Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2017

Мицубиси Аутлендер 2017 — отзыв владельца

, Ижевск
40149
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
527
голосов
4.9
5 — 503 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Читал тут разные отзывы и решил добавить свой...
Как водится, немного предыстории: до этого авто был владельцем двух ВАЗ-2112, Калины, Тойота Аурис (2008), Тойота Королла (2014). Разные машины оставили разные воспоминания – плохие и ломучие "двенашки", неплохая Калина, надежные Аурис и Королла. На всех авто старался регулярно ездить летом в отпуск - на Черное или Азовское море, с заездом на Кавказ... Постепенно росла семья, появлялись новые потребности и цели. Места в машине стало не хватать и я начал всерьез задумываться о приобретении более просторного автомобиля. На выбор автомобиля повлияли снежные зимы, когда хотелось клиренса чуть более чем имелось, хотелось полного привода для преодоления сугробов и выездов на природу, а также большого багажника, в который бы влез мой походно-туристический скарб.
Муки выбора автомобиля длились наверное год с переменным успехом. Желания приходили у уходили, а автомобиль так и не покупался. В процессе выбора у дилеров на тестдрайвах прокактал такие модели, как Ниссан Х-Трейл и Кашкай, Форд Куга и Экоспорт, Мазда СХ5, Рено Дастер и Каптюр и конечно же Тойота РАФ4. Извините владельцы Хундаев и Киа (у каждого свои тараканы в голове) – корейцев не рассматривал к приобретению вообще, хотя ради интереса и на них прокатился на тестдрайвах. Также несколько раз покатался на УАЗ Патриот… О Митсубиси не думал вообще… Не знаю почему, просто выпали эти автомобили из моего поля зрения. Смотрел обзоры вышеперечисленных авто и их тестдрайвы на Ютубе, сравнивал со своими впечатлениями. По причине маленького багажника были отметены Кашкай, Экоспорт, Дастер и Каптюр. Ниссан Х-Трайл и Мазда СХ-5 показались примерно одинаковыми машинами (менеджеры Мазды пытались меня напугать вариаторным Х-Трайл, но я не испугался, т.к. моя Королла тоже бегала на вариаторе и я ей был полностью доволен). Внешний вид – унисекс, мне не импонировал, также не понравилось то, что Х-Трайл и Кашкай в потоке я уже с ходу и не отличу друг от друга, РАФик не понравился внешним видом и жесткой подвеской, с Кугой тоже не складывалось, вроде хотел взять, но что-то удерживало. Что? Сам не знаю, душа не лежала и все. А тут рекламу прочитал Митсубиси, про акции и прочее. Посмотрел обзоры, изучил ТТХ, заинтересовался. Как оказалось, конструкторы Митсубиси славно поработали над ошибками прошлых моделей, сделали неплохую шумку, доработали охлаждение вариатора. После недолгих раздумий я записался на тестдрайв. Прокатился. Ничего особенного такого не показал автомобиль, разве что заехали в какой-то овраг, где снегу было по колено, врубили понижайку и свободно выехали. Ага, значит по снегу гребет… Внешний вид – на любителя, мне понравился, этакий мужик. И на дороге такой же… Мужик. Это не Королла. Та – явно девочка…  Салон просторный, места много везде. Багажник - то что надо, вместительный!
Начал выбирать комплектацию. Основное минимальное требование к комплектации – подушки безопасности по кругу. На счет выбора двигателя: 2 или 2,4 – какой-то разницы в динамике я не заметил. На профильном форуме прочитал (а как же, обязательно весь форум изучил и это форум не один в сети, как оказалось…), что разница в мощности двигателя лечится банальной перепрошивкой блока управления двигателем… Жаба внутри меня громко сказала «КВА-КВА» и я остановился на 2 литровом агрегате (о чем спустя год эксплуатации ни капли не пожалел, хотя и проехал на нем в отпуске около 8000 км, исколесив Крым и Кавказ, полностью груженый под завязку туристическим скарбом с 4 человеками на борту и багажником на крыше). На данный момент, перепрошивать блок тоже не вижу смысла. Если нужно ускорится – есть режим «Спорт». В этом режиме авто едет гораздо резвее…
Ну хватит об этом. Значит после кваканья жабы остановился я на комплектации 2.0 4WD Intense на 16 дисках. (Забегая вперед скажу, что лично для меня этот выбор дисков оказался удачным – резина имеет хороший профиль и хорошо держит удары камней или езду по грунтовке. Благодаря такому профилю машина идет довольно мягко, не хуже, чем та же Королла).
За год эксплуатации каких-то особых косяков я не выявил, штатное радио работает замечательно, прием хороший. Всякие новомодные штучки, вроде экранчиков и блютусов на самом деле не интересуют, поскольку считаю, что назначение автомобиля – возить владельца из точки А в точку Б с минимальными затратами. И этот автомобиль таким критериям (на мой взгляд) полностью отвечает. Из необходимых доработок поставил усилитель заднего бампера (штатный), задний парктроник, сетку перед радиатором, дополнительную розетку на два порта USB.
По трассе полностью груженный автомобиль идет уверенно, разные КАМАЗы и прочие дальнобои обгоняются без проблем. В горах заезжал на нем на высоту 2400 м над уровнем моря, каких-либо проблем не заметил, двигатель работал хорошо.
На мой взгляд – Mitsubishi Outlander хороший семейный автомобиль, на котором можно относительно комфортно передвигаться на большие расстояния (чему способствует раздельный климат - контроль и довольно удобные сиденья), перевозить достаточно много семейного груза в большом багажнике, автомобиль с хорошим клиренсом и проходимостью, достаточной для выезда семьи на пикник за город или езды по разбитому проселку.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такая сеточка установлена мной за один час работы. Себестоимость составила 500 рублей. А на фото - живность после 500 км пробега по шоссе. Там даже и камешки откуда то взялись. А радиатор чистенький...

