Паджарика коротыша мечтал купить давно, но объемы в 33.5 литра у моделей 93-96года и соответственный расход немного пугали. Вот и преобрел чудо с объемом в 2.4 литра и расходом в 12 литров с включеным 4вд. Пробег с японии был всего 50тыс.км и не конструктор. Салон окзался на удивление зализаным и современным(рекаро)- спасибо япошкам за рабочую спину. Немного расстроила спортивная подвеска, так как до этого ездил на кроуне, который везде плавал как корабль. Резина стояла зимняя широкая и симпотичная, сразу после приобретения поехал в дорогу примерно 800 км от Хабаровска по ужасным ухабам, пампам и гололеду. Сразу обалдел от системы подключения передка (супер селект) баловался полчаса, разгоняясь и то влючая то выключае это устройство. Разгон у паджарого оч. резвый, но на машине стоит ограничитель и больше 160-ти выдать не дает, а так хотелось утопить тапочку. Ходовка крепкая, оч. крепкая, но спортивная. Музыку поставил оч. дорогую и в дороге не скучал, по сугробам сувался с удовольствиям и выехав на асфальт стало скучно. На хорошем покрытии машину просто не слышно, обзор как в аквариуме и большие зеркала по бокам оч. порадовали. Пока мы с поджариком знакомы месяц но договорились что так и будем вести себя дальше, Вообщем машиной доволен на все сто, золотая середина между городом и бездорожьем.
Как будет вести себя летом напишу в августе, кто еще сомневается приобрести или нет................ зря, машина просто супер.!!!
Всем ни гвозьдя ни жезла! Удачи