Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Благовещенск
16008
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Поджерик покупался для активного использования как выезды на шашлыки с семьей.
Так и эксплуатация в условиях  приближенных к боевым (охота и рыбалка )
Много было раздумий про конструктор но решил проверить все разговоры сам ,да и денег за него просили разумно. Собирали ее в Джипмоторс Владик. Машина досталась  по всем показателям на четыре с плюсом.
Радовало особо работа движка, работал ровно, масло вообще не ел, да и расходник саляры
по городу 12 литров  вдохновлял .Сам я наездник и все сервисные работы делал на СТО. Конечно по сравнению с легковыми машинами расходники на джип дороже процентов на 50. Я готовил машину для себя и денег не жалел. Для профилактики сделал все что нужно по ходовке за 300 у.е. Промыл форсунки, бак, поменял аккумуляторы , ГРМ и ремни балансировочных валов. Масло лил ESSO полусинтетику менял каждые 5000 т км. Осенью ездил на резине Медведь 31* 10,5*50, зимой Бриджстоун.
На зиму поставил котел подогрева, тюменский 1,5 килловата  и всю зиму ставил машину в железном гараже, заводился лучше ,чем на теплой стоянке. Кстати отличная штука таймер включения (механический , немецкий 500-руб) устанавил, чтобы включался в 6-00 к 7-30 датчик температуры в машине  показывает почти полную шкалу. Не знаю как вебасто но за 3000 т.р.
я считаю просто отличный котел. Еще на зиму все замки сбрызнул WD40 а резинки промазал силиконовой смазкой.
Машина отлично себя вела на протяжении всего периода эксплуатации. Но все время давила негативная информация о движке 4D56 ездил и ждал поломки , а ее все небыло так и продал не дождавшись. Проходимость конечно хуже чем у буханки(УАЗ) но ни разу ни , где не сидел . Но это наверное потому, что поджерика жалко в реальное говно сувать, но везде ездил куда хотел. Хороший люк удобно фарой дорогу подсвечивать . По пахоте едет нормально(козу догоняет)  В багажник влезает без проблем мотор подвесной  пятнашка и лодка кайман 360 ну и все остальное, правда для сна все ,это приходится выкидывать на улицу. Для удобства сна в машине я купил у китов, матрац надувной по размеру раскладываемых сидений и всем очень нравилось.
Поджерик конечно комфортен , да как показала моя практика надежен. Сейчас сел на тойоту 2001 года минивэн такое ощущение, что пересел с танка в  жигули так в тойоте все просто, что в голове одна мысль опять на джип. Сижу и плачу , зачем продал.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Радуйся, что продал, а то бы он со временем показал, что такое ММС.
1
18
Ответить
Зря так печалишся, машин много разных, но 5-дверный пыж с 4D-56 это конечно не авто на все случаи жизни. 3-дверые еще более менее он вытягивает, но большой движку убъет достаточно быстро. Пригляди с 4М-40 или Бигхорна или Прадо KZ в старом кузове-надежность на порядок выше.
 
6
Ответить
Красавец! Год только староватый, но смотрится на фотке супер!
2
 
Ответить
Владивосток
Дядя Дэн, а вы б поменьше наговаривали на хорошие машины.
6
 
Ответить
Дядя Дэн выпий йаду
9
 
Ответить
Омск
каменты рулят)
3
 
Ответить
Если объективно и непредвзято, то любителям 5-дверых Паджеро на моторе 4Д56 можно только посочувствовать. Этот автомобиль не для долгой беспроблемной эксплуатации. Человек просто вовремя от него избавился.
 
1
Ответить
автор
Благовещенск
Конечно есть правда во всех коментариях но этот ПЫЖ
был безпроблемный.Сейчас купил документы на крузак 80- ку подкоплю бабла и возьму как говорят настоящий джип.
 
1
Ответить
а чем тебе этот не настоящий кроме движки ?
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Хотелось бы мост в передке и возможность блокировки всех четырех колес.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Ну это ещё как сказать... Юзаю аналогичный аппарат 92 года выпуска с 2001 года - в 2011 напишу свой отзыв, пока что коменты...Сложилось впечатление что это один из самых безпроблемных, неубиваемых, универсальных аппаратов на все случаи жизни со всеми стандартными прибамбасами - суперселект, ЛСД-мост, трёхрежимные амортизаторы (стоят родные до сих пор!), климат-контроль, подогрев сидений(кожанных!), люк на правильном месте плюс управляемость легковушки, вместительность и эргономика неплохая, посадка водителя комфортная, интерьер/экстерьер актуален до сих пор - и это всё в одном флаконе и за сравнительно небольшие деньги.
Подскажете мне нечто лучшее - за те же бабосы! - ей богу поставлю ящик коньяка... Типа - Паджеро но годом посвежее не принимается, это и так понятно...Повторяю - за те же деньги!
Уже вторую зиму с Гидрониксом 4-х киловатнным (типа Вебасты), чего насиловать в морозы старичка 4Д56, вы посчитайте сколько лет ему уже... Ну что вы все прицепились к пенсионеру 4Д56? Когда его начали делать? В прошлом веке в 1982г.? И делают до сих пор почему-то... Если не переоценивать его возможностей и спокойно ездить (типа - кто понял жизнь тот не спешит), т.е. прислонить в тёплом месте к тёплой стенке... - ну
извините меня насмотрелся я на дурачков, которые с визгом шин и проворотом уходят с перекрёстка, потом их догоняю у следующего и так несколько перекрёстков подряд, до тех пока я не ухожу вперёд просто вовремя удачно перестроившись в другой ряд.
Теперь пару слов о том, что выдаёт старичёк 4Д56 на практике. В городе постоянно (в 80%) иду в левом ряду кого-то обгоняя - хотя манера езды спокойная (то ли народ боится гололёда, то ли экономят бензу - ...)

Прошлой осенью испытал проходимость на МТ-шной резине 33х12,5х15 - маленький Газ-66 я вам скажу... Остановило в некоторых местах только отсутствие шнорхеля и напарников (что бы выдернуть если что). На обратном пути (Остромысовкий перевал - кому интересно) сел на хвост какой-то ЛСи-80,погонялись с ним чуток - кому же охота забивать фильтр чужой пылью. Обгоняй если хочешь...дорога широкая, двухрядная.. или если сможешь. После получасовой гонки (сам чуть в кювет не улетел) пропустил его вперёд, поскольку упёрлись в колонну машин и видимость из-за пыли была 3-5 метров.Лети, друг, вперёд - фильтр не забудь продуть... Кстати все эти "хвалёные" Лс-80 и Сафари без доводки до ума (грамотной заточки под бездорожье) являются "полуфабрикатом" по меткому выражению "шатунов". Поостерёгся бы ехать с ентими "пельменями" в одной компании за город - жалко спалить гидромуфту вытаскивая их отовсюду. Там где средний джип пройдёт (покряхтит,но пройдёт) эти своей массой продавят всё что давится (грязь, снег, песок,г..но ) сядут на мосты, начнут цеплятся лебёдками за всё что попадётся рядом - жалко молодые деревца! Видели - знаем... и за городом, и даже с окна второго этажа - жену позвал -глянь - сосед по подъезду на новом Сафаре просто сдал назад в снег на полметра дальше чем обычно и ... выдернул его подвернувшийся кстати Т-Кариб.
Этой зимой вытаскивал СиЭрВи, Сафаря - меня никто не таскал, хотя зима у нас ещё не скоро кончится... кто знает.

Ну так вот..Выкатившись на асфальт тихонько поехал в город (130 км/ч) - знаю, мужики, знаю - для 4д56 и этого многовато (максимум 120 чтобы прожил подольше).
Но...!!! Обогнала меня в этот день только кавалькада из Гелендваген, ЛС-100ка с шильдиком V8 и Мерседес-600й -не помню точно... шли они где-то 160-170. Остальные авто мелькали у меня справа по борту... Извините что посмел всех вас обогнать, случайно как-то вышло всё.
На пол-дороги спохватился - что-то тяжело как-то идёт - оказывается забыл отключить передок. Кстати - постоянно поддразниваю коллег с фултаймом - хорош мол ерундой заниматься - лето пришло... асфальт...отключай передок - пожалей машину и топливо. Гордо отмалчиваются - а як жеж - "управляют мечтой".