   

Тут в комментариях интересовались этой самой штуковиной - усилителем.

Что имеем - есть штатное место для установки этого самого усилителя. Самого усилителя нет. Поинтересовался вопросом, "покурил" форумы и вот что полезного узнал:

Существует несколько версий данного девайса.

1. Китайская, пластилиновая. СтОит недорого, на Али можно купить. Сделан из тонкостенного профиля, который по сути никакого эффекта кроме плацебо не имеет.

2. Самодельные железки из уголков и швеллеров и прочего подручного материала....

   

Недавно смотрел видеообзор некого блоггера-обозревателя авто на Ютубе. Рекламу ему делать не буду, поэтому все подробности умолчу. Указывая на недостатки Mitsubishi Outlander он несколько раз плохим словом помянул место расположения запасного колеса в данном автомобиле. В частности он заявил, что такое расположение колеса очень не удачно... Оно находится под днищем, все грязное, фи, и как его вообще заменить интеллигентному и культурному человеку...

В связи с этим припомнился мне случай из поездки моей на наши моря....

   

Не заметно пролетело два года эксплуатации автомобиля. За данный период поломок не было и автомобиль только радовал. Масло менялось регулярно через 7,5 тысяч пробега, по совету сервисменов сделал профилактику задней подвески - чтоб не закисали некие болты, которые потом не открутить... За автомобилем смотрел и он отвечал мне взаимностью - не подводил и возил меня и моею семью по разным интересным направлениям в солнечном Крыму и величавом Кавказе.

С собой брали две палатки - одну быстро возводимую, как зонтик, вторую стационарную....

, пробег 40 000 км   

Вот и закончилась эта история с Аутландером. Закончилась на несколько печальной нотке - автомобиль был отдан в трейдин. Он служил верой и правдой, исправно возил меня далеко и близко, был верной лошадкой.

Что можно сказать напоследок - автомобиль хороший и комфортный, но для города чуть великоват, а для туризма - маловат, да и проходимость - это все же кроссовер, а не внедорожник. В целом, отличный автомобиль, надежный и не прихотливый.

Теперь буду пытать Паджеро Спорт.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2017
4.7
78919
Mitsubishi Outlander, 2017
Александр, Ханты-Мансийск
9073
Skoda Kodiaq, 2017
16669959, Мурманск
Mitsubishi Outlander, 2019
4.7
60377
Mitsubishi Outlander, 2019
Александр, Ярославль
Subaru Legacy, 2019
4.9
22412
Subaru Legacy, 2019
spbnavigator, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Да про хороший авто и писать нечего...
32
6
Ответить
     
