Привет ,ВСЕМ!
Прежде, чем написать свой отзыв о пыжике прочитал все остальные. Да, негатива много, но если учитывать в каком состоянии были авто, которые приобретались, то можно сказать: «чем удобряли, то и выросло» (если руки не оттуда растут, то это диагноз). Понравился отзыв, где владелец из какашки сделал конфетку.
Вот моя история.
Продав свой автомобиль(тайота калдина 93г.в.), собрался в Японию на заработки, и между прочем купить, что-нибудь другое. Пока там работал, выбирал, что купить. Остановил свой выбор на Митсубиси Паджеро. Начались поиски, искал корытыш с 4М40, автоматом и максимально возможным «Фаршем». К поискам подключил владельца стоянки, на которой работал. Наконец, нашёлся аппарат, который я хотел: 94г.в.;2800;автомат;родной пробег-96000км. Как потом выяснилось, его выкупили из-под ж..пы у японца, которую он возил на работу и обратно. Он был фанатом синего цвета, поэтому пыжик синий, чехлы на сидениях синие, тонировка синяя, второй комплект тоже синий и колпак на запаске синий, в цвет кузова. По «фаршу» тоже было все в порядке: две печки, кондер, климат-контроль, компас, альтиметр, кренометр, автомат, с различными режимами, режим настройки амортизаторов, дуга, туманки( как потом выяснилось, с режимом дальнего и ближнего света), турботаймер, с авто- и дистанционным запуском.
Уже дома, купив книгу по эксплуатации пыжика, начитавшись, нашёл кнопочку, включающую подогрев зеркал! Был рад, как ребенок )). В книге писали, что еще может быть подогрев топливопроводов, пока не нашёл;))). В целом машина понравилась, купил, погрузил на корабль и отправил домой. Закончил работать улетел сам. На родине, растаможив, и пое…..вшись с оформлением документов(ввозил конструктором) зарегистрировал и начал эксплуатировать.
Итак, с чем столкнулся при эксплуатации.
Правы те, кто утверждают, что машина требует ухода. Пыжик в этом отношении не исключение. Сам я придерживаюсь этого правила. Поэтому, начав эксплуатировать, старался заменить все расходники: масло, масляный, топливный, воздушный фильтры. Немного поездив, пыжик начал глохнуть. Сначала не мог понять что именно, как оказалось подвел топливный фильтр, а точнее дизтопливо, засранное до нельзя. Сделал вывод – где бы не заправлялся, лучше брать бочку литров 400, отстаивать, а только потом заливать. Поменяв фильтр, машинка заработала, как часы.
Второе с чем столкнулся, спустя пол года – спала динамика разгона. Тупил на низких оборотах. Заехал к знакомым механикам, промыл автомат, под давлением и поменял декстрон. Теперь летает, как истребитель. Я конечно не любитель гонять на дизелях, но иногда на педаль надавить можно. Отзывается моментально, как бензиновый. Далее перечислю плановые замены.
Перед зимой заехал на диагностику, проверить ходовую и двигатель – все в порядке. На всякий случай поменял масло в мостах. Промыл систему охлаждения. Поставил сигнализацию с турботаймером (японский пришлось снять). Поменял ещё шпильки на колесах, а то были закоцанные.
Вроде бы все – больше ничего не менял.
В планах замена тормозных колодок, резинок, а будущем шаровых, но это будет не скоро;).
Теперь расскажу о пользе «фарша». В своих отзывах пишут, что в режимах амортизаторов нет разницы(может быть были убитыми у него), готов с ними поспорить, разница есть, и ещё какая, проверено не раз. По трассе гоняю на жёстком, прёт, как паровоз и не рыпается ни при боковом ветре, ни в поворотах. На мягком и среднем режиме – по городу. На среднем, согласен со всеми – козлит; зато на мягком идёт плавно и вальяжно, не чувствуется ни одного стыка.
Зимой пользуюсь режимами автомата, особенно при трогании со скользкого перекрёстка, даже на заднем приводе.
Однажды пришлось оценить все прелести раздаточной коробки. Это было после снегопада - маме вздумалось проверить состояние фазенды. Перед нами остается последний поворот, чтобы попасть на нашу дачу, нужно проехать по улице метров этак 300, по снежной целине, глубиной с пол метра(на всякий случай, бросил в багажник совковую лопату). Делать нечего – включаю 4ВД с блокировкой дифференциала, и попёр. До дачи доехал изумительно, без всякого геморроя.
Пыжик - ЛУЧШИЙ!!!!
Следует заметить, что КАК ты относишься к машине, ТАК и она отвечает тебе.
Любите и будьте любимыми;))))!!!