Так вот у "мечтателей" в нашем коллективе за неполные 2 года (уже писал об этом в какой-то ветке - извиняюсь за повтор) полетели : головка на КЗ (Хайс ,городская езда - 50 т.руб.), головка на ЛТ (Сурф, побуксовал на песке, 50 т.р.), турбина на диз. Висте(полгода поисков нужной, затем продана), порвано подключение передка на грузовичке Хайс (это ж вам не супер-селект где подключил и забыл до весны!), ну и марковник глючит там по мелочам - заводится с н-ной попытки , масло жрёт. Сборище автоинвалидов после инфарктов и инсультов!
Ах,да забыл про Прадо 96-го с КаЗетом - продан в торопях,нет, с ним ничего не случилось (а что может случиться если маршрут один - дом-работа и пару раз в год на шашлычёк).Есть подозрения что из-за бедности комплектации по сравнению с моей - одна радость что КЗ, и за всё это платить в три раза больше!!? Да там даже ползунки регулировки климата как у бати на М21-й 60-го года ... позоруха, отстой конкретный.

Да, и ещё..Представьте картину - весь этот "кружок мечтателей" как поджавшие хвост дворняжки прячутся от морозов в тёплые боксы, грызутся между собой - кто первый, кто кому мешает... Один только "Поджарый"- дикий кот стоит во дворе - пох мороз... да хоть минус 60, пох... Мелочь, а приятно.

КЗ, 4М-40...? (По дизельным движкам читаем здесь же на сайте весьма познавательную статью... да и по трансмиссиям тоже что-то было)
4Д56 ? Да, согласен, слабоват... Не для драг-рэйсинга, это надо всегда помнить...В горку да ещё гружёный - вообще сдохнуть может скоропостижно - а не надо на 16-й этаж бегом с рюкзаком в почтенном возрасте ... и всё будет нормально долгие годы. А если движка сдохнет всё таки... так я запасную взял за 30 т.р. с навесным! Почувствуйте разницу...

Специально для Дяди Дэна - эк тебе не повезло, и танцора с тебя явно не получиться...если случайно такой аппарат попадёт в твои руки - отдай мне даром - не мучай себя и машину, плииииз...
3
 
Ответить
AVS супер комментарий. Вступаю в ряды юзеров Паджерика (1995 4М40), и очень рада, что есть такие положительные отзывы об этих машинах!!!!!!!!
1
 
Ответить
Добро пожаловать
 
 
Ответить
ребята, сама хочу Паждеро, но почему то говорят, что он не для девушек-типа большой, еще ругают дизель-в -20 лучше не трогать, есть вариант купить 1993г.в., дизель, за 250т.р., прямо не знаю что и делать, гаража то нет, а зимой у нас до -40 доходит (редко правдо).
 
 
Ответить
отзывы читаю вот сижу, нравиться мне этот авто, а еще сказали, что в обслуживании тож-дорогая машина, что делать-не знаю
 
 
Ответить
SHELMA И мне нравится Падж, именно тем что он большой, почему-то сложился стереотип, раз девушка, значит машинка-шушлайка.......
Вот скоро приедет уже, во Владивостоке месяц стоит на отправке, кошмар.
И тогда смогу оценить его реально!!!! Наверно надо не бояться покупать, многие машины ругают....., это все субъективно и зависит от конкретного экземпляра :))
 
 
Ответить
To AVS. Дело в том, что я занимаюсь автозапчастями. И самый наиболее спрашиваемый двигатель, из ставящихся на джипы как ни прискорбно(для вас), это 4Д56Т. А у вас по моему комплекс неполноценности по поводу Тойот, в частности Крузеров.
С наилучшими пожеланиями.
 
2
Ответить
Дядя Дэн, это фанаты, с ними бесполезно спорить и вся негативная оценка Пыжей и 4D56 в частности, для AVS и др. Пыжелюбов не воспримится ими. Я эксплуатировал именно, как джип Пыжа 4Д56Т, Террано ТД27Т, Лэнд80, скажу прямо-Пыж г...вно и по подвеске и по двиглу. Но по песку идёт лучше Лэнда 80, по интерьеру и экстерьеру выигрывает у Террано, ТД27 просто неубиваем. Если брать Пыжа, то бензинового, и быть готовым вкладываться в подвеску.
Это не мнение, это практика.
Всем удачи.
 
