Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
53748
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.5
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 и выше л/100км
Название: Exceed
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый/черный
Здравствуйте автолюбители и читатели портала о японских машинах. Недавно в нашем семейном гараже появилось очередное прибавление. В середине декабря благополучно был доставлен из Японии в Новосибирск автомобиль Митсубиси Паджеро.

Собственно об автомобиле:

Митсубиси Паджеро 2000 г. кузов:  длинный 5 дверей, цвет серебристый с серыми молдингами по низу, имеется спойлер над дверью багажника, металлические подножки (перфорированные), стандартное литье, много хромированных деталей: решетка радиатора, зеркала, выштамповки на дверях с надписью Pajero, порог багажника. Хрустальные фары, хрустальные противотуманки, задние противотуманки, камера заднего хода, правильная тонирока стекол, широкие ветровики на окнах

Салон: 7 мест, 2+3+2, 3 печки для каждого ряда сидений с индивидуальными настройками по температуре и интенсивности обдува, много всяких емкостей под мелочевку, 4 подстаканника, монетница, регулируемый подлокотник, музыка: СД-Чейнджер на 6 дисков, МД- дека, DVD плеер, Телевизор на котором отображается информация навигационной системы, установки климата, радиоприемника, информация от разных проигрывателей, информация о состоянии автомобиля и данные о метоусловиях (ниже 30‘С не показывает).  В багажнике – огромный бокс для всякой ерунды, лом!  мощный домкрат, приличный набор инструментов (даже есть фонарик).  

Двигатель: 3496 куб. см., с прямым впрыском топлива в цилиндры (GDI) 220  л.с., момент 35.5 кг*m 6 цилиндров 24 клапана.

Трансмиссия: автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения INVECS-II 4 speed full automatic , раздатка SUPER SELECT второго поколения, 4 режима:
1) задний привод – тут все понятно;
2) постоянный полный привод (рекомендован для ежедневной езды) – через дифференциал момент перебрасывается с передней оси на другую обеспечивая равномерную тяги и ускорение без пробуксовок, при этом по субъективным ощущениям машина все равно остается заднее приводной, при желании даже в режиме полного привода на льду или укатанном снежку можно пустить ее в управляемый занос;
3)полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (для езды по скользким покрытиям, плохим дорогам, не рекомендуется постоянное использование такого режима, нельзя использовать на покрытии с хорошим сцеплением с дорогой, например не сухом асфальте) – пока не использовал, не было необходимости;
4) полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей –  только для тяжелого бездорожья или приодаления крутого подъема/спуска.


Выбранный режим трансмиссии отображается на панели приборов.

Необходимо отметить, что переход с заднего на постоянный привод можно осуществлять на скорости на 100 км/ч, при этом руль нужно держать прямо.

Ходовая: полностью независимая подвеска, карбоновые карданы, простые стойки, стандартные колеса размерностью 235/70/R16  

Машину покупали на аукционе с оценкой 4,5 А, дальше доставка до Владивостока морем, затем контейнером до Новосибирска.

Машиной пользуемся не очень часто, так как есть ТОЙОТА МАРК 2 универсал 1997 г.в. 2,2 л. 4ВД (отзыв выложен на этом сайте:) ТОЙОТА Виста Ардео 1998 г.в. 2 л. 4ВД, был еще МИТСУБИСИ РВР 1996 г.в., 2 л. турбо (двигатель Lancer EVO VI 230 л.с.) который, к сожалению, пришлось отдать в хорошие руки (отзыв выложен на этом сайте:), всего за два месяца наездили около 1500 км (в основном по городу, около 400 км по трассе).

Какие успели сложиться впечатления от машины:

Внешне просто красавец, «поджарый» как их называют, пожалуй, дизайн лучший в классе. Просторный и вместительный салон, очень удобные сиденья на 1 ряду, сзади не ездил, поэтому не могу сказать как там по удобству, но пассажиры вроде не жаловались. Заднее сиденье регулируется по углу наклона спинки, раскладывать его не пробовал, но думаю что если его разложить спать можно без проблем. На третьем ряду места хватить только детям.

На ходу машина очень понравилась: подвеска в меру жесткая, сбитая, очень прочная, все рычаги и пр. с низу выглядят очень внушительно и вселяют уверенность. Едет не просто как танк, по любым дорогам. Дорогу держит великолепно, подруливать не надо, можно лишь  Динамика разгона так же понравилась, почти на уровне турбо РВР’а по субъективным ощущениям, конечно секундомер уже не покажет 7 секунд до сотни как раньше, но пинок в спину при нажатии на педаль газа еще тот, я вам скажу.
Тормозит как и все Митсубиси на 5. Педаль хоть и жестковатая по сравнению с Тойотами, зато более информативная, проще регулировать усилие.
Автоматическая коробка по моим ощущениям тоже работает просто великолепно, в ручной режим переходить просто не зачем, передачи держит как нужно, при спуске с горы не дает машине разгоняться.

Проходимость машины пока не оценил, не было подходящего момента, но думаю она вполне достойна.

Работа печек не вызывает нареканий. В – 35’C салон прогревается примерно через 10 минут, снимаешь перчатки, шапку, расстегиваешь куртку. Минут через 20-30 можно уже ехать в кофте и отключать заднюю печку. В мороз окна не затягивает если установлен режим на стекло и в ноги. На других режимах постепенно мороз берет свое. Но это только при морозах за 30 градусов.
Все остальное оборудование так же работает исправно.

А сейчас, наверное 2 любимые темы: про расход топлива и заводку зимой.

В городе, зимой расход 98 бензина (заправляюсь только 98 и только на заправках ОАО «Новосибирскнефтепродукт») составляет около 20 л. По трассе в зависимости от скорости движения и количества разгонов и торможений – от 12 до 20 л (140 и выше). Цифра в 12 литров получена опытным путем: расстояние по трассе от заправки до заправки 110 км ровно (по одометру) скорость на круиз-контроле 100 км/ч. Заправлялся оба раза под крышку специально для экспиримента. Реально с такой скоростью трудно ехать, ведь машинка легко бежит свои крейсерские 140. Можно и больше, ведь по данным производителя максимальная скорость составляет 195 км/ч. Но установленная резина имеет скоростной индекс Q – 160 км/ч поэтому максималку будем пробовать летом на соответствующей резине.

Ночует машина в гараже, где температура – 20’C, заводиться всегда с первого раза, хоть неделю стоит, хоть день. На улице при – 35’C простоял около 4 часов, завелся с первого раза с пульта. Так у меня установлен температурный датчик на двигатель на автозапуск на – 5’C, но он не разу в течении дня обычно не заводится сам (в основном я то на обед то по делам мотаюсь). Как правило, один раз за ночь в гараже прогревается. При установке сигнализации ребята сказали, что такая температура оптимальна и будет заводится на прогрев примерно через 3-4 часа в морозы. Так оно и есть.

Что сделали с машиной: 1) поставили новый аккумулятор на 90 АЧ 2) поставили сигнализацию с обратной связью 3) на СТО У КУЛИБИНЫХ: поглядели ходовку и двигатель, вердикт – замена датчика подключения переднего моста из-за небольшой течи трансмиссионки (так чуть-чуть масло сочилось) и все! Остальное все в идеале, как будто машина вообще не ходила (забыл сказать, пришла с  пробегом в  670000 км) Поменяли масло в двигателе – залили синтетику Castrol RS 0W40, проверили антифриз японский – 35’C, все другие жидкости, в общем все хорошо.
4) подогрев передних сидений – приятная штука – пока машина еще не прогрета, тело уже согревается, да и выглядит все эстетично, не то что накидки на сиденья. Веешь хорошая, всем рекомендую. Мои имеют 4 режима: интенсивный нагрев (не больше 5 минут принудительно), сильный, умеренный, слабый. Кнопки управления выедены под рулевую колонку в блок для дополнительных приборов. Кому интересно www.teplodom.ru.

Нюансы связанные с GDI: масло только синтетика и чем лучше масло тем лучше для машины, бензин не ниже 96 и только проверенного качества. Промывка форсунок раз в 10 тыс. км. путем их снятия и разбора в ультразвуке. В Российских условиях почаще замена критичных расходников: масленный фильтр и масло 7-7,5 тыс.км, воздушный – 10 тыс.км, масло в автомате через 30 тыс.км – только рекомендованное производителем, топливные фильтры лучше так же через 10 тыс.км.
Проблема с GDI либо есть изначально (купил уже убитый впрыск), либо некачественное топливо (ну очень дерьмовое) и длительное его использование). При соблюдении нехитрых правил эксплуатации все должно быть хорошо.
Кстати, ни у одного из моих знакомых, у которых есть МИТСУБИСИ с GDI не было проблем по этой части (у одного знакомого – уже 4 года машина с таким типом впрыска топлива).
Даже если умрет GDI цена вопроса совсем не критична в сравнении со стоимостью машины и расходами на бензин, так что в худшем случае просто закажем и поставим новое топливное оборудование и будем ездить.

Вот и все, попытался без соплей, слюней, все как есть. Погоняю на нем с полгода или год и обязательно напишу более подробный отзыв.

Фотки еще японские, пока не было времени сфотографировать. Думаю скоро сделать публикацию в новосибирском журнале «Автомеханика» о нём.

Всем удачи на дорогах!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, пробыв в нашем распоряжении ровно 3 года, автомобиль был снят с учета и передан моему хорошему другу в рассрочку на пол года.

Все что написано выше еще раз можно подтвердить. Машина ни разу не ломалась, GDI не доставил каких-либо негативных эмоций.

Зимой загорелся чек, который был вылечен промывкой форсунок со снятием. Расход 98 бензина оставался стабилен все время, минимальный достигнутый расход около 11 литров при спокойной езде моего отца на дачу по Ордынской трассе (как раз около 100 км в одну сторону), максимальный 25-28 зимой при минус 25-30 с загрузкой 7 человек + багаж с Шерегеша с учетом прохождения серпантина и прямых участков на трассе Новокузнецк-Кемерово до 170-180 км/ч....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Drum
Я видимо что -то не понимаю, объясните мне!!! Зачем люди придумывают себе проблемы и говорят что
"Промывка форсунок раз в 10 тыс. км. путем их снятия и разбора в ультразвуке... масленный фильтр и масло 7-7,5 тыс.км, воздушный – 10 тыс.км, масло в автомате через 30 тыс.км – только рекомендованное производителем, топливные фильтры лучше так же через 10 тыс.км...." -
это нормально!!???
Может проще нужно к машине относиться и брать то что имеет интервалы замены расходников в разы больше (кстати очень не дешевых).
21
7
Ответить
автор
Это сугобо мое мнение и я его ни кому не навязываю. Делаю тех обслуживание как положено, по рекомендациям производителя, и соответственно ни каких проблем с машинами не имею и не имел.
6
1
Ответить
пробег какой-то нереальный.Японец на ней что , на луну ездил ?
2
1
Ответить
Смоленск
Согласен с автором, замены надо делать как написано, только в автомат я бы не лазил, т.к. смены масла он у меня гавкнул, до этого проблемами и не пахло. GDI движок знаю по Каризме, на 70 тысячах по гарантии меняли весь впрыск (115 тыс руб). Автор на 100 % прав, для Митсубиси топливо и еще раз топливо. Это НИссаны все жуют. Кстати, в моем старом добром Террано 91 года (дизель) периодичность замен примерно такая же, масло 5 тыс, фильтр 10 тыс, воздушник сам больше 10 не держу. А супер-селект самый оптимальный тип полного привода. То, что зад крутит, все потому что сопротивление качению вывернутых передних больше, чем задних, вот диф и перераспределяет крутящий момент больше назад, на парт-тайме та же картина, но причина другая, в том, что зад подбуксовывает в повороте из-за более короткого пути. Так что удачи на дорогах и на их отсутствии!
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Эх, тоже такую хочу... Но сказали - жди, и на машине это же написали, но аглицкими буквами - gdi... Буду ждать...

Зауважал "Pajero" в процессе эксплуатации - опережают "одноклассников" и "одногодников" если не по всем то помногим параметрам - проверено -полёт нормальный (с 2001 года на Поджаром-2).
5
1
Ответить
Про пробег кто не понял, это ОЧЕПЯТКА!!! Афтар с нулями увлёкся. Аукционная оценка 4,5 в принципе не может быть с пробегом 670 тыщ. км.
Автор для себя сделал правильный выбор, как 105-ая машина в семье паджерик не сможет ушатать семейный бюджет за время эксплуатации, т.к. поездив по началу вдоволь он поставит её в гараж на вечное хранение и будет пользоваться ей по настроению и редкой необходимости (рыбалка, охота, поездки в деревню к бабушке и немеренная метель на улице).
2
1
Ответить
5 баллов за текст
6 - за отношение к машине.
4
 
Ответить
А может лучше старый добрый 6G72 ? Он прекрасно употребляет 92 бенз, он без GDI, расход смотрю примерно одинаковый у них, а надежность очевидна в пользу старого доброго, да и налог сейчас за табун коней больше 200 денег стоит
 
1
Ответить
автор
С пробегом, естественно, опечатка вышла - 67 с небольшим тысяч.
1
 
Ответить
автор
TO 123: если бы была возможность всять такой же автомобиль с 6G72 взял бы, но к сожалению такие двигатели временно прекратили выпускать, хотя сейчас опять начали вроде с 2006 г.
 
 
Ответить
За пробег хочу сказать всё может быть не опечатка я в Японии встречал в 2001 году сюрфа с пробегом в 400 000 такие вот дела и предпродажка была в круг идеальная.
 
 
Ответить
обычно интересно читать объективные достоинства и недостатки, а по отзыву минусов вроде и нет, хотя идеальных машин нет! Надо быть объективней! В печатных изданиях этот паджеро на тестах заслужил много нелестных отзывов, в частности за свою "коровью" вальяжность, вроде уже и не джип.
 
 
Ответить
резину поставь шире,должна быть 265/70/16
1
 
Ответить
А разве автомат 4-х ступенчатый? На Монтере 3 (вариант Паджеры для штатов) стоит 5-ти ступенчатый автомат....
1
 
Ответить
Кстати, про резину тоже, думется, опечатка... В стоке идет 265х70хR16
 
 
Ответить
какое масло заливать в коробку, подскажите
 
 
Ответить
То Антонов: а поему, выпускали, но возможно путаю с 99г., а с 2006 выпускают еще 6G75 3,8л., который раньше для эмиратов шел
1
 
Ответить
автор
Точно не знаю на счет масла в коробку, должно быть написано на щупе или на табличке с номером двигателя
 
1
Ответить
На счёт резины может и верно.Только высота по модификации Long--235/80/16
 
 
Ответить
Здрасьььте всем по поводу пыжа с двигой 6G72 это который старый добрый 3.0 не GDI их выпускали просто очень мало у меня у самого такой 2001 года искал на ауке месяца 2 очень уж их мало зато за упрямство получил подарок купил пыжа с пробегом 9270км. Машина пришла и я обалдел она новая. Если сравнить с 3.5 то выбор я бы сделал в пользу 3.0 хотя у них как бы комплектация победнее автомат вместо 5 лишь 4 ступенчатый отделка панели вроде попроще но зато двигло хавает любой бензин динамика такая же или почти такая как на 3.5 расход бензина от 13.5 на 2wd до 18 на 4wd таможня не в пример меньше транспортный налог меньше (180 коней против 225) а во всем остальном это тот самый паджеро только чуть более дешевая версия с более надежным движком. Да с 2003 года 3.0 все больше и больше а косые подонки знают что делают.
2
1
Ответить
Vichnia, у вас сейчас 75 кузов ? Вы до этого на старом ездили со старым добрым 6G72 ? Если ездили, то можно пару строк о сравнении.
 
 
Ответить
Нет у меня не 75 кузов а 73 т.к. стоит старый добрый 6G72
 
 
Ответить
Vichnia, вы правы, это я спутал кузов. И все-таки пару строк, если был опыт по предыдущему кузову.
 
 
Ответить
Опыт был но небольшой сравнивать просто некоректно т.к. машины очень разные у нового вся ходовая независимая он по трассе идет как легковая по гребенке не козлит я честно сравнивал его больше с 95 прадиком и мой выбор не в пользу прадика но я больше езжу по асфальту для тех же кто больше по@!#$у я думаю больше подойдет прадо т.к. у него всеже есть рама чего у пыжа нет. Короче кому что надо но пыж телега просто супер а если двигло еще 6G72 то это вообще сказка т.к. качество бензина больше не будет вас волновать.
 
 
Ответить
Vichnia , я своего V43W тоже сравнивал с прадиком на 1KZ , хотя в принципе разные авто, мне мой нравится больше, за исключением третьего ряда сидений - пришлось снять - скрипят на ходу в отличие от прады.
Меня интересует: стал ли новый "безрамный" падж на старом двиге динамичнее своего рамного предшественника ?
Остались ли крены в поворотах - ведь не на всех паджах идут трехрежимные амморты ?
Зима: как живет подвеска ? Печки те же две ? Про двиг не спрашиваю - сам знаю, что в - 40 заводился и ездил.
 
 
Ответить
Насчет динамики точно сказать не могу ну насчет кренов в повороте со старым даже равнять нельзя этот идет как легковушка с приспортивленной подвеской крены практически отсутствуют да у меня подвеска простая не регулируемая что намного больше мне понравилась т.к. когда я прокатился на 3.5 с подвеской типа TEMS то мне очень не понравилось или слишком мягко или конкретный табурет что ехать неохота в моем подвеска подвеска простая без этой электронной хрени и ее настройки как раз что нужно для этого авто . По трассе бывает ношусь до 180 по спидометру (не знаю врет или нет) так все пологие повороты и разные прижимы прохожу не збавляя скорости машину не раскачивает и не бросает по дороге из стороны в сторону. Зимой проблем не испытывал печка дует что надо до упора даже не включал. Подвеска пережила зиму без проблем ни подтеков ни мокроты нигде нет хотя эта зима в Иркутске была суровой. Короче мне машина очень в кайф был опыт эксплуатации почти всех праворуких джипов и этот пока лучше всех для эксплуатации в городе и на небольшом бездорожье поэтому последнее время стали они появляться как грибы после дождя все больше и больше.
 
 
Ответить
да уж зима была как надо - больше месяца держала,
у меня был только один напряг: получилось что морду наискосок вывесил и после этого лобовик день поскрипывал
vichnia, а не было мысли на газ перевести - двиг вроде позволяет - думаю на трассе было бы неплохо ?
 
 
Ответить
На газ переводить нет резона т.к. расход не нарягает и не нравится мне газовые зажигалки хотя мотор действительно позволяет это сделать и место в багажнике есть для баллона под поликом где прячется третий ряд сидений который я снял за ненадобностью т.к. возить в этой яме лишние 50 кг. нет никакого смысла а места там до ебени фени для всякой дряни которой не пользуешься постоянно.Хочу поставить к лету фаркоп мотик на прицепе тягать к воде но лупят за этот кусок железа в салоне МИЦУ как будто он сделан из золота а самопал ставить не хочу.Вчера снял шиповку и нахлобучил летнюю дорожку о это сказка машина просто полетела накат лучше жужжания не стало вобщем кайф.
 
 
Ответить
Привет паджисты.Был Падж 95 в V63W 2,8мотором,недавно взял 00 в 73 кузове GDI.В восторге от комфорта и тишины в салоне,по динамике чуть лучше 2,8 каратыша,Расход МАМА родная 25/100,это что ? Масло синтетика BP.может из за качества топлива у нас в регионе выши 95 не бывает (Магадан)Может по этому?Ну а так прикольно ,не променял бы на дизель.Да еще по утрам когда заводишь какойто стучок в моторе пока не пргреется,как-будто клапан подстукиваетХранение гаражное 10.Может кто подскажет не GDI так подстукивает.На недельке поеду к Паршакову на СТО.Пока напишите колеги -автомобилисты
 
 
Ответить
это что за расход такой (можь так ездишь ?) и динамика ?
А есть тут кто ездил на новом дизеле 4M41 ? Поделитесь впечатлением, а то есть такие, кто говорят, что со старта он делает 3,5GDI и много деферамбов.
 
 
Ответить
Старый добрый 6g72 хавает любой бензин только платиновых свечей хватает на 20000 а с учетом трудности их замены все это влетает в копеечку
1
 
Ответить
Ну а как же всетаки такая на первый взгляд тяжелая мохина себя поедет в реальном бездорожье? Интересно мнение тех, кто уже испытал на своем MMC нового поколения все прелести проходимости по грязи и снегу.
 
 
Ответить
2 Пав: не такая уж она тяжелая и кто такую лялю будет в@!#$ы загонять ?
1
1
Ответить
95-м пойдет его заправлять
 
 
Ответить
Почитал я ваш форум, и понял что лучше старой доброй тойоты нет джипа. То бенз не кушает, то свечи платина, другой джидай на сто штук заменил, четвёртый в грязь не лезит в общем лучше LC100 нет КОНЯ :)
1
1
Ответить
Ваше имя (ник)
2 Игор: Так сотка и стоит на пятнашку дороже.
Насчет динамики - имхо 3,5 заметно лучше 3
По проходимости - понравилась больше чем у ТЛК 80
Прекрасно ездит и на 92
Проходимость, комфорт, динамика - 5 баллов
У самого 00 год 3,5 длинный
 
 
Ответить
Alex
Полностью согласен, что Паджеро в своем классе лидер. Первого Паджерика с турбодизелем взял в 2004 году. Откатал полтора года (пробег когда продавал был 102 000 км) и пришел к выводу, что эта машина для меня идеальна. Динами потрясающая, проходимость тоже как надо, хоть в глину хоть, по снежной целине, без проблем. В обслуживании совершенно не дорого... единственный косяк, соляра наша просто ни какая, постоянные проблемы с водой в системе, а все остальное надежно до безобразия.
Сейчас снова взял Паджеро в комплектации Даккар, но уже бензин 3,5 литра.... про него сказать пока ни чего особенно не могу, пока не обкатал... вот малость погодя там уж и посмотрим как он себя поведет.
 
 
Ответить
а каков налог нычне на такого аппарата ?
 
 
Ответить
Alex
Если честно не помню.... просто как то не задавался таким вопросом.... Просто этот аппарат настолько хорош, что на такие мелочи как налог и другие мелкие сборы внимание не обращаю впринципе.
Кстати сейчас вот могу уже сказать что бензиновый Паджеро мне нравиться гораздо больше дизельного... боялся что по бездорожью будет не так интересен из за отсутствия блокировки заднего моста... но должен сказать что электронные приблуды которомы он оснащен справляются вполне достойно.
 
 
Ответить
продам паджеро 2001г, v73w, 3литра,6G72, не GDI,5-дверн,растаможен 26.06.2006,белый-24.000$
1
9
Ответить
Езжу на Паджерике уже 5 лет, претензий никаких, своевременно меняйте масло и фильтра и получайте удовольствие (рыбак охотник, эксплуатация - Колыма)В июне 2007 поеду во владик буду брать такую же
 
 
Ответить
Alex
Вышел новый Поджерик. Достойный продолжатель традий. http://auto.utro.ru/gallery/2006/10/04/201743.shtml?gallery14 По этой ссылке, можно предварительно посмотреть что он из себя представляет. А здесь есть хоть и не полное, но описание... http://suramotors.mmc2.rbc.ru/ru/news/index.php?id29=15001
 
 
Ответить
Alex
Вышел новый Поджерик. Достойный продолжатель традиций. http://auto.utro.ru/gallery/2006/10/04/201743.shtml?gallery14 По этой ссылке, можно предварительно посмотреть что он из себя представляет. А здесь есть хоть и не полное, но описание... http://suramotors.mmc2.rbc.ru/ru/news/index.php?id29=15001
 
 
Ответить
иваныч
Новосибирск
"Нюансы связанные с GDI: масло только синтетика и чем лучше масло тем лучше для машины, бензин не ниже 96 и только проверенного качества..."

Ага, ты только 96-й и лей. Все твои рекомендации (промывка форсунок, НАИчастейшая замена расходников итп) - летят в Ж......пу, убиваемые твоей же рекомендацией "лейте не ниже 96-го"......

Не ниже, это значит включительно, правильно?

Ну неужели мало уже всем владельцам Д4 и ДжиДиАй инфы на этом портале о том, что ИМЕННО 96-й (читай - 92-й куча@!#$яных присадок)и УБИВАЕТ ВАШИ ДВИГАТЕЛЯ!!!!

Ну сколько можно отсебятины про "лейте не ниже 96-го"?!
Да кто вам сказал, что на 92-м ваш Паджерик не поедет или поедет хуже?!
Если баблосы есть - лейте 98-й (только он на улице при минус 35 вообще не загорается), нет их - так и ЛЕЙТЕ 92-й, и НИ КОГДА, НИ ЗА ЧТО, НИ ПР КАКОМ РАСКЛАДЕ - НЕ ЛЕЙТЕ ТО, что унас называется АИ-96!!!
Оставьте эту бадаягу для жигулей, волг и прочеих ошибках автомобилестроения.
1
1
Ответить
Здраствуйте! ") По поводу качества бензина совершенно согласна с последним сообщением. Первой машиной был паджеро ио. Про то, что лить и как, говорили много и разное. Как все и рекомендовали, заливала 98-й (якобы для лучшей работы GDI), но в конце декабря она просто не завелась.Пришлось менять свечи. Причина была именно в бензине. Более опытные в "жидиаях" мастера сказали, что если в теплое время можно лить 98-й, то в холодное - 92-й, иначе возникнут сложности с запуском двигателя. Сейчас у меня паджеро, 2000, с "жидиаем". Решила заливать только 92-й. Никаких проблеи вроде пока нет.Это даже еще и на интуитивном уровне, чуть-чуть стала разбираться в автомобилях с "жидиай" и просто почувствовала, что нужен именно 92-й! ")))) Видно, женская интуиция ;)). Но это сугубо мое мнение. А вообще, так интересно отзывы читать, столько всего узнаю, - учусь, можно сказать. Наташа.
1
 
Ответить
ну ты антоха загнал:"На улице при – 35’C простоял около 4 часов, завелся с первого раза с пульта.".Ты такие сказки про двигатель с GDI москвичам рассказывай-они поверят.
1
1
Ответить
deBug
>>Ты такие сказки про двигатель с GDI москвичам рассказывай->>они поверят

это ты к чему?
у меня airtrek c GDI в -39 после 12 часов на улице с первого раза заводился всегда и что?
1
 
Ответить
Скажи пожалуйста, где конкретно находится камера заднего вида. И видно ли ее на фото с аукционов? Как ты выбирал именно с камерой ведь в аукционнике о ней не пишут? Камера рисует разноцветные полоски габаритов и видит ли в темноте? А то ходил в автосалон смотрел новые паджи ни на 3 ни на 4 не бывает не только камеры но даже монитора.Через какую контору заказывал в Новосибе? И еще кто знает как работает би ксенон на дальнем, (именно на падже т.к. Одна лампа в фаре)специальная лампа или вся фара прыгает?
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
а вообще это дорого? паджеро содержать?
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
друзья, подскажите сколько литров антифриза в паджеро 3. как часто нужно менять.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
По объему не подскажу, но рекомендует менять 1 раз 2 года или через 80 тыс. км пробега.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Что за табличка впереди ?:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
5+
Мой отзыв: Toyota Windom 2003
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92203
За Паджеро только 5!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Ну наконец то появился очередной отзыв за трешку )
блин хоть и ругают все кого згнаю, а мне он все равно тоже нравится )
5+
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1311
А я так уже второй такой с Джидаем эксплуатирую. Первый товарищу продал бегает по России уже 4,5 года и НИЧЕГО!!! повторю ещё раз НИЧЕГО!!! ни где не менялось не в двиге, не в подвеске кроме ТО и регламентов ессс-но!!! Второй у меня уже 1,5 года, недавно верхние шаровые заменил. До Паджей и Прадо были, и 2 Бига, и Террано это из джипов. Но запал имено на Паджи, менее всего нравился Терран, Прадо - так машина ни о чём, а вот Биги тож авто достойное, жаль 99 дизель коммоновский поставили, а с 2002 года так вообще с производства сняли.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Согласен, только регламент, и мелочевочка какая-то! Его желеть вообще не надо, яма-канава-без разницы.
Табличка ЗМС - заслуженный мастер спорта ))) Это друг уже налепил )))
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Фотки сделаны этой зимой в п. Шерегеш кемеровской области...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7238
я думаю GDI не очень хороший двс для этого автомобиля)))
за отзыв однозначно +5!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Классный машин, 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4428
"Ну наконец то появился очередной отзыв за трешку )"

Он не появился, а обновился. Отзыв за 2006 год!!!
Prado 1GR
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Красные брызговики не колхоз а "Rally Art" вот! И очень хорошо защищают кузов от всяких камушек и сколов от них.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1311
+
Libra
 
1
Ответить
   
Сообщений: 715
что означает надпись ЗМС на фоне флага?????
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2735
через 10 000 тыс ультразвук -это маразм.
Промыл по приходу из япии и на 100 000. раз в месяц очистилку в бак и все.
Моему брату такой капиталили после покупки. Мона и 92 ездить ни хрена ему не будет
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Ультразвук один раз, видимо описался, а так простая промывка!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
054, смотри выше!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
Почти год эксплуатирую такой агрегат - замечание одно, шум от подвески и пластика.
Была проблема с запуском в мороз, замена топливного фильтра и поблема ушла.
Двигатель GDI ест все подрят.
Масла лью корейские и японские (японцы брендовых масел в машины не льют).
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Салон шумноват - пожалуй самый существенный недостаток авто, даже шумка не помогает особо, товарищ проклеевал, я если честно особой разницы не заметил...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Петр.-Камчатский
Сообщений: 28
То, что мотор 6G74 GDI ненадёжный - это миф. Ни от одного владельца данного двига не слышал никаких нареканий. GDI показал себя с не очень хорошей стороны на движках 1,8 л. Так что не бойтесь брать паджеро 3,5 литра джидай, он реально веселей трёшки. У меня за 2 года эксплуатации никаких проблем. Масло меняю каждые 5 тыс.км
LC200. Patrol Y62
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
Полностью согласен!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
Дизель только на подхвате тупее, а так динамика разгона одинаковая. 3,5 хороший двиг, но не GDI. Обычный 6G74 DOHC, который на 2 паджерах ставился самый классный. Кушает любой бенз.
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
3,8 дизель я думаю не особо уступит в динамике 3,5 бензину, а вот старые моторы - мертвые, да и нельзя им летать, так 100-120 по трассе, больше не стоит.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Стандартные колеса 265/70/16.
За отзыв пятак. Брызговики зачетные - придают некий шарм авто!
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
 
 
Ответить
Хабаровск
Посмотрел твоего пыжика.Какой-то он горбатый и хилый на внешний вид.Встречал по городу таких.Не в моем вкусе.Ксенон китайский 100% да и брызги красные ни к чему.Преукрасил ты его как новогоднюю елку.Лучше твоя машина от подлокотников и подстаканников ехать не будет,тем более GDI...ФУФЛО ты взял...Катэджики на фото неплохие....
 
9
Ответить
Хабаровск
с таким пробегом 670000 км. она бы у тебя давно сдохла...Тебе,походу,Прадо горит?Коль ты про него отзывы читаешь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
отличный отзыв,5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
 
 
Ответить
свп977
У меня Паджерик 2006г 3.5 бензин.В ноябре было ТО, масло хорошее.обслуживаюсь на фирменной станции.Месяц назад при небольшом прогреве двигателя иногда стал загораться датчик давления масла,при езде датчик гас.Вчера был загородом при запуске двигла снова загорелся датчик и постоянно горел, при этом я проехал в порядке 60 км.Дополняю,масло по уровню, нигде не гонит, двигатель работает ровно.В чем может быть причина.Хотелось бы получить проф.ответ,т.к.на станциях много разводил стало работать.
 
 
Ответить
Уточняю, Паджеро-3, двиг.GDI
 
 
Ответить
Новосибирск
у меня коротыш 2000 г.в. 3,5 GDI. Есть такая проблемка, стрелка темпиратуры двигателя гуляет, показывает перегрев, потом опять опускается, то держится наверху. Никаких визуальных признаков перегрева нет. Может у кого было что-то подобное, подскажите?
4
 
Ответить
Elder Elf
Где можно скачать образ загрузочного для бортового компьютера этого автомобиля? Если кто может подсказать киньте ссылочку!!
 
 
Ответить
KirillFK
GDI движок рулит, год эксплуатирую (паджеро 3 2003 год 3.5 коротыш) никаких проблем, катаюсь по Москве и Подмосковью,заправляюсь 95 на Лукойле или ТНК, BP говорят г.. стал гнать. Катаюсь активно, по трассе 160 средняя скорость, расход 20 л город, трасса 18 литров это когда за 160 переваливает скорость, а медленней не катаюсь.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Антонов Антон:
Это сугобо мое мнение и я его ни кому не навязываю. Делаю тех обслуживание как положено, по рекомендациям производителя, и соответственно ни каких проблем с машинами не имею и не имел.
Правильно! Чем больше любите машинку, тем сильнее и она Вас любить будет! Проверено.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ev000:
Посмотрел твоего пыжика.Какой-то он горбатый и хилый на внешний вид.Встречал по городу таких.Не в моем вкусе.Ксенон китайский 100% да и брызги красные ни к чему.Преукрасил ты его как новогоднюю елку.Лучше твоя машина от подлокотников и подстаканников ехать не будет,тем более GDI...ФУФЛО ты взял...Катэджики на фото неплохие....
О вкусах не спорят. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вот эти же "перфорированные подножки" и у меня. Сколько раз зимой поскользнулся... Надо как-то резину клеить, иначе когда-нибудь убьюсь*****
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
627
  
санкт-петербург
Сообщений: 10
подскажите где можно купить подножки на штатные крепления.монтеро 3 2002 года.5-ти дверный.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12062
хороший отзыв, информативный.
сам в шоке
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Здесь много чего написали ,ну и я думаю мои 5 копеек ,будут не лишними ,владел "поджериком"-3, 3х дверкой ,что скозать машина "зверь" в прямом и переносном ,ездил только в горах ,я военный,убит машинку невозможно.Бензин лил какой есть,переворачивал,было все.Это самая надежная машина ,а дело было в горах Дагестана
 
 
Ответить
***
Хабаровск
Поскажите у меня поджеро кузов V75W когда начинаю зоводить его поевляется очень не хороший звук в мотори звон кобуто там болты с кайками ? На высоки оборотах пропадает звук а на холостых под брякивает может кто знает что ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1660
***:
Поскажите у меня поджеро кузов V75W когда начинаю зоводить его поевляется очень не хороший звук в мотори звон кобуто там болты с кайками ? На высоки оборотах пропадает звук а на холостых под брякивает может кто знает что ?
Именно в моторе? Не у навесного звук?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России


Добавить отзыв