Всем добрый день!
Выбрал эту машину после мучительных раздумий. У меня Паджеро (3,0 бензин, автомат) уже 10 лет, хотелось что-то переднеприводное--полноприводное подключаемое, потому что каждые выходные кроссы Симферополь-Керчь, и там 2 дня юзанья по песчаным пляжам. Выбрал двигатель 2,4 и все остальное. И только выехал из салона в Краснодаре 30 декабря, как сразу начались мучения - машина не держит дорогу ваще! Руки устали таскать руль, в постоянном напряжении! Позвонил в салон - предпродажное ТО делали? Развал-схождение? А как же! Ну передайте механику привет! Сразу по телефону заказал в Симферополе развал. В дороге обратил внимание, что проблема, наверное, в электроусилителе руля. Кинулся в инет - а там скромно - хотелось бы лучшего взаимопонимания электроусилителя и водителя...Почему об этом все молчат? Неужели у всех все хорошо? Что касается всего остального - салон на уровне, водительское сиденье выше всяких похвал по сравнению с Паджеро, ночевка в машине перед паромом только подтвердила это.А вот с микроклиматом я так и не справился за всю дорогу в течение 6 часов, обогрев переднего стекла остался для меня загадкой, видимо, не работает.
В ближайшие месяцы проверю машину на песке. В крайнем случае, оставлю Паджеро в Керчи в ожидании меня.
Ребята, вы летели на полном приводе по песчаному пляжу вдоль моря? Приезжайте к нам в Новоотрадное, 30 км от Керчи в сторону Симферополя, Казантипский залив - это 19 км непрерывного пляжа! А с 1 Мая по этому пляжу носимся мы - рыбаки-любители пеленгаса и кефали! Вот там нужен полный привод, складывающиеся сиденья для спиннингов и пр. Ну и переднеприводные тоже пройдут - но тока не по пляжу, а так, по травке, в 50 метрах от берега...