Читал тут разные отзывы и решил добавить свой...
Как водится, немного предыстории: до этого авто был владельцем двух ВАЗ-2112, Калины, Тойота Аурис (2008), Тойота Королла (2014). Разные машины оставили разные воспоминания – плохие и ломучие "двенашки", неплохая Калина, надежные Аурис и Королла. На всех авто старался регулярно ездить летом в отпуск - на Черное или Азовское море, с заездом на Кавказ... Постепенно росла семья, появлялись новые потребности и цели. Места в машине стало не хватать и я начал всерьез задумываться о приобретении более просторного автомобиля. На выбор автомобиля повлияли снежные зимы, когда хотелось клиренса чуть более чем имелось, хотелось полного привода для преодоления сугробов и выездов на природу, а также большого багажника, в который бы влез мой походно-туристический скарб.
Муки выбора автомобиля длились наверное год с переменным успехом. Желания приходили у уходили, а автомобиль так и не покупался. В процессе выбора у дилеров на тестдрайвах прокактал такие модели, как Ниссан Х-Трейл и Кашкай, Форд Куга и Экоспорт, Мазда СХ5, Рено Дастер и Каптюр и конечно же Тойота РАФ4. Извините владельцы Хундаев и Киа (у каждого свои тараканы в голове) – корейцев не рассматривал к приобретению вообще, хотя ради интереса и на них прокатился на тестдрайвах. Также несколько раз покатался на УАЗ Патриот… О Митсубиси не думал вообще… Не знаю почему, просто выпали эти автомобили из моего поля зрения. Смотрел обзоры вышеперечисленных авто и их тестдрайвы на Ютубе, сравнивал со своими впечатлениями. По причине маленького багажника были отметены Кашкай, Экоспорт, Дастер и Каптюр. Ниссан Х-Трайл и Мазда СХ-5 показались примерно одинаковыми машинами (менеджеры Мазды пытались меня напугать вариаторным Х-Трайл, но я не испугался, т.к. моя Королла тоже бегала на вариаторе и я ей был полностью доволен). Внешний вид – унисекс, мне не импонировал, также не понравилось то, что Х-Трайл и Кашкай в потоке я уже с ходу и не отличу друг от друга, РАФик не понравился внешним видом и жесткой подвеской, с Кугой тоже не складывалось, вроде хотел взять, но что-то удерживало. Что? Сам не знаю, душа не лежала и все. А тут рекламу прочитал Митсубиси, про акции и прочее. Посмотрел обзоры, изучил ТТХ, заинтересовался. Как оказалось, конструкторы Митсубиси славно поработали над ошибками прошлых моделей, сделали неплохую шумку, доработали охлаждение вариатора. После недолгих раздумий я записался на тестдрайв. Прокатился. Ничего особенного такого не показал автомобиль, разве что заехали в какой-то овраг, где снегу было по колено, врубили понижайку и свободно выехали. Ага, значит по снегу гребет… Внешний вид – на любителя, мне понравился, этакий мужик. И на дороге такой же… Мужик. Это не Королла. Та – явно девочка… Салон просторный, места много везде. Багажник - то что надо, вместительный!
Начал выбирать комплектацию. Основное минимальное требование к комплектации – подушки безопасности по кругу. На счет выбора двигателя: 2 или 2,4 – какой-то разницы в динамике я не заметил. На профильном форуме прочитал (а как же, обязательно весь форум изучил и это форум не один в сети, как оказалось…), что разница в мощности двигателя лечится банальной перепрошивкой блока управления двигателем… Жаба внутри меня громко сказала «КВА-КВА» и я остановился на 2 литровом агрегате (о чем спустя год эксплуатации ни капли не пожалел, хотя и проехал на нем в отпуске около 8000 км, исколесив Крым и Кавказ, полностью груженый под завязку туристическим скарбом с 4 человеками на борту и багажником на крыше). На данный момент, перепрошивать блок тоже не вижу смысла. Если нужно ускорится – есть режим «Спорт». В этом режиме авто едет гораздо резвее…
Ну хватит об этом. Значит после кваканья жабы остановился я на комплектации 2.0 4WD Intense на 16 дисках. (Забегая вперед скажу, что лично для меня этот выбор дисков оказался удачным – резина имеет хороший профиль и хорошо держит удары камней или езду по грунтовке. Благодаря такому профилю машина идет довольно мягко, не хуже, чем та же Королла).
За год эксплуатации каких-то особых косяков я не выявил, штатное радио работает замечательно, прием хороший. Всякие новомодные штучки, вроде экранчиков и блютусов на самом деле не интересуют, поскольку считаю, что назначение автомобиля – возить владельца из точки А в точку Б с минимальными затратами. И этот автомобиль таким критериям (на мой взгляд) полностью отвечает. Из необходимых доработок поставил усилитель заднего бампера (штатный), задний парктроник, сетку перед радиатором, дополнительную розетку на два порта USB.
По трассе полностью груженный автомобиль идет уверенно, разные КАМАЗы и прочие дальнобои обгоняются без проблем. В горах заезжал на нем на высоту 2400 м над уровнем моря, каких-либо проблем не заметил, двигатель работал хорошо.
На мой взгляд – Mitsubishi Outlander хороший семейный автомобиль, на котором можно относительно комфортно передвигаться на большие расстояния (чему способствует раздельный климат - контроль и довольно удобные сиденья), перевозить достаточно много семейного груза в большом багажнике, автомобиль с хорошим клиренсом и проходимостью, достаточной для выезда семьи на пикник за город или езды по разбитому проселку.