Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21686
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Левый
Название: GLE
Цвет кузова: серый
Здравствуйте уважаемые!
Желаю рассказать о своём Паджерике.
Моя автомобилизация началась в 1996 году, ездил на 09 один год(первая моя машина, за это я ей очень благодарен, правда ломалась каждую пятницу (ей богу, даже пятницы стал сам бояться -всё нормально?- так не бывает - хоть лампочка да перегорит)...,низкая для моего роста 190 - очень напрягало садиться и выходить из машины, скорость я не люблю - а возможность припарковаться в сугробе или срезать дорогу обожаю, поэтому мечтал о джипе.
В 97 году джипа морально и финансово не было возможности осилить, посему купил в Тольятти (по блату, как помню) прямо  с завода малых серий НИВА-фора-018 , как мне при постановке на учёт сказали менты - пятАя, подобная машина в Ё-бурге и области. Налепил все причиндалы бабушко -отбойник, пороги, расширители, подкрылки, люк, гидроник, музыку с ченджером, наикрутейшую на тот момент, стеклоподъёмники, противотуманки, дополнительные фары дальнего света HELLA..., после поставил передние сиденья от тойоты и мощную шумоизоляцию, дополнительный аккумулятор,  дополнительную печку от тойоты  в салон ---Сейчас смешно за этот МОЗАХИЗМ, но тогда....! Денег угрохал....! Сейчас она отдана отцу (ездил, неделю во время ремонта Паджерика после аварии  - это ужас...!-- всё тяжёлое и тугое, обзорность, свет полное Г....,щели размером с палец, вентилятор печки шумит как электродрель - а ведь их (вентиляторов) поменял в своё время штуки четыре, печка никогда нормально и не грела ) и т.д   и  т.п...
Проездив так  пять лет - в 2002 году летом, решился на покупку иномарки. Выбирал только у знакомых (на тёмные варианты по обьявам и рынку нарываться не хотелось), по ценовой линейке 10 -15 килобаксов, руль только левый(извините !). Смотрел Патфиндер-американец - оттолкнуло- ркпп и вопросы с заказом запчастей( на тот момент - долго ждать), Крузак-араб ушёл из под носа (снимать с учёта надо было где то на Алтае),  Раннер -для меня оказался слишком тесен, Монтеро-америкоз - всем был замечателен, если бы хозяин часто не ездил под 170, по ямо-трассе Екат-Пермь. Так мне предложили Паджеро 1993 года , (выпуск декабрь) я в душе именно дизель и хотел, то что смотрел раннее были бензиновые, смотрел ещё Патруль дизель, но замаялся парковаться в подземный гараж - у меня не удобный въезд в свой бокс, а Патруль очень длинный - кое как развернулся и сразу отдал хозяину). У этого Паджеро  чистая история и безаварийное прошлое(потёртости и царапины не в счёт), знакомый лично покупал её в 1997 году  в Германии с  фирменного салона за 25000 баксов(по курсу, тогда в ходу были марки) до этого машина работала в горной полиции земли Баден - В......, все ТЭО и пробег 67000 км.. Он по приезду установил два мультилока (я один уже снял), сигналки, имобилайзер и делал все работы у нормальных ремонтников (я до сих пор обслуживаюсь у них же). В 2001 он машину отдал уважемому человеку для дочери (год училась ездить – в основном только из дома на работу, сам свидетель, хотя понимаю, что данная учёба – минус в биографии автомобиля) - как только я обмолвился о покупке - эту машину мне и предложили. Пробег  на тот момент был 159000 км. Выехал на тест-драйв, конечно после Нивы, всё что касаемо эргономики впечатлило, но я напрягся по поводу разгона и звука движка (подобие поездки на тракторе Беларусь).Кое как меня уговорили, да денег скинули(взял за 11 баксов, вместо 12.5) - Вот я и стал владельцем Паджерика.  Сейчас 276000 км. Итого четыре года и около 117000 км - можно поведать о машине.(сыпать техническими терминами небуду)
И так дизель 4Д56 - 2500 кубсм, 99 лс - конечно этот "тапочек"  надо  всё время разгонять и кочегарить - 1 скорость- тронуться  и сразу переключаешься на вторую , 2 скорость-до 10 кмч, 3 скорость - от 10 до 40 кмч, 4 скорость - от 40 до 60-80 , 5 скорость где то от 60 до 140 (это мой максимум). Пишу такую азбуку - сам долго привыкал к такому разгону (гонять не люблю, но с перекрёстков люблю уходить быстро).  Зимой, на полном приводе, всё нормально, пока все буксуют и тужатся я возглавляю пелетон с перекрёстка - летом всё таки дури хочется побольше (не желаю крутить движок на максималку - не его эта стихия). При скорости 100 на трассе чувствую себя намного увереннее, в отличии от Нивы, обгоны намного проще(заслуга крутящего момента). Авто уверенно держит зимнюю дорогу (за пять лет на Ниве так и не понял её поведение на снего-гололёде - впечатление , что каждое колесо хочет обогнать другое, на ровном месте разворачивало - до сих пор не могу понять ПОЧЕМУ и в чём причина???) Зимой в городе езжу с полным приводом, на рельсах не газую (за четыре зимы ни одного шипа не выпало), можно ездить и на заднем приводе, только при разгоне задние колёса начинают буксовать. Выезжая на трассу всегда(кроме снегопадов) переключаюсь на задний привод. Супер -селект это СУПЕР и ещё раз СУПЕР - и переключатся легко, просто и всё под рукой  - я очень доволен!!! К двигателю претензий нет (ну что поделаешь? Раз он так задуман).Масло меняю через 7-8 тысяч, заливают ESSO, вкупе делают регламентные работы -шприцуют, проверяют ремни, смотрят подвеску, исправляют выявленные замечания. Сам  раз в выходные смотрю уровни масла, тосола. То есть за машиной слежу, но её рабом быть не собираюсь! Неисправности за это время были в основном с электрикой (много в своё время было поставлено сигналок, да и контакты кое где пострадали от  влаги и времени ) такого, чтоб сломался и не мог доехать сам до сервиса НЕСЛУЧАЛОСЬ! За четыре года поменял амортизаторы (тосико, регулируемые на каябу поменяли до меня, каяба были слишком жёсткие, а так можно было и не менять), мелочи по подвеске, детали в рулевой, ремни, трубку кондея (неправильно провели жгут проводов - он за зиму её и перетёр(ремонтники хоть и нормальные мужики, но всё равно это их косяк - "жопорукие рукожопы")). Две печки - африка! Летом потекла основная печка, пролитый тосол перепачкал всю белую обувь, пока не нашёл и устранил причину (новая печка обошлась в 2400 плюс работа). Музыку поставили JVC с МП3 - для меня это минимально-необходимый стандарт... Шумоизоляцию дополнительно установили - СОВЕТУЮ.
       В машине всё есть, что нужно мне, кроме:
1.за такой люк надо резать зарплату и лишить премии разработчиков(я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона), он же просто НИКАКОЙ -залазит в крышу - всё брякает( на Ниву я поставил итальянский - замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР) Здесь же  им лучше вообще не пользоваться, так -БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс , но они могут промять всю крышу(слышал, такие случаи не редкость), а простой уже поставить негде или выбрасывать привод существующего?.
2.Хочу сиденье с амортизатором ( пока не нашёл, с праворуких не подходит, а европейцев нет на разборках).
3.Подогрев зеркал и дворников.(хорошая и нужная опция)
4.(не для этой машины) Хочу в будущем машину с  автоматом  и с сигналкой с автозапуском………
      Далее. Все пишут о каком то огромном расходе топлива? Ну нет  у меня такого!!! Заправляюсь на одной и той же заправке под горловину, обнуляю счётчик суточного пробега  – соответственно расход топлива понятен. Летом город- 11-12 литров на сотню, трасса 10-11, зима город, прогревы, полный привод, мороз под 30 расход – 14-15 литров на сотню.
Зимой заводился всегда. Даже если оставил ночевать машину на улице, а там под тридцать. Несколько раз нагреваешь свечи накаливания, после этого заводишь и ВСЁ. Кстати на всякий случай поставил «кипятильник в тосол» от розетки ( гидроник с Нивы увы на бензине, а покупать новую автономку, на старую машину нет желания). Зимой пользуюсь антигелевой присадкой к топливу, Hi-Gir помогала пару раз, да и ехать в командировку спокойнее.
От аварии никто не застрахован, так и мне один цыган, по первому снегу (октябрь 2004 г) летел на меня крутясь, как бита в городках. Уходил вправо я как мог, но промял он по касательной багажником своей эсперы  всю мою бочину с водительской стороны, протащило его ещё метров 50 и в лобовую он врезался уже остановившемуся крузаку ( в ГАИ на оформлении торчал  тогда с 16 часов дня аварии и до 18 часов следующего дня, что поделаешь – ДЕНЬ ЖЕСТЯНЬЩИКА). Удар был  в центральную стойку, заднюю дверь заклинило, а передняя туго со щелями закрывалась, крылья помяты, хорошо хоть трансмиссия и геометрия не нарушены. Выплатили 49 тыс.рублей через полтора месяца (на восстановление как раз этой суммы и хватило, всё это время ездил в полиэтилене, а потом недельку поездил на Ниве ).
        По поводу проходимости, я не рыбак, не охотник, не грибник., но всегда вожу с собою несколько тросов для вытаскивания друзей и товарищей из разного го..на…. Были моменты, когда сам оказывался в глиняной мяше выше колёс, (справедливое высказывание ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ ). В последнем случае, весной, при подъезде к роднику все машины оставляли метров за триста. Подъезжаю, другие автомобилисты на меня смотрят – ЧТО??? делать буду, вроде как бы разворачиваться или бросать машину стыдно, решил проехать – туда действительно доехал нормально. Обратно проехал самый трудный участок с подъёмом, а уже выезжая, осталось метров 70, сел на брюхо, по сторонам метров на десять грязь выше колена, дверь не открывается. Человек пятнадцать остановились, поставили бутыли с водой и начали смотреть на это шоу. Настроение у меня – полное Г...  Мысль о поиске трактора и нежелание самому лезть в эту грязь. КАКОГО я сюда полез? Не пьётся  что ли дома из под крана? – Всё это мешалось в голове…..- Без паники. Включаю все блокировки и по тихому, без пробуксовки начинаю раскачивать машину вперёд-назад. Так понемногу, через минуту  вылез САМ, под восхищённо-одобрительные возгласы зрителей. Потом , правда, три раза в один день ездил на одну и ту же мойку, вымывать куски глины из колёс и днища.
         Завершаю. Мысль о новой (или трехгодовалой) машине посещает меня несколько раз в год, с одной стороны я однолюб, с другой стороны все друзья подначивают ( с Нивой было так же, через год её владения). Понимаю, что Паджерику уже 12 лет,  что-то геморройное рано или поздно обязательно вылезет, хотя состояние машины - хоть сейчас поеду на ней за тридевять земель. В будущем-настоящем хочу автомобиль новый или трех-пятилетку с понятной историей, леворульный, пятидверный, с нормальным люком, автоматом, МР3,(дизель – бензин при сегодняшних дурных ценах на солярку – по ситуации, кожа тоже по ситуации, а так её наличие даже считаю минусом). Машину меньшего размера уже не рассматриваю, в кредит брать не желаю, а при нынешнем раскладе обладание таким авто встанет в 30 – 70 кило зелени, что кусается. ПЫЛЬ в глаза пускать и ПАЛЬЦЫ гнуть перед другими считаю глупостью (вообще «ПАЛЬЦЫ в КРЕДИТ» новое веяние последних лет (особая тема для обсуждения!!!), кто знает, тот и так ко мне уважительно относится). Паджерик в третьем кузове визуально не нравится, кроме того в течении года появится новая модель. Паджерик  второй – может быть(только возраст ненравится)!? Крузаки, Прадо, Лехисы, Дискавери, Террано, Туареги, Америкозы, Корейцы , ( китаёзов вообще не рассматриваю) у всех свои плюсы и минусы. Посмотришь, проедешься, приценишься – сядешь  в свой Паджерик  и призадумаешься,  нужно ли мне что ни будь менять, да ещё денег вваливать??? Машина показала мне свою надёжность, верой и правдой служит мне последние четыре года. В ней есть почти все необходимые опции, как и в новых машинах (иногда даже намного больше потребительских свойств, чем в новых машинах!!!), да и оставлять без надзора спокойно можно, редко угоняемая, небольшие вмятины и царапины только украшают старый джип, с новой же машиной на сервисное раз-водило-во попадать как то не хочется  (слушать сказки слащаво-бестолковых ме-НиГЕР-ров???).
  Наверное, поезжу ещё годок.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6681
Mitsubishi Pajero, 1996
Обыватель, Алматы
Mitsubishi Pajero, 1992
3.9
12695
Mitsubishi Pajero, 1992
Владимир, Ярославль
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
19660
Mitsubishi Pajero, 1993
Александр, Комсомольск
Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
36625
Mitsubishi Pajero, 1994
Александр Ко, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
27983
Mitsubishi Pajero, 1994
AllexxG, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.5
21295
Mitsubishi Pajero, 1995
Roman__77, Владивосток

Комментарии

ПВ
У меня такой паджерик с правым рулем был на автомате, был бы механика не зачто бы не продал, а люк самое то, можно вылезти пасажиру с ружьем или фотоаппаратом и стрелять или снимать, а люк спереди только ваш дым высасывать.
2
 
Ответить
Паджерик с двиг.4М40(2,8 л.) и праворукий получше то будет, не даром про 4Д56 пословицу сложили(четыре дурака придумали, а петьдесят шесть мучаются)-туповатый он всё же.
1
8
Ответить
Молодца!
А с таким регионом номер бы 666 :)
3
 
Ответить
ОДнозначно молодец! :)
 
 
Ответить
123-ему - прикольная поговорка, много смеялся
 
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Ух тыыыж, а у меня 65-й регион, наверно мы совсем-совсем рядом где-то... Шютк юмора такой. Такая же праворулька в Exeed-комплектации (включая кож.сидушки с подогревом и амортизаторами) уже пять лет. Согласен с автором на 99% (1%-люк), включая расход соляры, такое впечатление что не торопясь (80-90км/ч) на трассе можно добиться 8,5-9 литров. Но так медленно ехать ну никак не получается, поэтому 11,3-11,6 л/100км(город/за городом - 50/50)
Проверить проходимость на 33х12,5 МТ резине не возникало желания? Хотя может и не стоит, а то захочется потом шнорхель, лебёдку и т.д.
1
 
Ответить
Хорошая машина и приятно было почитать! Охота подобного ну пока еще с финансоми трудновато, а за отзыв 5!
1
 
Ответить
сам езжу на 2.8 каратыше, за отзыв конечно твёрдая 5.
цвет машины очень мне нравится у японцов права руля такой ненайдёшь
Последнее время тоже задумываюсь о длином паджере и место и контроль на дороге да и всё мягче.
В общем всем респект с паджерами
 
 
Ответить
Астрахань
здесь есть мои отзовы под погонялом сергей41..... Владею такимже тепловозом два года,но японцем.
что касаеться двигуна-56 экономичный! во всех отношениях... 40 капризней . к топливу ...хотя конечно как заним ухаживать )))) теперь о скорсти...кому мало покупайте ТоётуСупру вопрос решаеться легко)))) НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ОТ НАСТОЯЩЕГО ДЖИПА СКОРОСТЬ БОЛИТА ФОРМУЛЫ 1..МЕЖДУПРОЧИМ ОН СОЗДАВАЛСЯ ГОВНЫ МЕСИТЬ с чем и справляеться отменно!!!!! Да запчасти дороговаты НО! поменял и забыл.... вот так то друзья! Вообщето мне теперь кажеться что :Владение Пыжиком -это философия!
5
 
Ответить
Alex S-PB
собираюсь приобрести паджерика 93-95 года. Подскажите, на что в первую очередь обращать при выборе авто?
6
 
Ответить
Ништяк тачка только для такого кузова движка слабовата, а так все ОК. За отзыв 5!!!
1
 
Ответить
А мне тоже нравиться, интересно как в открытый люк гранты подкидывать? Взрывной волной не откинет, а так вообще ничего, красивая машинка, у меня такой же но вот жалко люк не электро, окна открывать приходиться, а когда жарко то кондюк спасает! Кстати китайский вышел Лиебао Леопард называется, прочитал в 4x4Club 20068номер. Кроче будет стоить новый от 30000 до 40000$
Дизель пока только 2.5, бензы 2.4 и 3л, а прикиньте у 2.4 хабы ручные, слава богу хоть на 3л поставили Суперселект!
 
1
Ответить
Отличный отзыв, пятёрка!
 
 
Ответить
Я тоже подумываю о покупке "джипа", Падерик как раз вписывается в мои финансовые возможности думаю, думаю что Паджерик капризная машина особенно дизельный, как думаете? отзыв отличный.
 
 
Ответить
красиво у тебя там...дашь поездить? ))))
 
 
Ответить
у меня точно такой же джерик,только цвет серебро.Да движка слабовата по городу,а по грязи хватает.Но вот солярки у меня по городу уходит почти 20,правда обороты всегда за три тыщи.ему бы литра 4 и была бы оценка 10,а так только 5.
 
 
Ответить
Завидую на такой автомобиль, очень хочется. но пока нет мани в кармане, но как только будут сразу же приобрету. спасибо за отзыв о машине, очень интересно!!!!!!!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Добрый вечер. Подскажите делали ли Вы кап ремонт двигателя? Если делали, то как меняли гильзы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России