 
Ответить
Народ. Хочу "Паджа" взять по осени для очень специфической цели - съездить в Китай, Лаос и Таиланд. Не примите за сумашедшего только, все необходимые разрешения находятся в стадии оформления, даже тайцы через посольство свой корнет дать обещают за 200 уев. А теперь вопрос: для жаркого климата 30-35 что лучше бензин или дизель. На дизелях еще не ездил, поэтому спрашиваю. Говорят, что если перегреется, то конец придет. Это правда?
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Тааак... я что-то не вижу чтобы хоть кто-то претендовал на обещаный мною ящик коньяка... все вдруг стали трезвенниками враз? Или что?... Хе-хе-хе

То: АI Не-а... когда выбирал авто, симпатии 50/50 делились между Пыжом и Прадо квадратным с КЗ, сейчас это 70/30 в пользу Пыжа, хоть его и ругают все кому не лень. Звиняйте, такова реальность вокруг меня...зафанатеешь тут. Ну вот опять сегодня на старичке с 4Д56 "объехал" свежего Лауреля и Виндома, а вчера Соарера и Прадо(КЗ). Причём эти все ребята,похоже, не из тех что будут обречённо плестись в пробках,а рыскали из ряда в ряд в поисках свободного места... мне аж как то неудобно стало... ещё раз извиняюсь. Я это к тому что здесь как с деньгами - не тот богатый у кого их много, а кому хватает. Так же и с лошадиными силами... и крутящим моментом. И не надо смешить меня Терраном - одногодком - тесный вечно ржавый (типичная картина)чемодан на колёсах... ну кому что нравится, но я же не называю его г..ном.

Дядя Дэн... я скорблю. Но не по старенькому заслуженному движку, а по миллионам уёв переплаченных за раскрученный имидж в общем-то неплохих, но весьма посредственных авто, заплаченных за три дырки от бублика на капоте - эмблема такая...Тойота для меня ассоциируется с чем-то простым - типа "два прихлопа, два притопа", "пипл хавает", палёной водкой, китайским массовым ширпотребом который вскоре задушит всех в мире (то же самое обещает устроить Тойота), компьютерами с пентиумами на Виндоуз. А ведь есть ещё АМД, Трансметовские Крузо в десятки раз более эффективные чем интеловские центрино, есть оперативки - LINUX, UNIX, BSD, MAC-OS - более талантливые чем набившая оскомину винда. Но это всё для спецов, ценителей, понимающих людей...ИМХО Для народа попроще - Пень, Винда и Тойота - про другое они и слышать не хотят, в принципе тоже неплохой вариант.
Ну и чего бы я комплексовал по поводу Тойот, а тем более Крузёра - больше понтов чем машины, похоже очень востребован людьми желающими как-то скрасить свою незначительность имиджем авто. Это типа когда коротышка-недомерок отхватывает блондинку-модель на две головы выше его и млеет- смотрите кого имею.
Ну и зачем Крузеры (созданные в принципе для трансконтинентальных переездов) в городе? Только понтоваться? Сносить бетонные остановки вместе с ожидающими людьми? Им бы за город куда порезвиться - так наоборот - 70-80 % встречных-попутных (из джипов) на маршруте 450 км между районными городишками - Пыжи-Делики. Я сам очень был удивлён. Вдали от городского сервиса, хорошей солярки, в собственности небогатых людей - эти рабочие лошадки имеют больше шансов сломаться и дать повод для ругани в их адрес.

Дядя Дэн - отдай Пыжика ... даром ...не мучь машинку.

Kapo, SHELMA... Девчонки - welcome aboard, как говорится... но учтите что популярность Пыжиков в какой то момент сыграла с ними злую шутку - из подержанных в Японии выгребли всё мало-мальски в хорошем состоянии, если вам достанется ещё живой - значит вам повезло, как мне и Андрею(автору отзыва)
1
 
Ответить
Вот закусило человека. Да нет у меня Пыжа, не было, и надеюсь не будет. И с чего вы взяли, что за Тойоты люди переплачивают? И кстати запасные двигателя им не нужны :-)))
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
И чего бы я в таком случае лез обсуждать машину которой у меня не было, нет и не будет... Вот чудной народ.
Могу сфотать ангары заваленные движками на продажу - в основном это тойотовские.
1
 
Ответить
AVS, надеюсь, что у меня будет живой Пыж, жду прибытия красавца в Москву, да говорят во Владивостоке рельсы снегом завалило, врут поди отправщики....
А всяким злопыхателям, большое "Фи", на каждую машину можно наговорить что угодно.
 
 
Ответить
Для того, чтобы знать, что Паджеро неудачный авто необязательно это проверять самому. Просто хочется предостеречь неопытных автолюбителей. Жизнь в России и так нелегкая, зачем добавлять себе лишнюю проблему в виде ММС Паджеро, 4Д56Т.
 