Сообщений: 3670
Насчет уверенных обгонов на груженой машине с 2л атмосферным ДВС автор, конечно, погорячился. Динамика очень посредственная. 2,4 тоже не гонка , но хоть немного бодрее.
69
19
Ответить
9207515
Пермь
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
21
110
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
48
16
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Сиид
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
Блин... Читаю.
12
6
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Сиид
Блин... Читаю.
Ага, есть такая... До конца селектор на себя нужно...
16
21
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
Нет, не рассматривал. Вы знаете, начитался страшилок про масложор и DSG (аналогично про задиры в движках у КИА и Хюндай) и как то все, хотя интерьер у немцев мне нравится.
40
3
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
orMe 22
Насчет уверенных обгонов на груженой машине с 2л атмосферным ДВС автор, конечно, погорячился. Динамика очень посредственная. 2,4 тоже не гонка , но хоть немного бодрее.
Да мне в общем то сравнивать несчем. Обгоняет точно лучше чем Калина, примерно также, как Королла на варике 1,6 груженная. В прошлом году на юга ездил, Королла не так груженная была, поменьше (багажник то поменьше) да и сверху ничего не было на крыше, так по ощущениям то же самое. Самое главное - нет напряга у меня на обгоне, если нужно - подъехал и обогнал. Хотя я не любитель гонок, особенно на трассе с груженым автомобилем и всей семьей за спиной. Согласен с вами в том, что это автомобиль явно не динамичен, ИМХО семейный универсальный автомобиль, нужно на дачу - пожалуйста, нужно на природу - пожалуйста, ну и по асфальту ниче так едет.
50
4
Ответить
Сергей
Абакан
Такая же была история при выборе, хороший авто, удачи!
23
5
Ответить
Сергей
Абакан
Сиид
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
Имел ввиду лок, наверное!
13
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
droopy_54
Да про хороший авто и писать нечего...
Был прикол, по дороге на юг, в Ростовсой обл. жара, климат работает. Черт дернул глянуть под капот на заправке - смотрю шлаг от компрессора весь мокрый, ну думаю, хана, остался в самое пекло без климата, фреон потек... Расстроился... Спустя пол часа сообразил что это конденсат на трубке... Эх, сколько нервов убил тогда по незнанию...
22
4
Ответить
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
7
39
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Прочитал до включения понижайки, там где овраг и снег по пояс.....интересный мужчина, вроде взрослый, а как ребенок
29
8
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
Бытдаев Геннадий
Ага, есть такая... До конца селектор на себя нужно...
Это не понижайка. Это "L". Просто включение только 1-й виртуальной передачи с соответствующим передаточным числом и ВСЁ!
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
41
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
Автор, такая понижайка у всех есть )). Это просто ручное управление. Т. е. типа 1 передачу включаешь. Можно ездить как на механике и переключать вручную.
20
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
Ценник где? Скидки были? В этом году тестю чуть не купили такого. Скидку дилер давал 240 тыс при условии трейдин.
14
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
Что такое штатный усилитель заднего бампера?
9
8
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
chek61
Прочитал до включения понижайки, там где овраг и снег по пояс.....интересный мужчина, вроде взрослый, а как ребенок
Снег по колено был. Точно помню. Но не по пояс... 8-)
11
3
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
<-ДимеЦ->
Это не понижайка. Это "L". Просто включение только 1-й виртуальной передачи с соответствующим передаточным числом и ВСЁ!
Вы правы. Я для себя так называю - понижайка, вот и привык и автоматом написал. На самом деле это виртуальная передача (впрочем как и все передачи в вариаторе, поскольку они тоже все виртуальные)...
14
5
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Сергей
Имел ввиду лок, наверное!
Ага, ту , которая L пишется. Я ее для себя так называю - понижайка. Вот автоматом и написал не подумав.
13
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Бытдаев Геннадий
Снег по колено был. Точно помню. Но не по пояс... 8-)
Ну ключевое слово- понижайка..её там быть не может ...вариатор и так порвать не особо сложно, а если бы ещё и понижайки была..... А машина хорошая, если варика не боятся- УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...и берегите вариатор, он не для оврагов и снегов
10
11
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
Патриот наверно хорош для каких то прогулок по реальному бездорожью. Я езжу 90% в городе, а Патриот , несмотря на все те доработки, которые были сделаны инженерами, все же к городу не сильно подходит. Но зато какой багажник!!! Мечта! Как то катались на Патриоте по зарослям ивняка - молодые деревца размером метра по полтора высотой - так и пёрли на прямую без всяких дорог, как на танке!
10
 
Ответить
Сергей
Абакан
Бытдаев Геннадий
Ага, ту , которая L пишется. Я ее для себя так называю - понижайка. Вот автоматом и написал не подумав.
Поменял уже 3 авто, Аутлендеров, хороший авто!))
19
4
Ответить
Сергей
Абакан
chek61
Ну ключевое слово- понижайка..её там быть не может ...вариатор и так порвать не особо сложно, а если бы ещё и понижайки была..... А машина хорошая, если варика не боятся- УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...и берегите вариатор, он не для оврагов и снегов
Я на всех своих Аутах буксовал и нет проблем, тем более на последнем стоит радиатор!
19
5
Ответить
Смирнов
Барнаул
Бытдаев Геннадий
Был прикол, по дороге на юг, в Ростовсой обл. жара, климат работает. Черт дернул глянуть под капот на заправке - смотрю шлаг от компрессора весь мокрый, ну думаю, хана, остался в самое пекло без климата,...
Ко мне летом в пробке,сзади стоящей машины,выбежал водитель,стусит в окно.
-у вас из под машины что то течет.
Я глянул в заднее зеркало-жигули семерка.
Конечно же поблагодарил.
Некогда было обьяснить ,что это с кондюка...
10
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сергей
Я на всех своих Аутах буксовал и нет проблем, тем более на последнем стоит радиатор!
Да неохота срач в тысячепервый раз разводить про " буксовал и в*****а лазил".....Уверяю, если хорошо засесть и от души пробуксовка ь, то результат будет... может у следующего хозяина ...а так-то нормальное авто и скидки у Мицубиси хорошие
.....красят в Калуге херово...у меня на МПС на третий год два жука на пятой двери вылезли((((....ну а где нонче хорошо))
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Поменял уже 3 авто, Аутлендеров, хороший авто!))
Сергей, вот не в обиду, но ты уже весь Дром исписал этими своими сообщениями. Не важно, про Аутлендер отзыв или про другой авто.
Зачем менять Аутлендеры так часто? Технически это абсолютно одинаковые авто за исключением некоторых элементов кузовщины при смене поколений.
17
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Я на всех своих Аутах буксовал и нет проблем, тем более на последнем стоит радиатор!
Про отважного покорителя говен на вариаторном Ауте мы тоже уже читали.
Значит, проблема все-таки есть, раз стали устанавливать охлаждение?
8
3
Ответить
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
Насмешил
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5741
Хороший отзыв.
Была такая машина 2012 г.в. Эксплуатировал с 2012 по 2014. Еще без радиатора вариатора.
Так же 2.0 литра, полностью согласен с оценкой автора, разница с 2.4, почти не существенная.
Проходимость, особенно по снегу очень приличная.
Не много видео. Вытаскиваем соседа по дачи. С начало убрал с дороги потом дернул вперед.
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
На видео на очень страшно. Всего сантиметров около 20
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
И видео отчет о поездки в Омск, полезно, посмотрите. Это начала, всего около 20 роликов.
https://www.youtube.com/watch?...
На youtube - Sanych NSK
https://www.youtube.com/channel/UCNANvVXRmOsF6M792PnW0bg
8
5
Ответить
 
Сообщений: 136
chek61
Ну ключевое слово- понижайка..её там быть не может ...вариатор и так порвать не особо сложно, а если бы ещё и понижайки была..... А машина хорошая, если варика не боятся- УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...и берегите вариатор, он не для оврагов и снегов
На квадриках бывает понижайка с вариатором
5
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
РустамGrozny
На квадриках бывает понижайка с вариатором
Ну так там и момент не шибко большой и вес....да поставить все можно, но ресурс имеет значение
Мицубиси даже на МПС2 крутящий момент на АКПП уменьшила в отличии от МКПП
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Про отважного покорителя говен на вариаторном Ауте мы тоже уже читали.
Значит, проблема все-таки есть, раз стали устанавливать охлаждение?
Так на любой коробке надо с головой и мозгами ездить!!!!
4
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
chek61
Да неохота срач в тысячепервый раз разводить про " буксовал и в*****а лазил".....Уверяю, если хорошо засесть и от души пробуксовка ь, то результат будет... может у следующего хозяина ...а так-то...
ДА на самом деле, от пробуксовки на вариках стоит защита, которая душит движок. Особенно на Королле заметно было, а проявлялось это так: выезжаешь со стоянки ( а там снег, скользко, буксуешь) на дорогу и в момент, когда машина выскакивает на дорогу движок орет, но варик не переключается! Машина еле едет, потом спустя секунд 10-20 все восстанавливается. Так один раз по незнанию чуть под КАМАЗ не попал - на дорогу выскочил перед КАМАЗом, думал успею, а она не едет. Ух и вспотел я тогда! Потом проблемной озадачился, народ пояснил, что это защита варика срабатывает. Потом ездил на перепрошивку варика, стало немного получше, но я все равно уже ездил по осторожней. На Аутландере зимой пока такого не наблюдал.
Насчет покраски - на Королле 2014 сделанную в Турции, крассил крышку багажника на 2 году по гарантии... Насчет Аутландера, не знаю, посмотрим. Смогу сказать только одно наблюдение - ездил по Крыму, в горах, кусты боярышника и терна хлестали по машине, на зеркалах, с низу следы остались, на черных элементах стоек тоже остались, а на ЛКП полос нет.
6
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Сергей
Так на любой коробке надо с головой и мозгами ездить!!!!
Вот это в точку! Любой агрегат можно угробить, на то и голова у человека - не только чтоб шапку носить!
10
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
mr-sanych
Хороший отзыв. Была такая машина 2012 г.в. Эксплуатировал с 2012 по 2014. Еще без радиатора вариатора. Так же 2.0 литра, полностью согласен с оценкой автора, разница с 2.4, почти не существенная. ...
Ролики посмотрел, не все, часть. Условия у вас конечно жесткие там на видео. Я так не катался еще. По снегу на нормальной резине авто очень хорошо едет, это точно! Я прошлой зимой нигде не буксовал ни разу. И езжу по всяким грунтовкам (да и без грунтовок) сейчас спокойно, на Королле бы точно не поехал туда... Аутландер - настоящий универсальный автомобиль, в котором удалось совместить разные качества: достаточно хорошо идет по трассе, достаточно хорошо едет по грунтовкам, багажник большой, жрет не так уж и многои все это при достаточном комфорте!
10
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
chek61
Да неохота срач в тысячепервый раз разводить про " буксовал и в*****а лазил".....Уверяю, если хорошо засесть и от души пробуксовка ь, то результат будет... может у следующего хозяина ...а так-то...
У меня был МПС тайландской сборки, тоже по гарантии подкрашивали дверь багажника
4
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
sarbaz81
Что такое штатный усилитель заднего бампера?
Это такая штуковина прямоугольного сечения, которая ставится под задний бампер и призвана защитить задок от въезда на N-ой скорости. Места для крепления есть, а железки нет. 8-( Экономия, блин!!! Умельцы делают сами из металла, выпускают китайцы из пластилина, а есть еще штатный - он самый дорогой. Как нибудь фотки выложу.
Почему поставил штатный - китайский очень хлипкий, толку от него не будет. Самодельный железный - очень прочный, ИМХО при ударе ему ничего не будет, зато он кузов покалечит. А вот штатный - он рассчитан инженерами Митсубиси так, чтоб его самого смяло и он загасил удар на себя. Ну как то так примерно...
6
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
sarbaz81
Ценник где? Скидки были? В этом году тестю чуть не купили такого. Скидку дилер давал 240 тыс при условии трейдин.
Ценник не помню уж, скидки были по трейдину.
3
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
sarbaz81
Автор, такая понижайка у всех есть )). Это просто ручное управление. Т. е. типа 1 передачу включаешь. Можно ездить как на механике и переключать вручную.
Не совсем так. Это скажем так виртуальная пониженная первая передача, и при включении ее вариатор не переключается на другие. А то что вы говорите, было у меня на Королле - просто в ручную переключаешь передачи селектором и все - подоткнул вперед - повышение, подоткнул назад - понижение. Но тем не менее в Королле все равно, если ты забывал переключиться в ручную машина сама втыкала нужную передачу. (Понятно, что передачи все виртуальные)... Тут нет, машина так и прет на этой пониженой, сколько бы я ни газовал.
4
 
Ответить
6321138
Орск
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
Кодиак отличный авто взял бы себе но ДСГ это нечисть такая же как и турбины.имхо
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Бытдаев Геннадий
Это такая штуковина прямоугольного сечения, которая ставится под задний бампер и призвана защитить задок от въезда на N-ой скорости. Места для крепления есть, а железки нет. 8-( Экономия, блин!!! Умельцы...
Что-то какая-то нездоровая экономия от Митсу. Меня вот тоже удивляет, что Аутлендер по габаритам крупнее многих одноклассников, но при этом весит меньше их. Всего 1,5 т, если не ошибаюсь. А тут, оказывается, не все элементы силового каркаса установлены. Печально.
8
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Бытдаев Геннадий
Не совсем так. Это скажем так виртуальная пониженная первая передача, и при включении ее вариатор не переключается на другие. А то что вы говорите, было у меня на Королле - просто в ручную переключаешь...
Да не передача это. Просто ограничиваются обороты двигателя.
Помню первый вариатор на Х-Трейле: колеса шлифуют на гололеде, мотор раскручивается до звона, а машина в горку тронуться не может.
2
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Миша-Михаил
Что-то какая-то нездоровая экономия от Митсу. Меня вот тоже удивляет, что Аутлендер по габаритам крупнее многих одноклассников, но при этом весит меньше их. Всего 1,5 т, если не ошибаюсь. А тут, оказывается, не все элементы силового каркаса установлены. Печально.
мицубиси экономят на металле так же мазда, эти две марки при одинаковых размерах с одноклассниками всегда легче.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Миша-Михаил
Да не передача это. Просто ограничиваются обороты двигателя.
Помню первый вариатор на Х-Трейле: колеса шлифуют на гололеде, мотор раскручивается до звона, а машина в горку тронуться не может.
Нет, обороты двигателя не ограничиваются ни как. Просто когда ее включаешь, создается эффект включения понижайки, т.е авто на максимальных оборотах может разогнаться (до скольки точно не помню - вроде до 60 км/ч). Т.е. как будь-то между основными скоростями и колесами появляется еще одна понижающая шестеренка. Когда включаешь этот режим, тяга существенно возрастает и скорость уменьшается раза в два,и авто прет как танк!
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
5 за отзыв ! Я взял такой же , по тем же причинам )))
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
<-ДимеЦ->
Это не понижайка. Это "L". Просто включение только 1-й виртуальной передачи с соответствующим передаточным числом и ВСЁ!
Переводишь рычаг левее , спорт режим , увеличивается количество оборотов и крутящий момент , вот и получается понижайка , переводишь вниз , включается "блокировка" ...... Какая первая на вариаторе ?
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
Голова ладно , а снизу клиренс тоже выше ? )))
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Переводишь рычаг левее , спорт режим , увеличивается количество оборотов и крутящий момент , вот и получается понижайка , переводишь вниз , включается "блокировка" ...... Какая первая на вариаторе ?
Если вправо от D - то включается спорт - режим. Машина шустро реагирует на педаль газа, начинает ехать рывками... Маленькое нажатие на педаль - и она уже дергается вперед... А если от спорта вниз - то включается режим L (Low) - то включается как раз та самая понижайка (ну как я ее называю) . Кстати, тем кто меня критиковал за термин "ПОНИЖАЙКА" применительно к режиму "Low", хочу обратить ваше внимание на перевод этого слова, например в яндекс-переводчике. ОДин из вариантов предложенног переворда там звучит как
"low прич. [l] пониженный"
Отсюда вот моя вольная интерпретация термина. Блокировка в моей версии автомобиля нет.
2
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 7996
sarbaz81
Ценник где? Скидки были? В этом году тестю чуть не купили такого. Скидку дилер давал 240 тыс при условии трейдин.
я кстати хочу этой скидкой воспользоваться, на трейдин принимают иномарки до 30лет, есть как раз такая. скидка больше чем она стоит :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 7996
Бытдаев Геннадий
ДА на самом деле, от пробуксовки на вариках стоит защита, которая душит движок. Особенно на Королле заметно было, а проявлялось это так: выезжаешь со стоянки ( а там снег, скользко, буксуешь) на дорогу...
это не защита варика, а ESP при пробуксовке двигатель душит! то понижайка, то защита вариатора от пробуксовок, почитал бы ты чтоле мануала на свои авто...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Бытдаев Геннадий
Если вправо от D - то включается спорт - режим. Машина шустро реагирует на педаль газа, начинает ехать рывками... Маленькое нажатие на педаль - и она уже дергается вперед... А если от спорта вниз - то...
Спорт режим можно смело называть понижайкой , обороты увеличиваются , передаточное отношение в вариаторе меняется ...... чем не понижайка ? Я когда гружёный в гору , включаю спорт и еду легко , не быстро , с чуть возросшими оборотами двигателя .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
SG_
это не защита варика, а ESP при пробуксовке двигатель душит! то понижайка, то защита вариатора от пробуксовок, почитал бы ты чтоле мануала на свои авто...
У меня срабатывала такая штука на песке , забыл ЕСП выключить и тронулся с трудом ))) Небольшой тест на проходимость .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
SG_
это не защита варика, а ESP при пробуксовке двигатель душит! то понижайка, то защита вариатора от пробуксовок, почитал бы ты чтоле мануала на свои авто...
Поставим вопрос по другому - а для чего ESP душит?
Вот как раз, чтоб не было пробуксовки. А пробуксовка - для варика вредна. Отсюда - ESP срабатывает для защиты варика. Вроде все логично...
А сейчас вспомнил как на Тойоте срабатывала эта вся система защиты варика: варик после пробуксовки не переключался на повышенные передачи, мотор РЕВЕТ, машина не едет. Т.е. обороты то растут у мотора! А варик блокируется и не переключается... Вот так работала защита варика на Королле. Потом ездил к сервисменам с претензией на варик. Они меня послали далеко... но не на долго. На короловском форуме умные ребята (дай им бог здоровья) выложили бумажку из Тойоты, где они обязали дилеров перепрошивать варики. С этой распечаткой я и поехал. Тем деваться некуда, помытарили меня немного, но спустя неделю варик перепрошили. Накалеили бирочку и сделали запись. После этой процедуры такие зависоны практически прекратились.
1
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Спорт режим можно смело называть понижайкой , обороты увеличиваются , передаточное отношение в вариаторе меняется ...... чем не понижайка ? Я когда гружёный в гору , включаю спорт и еду легко , не быстро , с чуть возросшими оборотами двигателя .....
При спорт-режиме меняется время отклика на педаль газа за счет перевода двигателя к большему моменту (увеличиваются обороты) и меняются настройка варика, это очень сложная взаимосвязь, создается общее впечатление динамичности, максимальная скорость на максимальных оборотах остается такая же. При включении режима Low есть принципиальное отличие - максимальная скорость на максимальных оборотах падает за счет смены режима работы вариатора, а режим работы двигателя не меняется.
2
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
автор
Ижевск
Игорь , уже не патриот
Переводишь рычаг левее , спорт режим , увеличивается количество оборотов и крутящий момент , вот и получается понижайка , переводишь вниз , включается "блокировка" ...... Какая первая на вариаторе ?
Простой пример - езда по песку. В режиме S можно легко зарыться в песке, потому что малейшее нажатие на педаль газа сразу же может привести к пробуксовке колес и все, приплыли - колеса зарылись. А вот в режиме L - совсем другая картина! Там малейшее нажатие на педаль не вызовет пробуксовки и можно будет продолжить езду по песку... Это все проверено этим летом, на пляжах Черного моря и Генералах.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2825
В 2017 г. на днеВВС чисто из любопытства проехал на тест-драйве на 2-х литровом Аутлендере, был сильно разачарован динамикой и разгона с места и ускорения в движении. Сравнивал со своим Вишом ( тоже знаете-ли не болид). Сравнения не в пользу Аута. Очень хочу Аутлендер, но только 3-шку.
2
3
Ответить
mabi63
КМН 38
В 2017 г. на днеВВС чисто из любопытства проехал на тест-драйве на 2-х литровом Аутлендере, был сильно разачарован динамикой и разгона с места и ускорения в движении. Сравнивал со своим Вишом ( тоже знаете-ли не болид). Сравнения не в пользу Аута. Очень хочу Аутлендер, но только 3-шку.
Виш меньше и к земле ближе. Ощущения на пузотёрке и на кроссовере от разгона будут сильно различаться. Чем меньше тележка, тем она кажется резвее, хотя это не твсегда так. Размер колёс, разный. Аут, возможно, разгоняется даже побыстрее, просто в связи с его габаритами , кажется, что медленнее. А когда у нас день Би-Би-Си? ))))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
mabi63
Виш меньше и к земле ближе. Ощущения на пузотёрке и на кроссовере от разгона будут сильно различаться. Чем меньше тележка, тем она кажется резвее, хотя это не твсегда так. Размер колёс, разный. Аут, возможно,...
Би-Би-Си по русски - Военно-воздушные силы)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
mabi63
Игорь , уже не патриот
Би-Би-Си по русски - Военно-воздушные силы)))
Я понял, просто не знаю, когда отмечается)))).
 
 
Ответить
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
Чем выше 1.4 или дсг мы не такие богатые, что бы брать это. Поэтому 2.5 атмо. и 6 ступ гидромех. Только не соображающие люди берут варик и 1.4 турбо и дсг.Немцы форевер.
2
 
Ответить
Бытдаев Геннадий
Патриот наверно хорош для каких то прогулок по реальному бездорожью. Я езжу 90% в городе, а Патриот , несмотря на все те доработки, которые были сделаны инженерами, все же к городу не сильно подходит....
Багажник то большой но не удобный, где ровный пол для выездв на природу.
 
2
Ответить
Роман
Братск
9207515
М-да, немцев даже не рассматривали? Кодиак выше на голову во всем
тестил Кодиаку, приехав на Аутлендере 2,4 5 мест предмаксимал. Места между рядами в Кодиаке ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чуть интереснее дизайн торпеды. Дальше начала поступать шокирующая информация от манагера салона Шкода- ТО 40 000 км стоит 40 000 рупий, на пробеге 90 000 скорее всего умрет коробка и потребуется замена стоимостью тоже 90 000, сами ТО проходят чаще чем на Ауте. При равном старте - 2,4 Аут макисмалка 7 мест и 2,0 кодиак 7 мест, стоимость владения на Ауте значительно дешевле. Если берешь с кредитом, очень даже существенная разница. Да и клиренс на Кодиаке пониже.
остальном очень приятные впечатления. Выбрал все таки Аут и не жалею.Всем добра!
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Каждый выбирает по совокупности.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Тимофей
Нужно было Патриота брать ☺
Я взял патрика, комплектация лимитед, кондер, подогрев сидений и т.д. За 70000 пробега уже много что поменяно, хотя по тайге не езжу. Вот теперь читаю отзывы про аутландеры, вроде самая подходящая машина по цене-качеству и по городу и по грибы - на рыбалку.
2
 
Ответить
Геннадий
автор
Ижевск
Андрей
Я взял патрика, комплектация лимитед, кондер, подогрев сидений и т.д. За 70000 пробега уже много что поменяно, хотя по тайге не езжу. Вот теперь читаю отзывы про аутландеры, вроде самая подходящая машина по цене-качеству и по городу и по грибы - на рыбалку.
У меня была Королла 14 года, брал в салоне, катался, потом решил взять Патриот второй машиной. Покатался на самых разных и б/у и новых, но так и не взял себе ничего. Взял Аутландер - во всем устраивает. Сейчас, спустя два года после покупки, прошелся снова по салонам - вдруг что появилось получше? А нет... Ничего не приглянулось. Наполняют машины какой то электроникой, ставят вместо нормальных приборок экранчики... (Не люблю эти экранчики - дешевую имитацию нормальной приборной панели. Хорошие приборы со стрелками заменили, душманским аналогом, который стоит копейки). Что то нет движения вперед. В общем залез в свой Аут и поехал довольный.
3
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Бытует мнение, что с такой решеткой радиатора, есть риск что вариатору из-за ухудшения охлаждения, пушной зверек придет гораздо быстрее!
2
1
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Сергей Жуков
Чем выше 1.4 или дсг мы не такие богатые, что бы брать это. Поэтому 2.5 атмо. и 6 ступ гидромех. Только не соображающие люди берут варик и 1.4 турбо и дсг.Немцы форевер.
Немцы в 90-х остались ! С 1.4 урбо соглашусь! А вот за вариками и ДСГ будущее, классическая АКПП очень скоро станет анохронизмом, увы !
3
 
Ответить
Геннадий
автор
Ижевск
Максим Брагин
Бытует мнение, что с такой решеткой радиатора, есть риск что вариатору из-за ухудшения охлаждения, пушной зверек придет гораздо быстрее!
Да не думаю, что эта решетка как то влияет на охлаждение вариатора. А вот если она будет забита грязью - тогда волне вероятно...
 
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Геннадий
Да не думаю, что эта решетка как то влияет на охлаждение вариатора. А вот если она будет забита грязью - тогда волне вероятно...
Так она грязью забьется ты и не заметишь! Ребятам знакомым в сервис варики перегретые привозили, все с решеткой аналогичной! Следи за температурой хатя бы, не должна выше 90 подниматься при нормальных условиях!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Геннадий
Да не думаю, что эта решетка как то влияет на охлаждение вариатора. А вот если она будет забита грязью - тогда волне вероятно...
Про решетку, как пользователь, а не теоретик, скажу следующее. На 90% авто, которые ездят по трассе, владельцы ставят решетки. Ничего не перегревается. Если решетка останавливает грязь, это хорошо. В случае, когда грязью забьются соты радиатора, вот тогда перегрев двигателя обеспечен. Охлаждение вариатора вряд ли зависит от наличия или отсутствия решетки, тогда бы и защиту не ставили, потому как ограничивает поток воздуха к вариатору.
 
 
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Хороший авто, был такой 2013 года отъездил 6 лет без проблем 2.4 предмаксималка. Вопрос в какую цену обошёлся усилитель бампера?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Максим Брагин
Так она грязью забьется ты и не заметишь! Ребятам знакомым в сервис варики перегретые привозили, все с решеткой аналогичной! Следи за температурой хатя бы, не должна выше 90 подниматься при нормальных условиях!
Решётка не при чём , мухи высыхают и вылетают из неё ...... а вот из радиатора они так не вылетают .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Геннадий
автор
Ижевск
chernegus
Хороший авто, был такой 2013 года отъездил 6 лет без проблем 2.4 предмаксималка. Вопрос в какую цену обошёлся усилитель бампера?
Что то около 12 с установкой вроде. Не помню. Заказывал у официалов.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Сиид
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
на 4 ВД точно есть
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Геннадий
автор
Ижевск
Сиид
Год уже езжу на служебном аутлендере - о наличии понижайки первый раз ситаю.
Это имитация понижайки в вашем понимании. А вообще в технической документации на автомобиль она так и называться - Low и поэтому я ее так называю. Т.е как в документации сказано.
 
 
Ответить
Олег Канаев
Не могу понять зачем скрывать номер машины на фото? Это не только у вас. Многие так делают. В чем смысл?
 
 
Ответить
Геннадий
автор
Ижевск
Не знаю, зачем скрывают. Все так делают, вот и так сделал. Может народ что то знает, чего мы не понимаем?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Геннадий
Не знаю, зачем скрывают. Все так делают, вот и так сделал. Может народ что то знает, чего мы не понимаем?
А по улицам ездить с открытым номером не страшно ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром