Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
13986
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: лето:город-12,2, трасса -10 зима:город-15-16 л/100км
Название: Intercooler turbo 2800
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый, синие чехлы
Салон: приборная панель под дерево, дереянный руль CD-Changer, две печки, кондер, кренометр, компас, альтиметр..
Кузов: дуга, противотуманки(ближний, дальний), метла, ветровики, тонировка, подгрев зекал, подогрев дворников.
Ходовая часть: три режима аммортов, три режима ходовой.
Двигатель: 4м40,125л.с.
Привет ,ВСЕМ!
Прежде, чем написать свой отзыв о пыжике прочитал все остальные. Да, негатива много, но если учитывать в каком состоянии были авто, которые приобретались, то можно сказать: «чем удобряли, то и выросло» (если руки не оттуда растут, то это диагноз). Понравился отзыв, где владелец из какашки сделал конфетку.
Вот моя история.
Продав свой автомобиль(тайота калдина 93г.в.), собрался в Японию на заработки, и между прочем купить, что-нибудь другое. Пока там работал, выбирал, что купить. Остановил свой выбор на Митсубиси Паджеро. Начались поиски, искал корытыш с 4М40, автоматом и максимально возможным «Фаршем». К поискам подключил владельца стоянки, на которой работал. Наконец, нашёлся аппарат, который я хотел: 94г.в.;2800;автомат;родной пробег-96000км. Как потом выяснилось, его выкупили  из-под ж..пы у японца, которую он возил на работу и обратно. Он был фанатом синего цвета, поэтому пыжик синий, чехлы на сидениях  синие, тонировка синяя, второй комплект тоже синий и колпак на запаске синий, в цвет кузова. По «фаршу» тоже было все в порядке: две печки, кондер, климат-контроль, компас, альтиметр, кренометр, автомат, с различными режимами, режим настройки амортизаторов, дуга, туманки( как потом выяснилось, с режимом дальнего и ближнего света), турботаймер, с авто- и дистанционным запуском.
Уже дома, купив книгу по эксплуатации пыжика, начитавшись, нашёл кнопочку, включающую подогрев зеркал! Был рад, как ребенок )). В книге писали, что еще может быть подогрев топливопроводов, пока не нашёл;))).  В целом машина понравилась, купил, погрузил на корабль и отправил домой. Закончил работать улетел сам. На родине, растаможив, и пое…..вшись с оформлением документов(ввозил конструктором) зарегистрировал и начал эксплуатировать.
Итак, с чем столкнулся при эксплуатации.
Правы те, кто утверждают, что машина требует ухода. Пыжик в этом отношении не исключение. Сам я придерживаюсь этого правила. Поэтому, начав эксплуатировать, старался заменить все расходники: масло, масляный, топливный, воздушный фильтры. Немного поездив, пыжик начал глохнуть. Сначала не мог понять что именно, как оказалось подвел топливный фильтр, а точнее дизтопливо, засранное до нельзя. Сделал вывод – где бы не заправлялся, лучше брать бочку литров 400, отстаивать, а только потом заливать. Поменяв фильтр, машинка заработала, как часы.
Второе  с чем столкнулся, спустя пол года – спала динамика разгона. Тупил на низких оборотах. Заехал к знакомым механикам, промыл автомат, под давлением и поменял декстрон. Теперь летает, как истребитель. Я конечно не любитель гонять на дизелях, но иногда на педаль надавить можно. Отзывается моментально, как бензиновый. Далее перечислю плановые замены.
Перед зимой заехал на диагностику, проверить ходовую и двигатель – все в порядке. На всякий случай поменял масло в мостах. Промыл систему охлаждения. Поставил сигнализацию с турботаймером (японский пришлось снять). Поменял ещё шпильки на колесах, а то были закоцанные.
Вроде бы все – больше ничего не менял.
В планах замена тормозных колодок, резинок, а будущем шаровых, но это будет не скоро;).
Теперь расскажу о пользе «фарша». В своих отзывах пишут, что в режимах амортизаторов нет разницы(может быть были убитыми у него), готов с ними поспорить, разница есть, и ещё какая, проверено не раз. По трассе гоняю на жёстком, прёт, как паровоз и не рыпается ни при боковом ветре, ни в поворотах. На мягком и среднем режиме – по городу. На среднем, согласен со всеми – козлит; зато на мягком идёт плавно и вальяжно, не чувствуется ни одного стыка.
Зимой пользуюсь режимами автомата, особенно при трогании со скользкого перекрёстка, даже на заднем приводе.
Однажды пришлось оценить все прелести раздаточной коробки. Это было после снегопада - маме вздумалось  проверить состояние фазенды. Перед нами остается последний поворот, чтобы попасть на нашу дачу, нужно проехать по улице метров этак 300, по снежной целине, глубиной с пол метра(на всякий  случай, бросил в багажник совковую лопату). Делать нечего – включаю 4ВД  с блокировкой дифференциала, и попёр. До дачи доехал изумительно, без всякого геморроя.
Пыжик - ЛУЧШИЙ!!!!
Следует заметить, что КАК ты относишься к машине, ТАК и она отвечает тебе.
Любите и будьте любимыми;))))!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красивая машинка)))
 
 
Ответить
Ты конечно зря дизель сравниваешь с бензином, я ездил и на 4M40 и на 4D56 оба тупици каких свет не видовал, из дизелей только 1KZ заслуживает похвалы. Про 4М40 вообще отдельный разговор. С ним в свою очередь навозился просто до ужаса, хотя также без пробега был, аукционнная оценка 4,5. Иногда было желание облить бензом и забыть про этот ужас, но после замены тнвд,, автоматов на переднем мосту и ещё ряда изменений пыжик запорхал. Теперь я езжу на бензиновом коротыше, разгон в сравнении даже дизелю поставить нельзя, действительно разгоняется неплохо для джипа. А на дизеле что на велосипеде.
2
 
Ответить
так это же дизель! за отзыв 5
1
 
Ответить
Crash? кого-то застовляют сдерать, а кому-то желают счастливого пути, Вопрос только среди которых ты.
 
 
Ответить
Кому как я бы бензиновый жып никогда бы не взял, я на своих 2.8 бензинам ни в чем не уступаю, 4M40 движка мощная, надежная и не прихотливая (за год по крайней мере проблем не было) и потом дизельные движки более надежные и долговечные, износ идет медленнее. Автору посоветовал бы начать поиски турбины, все признаки, что она скоро прикажет долго жить, насчет бочки тоже здвиг, если такие проблемы то легче поменять машину на тот же форестер бензиновый, чем так мучиться. Было время… приходилось с трактора дизельку сливать, а фильтр только вчера поменял 10 000 оптпахал без проблем и не засорился, ещё тыщ пять можно было ездить.
 
 
Ответить
Тимофей, ты не прав!
На дизеле тоже можно погазовать неплохо! У меня был коротыш 2.5, при хорошей саляре резвенькая машинка. Сейчас сел на 2.8 - вообще кайф! 70 км/ч сек. за 4-5 при оборотах 2000, не нажимая до конца педальку. 149 л.с. это тоже не шутка!!! Теперь подумай, что будет, если поставить 3 литра дизеля, как на бензине?!?
А по отзывам, почти все покупают ушатанные машинки и потом мучаются... Отсюда и отзывы. Да купите Вы в нормальном состоянии и смотрите за ней. И будет Вам радость. Это же не матыга, чтобы один раз купил, и лопатишь ей всю жизнь!!!
Дан, Насчет топливной системы, как то, после замены фильтра знакомый заправился на одной из заправок. Так систему за один раз так забило, что потом пришлось покупать новый фильтр и чистить бак!!! Оказывается, у заправщиков, засорилась цистерна, и они всем заливали такую вот саляру. Так что говорить, что "...меняй на 10000 и все" - это тоже не серьезно!
Паджеро - рулит! Машинка хоть куда! На ней и в городе, и на бездорожье чувствуешь себя "на колесах".
За отзыв - 5 баллов!!! Евгений: не машинка, красавица!!!
2
 
Ответить
евгений ты в паджерике г.лыжи возил если возил то какай длины в салон входят
 
 
Ответить
Приветствую всех! У самого такой. Второй год езжу без особых проблем. И это при том, что у меня конструктор и с пробегом по России!!! Да, зимой, с прогревом, переодическим включением переднего моста расход по городу ближе к 25 литрам. Зато летом и по трассе... Мне полного бака (60 л) хватило от Андреевки до Хабаровска (около 850 км)! В салоне было 4 взрослых и один ребенок, плюс вещи - на море же ездили отдыхать. И это не понты или реклама. В салоне места, конечно, маловато... Но, уже второй год перевожу 3-х меровую елку (макушку немного подгибаю). Сейчас коплю на пятидверый - мне одному и на трехдвером нормально, но положение обязывает - не удобно солидным людям предлагать сесть на заднее седенье... :)))
 
 
Ответить
Следует заметить, что КАК ты относишься к машине, ТАК и она отвечает тебе.
Любите и будьте любимыми;))))!!!

ЭТО СУЩАЯ ПРАВДА!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Машина впечатляет! У меня тоже джерик! https://reviews.drom.ru/mitsubi... /17614/ Добрые люди, подскажите какое масло лучьше лить в 4М40? У меня залито "Sheii плюс" 10W40. За отзыв 5!
P.Alexey.
MMC Pajero XR-II 2800, 4M40
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/17614/
2
 
Ответить
подскажите что может быть на дизельной не турбированой калдине.добавляешь газу а эффект такой что не хватает топлива.заранее спасибо!
1
 
Ответить
Состояние класс. У самого коротыш 2.8 По поводу 1kz такой же движок по динамике до 120 км идет ноздря в ноздрю, а потом начинает уходить, сравнивал с двумя прадиками.
1
 
Ответить
Однозначно 5 и не меньше.
 
 
Ответить
 
Исетск
Сообщений: 5
классная держи 5 !!!
 
 
Ответить
 
Исетск
Сообщений: 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром