Вообще, из всех японских джипов лично мне нравятся Паджерик и Крузер. Но крузер очень дорогой, поэтому у меня Паджерик.
Объясню почему. Хочется, если джип, то пользоваться полным приводом не только в грязи или на льду но и когда самому захочется. Пример: Наша зимняя дорога - это куски сухого асфальта вперемешку со льдом и снегом. На большинстве джипов межосевой дифференцал отсутствует, и на такой дороге нельзя включать 4WD, накроется раздатка. А задний привод - это на любителя. Ездить на нем все-таки тяжеловато. Особенно если встречаются пятна льда на дороге, чаще всего в неподходящем месте - в повороте. Поэтому на Паджерике я весьма уверенно (и безопасно) езжу на 4WD практически постоянно. В случае надобности задний и межосевой дифференциалы можно заблокировать.
Кузов у меня пятидверный, с высокой крышей. Места вполне достаточно и груз есть куда положить. В Сурфе я ездил, там гораздо теснее, как в легковушке малого класса.
Коробка - автомат. Меня устраивает на все сто. Я люблю получать удовольствие от вождения а не чувствовать себя оператором сложной техники.
Теперь о двигателе. Дизель 4D56 - наверное, самый критикуемый двигатель. В плане надежности. Я тоже начитавшись отзывов в конфе не хотел такой брать. Но, когда реально пришел на рынок, выяснилось, что большинство Паджериков там с такими движками. С 4М40 было очень мало, и стоили они на 1000$ дороже. По деньгам взял 4D56. Пока не жалею. Я понял только одно - 4D56 слабоват для пятидверки, те кто придерживаются спортивного, в кавычках, стиля езды им будут не довольны, его придеться выкручивать до звона, и , как результат накроется он быстро. Но поломать можно любой двигатель, лейте хорошее масло, не пытайтесь из себя изобразить Шумахера и он будет ходить долго. Насколько долго - я напишу когда у меня сломается. Пока никаких проблем с двигателем нет. Зато есть два аккумулятора по 100 Ач и проблем с заводом не было, даже в мороз -20.
Салон у всех Паджериков наворочен наверное сильнее чем у других марок. У меня и круиз-контроль, и две печки /кондиционера, и люк и термометры уличный/внутренний, компас электронный. Ну и разная мелочевка электрическая.
Сиденья кожаные, c подогревом, мне нравятся. Сидеть удобно, боковая поддержка хорошая, заднее еще ездит/складывается по всякому. Один минус - они у меня кожаный, и уже кожа начала облазить. Придется чехлы одевать. Велюровые, ИМНО, лучше.
В общем, Паджерик - очень хорошая машина для неспешных поездок по городу, нашим ямам и кочкам, весьма неплох на бездорожье, не танк конечно, но думаю уступит немногим. Я правда не экстремальщик, езжу на природу только отдыхать да на дачу.
Кратко - Купил, не жалею ни капли, когда придет время - куплю такой же но поновее разумеется.