На Паджерик пересел имея опыт более чем 2-х летней эксплуатации «Тойоты-Сурф», 91г.в. с бензиновым двигателем 2,0л. Поменял по причине маловатого салона - требовалось возить 6 и более человек, для чего длинный 7-местный Паджерик с высокой крышей идеально подходит.
Паджерик взял турбодизель 2,5л. из соображений экономии на топливе (прав ли – время покажет) и по причине более низкой цены в сравнении с турбодизелем 2,8 и тем более бензином 3,0.
Первое впечатление – посадка, как в автобусе, места хватает всем, над головой – добрые 15 см. (при моем росте 180), ноги задних пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Удобные большие зеркала, хороший обзор. Рулевое управление очень информативно, несмотря на гидроусилитель. Приборы хорошо видны и читаются. По-началу сильно не хватало вольтметра и стрелочного указателя давления масла (на «Сурфе» были), потом привык, зато есть удобный индикатор трансмиссии и термометр. Наличие 2-х печек и 2-х (!) кондиционеров для такого салона вполне оправдано.
Общие впечатления от эксплуатации:
Машина тяжелая, в то же время подвеска мягкая и поэтому очень плавный ход. Зимой и весной на полном приводе – сугробы и грязь не страшны. «Супер селект» – это фишка (на «Сурфе» такого не было – на льду заносило, т.к. нет межосевого дифференциала) – здесь же машина держит дорогу изумительно.
Так как я не Шумахер, скоростные и динамические характеристики турбодизеля 2,5л. с коробкой-автоматом вполне устраивают – в среднем 100-110 км/ч по трассе, 60-80 км/ч в городе, «Жигули» оставляю позади, за иномарками не гоняюсь. Поражает тяговитость дизеля (после бензина), особенно на скорости 80-100 да в горку – ему хоть бы что.
Расход топлива: Зимой на полном приводе с прогревами по городу 17-18 литров на сотню, летом по городу 14-15. По трассе еще далеко не ездил, сказать не могу. Солярку беру только на АЗС, зимой лил антигель.
Заводился в морозы –20..25 несмотря на один аккумулятор (95Аh), правда один раз по-началу не подзарядил – после 12-часовой стоянке на 20-градусном морозе пришлось снимать и подзаряжать, после чего завелся сам. Холоднее не пробовал – зима была теплая.
По ремонту. Паджерика брал без пробега, из Японии, сразу поменял масло с фильтрами, лил сиснетику (т.к. была зима). Далее после диагностики на стенде подвески восстановил все шаровые и наконечники. Когда стало тепло – заменил компрессор кондиционера (не работал), заправили – работает. Немного подтекает задний сальник коленвала, с заменой не тороплюсь. Пока все.
Впечатление от ремонта: компрессор кондиционера менял сам, но при этом матерился страшно – на «Тойоте» ко всему есть доступ, здесь же для снятия компрессора помимо ремня привода пришлось снять аккумулятор, корзину аккумулятора, отсоединить кучу разъемов, да еще и инструментом не доберешься – удовольствие на целый день. Вывод – лучше не экономить, а делать на сервисе.
Резюме:
Машина очень удобная в эксплуатации, но сложноватая в ремонте, требует своевременнного обслуживания и тогда не подведет. Рекомендую.