История приобретения Пыжика была не так банальна как обычно это бывает, поскольку предложение обзавестись джипом возникло раньше желания его иметь. В один из дней я отдыхал с друзьями в сауне и поскольку один из них занимается конструкторами зашел разговор на эту тему. Туда сюда есть документы на Пыжика бери пока не поздно скоро халява кончится (в то время шли разговоры, что конструктора запретят). У меня на тот период времени был Марк 2 в 90 кузове, движка 2500, G салон, машина которая и до сих пор является для меня образцом легкового автомобиля. Подумав и раскинув мозгами я решил что или сейчас или никогда. Я ответил согласием и мне пообещали в кратчайшие сроки привезти под эти документы машину. Кратчайшие сроки оказались не совсем короткими, а поскольку когда идея смены машины захватывает мозги полностью ожидание смерти подобно, я стал искать машину по объявлениям. Одно из таких объявлений и выстрелило. Я сказал об этом другу и взяв его как специалиста по джипам т.к сам в них ничего не понимал поехал на осмотр. На стоянке их стояло двое один сине-серый другой зелено-серый. Оба с дугами. Но сине-серый уже был продан поэтому выбор ограничился. Самое первое впечатление о Пыжике он был грязным снаружи настолько, что я подумал о том, что хозяин наверняка не очень хочет его продавать. Резина стояла на 15 поэтому он показался мне неформатным. Завелся с первого оборота и сразу стало ясно, что это дизель. Двигатель был без подтеков. Ходовка в норме. Время поджимало, поэтому решил брать. Машину взяли , но документы оформлялись еще недели две, поэтому все это время Пыжик мерз в холодном ангаре. И вот оно свершилось - я получил документы подтверждающие, что я хозяин Пыжика 1986 года выпуска. Налоговики кусайте локти моему транспортному налогу можно позавидовать. Иду я, а может быть даже лечу в бокс забирать машину, открываю, ключ в зажигание, поворачиваю...... ага все ясно аккумулятор или правильнее сказать 2 (зимний вариант 2 штуки) не пережили русскую зиму. Ну где наша не пропадала прикурили чих пых заработал. Осмотрелся в кабине -пробег 82000( но в то что кто то бы занимался его скруткой я не верю), люк, регулировка АКПП, регулировка жесткости, прогрев дворников (правда до сих пор так и не понял, что греется черная полоска на стекле под дворниками или сами резинки), магнитофон, чейнджер минидисков, две печки вроде больше ничего заслуживающего внимания. Первые ощущения от посадки - в каком то отзыве читал сидишь как на табуретке, 100% согласен, только добавлю удобная табуретка. С Марком и сравнивать нечего, сижу высоко вижу все. Джип есть джип, подсознание меняется и ты себя чувствуешь себя немного выше тех кто ниже ростом. Первые ощущения закончились, сразу появились первые проблемы. Как только стемнело выяснилось что свет есть только дальний и нет подсветки приборов. Вроде кажется мелочь однако ощущения езды непередаваемые и не было желания их повторять. Заехал на СТО мне там один умник присел на уши нарисовал печальную картину того, что ему придется прозвонить все электропроводку на что ему нужен целый день, а от меня нужно много денег, сказал чтобы я приехал с утра. На следующий день я не смог и приехал на следующий умника не было, поэтому я обратился к человеку попроще и выдвинул версию, что у меня скорее всего скгорел предохранитель... минута работы 50 руб и нет проблем. Проблема вторая стала капать, а временами просто течь охлаждающая жидкость, что сказать конструктор... поехал на СТО знакомые ребята запаяли печку видимо ударили при сборке. Ну а дальше вроде по мелочи, развал схождение 150, тонировка 4000, сигнализация Starline - 7500, заменил колонки - 800, зима на дворе купил резину Yokogama Geolander - 12500. Ощущения от езды на зимней резине это уверенность сочетающаяся с некомфортной жесткостью. Много мнений было высказано по части работы регулятора жесткости. То что разница между тремя режимами есть это заметно. Но прикол в том, что я ездил на режиме S и думал, что это жесткий от слова Sport, и был очень удивлен прочитав в книге что S - это мягкий режим. В общем для любителей жесткой езды такая резина по зиме это то что надо. Расход топлива это еще один повод для расстройства одного 20 л деления хватает только на 100 км. В то же время поездка в другой город на 150 км. поразила - при включенном всю дорогу 4WD литров 12. И опять же порадовал джип вместилось 8 взрослых и 2 детей. В тесноте, но лучше ехать чем идти. В плане приемистости после Марка, конечно тяжело было привыкнуть к тому, что в тех ситуациях когда раньше педаль в пол и ищи свищи, сейчас джип как рабочая лошадка с надрывом тянет кузов, но зато когда включается 4 передача монотонная неслышная мощь поражает и только очень уверенная тормозная система позволяет его остановить. Что и говорить это машина не для городов, ее путь не должен ограничиваться светофорами. Но в принципе если мне нужно кого то сделать то я конечно проиграю со старта, но думаю , что догоню и обгоню. В плане проходимости нужно еще испытывать, но Пыжик это джип во всех смыслах только сейчас я выхожу за машиной при любой погоде и при любом уровне снега.
Подводя итоги должен сказать, что меня в Пыжике не устраивает: 1. жеткость 2. туповатость, в плане динамики 3 большой расход (не в том плане что это дорого, а в том что должно быть меньше)
и....пока все. Один большой плюс это ощущение управления высокой и уверенной машиной. Те кто ездил на джипе врядли без проблем станут теми кто ездит сидя на асфальте это проверил на себе т.к. желание вернуться к Марку было, но желание оставить джип при всех его недостатках перевесило. Хотя Прадик я думаю решает недостатки Пыжика, в сочетании с его плюсами ...вот и цель.