Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Удачный
7239
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: EXEED
Цвет кузова: серый-зеленый-серый
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: Регулируемая жесткость амортизаторов
Двигатель: 4М40,140л.с.,электронныйТНВД,
За 3 года владения данным автомобилем сложилось некоторое мнение.В 2003году продав Ауди-100 1993г, решил осуществить свою давнюю мечту-купить PAJERO. Побродив по "зеленке" и осмотрев 6 экземпляров, а нужен был именно дизель, причем только 2800, 5 дверей, выбрал наиболее достойный из всех предложенных вариантов.
Теперь непосредственно о машине: за три года пробег составил 70 тыс. км,круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях Крайнего Севера.
Первые два года ничего не требовало ремонта. Потом начались затраты. Сначала засвистела турбина,заказал новую,прислали корейскую от 4D56,18000рублей -не подошла.Пока отправил обратно и искали то,что нужно свист прошел,так и езжу до сих пор,масло не кидает.
Далее поменял шаровые нижние, верхние в порядке как и рулевые.Самое печальное произошло в феврале. На ходу вдруг упала мощность,машина задергалась как при недостатке топлива и заглохла. Пустить снова неудалось. При осмотре выяснил-топливо в ТНВД поступает, а к форсункам нет. Снимаю насос и отправляю в Иркутск. Там поменяли плунжер и пару датчиков на насосе, за все 32 тыс.руб. Я конечно был в шоке, но что делать? Решил заодно поменять распылители, по 1300 за штуку плюс 150 р. работа. Конечно после этого все заработало. Расход снизился процентов на 10, динамика вроде не изменилась, может чуть-чуть в плюс, а может кажется. На этом глобальные расходы закончились.Далее по мелочам: поменял сальники на раздатке и хвостовике заднего моста.
В целом впечатления очень положительные, отлично держит дорогу, даже зимой по трассе не пользуюсь полным приводом,идет как вкопаный. Что касается проходимости, то это вопрос относительный.И "лаптежники" и "Уралы" засаживали, все они едут пока не повиснет на брюхе. Поэтому почитав другие отзывы о различных внедорожниках понял, каждый хвалит свою машину, для каждого она самая проходимая. Ездить нужно с головой и соизмерять возможности свои и машины.
Расход солярки при агрессивной езде не больше 14 литров, при спокойной около 12.
Максимальная скорость 140-набирает легко, потом до 170.
Салон очень просторный, в прадике ездил - там теснее.
Хоть и плюются на Паджеро многие, все это необосновано, многие из тех даже не ездили на них.Свои деньги PAJERO отрабатывает 100%.
Пишу ночью , практически засыпаю. Прошу прощения за ошибки.
Удачи Всем!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ничего непредсказуемого, вполне нормальные затраты - раз в 3 года выкинуть штуку-полторы баксов на ремонт турбины и чего-нибуть по движку. Хорошо когда есть кому это все нормально продиагностировать и починить.
Чаще все наоборот :(
1
 
Ответить
Насчет просторности салона я бы не согласился.
Откровенно тесный салон для полноразмерного джипа.
Насчет держания дороги - хз, смотря с чем сравнивать...
Мне лично паджеровский дизайн нравился очень, но поездил я на этом дримкаре - и вся любовь прошла. При этом поломок не было, просто не понравился
 
 
Ответить
С приводами - эт не джип, а так гипер легковушка:) Два моста и 25 литров на 100км. Вот это зверюга!
 
 
Ответить
"С приводами - эт не джип" Т.е. получается что "Хамер" это легковушка?
 
 
Ответить
Для не компитентных мгу сказать следующее: привода лучьше иметь если едешь по снегу или по песку , а для тавы желательнее мосты т.к. привода наматывают траву на себя, НО мост можно легко погнуть об пень какой-нибудь, а если человек ездит только по городу и незнает разници для чего привода ,а для чего мосты , то вообще какая разница на чем ему ездить , главное зверь!
Кекс , а "хаммер" потому и на приводах , чтоб бороздить пустыни , он как-бы для этого и делался , а вот если пустить туда зверя на мостах , да еще если за рулем тоже самое сидит , пипец машине!
 
 
Ответить
Только когда разваляться, шаровые,привода,тяги, сайлентблоки ценник будет не маленький! А так я только за!! независимую...!
 
 
Ответить
А турбину ты зря отослал у меня пыжик с таким же двиг. тока коротыш, саму турбину не надо туда корячить надо было картридж из корейской демонтировать и в свою вставить (сами картриджи 1/1) сам вчера этим процессом занимался , заработало на все 100% так то!!!!
 
 
Ответить
Плунжерную пару можно было поставить корейскую, мне она обошлась в 5800 и работа 3000, прошло три года и до сих пор работает как надо!
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы Mitsubishi Pajero.
Помогите советом, Вы люди опытные и наверное большинство из вас уже через это прошли.
Живу в г. Москва, увлекаюсь охотой и рыбалкой, отсюда и любовь к проходимым машинам.
Надумал менять машину, хочу брать внедорожник (за 15 000$-16 000$) с дизелем и с АКПП, стал выбирать, читать отзывы, сравнивать по цене и пришел к выводу, что выбрать по большому счету и не иpчего, один Podjero и остается.
Из дизелей у Podjero хвалят 4М40 V-2800 и бензиновый 3 литровый.
Вот тут то я и заморочился!
Вроде бензиновый говорят понадежней, да только расход 20 литров на 100 км., мне не дает покоя (думаю, что он меня сожрет).
Про дизеля тоже вроде все разного мнения? Кто говорит надежный, неприхотливый и экономичный, кто говорит дорогой по ремонту и после некоторого опыта любовь к дизелям проходит.
Конечно я понимаю, что машина за 16 т.$. будет примерно в возрасти 10-ти лет, конечно я готов вложить в нее еще по необходимости 1,5 т.$ и в последующие годы тоже по 1,5 т.$. Но все же не хотелось бы все время в нее вкладывать и ремонтировать.
Т.е. если я не путано изложил свои мысли то хотел бы связать свою судьбу на ближайшие несколько лет с каким то из этих движков, но при этом, что бы был надежный, неприхотливый и не дорогой в эксплуатации.
Помогите, что выбрать!
Заранее всем спасибо!
Пишите на email: Podbolotov@ridan.ru
 
 
Ответить
хотелось бы попрость помощи. 3 раза поменял турбину на 4D56(ремонтировал одну и ту же). больше, чем на 3000 кь. не хватает. слышал, что можно поменять, приобрести, не саму турбину полностью, а вкладыш к ней. но не знаю где можно их приобрести и какой, от какой фирмы, можно взять.
 
 
Ответить
хотелось бы попрость помощи. 3 раза поменял турбину на 4D56(ремонтировал одну и ту же). больше, чем на 3000 кь. не хватает. слышал, что можно поменять, приобрести, не саму турбину полностью, а вкладыш к ней. но не знаю где можно их приобрести и какой, от какой фирмы, можно взять.
мой адрес: KirillKor@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V-46 в Удачном

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром