Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Москва
75840
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.8
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, VRZ
Приветствую всех дромовцев, а также гостей сайта.
Давно хотел написать отзыв о своих авто, но то ли времени не хватало то ли робость какая-то одолевала.
Начну.
Есть у меня ещё один авто – toyota corolla spacio 1997г.в. на ней ездил везде, в смысле: и на дальняк в Новосиб и на моря. Не боялся ни разу, что встанет. Т.к. делаю свои машины сам. И гбо на неё поставил тоже сам.
В одну из поездок к родителям супруги в Новосиб  на новый 2013 год понял, что машина «немного» всё же маловата для семьи из 4-х человек со скарбом. А хотелось ещё и пополнения.
Мысли уже немного и ранее посещали об авто побольше, заглядывался на додж караван с последующей установкой гбо.
И вот по приезду от родителей стал подготавливать супругу к возможным тратам в виде покупки авто. Но продавать спасик наотрез не хотел. Папа был без колес и я понимал, что машина не будет просто висяком и в то же время под боком.
Решил свозить супругу в ТЦ «Москва» для того чтоб она сама пощупала, а то чёта она как-то в штыки воспринимала идею о караване.
В «Москве» богатых комплектаций караванов не было, стояли реально американские газели. Короче я даже сам подостыл к ним. Начали просто ходить и смотреть. Я прекрасно понимаю, что там брать не стоит, одни дрова с намалеванными губами. Но с целью посмотреть и посидеть в живую можно. Пример того, что там дрова: приглянулся грандис (его рассматривал как вариант). Полазил по салону. Хотел открыть багажник оценить объём, а ручка не работает. У манагера спрашиваю: чё за дела? На что он отвечает: если будешь брать, то отремонтируем. Соответственно я послал его со словами: можете не ремонтировать.
В общем лазили, лазили и тут супруга показывает на Монтеро 3 и говорит: вот такая нравится. Я даже немного ахринел, т.к. внедорожник не рассматривал в принципе.
Позвали манагера, посмотрели, посидели, позаводили. И мне тоже понравился такой большой аппарат. Дело кстати было в субботу.
Весь вечер субботы и воскресенье штудировал инет на предмет отзывов. Вывод напрашивался один: кот в мешке, в основном проблемы с акпп, т.к. американцы не особо с них пылинки сдували. А на европейских паджерах GDI, что соответственно отметало вариант установки гбо. Дизель не рассматривал, т.к. ни когда не имел с ним дел.
На работе сослуживцы оценили моё желание прикупить авто побольше, я рассказал о походе в «москву» и паджеро-монтеро 3. У одного сослуживца оказался у брата паджерик 3 дизелёк. Правда на механике, но без проблемный и с пробегом за 100ткм. После всех бесед, а все мы знаем, как могут зацепиться языками автомобилисты на тему какой аппарат лучше, я решил рискнуть с дизелем.
Посмотрели объявления в интернете, 05-06 года паджеро3 дизельных с одним хозяином несколько штук всего.
С одним созвонились и договорились на следующий день. Вечером долго не мог уснуть и около 1.30 ночи решил зайти на сайт объявы еще посмотреть. И появился еще один дизельный паджерик по моим требованиям. Фото где-то на мойке в тумане пара, только силуэт машины и имя продавца: Артур. Во блин думаю – перекуп 100%. Сильно читать не стал, решил утром позвонить. Утром на службе набрал номер и услышал сразу встречный вопрос: а вы объявление внимательно читали?  оказалось там было написано звонить не ранее 10.00, т.к. человек до поздна работает. На вопос: мне перезвонить ? Ответили разумеется не надо, человека уже разбудил. Оказалось, что Артур муж дочки собственника. Договорились о смотринах.
Смотрины.
Сначала поехали смотреть тот вариант с которым договаривались первым. Приехали, а там черный паджеро с бежевым кожаным салоном. Попросили документы. Продаван дает дубликат птс, а где говорю первый птс? А вот говорит его ксерокопия на всякий случай. А там один и тот же собственник, только с разными адресами. Типа адреса менял, вот птс и кончился, выдали дубликат. Посмотрели по кругу толщиномером – пару элементов только без шпаклевки обнаружили. Открыли капот – там весь движок в масле. В общем там далеко не 120ткм как в объявлении. Задние колеса домиком. Я тогда еще не знал тему с развальными болтами. На тойоте все откручивается без проблем. Короче послали мы этого дельца подальше. Расстроенные поехали смотреть вторую. Интересная ситуация: толкались на мкаде и обратили внимание на ауди А6, там девушка ехала. Созвонился с Артуром и он продиктовал телефон жены. Перезвонили её, т.к. немного не успевали к оговоренному времени. Девушка ответила, что она тоже немного запаздывает и объяснила где стоит машина, типа если мы быстрее неё доедем. Нашли адрес, двор. Заезжаем и видим стоит паджерик видно после мойки весь чистинький. Девушка еще не подъехала. Стали с другом осматривать с наружи машину толщиномером. В итоге только один капот был перекрашен. Уже было легче. А самочуствие какое-то было пофигистическое. И тут подъезжает та самая ауди с девушкой, которую мы видели на мкаде. Оказывается она с работы отпросилась, чтоб машину показать. Вынесла из дома документы, ключи. Птс в норме, только как обычно год не 06 как в объявлении, а 05. Дата выдачи птс 29 декабря 05года. Открыли капот, а там как машина с японии приходит, все чистенько, видно под капотом не мыли, но все чисто и сухо. Забыл написать, мы её минут 10 наверное открывали. Её видно вечером помыли, на мойке и сфоткали для объявы и во двор выгнали. Лазили с другом лазили. Я говорю: не знаю что на меня нашло (даже было легкое головокружение), но машина живая, энергетика от неё какая-то хорошая идёт. Дрг: ты хоть её заведи.  но мне этого было не нужно. Я видел, что там (под капотом) действительно не больше 120ткм пробега. Отдали девушке залог, т.к. уже очередь на смотрины выстраивалась, взяли с неё расписку и я поехал искать деньги.
Деньги нашёл и договорился с самим собственником о переоформлении. Он как раз новый вольво купил и мы две машины сразу в ГИБДД оформляли.
Долго описывал покупку. Но я так первый раз покупал. Видимо потусторонние силы хотели, чтоб я ее купил.
Начались будни эксплуатации. Блин, как он долго греется – этот дизель и какая она здоровая. А предыдущий собственник даже парктроники на неё не ставил, не то что подогреватель какой.
Посмотрел цены у официалов на вебасту и ошалел. Сам поставить не решился, нужен был пример. И не у официалов тоже ставить не хотел, т.к. гарантии нет, а без гарантии я и сам с усам. Позвонил к официалам в Минск. Сравнил цены и с учетом расходов на топливо выходило на 10тр дешевле. Решение принято и я еду домой, по дороге заезжаю на заправку затариться соляркой подешевле. Канистра в багажнике. А дверь не открывается. Вот это да. И из нутри не откроешь. В общем поездка задержалась ровно на время разборки обшивки задней двери из нутрии салона. Пару пистонов соответственно на морозе сломал. Дверь открыл, смазал подзакисший замок, собрал и около 13.00 рванул. В Минске был около 21.00. переночевал в машине. А с утра загнали машину на установку. Попросил к концу рабочего дня успеть. Успели, правда без подключения к климату (по моему согласию) и сломав один крепёж защиты (ввернув пока я не видел саморез). Т.к. деваться особо не куда было, а на дворе зима, то стоял у них над душой. Но надо было по просьбе товарища съездить на разборку и купить на его пассат суппорта под большие диски. Адрес известен, а язык как говорится довел . Прокатился на ихних электричках. Очень комфортные. Нашёл разборку, нашёл павильон с которым созвонились ещё из Москвы, а у них уже и нет этих суппортов. Вышел на улицу, смотрю метров через 200 еще много ангаров. Еще одна торговая точка. Там нашёл то что хотел, даже ещё дешевле.
В общем после обеда шарился у установщиков, шарился. Пошел к бухгалтерам понадоедать. Говорю: когда оплачивать? А они да можно уже и оплачивать. Уточнила у матера что дополнительно ставили (по мима комплекта) и назвала цену. Я ей: а скока в российских? Мне: только в белорусских (хотя по телефону говорили что можно и российскими). Твою дивизию, спрашиваю, где менять и бегом в банк пока не закрылся, т.к. день какой-то короткий был. В общем в 18.00 я выехал от установщиков и покатил через магазин домой. По дороге (минут через 10 езды) как повалил дым из трубы маслом жженым. А я еду и думаю: какой г…н на шушлайке едет и надымил на весь проспект? А оказалось во как…..я и надымил. Через несколько километров перестала. Видать на холостых когда ночью спал немного масло поддовануло где-то. Больше никогда не дымило. Пришлось заехать на заправку и долить антифриза. Хотя я спрашивал когда созванивался: надо ли с собой антифриз на доливку. Сказали, что мы профессионалы и все под ключ. Попёр домой и в 2.00 был у родителей в Калуге. В общем как-то так.
С вебастой на много комфортнее.
Но я не могу просто ездить, мне надо дорабатывать обязательно под себя. Очень не нравилась жесткость машины, особенно после тойоты.
Купил б/у литье, т.к. хозяин отдал подуставший родной комплект лета.
Поменял магнитолу, а то у меня кассет нету, а аудио-сд диски нарезать тоже не хотелось.
Первый год ездил довольно много. Потом с введением платных парковок пересел на электричку. Соответственно сейчас пробеги за год не большие.