1
Ответить
Я вот читаю, читаю... И мысль у меня такая, типа я если взял паджеро спорт 4д56, европеец, 145000км, я лох что-ли? Но почему-то вот езжу, и балдею! Может я не такой как все?
1
 
Ответить
Я тоже гонял на 4Д56 , коробка, коротыш, воздухан нулевого сопротивления, спортивный выхлоп, гонял, что поначалу многие спрашивали "не понял, он что бензиновый...? у него аж задница прижимается .." и тд. Хватило его на год такой езды, потом потекла лобовина, пропала компресия, из щупа брызгало масло. и т.д. В своём сервисе ремонт оценили почти в стоимость контрактного двигателя, продал. Точно также получилось у друга, и он купил себе бензиновый. Так что гонять и балдеть ты можешь, но как долго..? Это другой вопрос.
 
 
Ответить
Так что парни если у вас Пыжи проживут долго, дай Бог, порадуюсь за вас. Но это скорее исключение, а не правило.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Хочу ещё раз напомнить что мы обсуждаем немолодой Паджеро с древним и самым слабым движком, который редко когда достаётся в хорошем состоянии.... Внимательно (!) читаем статью - https://info.drom.ru/exp/6641/ Внимательно (!) читаем все последние отзывы по внедорожникам подобного класса - масса полезной информации для размышлений... Ещё раз напоминаю - не надо к пенсионеру предъявлять претензии как будто он спортсмен олимпийской сборной... и всё будет Ок долгие годы, я уже это проверил (см. мои коменты выше). То Каро: - удачи... к твоему большому"Фи" могу только добавить свой большой "Ху" в адрес злопыхателей...
 
 
Ответить
мне светит Падж 1993г.в., хозяин за ним очень даже внимательно смотрит, ибо при деньгах.
скоко не смотрю на Паджи-ездят всяких годов от древних и выше....на разборе что то ни одного не видала, что там за движка у моего будующего-не знаю, цена 250т.р., дизель. Единственная проблема-зимой холода до -40 докатывают, это на полтора месяца примерно, а гаража нет. вот и думаю-что делать
 
 
Ответить
Привет всем обладателям супер-авто. Я вот тоже загорелся приобрести себе это чудо и рад что нашел столько сторонников. Подожду чуток...и напишу свои впечатления.
А для начала скажу, что проехав на Пыжике, влюбился в этого красавца.
 
 
Ответить
Шельма, я вам скажу, что когда я пересадил жену на паджеро 5дверого, но бензинового (про диз. ничего не скажу), она теперь ни о какой другой машине и слышать не хочет, ей нравится все. Научил ее и она постоянно пользуется суперселектом.
Девушке нужна мужская сила, надежность, а что до его размеров, то поверьте - не такой он и большой - привыкните очень быстро: отличный обзор на 2-3 машины вперед в пробках, большие зеркала, понятные габариты, хорошая маневренность в городе. Я рад, что моей жене нравится этот авто и не нравятся всякие харьки, црв, эскуды.
 
 
Ответить
Новосибирск
Вот я два года катаюсь на П1, 1989 с двигателем 4D56 да скоро капиталить, но пробег в 245тыщ помоему достаточен для осознания его надежности и неприхотливости(Именно НЕПРИХОТЛИВОСТИ от саляры тот же ISUZU страдает намного сильнее). А по трассе я спокойно в рабочем режиме передвигаюсь 130-140км/ч. И какой полноценный Джип может похвастаться городским рассходом в 12-13л/100км. да при таком то пробеге?

Мое мнение Паджеро, это очень хороший автомобиль
 
 
Ответить
Всем привет! Прочитал все коментарии о Паджерике,хочу высказать свое.Три года назад приобрел Паджерика 92года с движком 4Д56Т 3двери ,обвес,на спидометре 142000.Ехал он по железной дороге так что встретились мы с ним уже на моей родине в Пермском крае.При встрече поменял масло все фильтры,в автомате масло было розовое оставил как есть.Теперь по поводу коментариев,чтобы о чем то утверждать необходимо с этим столкнуться ,пообщаться с прдметом спора .Мой опыт общения показал,что за не очень большие деньги Вы получаете комфортабельный авомобиль на все случаи жизни.Дальше необходимо помнить,покупая автомобиль преклонного возраста нужно относится к нему с уважением,менять масло в двигателе через 5000т,км,масляный фильтр,воздушный фильтр,смотреть за подвеской пыльниками итд.Я абсолютно солидарен с коментариями AVS не надо напрягать старичка,относись к автомобилю с уважением и любовью и он ответит Вам тем же.Теперь по поводу поломок,опыт показал не надо ездить когда на улице -40,лучше переждать из за разницы температур может треснуть голова,потекут сальники коленвала.Поэтому кто наплевательски относиться к автомобилю ждут большие разочарования.И последнее посмотрите по сторонам, сколько Паджериков ездит по Вашим дорогам,если он был такой плохой,как утверждают некоторые,стали бы люди покупать его вновь и вновь.На этом все! Всем удачи! "ИТАЛЬЯНЕЦ"
 
 
Ответить
для SHELMA
не бойся куипатрь дипзель,
сделай обтратрку четрез колектротр и всё
 
1
Ответить
Нормальный мотор 4d56. Вот кто его хает, те и есть тупни которые: его по-дешевке у ж..оруких мастеров делают, сами лезут туда-куда нельзя лезть, зажимают на нормальные детали и начинают подтачивать-подгонять-подделыв ать. Есть второй вариант: лохи - им лень при покупке диагностику сделать, а потом начинается: "при пробеге всего 90т. полетела турбина, нет компрессии, ТНВД мозги пудрит, черный дым валит" и т.д. Таких моторов с реальным пробегом до 200 т. практически нет, а контрактные, что продают с пробегом 70-80т. - пи...шь, у них пробег 170-180т., вот и летит турбина. Нефуй мотор ругать если сам баран. Купят машину за 200т. с реальным пробегом 360т., тешат себя что он всего 160т. и пиз..т на форумах фигню всякую. Турбопаузу 3-5мин после езды более 10 км. перед выкл. мотора кто соблюдает? Соляру талько с заправки и нормальные масла кто льет? Кто меняя один сальник и другие все меняет, чтоб не лазить? Мотор кто не перегревал? Убивал-бы уродов, которые на рынке честными глазами смотрят и брешут, что у машины предыдущий хозяин дедушка, который по праздникам выезжал, обслуживался в лучшем сервисе у мастера леши-клопа, масло только синтетика, а то-что дым черный валит надо только присадку купить в соляру - форсунки прочистятся и все пройдет.
1
 
Ответить
vint
купил паджерик 93г дв 4д56т машина просто клас, крейсерская 100 км и нет проблем
 
 
Ответить
kostass
У меня пыжик 93 года, короткий. Да машина супер. Езжу на синтетики кастрол . Меняю ремни только оригинал, сразу же меняю и ролики натяжителя, привезенные с Японии .
Нареканий нет. Эксплуатирую жестко. Горные рыбалки, охота.
Итог: хочешь беззаботно ездить, люби и вкладывать.
 
 
Ответить
Vlad_nt
То: Дядя Дэн. ХЗ чем ты банчишь, но у моего приятеля за 4 года на Сюрфе т/д уже 2 движка поменяно, может от тебя? Второй контрактник не ЗАВОДИЛСЯ! Поехал только после того как ТНВД на механический заменили. На моей Делике 94 г, движок 4D56 три года уже без малейшего гемороя бегает.
 
 
Ответить
Что сказать о паджерике то что 2.5л с турбинной вполне хватает на все случаи жизни, вся основная проблема паджей это их подвеска(шрусы)! Машина интересная, красивая, но если вы хотите её покупать, то сразу готовьте деньги на ремонт подвески каждый год!
 
 
Ответить
Neji
Крузера в 70, 80 кузове куда надёжднее будут!
 
1
Ответить
Neji
А да и ещё турбину надо менять каждые 150 т. км. и насколько я знаю у них беда с цепью выпуска до 1994г.
 
1
Ответить
Есть поговорка, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.....?
1
 
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1365
уже не одну историю придумали про 4d56, а ему все равно, он как ездил, так и ездит. А пишут то в основном те, кто в этих машинах и не сидел...
2
 
Ответить
Дмитрий
по поводу прадо и паджеро хочу сказать что там где бывает пыж я не встречал прадо. А там где побывал мой пыж дороги нет вообще. Все потом спрашивали как он там оказался, :) ... - секрет прост: проехал прямо по тайге. Так вот двигатель 4д56, автомат, до сих пор все родное. Кстати мой друг на прадо коротыш, (да и на крузер 80) выложил на ремонты поболее и столько не ездил.
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Котел за 3000 т.р. (3 млн) =) Можно на эти денжища кукурузера 200го взять =)))
пиу пыщ)
 
2
Ответить
паша 92
всем привет гоняю на движке 4д 56 -6 лет проблем нет -по сравнению с другими движками на соляре сыкономил на 3 полные капиталки за все время- чем мощьнее движок тем сильнее страдает все остальное
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром