Немного предистории:
До Padjero (в дальнейшем Пыжика, так их называют там где я его брал) у меня были ВАЗ-2106, Nissan Primera 1992г., Toyota Crown 1995г. Обо всех своих машинах отзываюсь только с лучшей стороны, настольгию даже вызывает. Но вот к Пыжику ни как после Crown привыкнуть не могу, комфорт абсолютно не тот, привык на корабле ездить.
Пыжика решил брать, потому что давно хотел джипа себе. Покупать решил однозначно бензиновый вариант, не люблю дизеля тяга плохая. На двигателе 4D56 вообще отсутствует только и слышно один рёв двигателя, который постоянно пыжиться, такое ощущение вот-вот родит. 4M40 вроде помощнее но всёравно не то что надо. Люблю когда того необходимо нажал газ и полетел. Поэтому мой выбор пал на двигатель 6G72 3-х литровый, 3,5 л. не рискнул брать жрёт эта падла немеренно.
Так вот купил я Пыжика, выбирал обязательно коротыша и началась жизнь приключении, но до приключений была не одна бессонная ночь. А началось всё с того что перед покупкой от многих слышал что 3-х литровый по городу жрёт литров 14, по трассе 10. ВСЁ это пи… и не верьте ни кому, если конечно он не приложил усилий по снижению расхода. Короче говоря, пока гнал к себе в город, а это 1250км расход по трассе был 12,5-13л, после приезда в город эта падла начала жрать в среднем 20л, как бы я не ездил. Начал я узнавать у владельцев, сколько реально они жрут и всё оказалось правдой. ЖРЁТ он 18-20л по городу, а того и более. Тогда я решил познать почему это маленькая падла столько жрёт (по другому на тот момент его назвать иначе нельзя было). Выяснил что Пыжиков начиная с 1991г. Передок вовсе не выключается, потому что выключив на своем Super selectе 4WD вы полагаете что передок отключен, но где же подвох, а подвох заключается в следующем: выключив 4WD передний мост действитель перестаёт тянуть, но вот приводы, кардан и всё что их связывает между собой продолжает вращаться что пиводит к лишним 4-м литрам расхода, тогда я купил автоматы на мост с Паджерика 1990г (с квадратного), установил и ВОТ оно чудо расход составляет 14-16л. Дальше я выяснил что жидкости в мостах, раздатке не менялись 4 года, когда сливал я подумал а как он вообще ехал. Дело в том что в мостах была такая жопа, что мой глаз отказывался смотреть на это зрелище. Хотя все ремонтные работы произвожу сам. Итут после заливки полу-синтетики в моста и раздатку расход составил 12-14л. Дальнейшие мои замены были в следующем: заменил свечи(поставил простые NGK) и сделал полную прочистку топливной системы и ВОТ, ВОТ расход по городу 10-12л., конечно только на заднем мосту. На этом я успокоился, хотя надо поменять ещё бегунок и крышку трамблёра, на расход сильно не повлияет, зато мягкость в работе на холостом ходу будет.
Больше я пока ни чего не делал (в смысле в ходовке и в движке)
Дальше было другое, при покупке было сказано «Чёта сига перестала работать», попытался я его сделать, но увы «Сдохла она». Короче говоря пока я решал какую поставить у меня вскрыли какие-то скоты машину, в попытке угона, но не тут то было.
Дело в том что сразу после покупки Пыжика я поставил штырь Dragon в гидомуфту, и он помог. При попытке угона они разломали весь замок зажигания в недоумении в чем же дело. Последствия- пришлось менять рулевую колонку.
После я установил сигу MS 503, нормально работает. Ставил правда целый день.
И теперь я езжу в принципе проблем не знаю. Проходимость отменная, с нетерпением жду каждого снегопада, уж больно сильно люблю бездорожье. Тогда только понимаю какая это всё таки хорошая машина. Он пыжиться но всё же продолжает ехать.
Дальнейшие планы поездка в Китай за всеразличными дефлекторами, хрусталем и т.п., чтоб глаза внешний вид радовал. Кстати я после покупки установил в него музыки на 40т. рублей, часть из неё правда своровали при попытке угона, но тем не менее слух ласкает.