Но как зато едит дизель. тяга с самых низов. После зажигалки ощущения потрясающие. Но на трассе не раскрутишь как бензинку.

Так вот машина после покупки все же выдала несколько перлов. Вылезли болячки паджер:
Сначала завыпендривалась раздатка. Думал как бы сэкономить, но потом решил поменять сразу все датчика.
Потом в одно прекрасное морозное утро поехали с женой в магаз. А на дороге как обычно полили реагентами, включил дворники а они суки примерзли. Короче пассажирский оторвался от стекла, а водительский провернуло. Блин. Пришлось разобрать полность всю трапецию и смазать по-человечески. Ох уж там и говна было во втулках.
Забыл написать, что первым делом после покупки зарегестрировался на профильном форуме и стал штудировать все болезни. Где и вычитал про датчики раздатки, про закисшие болты развала, и самое главное про тнвд.
Парковаться на паджерике без каких либо помощников было сложно и поэтому был куплен и установлен парктроник. А для лучшей фильтрации топлива топливный сепаратор dahl65 c фильтрами 2мкм.
Потом купил пластиковые подкрылки для защиты от пескоструя и дополнительной шумоизоляции. Так что эксплуатация шла полным ходом.
Съездили на море, потом с другом на рыбалку, вопросов к машине не было. Расход в районе 10 что с боксом на крыше на моря, что с прицепом в Харабали.
И по приезду через пару недель встаю колом на бетонном кольце. Предистория: утром легкий минус, машина завелась не с пол оборота как обычно, а со второго раза как-то жестко. Поехал домой (с дежурства). Машина едит, но движок работает заметно жёсче. Доехал до дома, а надо ехать к родителям в Калугу закупаться на всех картофана.
Около дома поменял воздушный фильтр, вдруг мягче работать начнет. Ни фига не помогло. Поехал к родителям, прихватив двух сынишек (к бабушке с дедушкой). Проехав Кубинку загорается чек. Во дела, думаю. Останавливаюсь. Скидываю клеммы и опять ставлю. Поехал. Опять загорелся чек. Остановился после съезда на бетонку. Достал мануал, и считал моргания чека. Выдало ошибки датчика угла опережения впрыска. Я тогда еще не знал про этот злополучный датчик, что ломает его шток. А я по мануалу прозвонил контакты датчика, все сопротивления как в мануале. Ничего не пойму. А ехать надо дальше. И я поехал. Если сильно не давать газу, то работает не очень жестко. И тут я решил обогнать грузовика, дал газку и на самом обгоне умирает движок с характерным как у подбитого самолета густым белым дымом из глушителя. Скатываюсь на обочину и ту начались танцы с бубном. И солярку в обход сепаратора и из бутылки. В общем вызов эвакуатора и группы поддержки чтоб забрали детей, т.к. был ветер и холодно. Ну к полуночи я доехал до родителей, правда без паджерика. Паджерик на эвакуаторе довезли до Балобаново к друзьям на стоянку.
В итоге тнвд я сам с машины снял и забрал домой. Ездил на тойоте. Причиной поломки стал забитый сепаратор (понадеялся на оговоренные в инструкции 30-40ткм межсервисного пробега. По ходу это для фильтров 10мкм), что привело к гидроудару штока датчика опережения впрыска и его поломке. Мне б в тот момент когда я прозванивал датчик надо было бросать машину и ехать обратно покупать новый датчик. А потом его на месте поменять.
В общем тут я оценил «преимущества» дизеля на своей как говорится жопе. Сам перебрал. Благо ротор не пострадал от нехватки солярки. Вероятнее от того что я с момента покупки добавлял в соляру масло для смазки. Обошелся заменой датчика и фигурного кольца с подшипником, у которого отломало поводок избыточным давлением. За три недели неспешно перебрал тнвд. По запчастям на тнвд на данный момент довольно туго, т.к. единственный завод, который их делал смыло цунами. Я покупал это фигурное кольцо за 100$, хотя ранее оно стоил еще дешевле. А сейчас оно стоит около 1000$, т.к. завода нет. Выход – б/у, благо их еще хватает.
Ну а чтоб не искать б/у запчасти на тнвд, я решил по максимуму обезопасить его. И поставить подкачивающий насос, чтоб компенсировать сопротивление сепаратора. И использовать (на начальном этапе) вакуумный включатель подогрева штатного фильтра для сигнализации забитости (запарафинивания) фильтров. Попозже поставлю вакууманометр в салон.
Доработал авто круиз-контролем. купил рычаг и лягушку. А улитку перепаял.
Купил передние амортизаторы Koni, хотел еще пружины от Влада, но так и не родил. Стало на конях заметно мягче, но все равно не так как в тойоте.
По мелочи работ было тоже не мало. Сделал самостоятельно подогревы из позисторов в сепаратор и на заборник в бак.
Подрезал заднюю часть пластиковой защиты топливного бака, т.к. под ней больше всего скапливается грязь, что приводик к коррозии бака. У меня пока все норм и бак и горловина.
По развальным болтам. Предыдущий хозяин отдал мне все книжки от машины что были наряды на ТО. Когда перебирал их, то нашёл, что сход-развал он делал на каком-то из первых ТО. И понимал, что засада с ними еще впереди.

Весной 2014 ездили всей семьей и еще группой товарищей опять на рыбалку. Т.к. тнвд регулировал на глаз, а не на стенде, то во время поездки расход был 12-13 литров, правда прицеп был уже другой и больше паджерика. Сейчас уже с помощью сканера отрегулировал почти как было, по весне немного подкорректирую. После поездки пару раз подтягивал ремни генератора, т.к. пищали на холодную. И решил их поменять. Когда снял, то офигел. Ремни местами по расслаивались с внутренней стороны и поэтому проскальзывали. А кусочки ремня по застревали в дорожках шкива коленвала. Смотрю под помпу, а там следы потеков антифриза. Ну думаю, приплыли. Видать я ремни подтягивал, а они когда наезжали на кусочки на дорожках в шкиве создавали перегрузку подшипника помпы. Ремни поменял. Помпу и антифриз купил……. Помпа и антифриз лежат до сих пор. После замены ремней следов подтеков больше не было.

По подвеске: В первый же год застучали передние верхние шаровые. Купил новые. Купил на все шарнирные соединения кроме стоек стабилизаторов пресс-масленки и теплым летним днем прям во дворе врезал во все шаровые и рулевые наконечники. И набил смазкой. Пока больше ни один не залюфтил. Сайлентблоки тоже все живые. Недавно пришлось скреативить со схождением задних колес. Поставил проставки под задние пружины. Развал почти попал в допуск, а схождение пришлось сделать путем спиливания эксцентриковой шляпки болтов, чтоб не упиралась в ограничители и при помощи трубы и небольшой кувалдочки в руках товарища сдвинуть их в пазах. Потом затянул гайки пока все норм. Проставки не большие. Если и умрут с/блоки, то тогда уже и распилю. Передние тоже закисшие, но развал-схождение нормально.

Летом 2014г. началась эпопея с вибрацией на скорости. Уже и задние подшипники смотрел, и привода рабочие пробовал, и кардан задний на пробу ставил. Даже в коробасе гидроблок полностью перебрал с сопуствующей мойкой всех радиаторов. Хотел уже было спихнуть авто, но в итоге дело оказалось в форсунке.
Бился еще с трескающимися стеклами противотуманок. В итоге поставил простые какие-то китайские и наклеил на них бронепленку для оптики, чтоб снизить перепад температур на поверхности стекла при попадании воды и снега.
Вискомуфту пришлось изучить. Оказалось все банально просто. Добавил силиконового масла и муфта за функционировала как надо (правда не с первого раза определился с типом и количеством масла  ).

А в августе 2015года у нас не просто пополнение, а двойня. Две девочки. Так что аппарат остается в семье надеюсь на долго, хотя бы по тому что нас теперь 6-ро.

Буквально недавно (на новогодние праздники) провел регулировку амортизаторов koni как описывает на ютубе Влад. Стало намного мягче. Почти как на тойоте спасио. Только у тойоты на большой яме подвеску пробивает, а на паджерике как по волне проехал и все.
Кому интересно, можете почитать как я перебирал тнвд и доработки по топливной.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=117579

Кому-то может показаться отзыв негативным, но описал наиболее острые моменты. А повседневная езда и уверенность в проходимости авто и проезду по любым видам дорог и направлений она как-то смазывается со временем и оставляет только приятное ощущение. Поэтому плохое помнится, а про хорошее могу сказать одно: мне машина нравится.

В итоге: Машина удобная для спокойных дальних поездок. Стоковая подвеска на любителя. Но знаешь, что проедишь везде в рамках разумного.
А если брать такую машину, то обязательно побеспокоится об дополнительной очистке топлива. Вот по сути чем паджеро 3 отличается от паджеро 4 - это топливной аппаратурой. Даже год назад когда были мысли о продаже, я понимал, что за ту рыночную стоимость ничего путного не взять. А сейчас, когда я ее знаю как и spacio как свои 5 пальцев и (на мой взгляд) постарался по максимуму обеспечить долговечность тнвд, уверен что проездит она еще долго. Но когда вспоминаю, как встал на бетонке, то как-то не по себе становится, если встанешь так подальше км так за 1000 от дома с семьёй. Ни кого не пугаю. Просто предупреждаю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнять на данный момент особо не чем. Авто бегает. По этому расскажу немного о своих доработках и ремонтах поподробнее.

Начну с насоса подкачки. На форуме патрулеводов попалась тема. И я решил, что dahl-у требуется компенсация его сопротивления, которое при новом фильтре 0,25атм, а с засорением будет возрастать. Насос выбирал именно которые на дизелях ставят (вроде первое поколение CR-ов). А чтоб насос не давил как сумасшедший после насоса поставил редукционный клапан от камаза, подрегулировав его. А в качестве сигнализатора (вдруг остановится или фильтр запарафинится-забьётся) использовал вакуумный включатель подогрева штатного фильтра (на лягушке установлен)....

   

Зимой 2015 начали глючить тормоза. Поехал на работу и при подъезде к парковке начал пищать зуммер и гореть абс и восклицательный знак. Я в панике. Заглушил. Включил зажигание – перестало. Начал парковаться опять тоже самое. Когда приехал домой, сразу на форум. Почитал и понял, что возможно «груша» или моторчик или сам блок тормоза. Спустился к авто, 40 раз нажал на тормоз, пока педаль колом не встала. Завел и …. ничего. Все нормально.

Только на следующий день все повторилось. А так как над блоком тормозов стоит подкачивающий насос и онодно время немного подтекал, то возможно соляра и мешает работать тормозам....

   

летом 2015 стало проявляться биение педали тормоза после проезда 10-20 км пути. не зависимо от интенсивности торможения.

поехал к товарищу проточить диски. задние снял без проблем, а вот передние не смог снять со ступицы. диски изнутри заржавели и заклинили на ступице. и вероятнее всего когда ступица прогревалась она распирала в радиальном направлении тормозной диск вплоть до восьмерки. пришлось купить новые и распилить стявшие.

еще хотел предупредить паджероводов. ставьте чехол на запаску. я ездил с блестящим кожухом на запаске, но с внутренней стороны (со стороны стекла) резина не закрывалась....

   

замучал меня мой колхозный подкачивающий насос. как холодно, то начинает капать из-за разных коэффициентов расширения материалов.

снял насос и дахл. остался один мановский фильтр от паджеро 4, который для CR.

сразу обратил внимание, что большое разряжение создает мановский фильтр. вроде и забитым не должен быть, т.к. стоял после дахла с 2мкм фильтром. но при наступлении холодов решил поменять и этот фильтр. купил фильтрон для п4. поменял. и каково было удивление, что фильтрон почти не создает сопротивления....

, пробег 200 000 км   

всем доброго дня!

по топливному фильтру принял для себя решение. ставить фильтра от CR. необходимо только на них каждый раз резьбу перенарезать под резьбу лягушки П3. или у токаря перенарезать резьбу на лягушке, но ссыкотно.

дахл с запасными фильтрами лежит на полке, ожидает ...... но не на паджеро.

легушка от П4 не совсем подходит, т.к. диаметр трубок меньше чем на П3.

а по авто: бегает, радует. закупил с/блоки и болты. возможно буду скоро сам пилить. т.к. возможна поездка или в Новосиб или в Крым....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
55303
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.7
39338
Mitsubishi Pajero, 2004
3105461, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2006
4.9
49749
Mitsubishi Pajero, 2006
Vladislav948, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
44087
Mitsubishi Pajero, 2004
Александр, Томск
Mitsubishi Pajero, 1999
4.5
15705
Mitsubishi Pajero, 1999
Андрей, Тюмень
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
11578
Mitsubishi Pajero, 2005
16309589, Красноярск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отличный отзыв, все чётко, читать интересно. По Паджеро не негатив, но всё же, действительно выводы об авто можно сделать. С семейным Вас пополнением!!!:-)))
61
 
Ответить
Образцовый отзыв. Старые авто жрут время и деньги.
35
8
Ответить
евгений
Иркутск
Здорово описали... сам думаю Паджеро3 брать. Решаю дизель или бензин 3.0?
13
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
5
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
О, Технотол отметился! Привет от Жеки Оренбургского ))
p/s/ а я про свой все никак не напишу..
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хотел было такой агрегат взять ( немного кредитнуться), только 3-х литровый бензин. но че-то не пошло. 5 тебе, рыбак-браконьер)))).
13
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
andron23:
хотел было такой агрегат взять ( немного кредитнуться), только 3-х литровый бензин. но че-то не пошло. 5 тебе, рыбак-браконьер)))).
на фото не сеть с рыбой, а садок. это мы в 5 удочек за 3 часа на ериках натаскали.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
26
1
Ответить
сергей
Чунский
За отзыв 5. У самого такой отличный аппарат за свои деньги.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Хороший отзыв ,может не ставить сепар ,а почаще менять тонкой очистки,сейчас вроде солярка нормальная если не заправляться где попало
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
evgeny111:
Хороший отзыв ,может не ставить сепар ,а почаще менять тонкой очистки,сейчас вроде солярка нормальная если не заправляться где попало
нет. штатный фильтр, даже оригинальный не обеспечивает должной очистки. как это не парадоксально, но с этим согласны многие мастера по этим насосам.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
в ряде случаев в износе тнвд виноват бак с заливной горловиной. гниют. поэтому, если у вас при открытии бака на заправке НЕ происходит шипение (выход избыточного воздуха), то стоит бить тревогу. т.к. постоянное сообщение топлива с атмосферой приводит к образованию конденсата. я не говорю уже о залетающей грязи от колеса через гнилую заливную горловину.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
7
1
Ответить
     
Сообщений: 88699
А я очканул дизел брать.

5. Удачи!
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
дядька держи 5 ,но не за машину -а за рукастость и честность
по таким отзывам и есть правда между Прадо и Паджеро, как бы не кичились паджероводы ,но в Тойоте таких трамблов на порядок меньше .За это и любят тойоту ,потому она и дороже .
ЗЫ не являюсь фанатом Прадо ,но факт есть факт
32
9
Ответить
    
Сообщений: 1081
Молодец, с руками из плеч! Пасть радует всегда 4 детей!! Искренне рад за Вас. С такой семьей только внедорожник!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1081
Пусть*
 
 
Ответить
misha
Омск
"Я тебе один очень умный вещь скажу, ты только не обижайся!" В спортзал ходи хоть иногда.... Молодой же ещё, а пузо уже огромное)))
22
16
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
misha:
"Я тебе один очень умный вещь скажу, ты только не обижайся!" В спортзал ходи хоть иногда.... Молодой же ещё, а пузо уже огромное)))
согласен. работаю над этим вопросом.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
19
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Не понимаю зачем перебирать ТНВД (он стоит - то 30-40 тысяч всего-то), зачем топливный сепаратор, если производитель устанавливает фильтр, а самый шедевр - это масло в солярку! Смазка-это сильно! А так автор молодец-понял толк в автомобилях.
5
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Propofol:
Молодец, с руками из плеч! Пасть радует всегда 4 детей!! Искренне рад за Вас. С такой семьей только внедорожник!
Спасибо!
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1762
5. Удачи! )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
Матвеев Сергей:
Отличный отзыв, все чётко, читать интересно. По Паджеро не негатив, но всё же, действительно выводы об авто можно сделать. С семейным Вас пополнением!!!:-)))
Везде есть плюсы и минусы-например 2узет тойотный но никто не кричит про выводы. Есть плюс и иминус у каждой машины а мы выбираем наилучший для себя их баланс,и все дела
4
1
Ответить
Я тебе тож умный вещь скажу, ты смотри не на пузо, а на автомобиль, ибо у нас не фитнесом занимаются, а на авто ездят. А так, его "амортизатор любви" четверых растит за что ему большой респект! За отзыв 5+
misha:
"Я тебе один очень умный вещь скажу, ты только не обижайся!" В спортзал ходи хоть иногда.... Молодой же ещё, а пузо уже огромное)))
25
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Рыбку и шашлычки увидел-про машину забыл..))))
3
 
Ответить
Денис
Челябинск
Алексей088:
дядька держи 5 ,но не за машину -а за рукастость и честность
по таким отзывам и есть правда между Прадо и Паджеро, как бы не кичились паджероводы ,но в Тойоте таких трамблов на порядок меньше .За это и любят тойоту ,потому она и дороже .
ЗЫ не являюсь фанатом Прадо ,но факт есть факт
Не совсем так.
Технически Падж ничем не хуже ТЛК, кое-где даже лучше:
+ управляемость,
+ нет рамы - ниже центр тяжести, меньше вес, нечему гнить,
+ независимая подвеска,
+ супер селект.
Единственное, в чем Падж проигрывает - это комфорт. Жесктий, деревянный, погремушка.
Но! Вы на цену то посмотрите.
Сейчас, когда рынок стоит, можно взять Паджа в хорошем состоянии 2005 - 2006 года в пределах 600 тр. А ТЛК сколько стоить будет?

Автор еще одну болячку забыл упомянуть - отслоение цинкового покрытия в баке. Вроде как это основная причина кончины ТНВД, наряду с коррозией горловины и попаданием воды и мусора в бак.
Вообще по идее ТНВД не так чувствителен к чистоте ДТ (именно чистоте, а не наличию воды), как Common Rail. И фильтр на 2 микрона ему по логике ни к чему.
И про цепь ГРМ еще надо сказать - растягивается со временем. Нужно посматривать за верхним успокоителем, его видно через заливную горловину для масла. Если его нет - нужно срочно ставить. Если срезает - менять цепь. Стоит замена цепи недешево - меняется вместе со звездам и и успокоителями, со снятием головки блока (некоторые умельцы меняют и без снятия, но это редко). Чтобы быть спокойным - лучше снять клапанную крышку и глянуть расстояние между ветвями цепи, как по мануалу. Заодно зазоры в клапанах проверите.
евгений:
Здорово описали... сам думаю Паджеро3 брать. Решаю дизель или бензин 3.0?
Если не рассматривать GDI (да и 203 лс, налог вдвое выше), то бензин - более беспроблемный и главное - более дешевый в эксплуатации и ремонте.
Только бензинок 3.0 единицы. К стати есть еще Монтеро 3.5 - это не GDI и лошадок что-то около 190, нормальный вариант. Но тоже, в продаже их не так и много. Чтобы найти достойного придется по стране помотаться. А хороший Падж 3.2 дизель есть практически в каждом регионе. Вот и выходит, если брать П-3, то это на 90% дизель и АКПП, оставшиеся 10% - если повезет, то Падж 3.0 или Монтеро 3.5.
Очень хороший с точки зрения надежности и безгеморройности вариант - это Паджеро-4 3.0 МКПП. Такие комплектации достаточно распространены, есть из чего выбрать. Из-за МКПП можно поторговаться, их мало кто сейчас берет, в крупных городах практически неликвид. Но Падж-4 года 07-08 стоит дороже порядка 200 тр по сравнению с Паджеро-3 года 05-06. ИМХО лучше добавить и брать Паджеро-4 3.0 - хлопот меньше. Ремонт дизеля на П-3 всю эту разницу сожрет. Ну или очень, ну просто очень тщательно тестируйте П-3 дизеля. Куда смотреть выше уже было сказано: ТНВД (запуск на горячую и холодную, дымность), состояние горловины бака, верхний успокоитель. АКПП на Паджериках надежна, если нет пинков, масло не воняет горелым и уровень на месте - еще походит.
Вот что хотел добавить к отзыву.
За сам отзыв пять!
23
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Денис:
Не совсем так.
Технически Падж ничем не хуже ТЛК, кое-где даже лучше:
+ управляемость,
+ нет рамы - ниже центр тяжести, меньше вес, нечему гнить,
+ независимая подвеска,
+ супер селект.
Единственное, в чем Падж проигрывает - это комфорт. Жесктий, деревянный, погремушка.
Но! Вы на цену то посмотрите.
Сейчас, когда рынок стоит, можно взять Паджа в хорошем состоянии 2005 - 2006 года в пределах 600 тр. А ТЛК сколько стоить будет?
Автор еще одну болячку забыл упомянуть - отслоение цинкового покрытия в баке. Вроде как это основная причина кончины ТНВД, наряду с коррозией горловины и попаданием воды и мусора в бак.
Вообще по идее ТНВД не так чувствителен к чистоте ДТ (именно чистоте, а не наличию воды), как Common Rail. И фильтр на 2 микрона ему по логике ни к чему.
И про цепь ГРМ еще надо сказать - растягивается со временем. Нужно посматривать за верхним успокоителем, его видно через заливную горловину для масла. Если его нет - нужно срочно ставить. Если срезает - менять цепь. Стоит замена цепи недешево - меняется вместе со звездам и и успокоителями, со снятием головки блока (некоторые умельцы меняют и без снятия, но это редко). Чтобы быть спокойным - лучше снять клапанную крышку и глянуть расстояние между ветвями цепи, как по мануалу. Заодно зазоры в клапанах проверите.
Если не рассматривать GDI (да и 203 лс, налог вдвое выше), то бензин - более беспроблемный и главное - более дешевый в эксплуатации и ремонте.
Только бензинок 3.0 единицы. К стати есть еще Монтеро 3.5 - это не GDI и лошадок что-то около 190, нормальный вариант. Но тоже, в продаже их не так и много. Чтобы найти достойного придется по стране помотаться. А хороший Падж 3.2 дизель есть практически в каждом регионе. Вот и выходит, если брать П-3, то это на 90% дизель и АКПП, оставшиеся 10% - если повезет, то Падж 3.0 или Монтеро 3.5.
Очень хороший с точки зрения надежности и безгеморройности вариант - это Паджеро-4 3.0 МКПП. Такие комплектации достаточно распространены, есть из чего выбрать. Из-за МКПП можно поторговаться, их мало кто сейчас берет, в крупных городах практически неликвид. Но Падж-4 года 07-08 стоит дороже порядка 200 тр по сравнению с Паджеро-3 года 05-06. ИМХО лучше добавить и брать Паджеро-4 3.0 - хлопот меньше. Ремонт дизеля на П-3 всю эту разницу сожрет. Ну или очень, ну просто очень тщательно тестируйте П-3 дизеля. Куда смотреть выше уже было сказано: ТНВД (запуск на горячую и холодную, дымность), состояние горловины бака, верхний успокоитель. АКПП на Паджериках надежна, если нет пинков, масло не воняет горелым и уровень на месте - еще походит.
Вот что хотел добавить к отзыву.
За сам отзыв пять!
п4 немного подороже, чем вы указали. и эксплуатировать бензин не дешевле. ремонт - да.
а в остальном поддерживаю.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Конечно 5!
1
 
Ответить
Сергей
Рязань
Знаком с Вами по форуму. Покупал машину примерно в это же время. Примерно с таким же пробегом . Честно скажу такого гемора с авто у меня не было, правда у меня МКПП. Единственно, что сделал это поставил СЕПАР у Дизельмена и больше с топливом не заморачиваюсь. Делал в декабре попытку сменить на П4, смотрел до 1 млн. так вот менять машину 2005г. на 2008г. я морально не готов, да из просмотренных вариантов одни дрова были, вот за 1,2-1,3 уже что то можно выбрать. Так что мы с Вами обладатели "вечных" автомобилей.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Сергей:
Знаком с Вами по форуму. Покупал машину примерно в это же время. Примерно с таким же пробегом . Честно скажу такого гемора с авто у меня не было, правда у меня МКПП. Единственно, что сделал это поставил СЕПАР у Дизельмена и больше с топливом не заморачиваюсь. Делал в декабре попытку сменить на П4, смотрел до 1 млн. так вот менять машину 2005г. на 2008г. я морально не готов, да из просмотренных вариантов одни дрова были, вот за 1,2-1,3 уже что то можно выбрать. Так что мы с Вами обладатели "вечных" автомобилей.
Приветствую!
натура у меня такая - если хоть какой намек на неисправность, то не жду пока вылезет. а неисправность форсунки мне Сергей дизельман как раз и определил (причем с ходу).
по поводу замены машины - в точку.

