Дополнять на данный момент особо не чем. Авто бегает. По этому расскажу немного о своих доработках и ремонтах поподробнее.
Начну с насоса подкачки. На форуме патрулеводов попалась тема. И я решил, что dahl-у требуется компенсация его сопротивления, которое при новом фильтре 0,25атм, а с засорением будет возрастать. Насос выбирал именно которые на дизелях ставят (вроде первое поколение CR-ов). А чтоб насос не давил как сумасшедший после насоса поставил редукционный клапан от камаза, подрегулировав его. А в качестве сигнализатора (вдруг остановится или фильтр запарафинится-забьётся) использовал вакуумный включатель подогрева штатного фильтра (на лягушке установлен). Через реле подсоеденил к проводам датчика воды в фильтре. Т.е. лампочка горит когда вода или вакуум после родного фильтра больше 0,3атм.
Про подогревы упомянал в отзыве, добавлю фотки. позисторы на топливозаборнике на 70 градусов, в dahl-е на 40 градусов.