Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Москва
56270
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, VRZ
Приветствую всех дромовцев, а также гостей сайта.
Давно хотел написать отзыв о своих авто, но то ли времени не хватало то ли робость какая-то одолевала.
Начну.
Есть у меня ещё один авто – toyota corolla spacio 1997г.в. на ней ездил везде, в смысле: и на дальняк в Новосиб и на моря. Не боялся ни разу, что встанет. Т.к. делаю свои машины сам. И гбо на неё поставил тоже сам.
В одну из поездок к родителям супруги в Новосиб  на новый 2013 год понял, что машина «немного» всё же маловата для семьи из 4-х человек со скарбом. А хотелось ещё и пополнения.
Мысли уже немного и ранее посещали об авто побольше, заглядывался на додж караван с последующей установкой гбо.
И вот по приезду от родителей стал подготавливать супругу к возможным тратам в виде покупки авто. Но продавать спасик наотрез не хотел. Папа был без колес и я понимал, что машина не будет просто висяком и в то же время под боком.
Решил свозить супругу в ТЦ «Москва» для того чтоб она сама пощупала, а то чёта она как-то в штыки воспринимала идею о караване.
В «Москве» богатых комплектаций караванов не было, стояли реально американские газели. Короче я даже сам подостыл к ним. Начали просто ходить и смотреть. Я прекрасно понимаю, что там брать не стоит, одни дрова с намалеванными губами. Но с целью посмотреть и посидеть в живую можно. Пример того, что там дрова: приглянулся грандис (его рассматривал как вариант). Полазил по салону. Хотел открыть багажник оценить объём, а ручка не работает. У манагера спрашиваю: чё за дела? На что он отвечает: если будешь брать, то отремонтируем. Соответственно я послал его со словами: можете не ремонтировать.
В общем лазили, лазили и тут супруга показывает на Монтеро 3 и говорит: вот такая нравится. Я даже немного ахринел, т.к. внедорожник не рассматривал в принципе.
Позвали манагера, посмотрели, посидели, позаводили. И мне тоже понравился такой большой аппарат. Дело кстати было в субботу.
Весь вечер субботы и воскресенье штудировал инет на предмет отзывов. Вывод напрашивался один: кот в мешке, в основном проблемы с акпп, т.к. американцы не особо с них пылинки сдували. А на европейских паджерах GDI, что соответственно отметало вариант установки гбо. Дизель не рассматривал, т.к. ни когда не имел с ним дел.
На работе сослуживцы оценили моё желание прикупить авто побольше, я рассказал о походе в «москву» и паджеро-монтеро 3. У одного сослуживца оказался у брата паджерик 3 дизелёк. Правда на механике, но без проблемный и с пробегом за 100ткм. После всех бесед, а все мы знаем, как могут зацепиться языками автомобилисты на тему какой аппарат лучше, я решил рискнуть с дизелем.
Посмотрели объявления в интернете, 05-06 года паджеро3 дизельных с одним хозяином несколько штук всего.
С одним созвонились и договорились на следующий день. Вечером долго не мог уснуть и около 1.30 ночи решил зайти на сайт объявы еще посмотреть. И появился еще один дизельный паджерик по моим требованиям. Фото где-то на мойке в тумане пара, только силуэт машины и имя продавца: Артур. Во блин думаю – перекуп 100%. Сильно читать не стал, решил утром позвонить. Утром на службе набрал номер и услышал сразу встречный вопрос: а вы объявление внимательно читали?  оказалось там было написано звонить не ранее 10.00, т.к. человек до поздна работает. На вопос: мне перезвонить ? Ответили разумеется не надо, человека уже разбудил. Оказалось, что Артур муж дочки собственника. Договорились о смотринах.
Смотрины.
Сначала поехали смотреть тот вариант с которым договаривались первым. Приехали, а там черный паджеро с бежевым кожаным салоном. Попросили документы. Продаван дает дубликат птс, а где говорю первый птс? А вот говорит его ксерокопия на всякий случай. А там один и тот же собственник, только с разными адресами. Типа адреса менял, вот птс и кончился, выдали дубликат. Посмотрели по кругу толщиномером – пару элементов только без шпаклевки обнаружили. Открыли капот – там весь движок в масле. В общем там далеко не 120ткм как в объявлении. Задние колеса домиком. Я тогда еще не знал тему с развальными болтами. На тойоте все откручивается без проблем. Короче послали мы этого дельца подальше. Расстроенные поехали смотреть вторую. Интересная ситуация: толкались на мкаде и обратили внимание на ауди А6, там девушка ехала. Созвонился с Артуром и он продиктовал телефон жены. Перезвонили её, т.к. немного не успевали к оговоренному времени. Девушка ответила, что она тоже немного запаздывает и объяснила где стоит машина, типа если мы быстрее неё доедем. Нашли адрес, двор. Заезжаем и видим стоит паджерик видно после мойки весь чистинький. Девушка еще не подъехала. Стали с другом осматривать с наружи машину толщиномером. В итоге только один капот был перекрашен. Уже было легче. А самочуствие какое-то было пофигистическое. И тут подъезжает та самая ауди с девушкой, которую мы видели на мкаде. Оказывается она с работы отпросилась, чтоб машину показать. Вынесла из дома документы, ключи. Птс в норме, только как обычно год не 06 как в объявлении, а 05. Дата выдачи птс 29 декабря 05года. Открыли капот, а там как машина с японии приходит, все чистенько, видно под капотом не мыли, но все чисто и сухо. Забыл написать, мы её минут 10 наверное открывали. Её видно вечером помыли, на мойке и сфоткали для объявы и во двор выгнали. Лазили с другом лазили. Я говорю: не знаю что на меня нашло (даже было легкое головокружение), но машина живая, энергетика от неё какая-то хорошая идёт. Дрг: ты хоть её заведи.  но мне этого было не нужно. Я видел, что там (под капотом) действительно не больше 120ткм пробега. Отдали девушке залог, т.к. уже очередь на смотрины выстраивалась, взяли с неё расписку и я поехал искать деньги.
Деньги нашёл и договорился с самим собственником о переоформлении. Он как раз новый вольво купил и мы две машины сразу в ГИБДД оформляли.
Долго описывал покупку. Но я так первый раз покупал. Видимо потусторонние силы хотели, чтоб я ее купил.
Начались будни эксплуатации. Блин, как он долго греется – этот дизель и какая она здоровая. А предыдущий собственник даже парктроники на неё не ставил, не то что подогреватель какой.
Посмотрел цены у официалов на вебасту и ошалел. Сам поставить не решился, нужен был пример. И не у официалов тоже ставить не хотел, т.к. гарантии нет, а без гарантии я и сам с усам. Позвонил к официалам в Минск. Сравнил цены и с учетом расходов на топливо выходило на 10тр дешевле. Решение принято и я еду домой, по дороге заезжаю на заправку затариться соляркой подешевле. Канистра в багажнике. А дверь не открывается. Вот это да. И из нутри не откроешь. В общем поездка задержалась ровно на время разборки обшивки задней двери из нутрии салона. Пару пистонов соответственно на морозе сломал. Дверь открыл, смазал подзакисший замок, собрал и около 13.00 рванул. В Минске был около 21.00. переночевал в машине. А с утра загнали машину на установку. Попросил к концу рабочего дня успеть. Успели, правда без подключения к климату (по моему согласию) и сломав один крепёж защиты (ввернув пока я не видел саморез). Т.к. деваться особо не куда было, а на дворе зима, то стоял у них над душой. Но надо было по просьбе товарища съездить на разборку и купить на его пассат суппорта под большие диски. Адрес известен, а язык как говорится довел . Прокатился на ихних электричках. Очень комфортные. Нашёл разборку, нашёл павильон с которым созвонились ещё из Москвы, а у них уже и нет этих суппортов. Вышел на улицу, смотрю метров через 200 еще много ангаров. Еще одна торговая точка. Там нашёл то что хотел, даже ещё дешевле.
В общем после обеда шарился у установщиков, шарился. Пошел к бухгалтерам понадоедать. Говорю: когда оплачивать? А они да можно уже и оплачивать. Уточнила у матера что дополнительно ставили (по мима комплекта) и назвала цену. Я ей: а скока в российских? Мне: только в белорусских (хотя по телефону говорили что можно и российскими). Твою дивизию, спрашиваю, где менять и бегом в банк пока не закрылся, т.к. день какой-то короткий был. В общем в 18.00 я выехал от установщиков и покатил через магазин домой. По дороге (минут через 10 езды) как повалил дым из трубы маслом жженым. А я еду и думаю: какой г…н на шушлайке едет и надымил на весь проспект? А оказалось во как…..я и надымил. Через несколько километров перестала. Видать на холостых когда ночью спал немного масло поддовануло где-то. Больше никогда не дымило. Пришлось заехать на заправку и долить антифриза. Хотя я спрашивал когда созванивался: надо ли с собой антифриз на доливку. Сказали, что мы профессионалы и все под ключ. Попёр домой и в 2.00 был у родителей в Калуге. В общем как-то так.
С вебастой на много комфортнее.
Но я не могу просто ездить, мне надо дорабатывать обязательно под себя. Очень не нравилась жесткость машины, особенно после тойоты.
Купил б/у литье, т.к. хозяин отдал подуставший родной комплект лета.
Поменял магнитолу, а то у меня кассет нету, а аудио-сд диски нарезать тоже не хотелось.
Первый год ездил довольно много. Потом с введением платных парковок пересел на электричку. Соответственно сейчас пробеги за год не большие.

Но как зато едит дизель. тяга с самых низов. После зажигалки ощущения потрясающие. Но на трассе не раскрутишь как бензинку.

Так вот машина после покупки все же выдала несколько перлов. Вылезли болячки паджер:
Сначала завыпендривалась раздатка. Думал как бы сэкономить, но потом решил поменять сразу все датчика.
Потом в одно прекрасное морозное утро поехали с женой в магаз. А на дороге как обычно полили реагентами, включил дворники а они суки примерзли. Короче пассажирский оторвался от стекла, а водительский провернуло. Блин. Пришлось разобрать полность всю трапецию и смазать по-человечески. Ох уж там и говна было во втулках.
Забыл написать, что первым делом после покупки зарегестрировался на профильном форуме и стал штудировать все болезни. Где и вычитал про датчики раздатки, про закисшие болты развала, и самое главное про тнвд.
Парковаться на паджерике без каких либо помощников было сложно и поэтому был куплен и установлен парктроник. А для лучшей фильтрации топлива топливный сепаратор dahl65 c фильтрами 2мкм.
Потом купил пластиковые подкрылки для защиты от пескоструя и дополнительной шумоизоляции. Так что эксплуатация шла полным ходом.
Съездили на море, потом с другом на рыбалку, вопросов к машине не было. Расход в районе 10 что с боксом на крыше на моря, что с прицепом в Харабали.
И по приезду через пару недель встаю колом на бетонном кольце. Предистория: утром легкий минус, машина завелась не с пол оборота как обычно, а со второго раза как-то жестко. Поехал домой (с дежурства). Машина едит, но движок работает заметно жёсче. Доехал до дома, а надо ехать к родителям в Калугу закупаться на всех картофана.
Около дома поменял воздушный фильтр, вдруг мягче работать начнет. Ни фига не помогло. Поехал к родителям, прихватив двух сынишек (к бабушке с дедушкой). Проехав Кубинку загорается чек. Во дела, думаю. Останавливаюсь. Скидываю клеммы и опять ставлю. Поехал. Опять загорелся чек. Остановился после съезда на бетонку. Достал мануал, и считал моргания чека. Выдало ошибки датчика угла опережения впрыска. Я тогда еще не знал про этот злополучный датчик, что ломает его шток. А я по мануалу прозвонил контакты датчика, все сопротивления как в мануале. Ничего не пойму. А ехать надо дальше. И я поехал. Если сильно не давать газу, то работает не очень жестко. И тут я решил обогнать грузовика, дал газку и на самом обгоне умирает движок с характерным как у подбитого самолета густым белым дымом из глушителя. Скатываюсь на обочину и ту начались танцы с бубном. И солярку в обход сепаратора и из бутылки. В общем вызов эвакуатора и группы поддержки чтоб забрали детей, т.к. был ветер и холодно. Ну к полуночи я доехал до родителей, правда без паджерика. Паджерик на эвакуаторе довезли до Балобаново к друзьям на стоянку.
В итоге тнвд я сам с машины снял и забрал домой. Ездил на тойоте. Причиной поломки стал забитый сепаратор (понадеялся на оговоренные в инструкции 30-40ткм межсервисного пробега. По ходу это для фильтров 10мкм), что привело к гидроудару штока датчика опережения впрыска и его поломке. Мне б в тот момент когда я прозванивал датчик надо было бросать машину и ехать обратно покупать новый датчик. А потом его на месте поменять.
В общем тут я оценил «преимущества» дизеля на своей как говорится жопе. Сам перебрал. Благо ротор не пострадал от нехватки солярки. Вероятнее от того что я с момента покупки добавлял в соляру масло для смазки. Обошелся заменой датчика и фигурного кольца с подшипником, у которого отломало поводок избыточным давлением. За три недели неспешно перебрал тнвд. По запчастям на тнвд на данный момент довольно туго, т.к. единственный завод, который их делал смыло цунами. Я покупал это фигурное кольцо за 100$, хотя ранее оно стоил еще дешевле. А сейчас оно стоит около 1000$, т.к. завода нет. Выход – б/у, благо их еще хватает.
Ну а чтоб не искать б/у запчасти на тнвд, я решил по максимуму обезопасить его. И поставить подкачивающий насос, чтоб компенсировать сопротивление сепаратора. И использовать (на начальном этапе) вакуумный включатель подогрева штатного фильтра для сигнализации забитости (запарафинивания) фильтров. Попозже поставлю вакууманометр в салон.
Доработал авто круиз-контролем. купил рычаг и лягушку. А улитку перепаял.
Купил передние амортизаторы Koni, хотел еще пружины от Влада, но так и не родил. Стало на конях заметно мягче, но все равно не так как в тойоте.
По мелочи работ было тоже не мало. Сделал самостоятельно подогревы из позисторов в сепаратор и на заборник в бак.
Подрезал заднюю часть пластиковой защиты топливного бака, т.к. под ней больше всего скапливается грязь, что приводик к коррозии бака. У меня пока все норм и бак и горловина.
По развальным болтам. Предыдущий хозяин отдал мне все книжки от машины что были наряды на ТО. Когда перебирал их, то нашёл, что сход-развал он делал на каком-то из первых ТО. И понимал, что засада с ними еще впереди.

Весной 2014 ездили всей семьей и еще группой товарищей опять на рыбалку. Т.к. тнвд регулировал на глаз, а не на стенде, то во время поездки расход был 12-13 литров, правда прицеп был уже другой и больше паджерика. Сейчас уже с помощью сканера отрегулировал почти как было, по весне немного подкорректирую. После поездки пару раз подтягивал ремни генератора, т.к. пищали на холодную. И решил их поменять. Когда снял, то офигел. Ремни местами по расслаивались с внутренней стороны и поэтому проскальзывали. А кусочки ремня по застревали в дорожках шкива коленвала. Смотрю под помпу, а там следы потеков антифриза. Ну думаю, приплыли. Видать я ремни подтягивал, а они когда наезжали на кусочки на дорожках в шкиве создавали перегрузку подшипника помпы. Ремни поменял. Помпу и антифриз купил……. Помпа и антифриз лежат до сих пор. После замены ремней следов подтеков больше не было.

По подвеске: В первый же год застучали передние верхние шаровые. Купил новые. Купил на все шарнирные соединения кроме стоек стабилизаторов пресс-масленки и теплым летним днем прям во дворе врезал во все шаровые и рулевые наконечники. И набил смазкой. Пока больше ни один не залюфтил. Сайлентблоки тоже все живые. Недавно пришлось скреативить со схождением задних колес. Поставил проставки под задние пружины. Развал почти попал в допуск, а схождение пришлось сделать путем спиливания эксцентриковой шляпки болтов, чтоб не упиралась в ограничители и при помощи трубы и небольшой кувалдочки в руках товарища сдвинуть их в пазах. Потом затянул гайки пока все норм. Проставки не большие. Если и умрут с/блоки, то тогда уже и распилю. Передние тоже закисшие, но развал-схождение нормально.

Летом 2014г. началась эпопея с вибрацией на скорости. Уже и задние подшипники смотрел, и привода рабочие пробовал, и кардан задний на пробу ставил. Даже в коробасе гидроблок полностью перебрал с сопуствующей мойкой всех радиаторов. Хотел уже было спихнуть авто, но в итоге дело оказалось в форсунке.
Бился еще с трескающимися стеклами противотуманок. В итоге поставил простые какие-то китайские и наклеил на них бронепленку для оптики, чтоб снизить перепад температур на поверхности стекла при попадании воды и снега.
Вискомуфту пришлось изучить. Оказалось все банально просто. Добавил силиконового масла и муфта за функционировала как надо (правда не с первого раза определился с типом и количеством масла  ).

А в августе 2015года у нас не просто пополнение, а двойня. Две девочки. Так что аппарат остается в семье надеюсь на долго, хотя бы по тому что нас теперь 6-ро.

Буквально недавно (на новогодние праздники) провел регулировку амортизаторов koni как описывает на ютубе Влад. Стало намного мягче. Почти как на тойоте спасио. Только у тойоты на большой яме подвеску пробивает, а на паджерике как по волне проехал и все.
Кому интересно, можете почитать как я перебирал тнвд и доработки по топливной.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=117579

Кому-то может показаться отзыв негативным, но описал наиболее острые моменты. А повседневная езда и уверенность в проходимости авто и проезду по любым видам дорог и направлений она как-то смазывается со временем и оставляет только приятное ощущение. Поэтому плохое помнится, а про хорошее могу сказать одно: мне машина нравится.

В итоге: Машина удобная для спокойных дальних поездок. Стоковая подвеска на любителя. Но знаешь, что проедишь везде в рамках разумного.
А если брать такую машину, то обязательно побеспокоится об дополнительной очистке топлива. Вот по сути чем паджеро 3 отличается от паджеро 4 - это топливной аппаратурой. Даже год назад когда были мысли о продаже, я понимал, что за ту рыночную стоимость ничего путного не взять. А сейчас, когда я ее знаю как и spacio как свои 5 пальцев и (на мой взгляд) постарался по максимуму обеспечить долговечность тнвд, уверен что проездит она еще долго. Но когда вспоминаю, как встал на бетонке, то как-то не по себе становится, если встанешь так подальше км так за 1000 от дома с семьёй. Ни кого не пугаю. Просто предупреждаю.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнять на данный момент особо не чем. Авто бегает. По этому расскажу немного о своих доработках и ремонтах поподробнее.

Начну с насоса подкачки. На форуме патрулеводов попалась тема. И я решил, что dahl-у требуется компенсация его сопротивления, которое при новом фильтре 0,25атм, а с засорением будет возрастать. Насос выбирал именно которые на дизелях ставят (вроде первое поколение CR-ов). А чтоб насос не давил как сумасшедший после насоса поставил редукционный клапан от камаза, подрегулировав его. А в качестве сигнализатора (вдруг остановится или фильтр запарафинится-забьётся) использовал вакуумный включатель подогрева штатного фильтра (на лягушке установлен)....

   

Зимой 2015 начали глючить тормоза. Поехал на работу и при подъезде к парковке начал пищать зуммер и гореть абс и восклицательный знак. Я в панике. Заглушил. Включил зажигание – перестало. Начал парковаться опять тоже самое. Когда приехал домой, сразу на форум. Почитал и понял, что возможно «груша» или моторчик или сам блок тормоза. Спустился к авто, 40 раз нажал на тормоз, пока педаль колом не встала. Завел и …. ничего. Все нормально.

Только на следующий день все повторилось. А так как над блоком тормозов стоит подкачивающий насос и онодно время немного подтекал, то возможно соляра и мешает работать тормозам....

   

летом 2015 стало проявляться биение педали тормоза после проезда 10-20 км пути. не зависимо от интенсивности торможения.

поехал к товарищу проточить диски. задние снял без проблем, а вот передние не смог снять со ступицы. диски изнутри заржавели и заклинили на ступице. и вероятнее всего когда ступица прогревалась она распирала в радиальном направлении тормозной диск вплоть до восьмерки. пришлось купить новые и распилить стявшие.

еще хотел предупредить паджероводов. ставьте чехол на запаску. я ездил с блестящим кожухом на запаске, но с внутренней стороны (со стороны стекла) резина не закрывалась....

   

замучал меня мой колхозный подкачивающий насос. как холодно, то начинает капать из-за разных коэффициентов расширения материалов.

снял насос и дахл. остался один мановский фильтр от паджеро 4, который для CR.

сразу обратил внимание, что большое разряжение создает мановский фильтр. вроде и забитым не должен быть, т.к. стоял после дахла с 2мкм фильтром. но при наступлении холодов решил поменять и этот фильтр. купил фильтрон для п4. поменял. и каково было удивление, что фильтрон почти не создает сопротивления....

, пробег 200 000 км   

всем доброго дня!

по топливному фильтру принял для себя решение. ставить фильтра от CR. необходимо только на них каждый раз резьбу перенарезать под резьбу лягушки П3. или у токаря перенарезать резьбу на лягушке, но ссыкотно.

дахл с запасными фильтрами лежит на полке, ожидает ...... но не на паджеро.

легушка от П4 не совсем подходит, т.к. диаметр трубок меньше чем на П3.

а по авто: бегает, радует. закупил с/блоки и болты. возможно буду скоро сам пилить. т.к. возможна поездка или в Новосиб или в Крым....

, пробег 210 000 км