Всем спасибо за комментарии!
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
1
 
Ответить
Денис
Челябинск
Сергей:
Знаком с Вами по форуму. Покупал машину примерно в это же время. Примерно с таким же пробегом . Честно скажу такого гемора с авто у меня не было, правда у меня МКПП. Единственно, что сделал это поставил СЕПАР у Дизельмена и больше с топливом не заморачиваюсь. Делал в декабре попытку сменить на П4, смотрел до 1 млн. так вот менять машину 2005г. на 2008г. я морально не готов, да из просмотренных вариантов одни дрова были, вот за 1,2-1,3 уже что то можно выбрать. Так что мы с Вами обладатели "вечных" автомобилей.
Да тоже непонятно с этим Сепаром - без подкачивающего насоса это доп нагрузка на ТНВД. От цинка с бака он не защитит. Наверное смысл в Сепаре есть, если заправляться не пойми где, или в глубинке, где качество ДТ не пойми какое. В крупном городе это излишне, больше для самоуспокоения. Ведь подумайте, официально продавать П-3 в РФ начали в начале 2000х, когда нормального ДТ в стране считай и не было. Те Митсу считали, что топливная П-3 переварит нашу солярку. А сейчас какие дизеля нежные идут, малообъемные, высокофорсированные (например Амарок). У них штатно же нет никаких доп очисток топлива. Ничего ездят. Я не говорю, что Сепар это плохо, но это и не панацея. Если насос на подходе, то Сепар не поможет.
На счет замены на П-4 - смысл есть. В П-4 многие болячки вылечены, кузов полностью оцинкован. Я уже писал свои соображения на эту тему, рынок стоит, можно хорошо сторговать П-4. Другое дело, что сначала надо продать свой авто, а за хорошую цену сделать это ой как не просто. А отдавать перекупам за 550 - 600 тр, чтобы потом добавлять 250 - 300 тр до П-4 затея сомнительная, экономически не выгодно, тем более, что б/у П-4 это тот же кот в мешке, риск попасть на ремонт. Поэтому соглашусь - будем ездить на проверенном и изученном П-3, по крайней мере, пока рынок не оживет.
2
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Автор, я бы на твоём месте не был так уверен, в том, что эта машина после исправленных косяков, в дальнейшем будет дарить тебе счастливые дни, прочитай мой отзыв: https://reviews.drom.ru/mitsubi... Кстати там есть пересечения, ты хотел купить караван, а я его продал и купил как раз вместо него монтеро.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
Сергей
Рязань
Денис:
Да тоже непонятно с этим Сепаром - без подкачивающего насоса это доп нагрузка на ТНВД. От цинка с бака он не защитит. Наверное смысл в Сепаре есть, если заправляться не пойми где, или в глубинке, где качество ДТ не пойми какое. В крупном городе это излишне, больше для самоуспокоения. Ведь подумайте, официально продавать П-3 в РФ начали в начале 2000х, когда нормального ДТ в стране считай и не было. Те Митсу считали, что топливная П-3 переварит нашу солярку. А сейчас какие дизеля нежные идут, малообъемные, высокофорсированные (например Амарок). У них штатно же нет никаких доп очисток топлива. Ничего ездят. Я не говорю, что Сепар это плохо, но это и не панацея. Если насос на подходе, то Сепар не поможет.
На счет замены на П-4 - смысл есть. В П-4 многие болячки вылечены, кузов полностью оцинкован. Я уже писал свои соображения на эту тему, рынок стоит, можно хорошо сторговать П-4. Другое дело, что сначала надо продать свой авто, а за хорошую цену сделать это ой как не просто. А отдавать перекупам за 550 - 600 тр, чтобы потом добавлять 250 - 300 тр до П-4 затея сомнительная, экономически не выгодно, тем более, что б/у П-4 это тот же кот в мешке, риск попасть на ремонт. Поэтому соглашусь - будем ездить на проверенном и изученном П-3, по крайней мере, пока рынок не оживет.
Заправляюсь исключительно на брендовых заправках, а именно ТНК, Роснефть, что вообщем-то одно и то же, зимой каждую 1000 км сливаю по половине отстойника гадости бурого цвета, летом полегче, СЕПАР это 100% защита от воды и всего того, что тяжелее дт, для этого я его и ставил. По поводу рынка я весь декабрь ездил смотрел(покупатель на мою машину до 4 января ждал моего решения), что то сторговать не вышло, всё что живое от 1,2 и без особого торга я в 1млн. вписаться не смог.
2
 
Ответить
Сергей
Рязань
dentis:
Автор, я бы на твоём месте не был так уверен, в том, что эта машина после исправленных косяков, в дальнейшем будет дарить тебе счастливые дни, прочитай мой отзыв: https://reviews.drom.ru/m itsubishi/m... Кстати там есть пересечения, ты хотел купить караван, а я его продал и купил как раз вместо него монтеро.
Купив убитый Монтеро с пробегом 500тыс. без замены масла не надо делать обобщающих выводов, я допустим в сторону машин из США никогда не смотрел.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
dentis:
Автор, я бы на твоём месте не был так уверен, в том, что эта машина после исправленных косяков, в дальнейшем будет дарить тебе счастливые дни, прочитай мой отзыв: https://reviews.drom.ru/mitsubi... Кстати там есть пересечения, ты хотел купить караван, а я его продал и купил как раз вместо него монтеро.
Будет! С моим отношением к авто у неё выбора нет.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
4
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Хороший автомобиль!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
технотол:
Будет! С моим отношением к авто у неё выбора нет.
Уважение Вам и Вашему оптимизму, вместе с тем, как появится финансовая возможность, желаю поменять автомобиль, на более удачный и беспроблемный вариант:))
2
1
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Сергей:
Купив убитый Монтеро с пробегом 500тыс. без замены масла не надо делать обобщающих выводов, я допустим в сторону машин из США никогда не смотрел.
Откуда такие выводы..?
Машина из США приходит понятно с каким пробегом, ибо есть такое как КАРФАКС, так вот этот монтеро пришёл из США с пробегом меньше 89 тыс. км.
в России он был чуть больше года.... откуда там 500 тыс. км. может быть...?
максимум 140... и то если ездить на нём каждый день и много.

к тому же, большинство поломок на нём с заменой масла вообще никак не связаны.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Матвеев Сергей:
Уважение Вам и Вашему оптимизму, вместе с тем, как появится финансовая возможность, желаю поменять автомобиль, на более удачный и беспроблемный вариант:))
жизнь покажет.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
2
 
Ответить
Сергей
Рязань
dentis:
Откуда такие выводы..? Машина из США приходит понятно с каким пробегом, ибо есть такое как КАРФАКС, так вот этот монтеро пришёл из США с пробегом меньше 89 тыс. км.
в России он был чуть больше года.... откуда там 500 тыс. км. может быть...?
максимум 140... и то если ездить на нём каждый день и много.
к тому же, большинство поломок на нём с заменой масла вообще никак не связаны.
А забитый маслозаборник? Все перечисленные неисправности говорят о пробеге к 500тыс км. Я не видел ни один 7- ми летний авто из США с пробегом менее 200-300 тыс. иначе продажа в России была бы не рентабельна, и ввезен был наверняка через Литву. У меня знакомый покупал Монтеро в 2008г. 2001г.в., в приложенном КАРФАКСЕ пробег стоял 140 тыс миль, а когда запросили КАФАКС из США оказалось более 300.
 
2
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Сергей:
А забитый маслозаборник? Все перечисленные неисправности говорят о пробеге к 500тыс км. Я не видел ни один 7- ми летний авто из США с пробегом менее 200-300 тыс. иначе продажа в России была бы не рентабельна, и ввезен был наверняка через Литву. У меня знакомый покупал Монтеро в 2008г. 2001г.в., в приложенном КАРФАКСЕ пробег стоял 140 тыс миль, а когда запросили КАФАКС из США оказалось более 300.
Забитый маслозаборник, из за того, что у этого мотора есть свойство перегреваться.
Я запрашивал КАРФАКС из США и ещё Авточеком дублировал. он ещё к тому же с оценкой 8.4 был. А ввезён через Финляндию.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 поставил. В любую машину с пробегом надо вкладываться, если хочешь нормально ездить. Наивно расчитывать, что 10-20 летний авто будет вообще безпроблемный. И не важно, Tойота это или ММС или Nissan. Любой адекватный человек это понимает. Главное, чтобы машина вкатывала.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Bay:
О, Технотол отметился! Привет от Жеки Оренбургского ))
p/s/ а я про свой все никак не напишу..
Евгений, приветствую тебя и на Drom-е!
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
1
Ответить
  
Сообщений: 326
отличный отзыв, все по делу. однозначно только 5!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош-5
1
1
Ответить
и
Каменск-Уральский
Денис:
Не совсем так.
Технически Падж ничем не хуже ТЛК, кое-где даже лучше:
+ управляемость,
+ нет рамы - ниже центр тяжести, меньше вес, нечему гнить,
+ независимая подвеска,
+ супер селект.
Единственное, в чем Падж проигрывает - это комфорт. Жесктий, деревянный, погремушка.
Но! Вы на цену то посмотрите.
Сейчас, когда рынок стоит, можно взять Паджа в хорошем состоянии 2005 - 2006 года в пределах 600 тр. А ТЛК сколько стоить будет?
Автор еще одну болячку забыл упомянуть - отслоение цинкового покрытия в баке. Вроде как это основная причина кончины ТНВД, наряду с коррозией горловины и попаданием воды и мусора в бак.
Вообще по идее ТНВД не так чувствителен к чистоте ДТ (именно чистоте, а не наличию воды), как Common Rail. И фильтр на 2 микрона ему по логике ни к чему.
И про цепь ГРМ еще надо сказать - растягивается со временем. Нужно посматривать за верхним успокоителем, его видно через заливную горловину для масла. Если его нет - нужно срочно ставить. Если срезает - менять цепь. Стоит замена цепи недешево - меняется вместе со звездам и и успокоителями, со снятием головки блока (некоторые умельцы меняют и без снятия, но это редко). Чтобы быть спокойным - лучше снять клапанную крышку и глянуть расстояние между ветвями цепи, как по мануалу. Заодно зазоры в клапанах проверите.
Если не рассматривать GDI (да и 203 лс, налог вдвое выше), то бензин - более беспроблемный и главное - более дешевый в эксплуатации и ремонте.
Только бензинок 3.0 единицы. К стати есть еще Монтеро 3.5 - это не GDI и лошадок что-то около 190, нормальный вариант. Но тоже, в продаже их не так и много. Чтобы найти достойного придется по стране помотаться. А хороший Падж 3.2 дизель есть практически в каждом регионе. Вот и выходит, если брать П-3, то это на 90% дизель и АКПП, оставшиеся 10% - если повезет, то Падж 3.0 или Монтеро 3.5.
Очень хороший с точки зрения надежности и безгеморройности вариант - это Паджеро-4 3.0 МКПП. Такие комплектации достаточно распространены, есть из чего выбрать. Из-за МКПП можно поторговаться, их мало кто сейчас берет, в крупных городах практически неликвид. Но Падж-4 года 07-08 стоит дороже порядка 200 тр по сравнению с Паджеро-3 года 05-06. ИМХО лучше добавить и брать Паджеро-4 3.0 - хлопот меньше. Ремонт дизеля на П-3 всю эту разницу сожрет. Ну или очень, ну просто очень тщательно тестируйте П-3 дизеля. Куда смотреть выше уже было сказано: ТНВД (запуск на горячую и холодную, дымность), состояние горловины бака, верхний успокоитель. АКПП на Паджериках надежна, если нет пинков, масло не воняет горелым и уровень на месте - еще походит.
Вот что хотел добавить к отзыву.
За сам отзыв пять!
Хорошо написано.)
3
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Никогда дизель даже новый не будет выгоднее бензинового мотора.самый надежный на КрАзе а легковые полное г...о. Дизель сам по себе сложнее бенза.мой паджерик 1996 г.в. с бензиновым двиглом отходил благополучно до 2014 года и был благополучно продан с тем же движком только цепь грм менял и помпу но это расходники. А вот так мучатся и боятся встать на трассе ну его на фиг Да и соляра дороже 95 стала в чем тут выгода?
4
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Vladimir72:
Никогда дизель даже новый не будет выгоднее бензинового мотора.самый надежный на КрАзе а легковые полное г...о. Дизель сам по себе сложнее бенза.мой паджерик 1996 г.в. с бензиновым двиглом отходил благополучно до 2014 года и был благополучно продан с тем же движком только цепь грм менял и помпу но это расходники. А вот так мучатся и боятся встать на трассе ну его на фиг Да и соляра дороже 95 стала в чем тут выгода?
действительно, в чем? наверное по тому что дизель не выгоден весь коммерческий транспорт дизельный. и предприниматели сами осознано покупают невыгодный транспорт, чтоб он вместо прибыли убытки приносил.
я не против бензина. если он на пропан-бутане. :)
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
а какой вас двигатель? раз вы на нем цепь меняли.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
2
 
Ответить
михаил
Уссурийск
Подскажите немного по подробней про вибрацию,как она себя проявляла,похоже у меня такая же проблема, и не могу понять куда лезть,
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
проявлялась как буд-то сильный дисбаланс заднего колеса. **** вибрировать начинала. именно при блокировке гидротрансформатора.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
 
Ответить
Денис
Находка
Хороший отзыв. Интересно читать, автору 5 + за отзыв, авто и "очумелые" руки. Учту в эксплуатации своего Паджеро Ваш опыт.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Всем пт. У меня 3й паджерик, нужен совет, на холодную (-5) примерно, очень долго приходится крутить стартером, а про авто запуск можно забыть,
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Evgenkrut1982:
Всем пт. У меня 3й паджерик, нужен совет, на холодную (-5) примерно, очень долго приходится крутить стартером, а про авто запуск можно забыть,
Для начала, Аккумулятор проверь, если норм, то смотри утечку.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Evgenkrut1982:
Всем пт. У меня 3й паджерик, нужен совет, на холодную (-5) примерно, очень долго приходится крутить стартером, а про авто запуск можно забыть,
свечи рабочие?
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
А если акумы плохие, значит ли это что после замены на новые проблема скорее всего исчезнет, и если что то где и чего искать утечку?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
А сейчас как машина?
Продолжение отзыва будет на дроме?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Александр
Надым
евгений
Здорово описали... сам думаю Паджеро3 брать. Решаю дизель или бензин 3.0?
Бензин к
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Vladimir72
Никогда дизель даже новый не будет выгоднее бензинового мотора.самый надежный на КрАзе а легковые полное г...о. Дизель сам по себе сложнее бенза.мой паджерик 1996 г.в. с бензиновым двиглом отходил благополучно...
Ответ содержится в школьной программе: КПД
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Vladimir72
Никогда дизель даже новый не будет выгоднее бензинового мотора.самый надежный на КрАзе а легковые полное г...о. Дизель сам по себе сложнее бенза.мой паджерик 1996 г.в. с бензиновым двиглом отходил благополучно...
а на каком бензиновом моторе паджеро стоит цепь?
лукавите вы батенька. соответственно ваш вывод - как в муку пернуть.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
3
 
Ответить
Aleksey
Этот отзыв о том, что, перед покупкой, нужно смотреть сперва на владельца, а потом на машину. Попадется "любитель сколхозить" - намучаешся после него с любым двигателем.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Aleksey
Этот отзыв о том, что, перед покупкой, нужно смотреть сперва на владельца, а потом на машину. Попадется "любитель сколхозить" - намучаешся после него с любым двигателем.
выбирай тех кто масло меняет по регламенту через 15ткм.
ни кто же не навязывает.
по крайней мере машина меня радует и менять не планирую.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
технотол
а на каком бензиновом моторе паджеро стоит цепь?
лукавите вы батенька. соответственно ваш вывод - как в муку пернуть.
Движек 4G54. Стоит не одна адве цепи одна крутит балансирный валс маслонасосом, другая грм Авто привезен из арабских эмиратов в1996году , не знаток ты, нюхай.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Vladimir72
Движек 4G54. Стоит не одна адве цепи одна крутит балансирный валс маслонасосом, другая грм Авто привезен из арабских эмиратов в1996году , не знаток ты, нюхай.
ну да ну да, куда ни глянь - везде на паджеро 2,5 бензинки. прям огонь, а не движка :))). от них на рынке отбоя нету.
а мы тут за каких-то мамонтов 3.0 да 3,5 и 3,2 толкуем, которых и в глаза то неи кто не видел.
так что ты прав, понюхаю :))), корону не ношу.
а у вас этот ДВИГАТЕЛЬ на паджеро?
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
извиняюсь за невнимательность. паджеро 96г. ну и как? огонь? ракета? бенз нюхает? на обгон так ваще норм?
уж лучше 56-й, он хоть как-то едет.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
и ответьте пожалуйста еще на вопросик: какую машу вы купили после того как продали этого скакуна?
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
 
Ответить
Demid919
Уфа
Vladimir72
Движек 4G54. Стоит не одна адве цепи одна крутит балансирный валс маслонасосом, другая грм Авто привезен из арабских эмиратов в1996году , не знаток ты, нюхай.
А Паджерик с таким движком едит хоть?
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Demid919
А Паджерик с таким движком едит хоть?
Слабоват движек, предел 130 км.ч
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
технотол
ну да ну да, куда ни глянь - везде на паджеро 2,5 бензинки. прям огонь, а не движка :))). от них на рынке отбоя нету.
а мы тут за каких-то мамонтов 3.0 да 3,5 и 3,2 толкуем, которых и в глаза то неи кто не видел.
так что ты прав, понюхаю :))), корону не ношу.
а у вас этот ДВИГАТЕЛЬ на паджеро?
На паджерке родом из эмиратов. Прадики 2,7 тоже арабы предпочитают почему то, паджерик продан сейчас прадо с четырех литровым двиглом 249 кобыл конечно другая песня.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Vladimir72
На паджерке родом из эмиратов. Прадики 2,7 тоже арабы предпочитают почему то, паджерик продан сейчас прадо с четырех литровым двиглом 249 кобыл конечно другая песня.
согласен на 100%. прадо 4.0 - хорош!
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
 
Ответить
.
Улан-Удэ
Устал читать всю эту воду и бросил на пол пути. Меня инетересуют обычно голые факты а тут драмма в 4х действиях...
 
 
Ответить
9273123
.
Устал читать всю эту воду и бросил на пол пути. Меня инетересуют обычно голые факты а тут драмма в 4х действиях...
факты? - езжу до сих пор. менять не собираюсь.
 
 
Ответить
.
Улан-Удэ
9273123
факты? - езжу до сих пор. менять не собираюсь.
факты это:
расход топлива и масла?
поломки? запчасти?
я думаю это есть у вас, но воды просто тьма.
спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Дочитал до пункта смотрины...
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
9273123
-=Спец=-
Дочитал до пункта смотрины...
молодец! читать умеешь. ну отдохни и читай дальше, напряги извилину.
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
технотол
а на каком бензиновом моторе паджеро стоит цепь?
лукавите вы батенька. соответственно ваш вывод - как в муку пернуть.
Цепь грм стоит на движке 4ж54 араб редкая модель была и слабенький по лошадям не надо оскорблять если чего то не знаете.
 
 
Ответить
ALEX-1980
Пермь
Насчет стекла от туманок подходят Китайской фирмы VALEO 90мм (Мазда 02,03 2003-2006гг) вроде так. Комплект жаба задушила брать - они китайские 4000р были а в оригинале 8000р+. (Паджеро 5дв. 2005г бензин 3,5л).
 
 
Ответить
ALEX-1980
Пермь
евгений
Здорово описали... сам думаю Паджеро3 брать. Решаю дизель или бензин 3.0?
Бензин бери только на механике. зимой заводится отлично. По кузову смотри, коробку и двиган (ремонт стоит от 1000$).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M41 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром