комплектации Ultimate светодиодные ПТФ установлены штатно.
 
 
Ответить
13102954
Поздравляю с покупкой. Тоже хотел поменять свой Аут 13 года на Аут 19г., поездил на тест-драйве и понял, что ни какой особой разницы кроме изменения передней части и немного задней нет, ну и конечно стоимости авто. За время эксплуатации авто тодько положительные эмоцмии. Поменял по трейду на Ниссан Мурано 2017г.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
13102954
Поздравляю с покупкой. Тоже хотел поменять свой Аут 13 года на Аут 19г., поездил на тест-драйве и понял, что ни какой особой разницы кроме изменения передней части и немного задней нет, ну и конечно стоимости...
Спасибо! В своё время к Мурано тоже примерялся, но размер багажника не оставил ему шансов, хотя в целом автомобиль довольно не плох.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Михаил
Спасибо! В своё время к Мурано тоже примерялся, но размер багажника не оставил ему шансов, хотя в целом автомобиль довольно не плох.
Вы ошибаетесь. По отзывам Мурано плох.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв