И так, начну с того что в пользовании было 8 автомобилей до аутлендера, все свежие - не старше 3 лет. Из восьми, 3 куплены новыми, бюджет был обычно не более 1.2 млн, поэтому премиумом не владел, и сравнивать с ним не буду. Последний авто был vw jetta 2016г.в. 1.4 дсг. Автомобиль всем устраивал, были мелкие косяки, но по гарантии все устранялось, так что о замене как-то и не задумывался. Но как-то стоя в пробке, увидел рекламу форд куга, скидки обещали небывалые, я повелся и поехал смотреть. Был апрель 2018 года, приехал в салон, мою Джетта оценили в 800К, кугу при этом отдавали за 1.3 в неплохой комплектации на моноприводе. Я честно говоря рассчитывал на меньший прайс и уехал думать. По пути заехал в Митсубиси, так как салон был рядом. Скажу сразу, иллюзий по этому авто не питал, так как недавно знакомый покупал паркетник и на аутлендер были плохие предложения и Каско стоило адских денег. А тут приехал, посчитал комплектацию интенс+ 4вд и согласился. Отдали за 1.5млн, туда входит Каско, ОСАГО, резина зимняя, страхование жизни так как брал кредит и сам автомобиль) Джетту забрали за 780.
Что могу сказать за пол года владения и 18К пробега. Много ездил на дачу по трассе, сгонял в Крым из СПб и катаюсь по городу на работу. Авто устраивает по ходовым качествам, немного жестковата, но терпимо, списываю на 18 тапки. На трассе сидит уверенно, по платным дорогам по пути в Крым шёл до 170кмч - на такой скорости не очень комфортно, для него крейсерская где-то 130-140кмч. А так от ветра не болтает, в колее не мотает. В городе, на удивление, очень маленький радиус разворота. За счёт камеры заднего вида, и больших зеркал очень легко парковаться.
Салон Митсубиси хоть и пыталась осовременить, но это конечно так себе все смотрится и ощущается, но за 1.5млн - норм в данных реалиях рынка новых автомобилей. Расход по трассе в районе 8, в городе от 12 до 14 - пробки СПб (заправляю только 92). Шумка вроде и неплоха, но хотелось бы лучше, хотя говорят что в этом кузове ее улучшали уже. Основной шум идет на трассе из колёсных арок и через стекла дверей. Сиденья хоть и кажутся простыми по форме, но в них особо не устаешь, я это в полной мере ощутил по пути в Крым. Огромный багажник, могу его сравнить по размерам с Зафира Б, была когда-то в пользовании. На заднем ряду ребенку комфортно, теща тоже вроде не жалуется. Климат работает после немцев просто отвратительно, постоянно надо регулировать температуру и направления потоков, это провал. Есть обогрев лобового стекла (классная вещь, уже пользовался на фордах и vw) и руля, что немаловажно для зимних условий. Мотор 2.0 тянет в меру свого объема и тандема с вариатором. Конечно хотелось бы иметь 3.0, но там другая цена. Ездил на 2.4, разницы не заметил, она наверное есть в реальной жизни, но очевидной разницы на тесте не было, честно говорю.
Что ещё добавить... Получил ровно то что ожидал. Дизайн экстерьера мне очень нравится, внутри хоть и топорно, но очень просторно. Неплохо стоит на дороге, но динамика на троечку с плюсом (вопрос цены, берите 3.0 и будет всё здорово). Влезает пол квартиры вещей для поездки всей семьёй куда угодно, это был важно при покупке.
Так что машина своих денег с учётом скидок - стоит, можно брать. Реальная тачка для семьи, неспешных поездок по городу и загород, на ней клево путешествовать и ездить в икею за диванами, всем папам и мамам к покупке рекомендую.