Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2017

Мицубиси Аутлендер 2017 — отзыв владельца

, Ижевск
13748
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Читал тут разные отзывы и решил добавить свой...
Как водится, немного предыстории: до этого авто был владельцем двух ВАЗ-2112, Калины, Тойота Аурис (2008), Тойота Королла (2014). Разные машины оставили разные воспоминания – плохие и ломучие "двенашки", неплохая Калина, надежные Аурис и Королла. На всех авто старался регулярно ездить летом в отпуск - на Черное или Азовское море, с заездом на Кавказ... Постепенно росла семья, появлялись новые потребности и цели. Места в машине стало не хватать и я начал всерьез задумываться о приобретении более просторного автомобиля. На выбор автомобиля повлияли снежные зимы, когда хотелось клиренса чуть более чем имелось, хотелось полного привода для преодоления сугробов и выездов на природу, а также большого багажника, в который бы влез мой походно-туристический скарб.
Муки выбора автомобиля длились наверное год с переменным успехом. Желания приходили у уходили, а автомобиль так и не покупался. В процессе выбора у дилеров на тестдрайвах прокактал такие модели, как Ниссан Х-Трейл и Кашкай, Форд Куга и Экоспорт, Мазда СХ5, Рено Дастер и Каптюр и конечно же Тойота РАФ4. Извините владельцы Хундаев и Киа (у каждого свои тараканы в голове) – корейцев не рассматривал к приобретению вообще, хотя ради интереса и на них прокатился на тестдрайвах. Также несколько раз покатался на УАЗ Патриот… О Митсубиси не думал вообще… Не знаю почему, просто выпали эти автомобили из моего поля зрения. Смотрел обзоры вышеперечисленных авто и их тестдрайвы на Ютубе, сравнивал со своими впечатлениями. По причине маленького багажника были отметены Кашкай, Экоспорт, Дастер и Каптюр. Ниссан Х-Трайл и Мазда СХ-5 показались примерно одинаковыми машинами (менеджеры Мазды пытались меня напугать вариаторным Х-Трайл, но я не испугался, т.к. моя Королла тоже бегала на вариаторе и я ей был полностью доволен). Внешний вид – унисекс, мне не импонировал, также не понравилось то, что Х-Трайл и Кашкай в потоке я уже с ходу и не отличу друг от друга, РАФик не понравился внешним видом и жесткой подвеской, с Кугой тоже не складывалось, вроде хотел взять, но что-то удерживало. Что? Сам не знаю, душа не лежала и все. А тут рекламу прочитал Митсубиси, про акции и прочее. Посмотрел обзоры, изучил ТТХ, заинтересовался. Как оказалось, конструкторы Митсубиси славно поработали над ошибками прошлых моделей, сделали неплохую шумку, доработали охлаждение вариатора. После недолгих раздумий я записался на тестдрайв. Прокатился. Ничего особенного такого не показал автомобиль, разве что заехали в какой-то овраг, где снегу было по колено, врубили понижайку и свободно выехали. Ага, значит по снегу гребет… Внешний вид – на любителя, мне понравился, этакий мужик. И на дороге такой же… Мужик. Это не Королла. Та – явно девочка…  Салон просторный, места много везде. Багажник - то что надо, вместительный!
Начал выбирать комплектацию. Основное минимальное требование к комплектации – подушки безопасности по кругу. На счет выбора двигателя: 2 или 2,4 – какой-то разницы в динамике я не заметил. На профильном форуме прочитал (а как же, обязательно весь форум изучил и это форум не один в сети, как оказалось…), что разница в мощности двигателя лечится банальной перепрошивкой блока управления двигателем… Жаба внутри меня громко сказала «КВА-КВА» и я остановился на 2 литровом агрегате (о чем спустя год эксплуатации ни капли не пожалел, хотя и проехал на нем в отпуске около 8000 км, исколесив Крым и Кавказ, полностью груженый под завязку туристическим скарбом с 4 человеками на борту и багажником на крыше). На данный момент, перепрошивать блок тоже не вижу смысла. Если нужно ускорится – есть режим «Спорт». В этом режиме авто едет гораздо резвее…
Ну хватит об этом. Значит после кваканья жабы остановился я на комплектации 2.0 4WD Intense на 16 дисках. (Забегая вперед скажу, что лично для меня этот выбор дисков оказался удачным – резина имеет хороший профиль и хорошо держит удары камней или езду по грунтовке. Благодаря такому профилю машина идет довольно мягко, не хуже, чем та же Королла).
За год эксплуатации каких-то особых косяков я не выявил, штатное радио работает замечательно, прием хороший. Всякие новомодные штучки, вроде экранчиков и блютусов на самом деле не интересуют, поскольку считаю, что назначение автомобиля – возить владельца из точки А в точку Б с минимальными затратами. И этот автомобиль таким критериям (на мой взгляд) полностью отвечает. Из необходимых доработок поставил усилитель заднего бампера (штатный), задний парктроник, сетку перед радиатором, дополнительную розетку на два порта USB.
По трассе полностью груженный автомобиль идет уверенно, разные КАМАЗы и прочие дальнобои обгоняются без проблем. В горах заезжал на нем на высоту 2400 м над уровнем моря, каких-либо проблем не заметил, двигатель работал хорошо.
На мой взгляд – Mitsubishi Outlander хороший семейный автомобиль, на котором можно относительно комфортно передвигаться на большие расстояния (чему способствует раздельный климат - контроль и довольно удобные сиденья), перевозить достаточно много семейного груза в большом багажнике, автомобиль с хорошим клиренсом и проходимостью, достаточной для выезда семьи на пикник за город или езды по разбитому проселку.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такая сеточка установлена мной за один час работы. Себестоимость составила 500 рублей. А на фото - живность после 500 км пробега по шоссе. Там даже и камешки откуда то взялись. А радиатор чистенький...

   

Тут в комментариях интересовались этой самой штуковиной - усилителем.

Что имеем - есть штатное место для установки этого самого усилителя. Самого усилителя нет. Поинтересовался вопросом, "покурил" форумы и вот что полезного узнал:

Существует несколько версий данного девайса.

1. Китайская, пластилиновая. СтОит недорого, на Али можно купить. Сделан из тонкостенного профиля, который по сути никакого эффекта кроме плацебо не имеет.

2. Самодельные железки из уголков и швеллеров и прочего подручного материала....

   

Недавно смотрел видеообзор некого блоггера-обозревателя авто на Ютубе. Рекламу ему делать не буду, поэтому все подробности умолчу. Указывая на недостатки Mitsubishi Outlander он несколько раз плохим словом помянул место расположения запасного колеса в данном автомобиле. В частности он заявил, что такое расположение колеса очень не удачно... Оно находится под днищем, все грязное, фи, и как его вообще заменить интеллигентному и культурному человеку...

В связи с этим припомнился мне случай из поездки моей на наши моря....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 203
Да про хороший авто и писать нечего...
24
6
Ответить
    
Сообщений: 1847
Насчет уверенных обгонов на груженой машине с 2л атмосферным ДВС автор, конечно, погорячился. Динамика очень посредственная. 2,4 тоже не гонка , но хоть немного бодрее.
52
14
Ответить
9207515
Пермь
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
17
63
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12151
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
35
10
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12151
Сиид
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
Блин... Читаю.
I despise ppl who litter!!!
9
6
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Сиид
Блин... Читаю.
Ага, есть такая... До конца селектор на себя нужно...
12
18
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
Нет, не рассматривал. Вы знаете, начитался страшилок про масложор и DSG (аналогично про задиры в движках у КИА и Хюндай) и как то все, хотя интерьер у немцев мне нравится.
27
3
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
orMe 22
Насчет уверенных обгонов на груженой машине с 2л атмосферным ДВС автор, конечно, погорячился. Динамика очень посредственная. 2,4 тоже не гонка , но хоть немного бодрее.
Да мне в общем то сравнивать несчем. Обгоняет точно лучше чем Калина, примерно также, как Королла на варике 1,6 груженная. В прошлом году на юга ездил, Королла не так груженная была, поменьше (багажник то поменьше) да и сверху ничего не было на крыше, так по ощущениям то же самое. Самое главное - нет напряга у меня на обгоне, если нужно - подъехал и обогнал. Хотя я не любитель гонок, особенно на трассе с груженым автомобилем и всей семьей за спиной. Согласен с вами в том, что это автомобиль явно не динамичен, ИМХО семейный универсальный автомобиль, нужно на дачу - пожалуйста, нужно на природу - пожалуйста, ну и по асфальту ниче так едет.
37
4
Ответить
Сергей
Абакан
Такая же была история при выборе, хороший авто, удачи!
16
3
Ответить
Сергей
Абакан
Сиид
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
Имел ввиду лок, наверное!
10
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
droopy_54
Да про хороший авто и писать нечего...
Был прикол, по дороге на юг, в Ростовсой обл. жара, климат работает. Черт дернул глянуть под капот на заправке - смотрю шлаг от компрессора весь мокрый, ну думаю, хана, остался в самое пекло без климата, фреон потек... Расстроился... Спустя пол часа сообразил что это конденсат на трубке... Эх, сколько нервов убил тогда по незнанию...
14
4
Ответить
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
6
23
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Прочитал до включения понижайки, там где овраг и снег по пояс.....интересный мужчина, вроде взрослый, а как ребенок
22
6
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 491
Бытдаев Геннадий
Ага, есть такая... До конца селектор на себя нужно...
Это не понижайка. Это "L". Просто включение только 1-й виртуальной передачи с соответствующим передаточным числом и ВСЁ!
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
35
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Автор, такая понижайка у всех есть )). Это просто ручное управление. Т. е. типа 1 передачу включаешь. Можно ездить как на механике и переключать вручную.
15
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Ценник где? Скидки были? В этом году тестю чуть не купили такого. Скидку дилер давал 240 тыс при условии трейдин.
12
4
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Что такое штатный усилитель заднего бампера?
7
7
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
chek61
Прочитал до включения понижайки, там где овраг и снег по пояс.....интересный мужчина, вроде взрослый, а как ребенок
Снег по колено был. Точно помню. Но не по пояс... 8-)
8
3
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
<-ДимеЦ->
Это не понижайка. Это "L". Просто включение только 1-й виртуальной передачи с соответствующим передаточным числом и ВСЁ!
Вы правы. Я для себя так называю - понижайка, вот и привык и автоматом написал. На самом деле это виртуальная передача (впрочем как и все передачи в вариаторе, поскольку они тоже все виртуальные)...
9
4
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Сергей
Имел ввиду лок, наверное!
Ага, ту , которая L пишется. Я ее для себя так называю - понижайка. Вот автоматом и написал не подумав.
10
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Бытдаев Геннадий
Снег по колено был. Точно помню. Но не по пояс... 8-)
Ну ключевое слово- понижайка..её там быть не может ...вариатор и так порвать не особо сложно, а если бы ещё и понижайки была..... А машина хорошая, если варика не боятся- УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...и берегите вариатор, он не для оврагов и снегов
9
8
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
Патриот наверно хорош для каких то прогулок по реальному бездорожью. Я езжу 90% в городе, а Патриот , несмотря на все те доработки, которые были сделаны инженерами, все же к городу не сильно подходит. Но зато какой багажник!!! Мечта! Как то катались на Патриоте по зарослям ивняка - молодые деревца размером метра по полтора высотой - так и пёрли на прямую без всяких дорог, как на танке!
8
 
Ответить
Сергей
Абакан
Бытдаев Геннадий
Ага, ту , которая L пишется. Я ее для себя так называю - понижайка. Вот автоматом и написал не подумав.
Поменял уже 3 авто, Аутлендеров, хороший авто!))
11
4
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
Ну ключевое слово- понижайка..её там быть не может ...вариатор и так порвать не особо сложно, а если бы ещё и понижайки была..... А машина хорошая, если варика не боятся- УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...и берегите вариатор, он не для оврагов и снегов
Я на всех своих Аутах буксовал и нет проблем, тем более на последнем стоит радиатор!
14
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Бытдаев Геннадий
Был прикол, по дороге на юг, в Ростовсой обл. жара, климат работает. Черт дернул глянуть под капот на заправке - смотрю шлаг от компрессора весь мокрый, ну думаю, хана, остался в самое пекло без климата,...
Ко мне летом в пробке,сзади стоящей машины,выбежал водитель,стусит в окно.
-у вас из под машины что то течет.
Я глянул в заднее зеркало-жигули семерка.
Конечно же поблагодарил.
Некогда было обьяснить ,что это с кондюка...
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сергей
Я на всех своих Аутах буксовал и нет проблем, тем более на последнем стоит радиатор!
Да неохота срач в тысячепервый раз разводить про " буксовал и в*****а лазил".....Уверяю, если хорошо засесть и от души пробуксовка ь, то результат будет... может у следующего хозяина ...а так-то нормальное авто и скидки у Мицубиси хорошие
.....красят в Калуге херово...у меня на МПС на третий год два жука на пятой двери вылезли((((....ну а где нонче хорошо))
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Поменял уже 3 авто, Аутлендеров, хороший авто!))
Сергей, вот не в обиду, но ты уже весь Дром исписал этими своими сообщениями. Не важно, про Аутлендер отзыв или про другой авто.
Зачем менять Аутлендеры так часто? Технически это абсолютно одинаковые авто за исключением некоторых элементов кузовщины при смене поколений.
10
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Я на всех своих Аутах буксовал и нет проблем, тем более на последнем стоит радиатор!
Про отважного покорителя говен на вариаторном Ауте мы тоже уже читали.
Значит, проблема все-таки есть, раз стали устанавливать охлаждение?
5
3
Ответить
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
Насмешил
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Хороший отзыв.
Была такая машина 2012 г.в. Эксплуатировал с 2012 по 2014. Еще без радиатора вариатора.
Так же 2.0 литра, полностью согласен с оценкой автора, разница с 2.4, почти не существенная.
Проходимость, особенно по снегу очень приличная.
Не много видео. Вытаскиваем соседа по дачи. С начало убрал с дороги потом дернул вперед.
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
На видео на очень страшно. Всего сантиметров около 20
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
И видео отчет о поездки в Омск, полезно, посмотрите. Это начала, всего около 20 роликов.
https://www.youtube.com/watch?...
5
3
Ответить
     
Сообщений: 106
chek61
Ну ключевое слово- понижайка..её там быть не может ...вариатор и так порвать не особо сложно, а если бы ещё и понижайки была..... А машина хорошая, если варика не боятся- УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...и берегите вариатор, он не для оврагов и снегов
На квадриках бывает понижайка с вариатором
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
РустамGrozny
На квадриках бывает понижайка с вариатором
Ну так там и момент не шибко большой и вес....да поставить все можно, но ресурс имеет значение
Мицубиси даже на МПС2 крутящий момент на АКПП уменьшила в отличии от МКПП
3
1
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Про отважного покорителя говен на вариаторном Ауте мы тоже уже читали.
Значит, проблема все-таки есть, раз стали устанавливать охлаждение?
Так на любой коробке надо с головой и мозгами ездить!!!!
3
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
chek61
Да неохота срач в тысячепервый раз разводить про " буксовал и в*****а лазил".....Уверяю, если хорошо засесть и от души пробуксовка ь, то результат будет... может у следующего хозяина ...а так-то...
ДА на самом деле, от пробуксовки на вариках стоит защита, которая душит движок. Особенно на Королле заметно было, а проявлялось это так: выезжаешь со стоянки ( а там снег, скользко, буксуешь) на дорогу и в момент, когда машина выскакивает на дорогу движок орет, но варик не переключается! Машина еле едет, потом спустя секунд 10-20 все восстанавливается. Так один раз по незнанию чуть под КАМАЗ не попал - на дорогу выскочил перед КАМАЗом, думал успею, а она не едет. Ух и вспотел я тогда! Потом проблемной озадачился, народ пояснил, что это защита варика срабатывает. Потом ездил на перепрошивку варика, стало немного получше, но я все равно уже ездил по осторожней. На Аутландере зимой пока такого не наблюдал.
Насчет покраски - на Королле 2014 сделанную в Турции, крассил крышку багажника на 2 году по гарантии... Насчет Аутландера, не знаю, посмотрим. Смогу сказать только одно наблюдение - ездил по Крыму, в горах, кусты боярышника и терна хлестали по машине, на зеркалах, с низу следы остались, на черных элементах стоек тоже остались, а на ЛКП полос нет.
2
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Сергей
Так на любой коробке надо с головой и мозгами ездить!!!!
Вот это в точку! Любой агрегат можно угробить, на то и голова у человека - не только чтоб шапку носить!
7
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
mr-sanych
Хороший отзыв. Была такая машина 2012 г.в. Эксплуатировал с 2012 по 2014. Еще без радиатора вариатора. Так же 2.0 литра, полностью согласен с оценкой автора, разница с 2.4, почти не существенная. ...
Ролики посмотрел, не все, часть. Условия у вас конечно жесткие там на видео. Я так не катался еще. По снегу на нормальной резине авто очень хорошо едет, это точно! Я прошлой зимой нигде не буксовал ни разу. И езжу по всяким грунтовкам (да и без грунтовок) сейчас спокойно, на Королле бы точно не поехал туда... Аутландер - настоящий универсальный автомобиль, в котором удалось совместить разные качества: достаточно хорошо идет по трассе, достаточно хорошо едет по грунтовкам, багажник большой, жрет не так уж и многои все это при достаточном комфорте!
6
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
chek61
Да неохота срач в тысячепервый раз разводить про " буксовал и в*****а лазил".....Уверяю, если хорошо засесть и от души пробуксовка ь, то результат будет... может у следующего хозяина ...а так-то...
У меня был МПС тайландской сборки, тоже по гарантии подкрашивали дверь багажника
3
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
sarbaz81
Что такое штатный усилитель заднего бампера?
Это такая штуковина прямоугольного сечения, которая ставится под задний бампер и призвана защитить задок от въезда на N-ой скорости. Места для крепления есть, а железки нет. 8-( Экономия, блин!!! Умельцы делают сами из металла, выпускают китайцы из пластилина, а есть еще штатный - он самый дорогой. Как нибудь фотки выложу.
Почему поставил штатный - китайский очень хлипкий, толку от него не будет. Самодельный железный - очень прочный, ИМХО при ударе ему ничего не будет, зато он кузов покалечит. А вот штатный - он рассчитан инженерами Митсубиси так, чтоб его самого смяло и он загасил удар на себя. Ну как то так примерно...
4
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
sarbaz81
Ценник где? Скидки были? В этом году тестю чуть не купили такого. Скидку дилер давал 240 тыс при условии трейдин.
Ценник не помню уж, скидки были по трейдину.
2
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
sarbaz81
Автор, такая понижайка у всех есть )). Это просто ручное управление. Т. е. типа 1 передачу включаешь. Можно ездить как на механике и переключать вручную.
Не совсем так. Это скажем так виртуальная пониженная первая передача, и при включении ее вариатор не переключается на другие. А то что вы говорите, было у меня на Королле - просто в ручную переключаешь передачи селектором и все - подоткнул вперед - повышение, подоткнул назад - понижение. Но тем не менее в Королле все равно, если ты забывал переключиться в ручную машина сама втыкала нужную передачу. (Понятно, что передачи все виртуальные)... Тут нет, машина так и прет на этой пониженой, сколько бы я ни газовал.
4
 
Ответить
6321138
Орск
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
Кодиак отличный авто взял бы себе но ДСГ это нечисть такая же как и турбины.имхо
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Бытдаев Геннадий
Это такая штуковина прямоугольного сечения, которая ставится под задний бампер и призвана защитить задок от въезда на N-ой скорости. Места для крепления есть, а железки нет. 8-( Экономия, блин!!! Умельцы...
Что-то какая-то нездоровая экономия от Митсу. Меня вот тоже удивляет, что Аутлендер по габаритам крупнее многих одноклассников, но при этом весит меньше их. Всего 1,5 т, если не ошибаюсь. А тут, оказывается, не все элементы силового каркаса установлены. Печально.
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Бытдаев Геннадий
Не совсем так. Это скажем так виртуальная пониженная первая передача, и при включении ее вариатор не переключается на другие. А то что вы говорите, было у меня на Королле - просто в ручную переключаешь...
Да не передача это. Просто ограничиваются обороты двигателя.
Помню первый вариатор на Х-Трейле: колеса шлифуют на гололеде, мотор раскручивается до звона, а машина в горку тронуться не может.
1
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6293
Миша-Михаил
Что-то какая-то нездоровая экономия от Митсу. Меня вот тоже удивляет, что Аутлендер по габаритам крупнее многих одноклассников, но при этом весит меньше их. Всего 1,5 т, если не ошибаюсь. А тут, оказывается, не все элементы силового каркаса установлены. Печально.
мицубиси экономят на металле так же мазда, эти две марки при одинаковых размерах с одноклассниками всегда легче.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Миша-Михаил
Да не передача это. Просто ограничиваются обороты двигателя.
Помню первый вариатор на Х-Трейле: колеса шлифуют на гололеде, мотор раскручивается до звона, а машина в горку тронуться не может.
Нет, обороты двигателя не ограничиваются ни как. Просто когда ее включаешь, создается эффект включения понижайки, т.е авто на максимальных оборотах может разогнаться (до скольки точно не помню - вроде до 60 км/ч). Т.е. как будь-то между основными скоростями и колесами появляется еще одна понижающая шестеренка. Когда включаешь этот режим, тяга существенно возрастает и скорость уменьшается раза в два,и авто прет как танк!
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12834
5 за отзыв ! Я взял такой же , по тем же причинам )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12834
<-ДимеЦ->
Это не понижайка. Это "L". Просто включение только 1-й виртуальной передачи с соответствующим передаточным числом и ВСЁ!
Переводишь рычаг левее , спорт режим