Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Паджеро 2005

Тема:

Дополнять на данный момент особо не чем. Авто бегает. По этому расскажу немного о своих доработках и ремонтах поподробнее.

Начну с насоса подкачки. На форуме патрулеводов попалась тема. И я решил, что dahl-у требуется компенсация его сопротивления, которое при новом фильтре 0,25атм, а с засорением будет возрастать. Насос выбирал именно которые на дизелях ставят (вроде первое поколение CR-ов). А чтоб насос не давил как сумасшедший после насоса поставил редукционный клапан от камаза, подрегулировав его. А в качестве сигнализатора (вдруг остановится или фильтр запарафинится-забьётся) использовал вакуумный включатель подогрева штатного фильтра (на лягушке установлен)....

   

Зимой 2015 начали глючить тормоза. Поехал на работу и при подъезде к парковке начал пищать зуммер и гореть абс и восклицательный знак. Я в панике. Заглушил. Включил зажигание – перестало. Начал парковаться опять тоже самое. Когда приехал домой, сразу на форум. Почитал и понял, что возможно «груша» или моторчик или сам блок тормоза. Спустился к авто, 40 раз нажал на тормоз, пока педаль колом не встала. Завел и …. ничего. Все нормально.

Только на следующий день все повторилось. А так как над блоком тормозов стоит подкачивающий насос и онодно время немного подтекал, то возможно соляра и мешает работать тормозам....

   

летом 2015 стало проявляться биение педали тормоза после проезда 10-20 км пути. не зависимо от интенсивности торможения.

поехал к товарищу проточить диски. задние снял без проблем, а вот передние не смог снять со ступицы. диски изнутри заржавели и заклинили на ступице. и вероятнее всего когда ступица прогревалась она распирала в радиальном направлении тормозной диск вплоть до восьмерки. пришлось купить новые и распилить стявшие.

еще хотел предупредить паджероводов. ставьте чехол на запаску. я ездил с блестящим кожухом на запаске, но с внутренней стороны (со стороны стекла) резина не закрывалась....

   

замучал меня мой колхозный подкачивающий насос. как холодно, то начинает капать из-за разных коэффициентов расширения материалов.

снял насос и дахл. остался один мановский фильтр от паджеро 4, который для CR.

сразу обратил внимание, что большое разряжение создает мановский фильтр. вроде и забитым не должен быть, т.к. стоял после дахла с 2мкм фильтром. но при наступлении холодов решил поменять и этот фильтр. купил фильтрон для п4. поменял. и каково было удивление, что фильтрон почти не создает сопротивления....

, пробег 200 000 км   

всем доброго дня!

по топливному фильтру принял для себя решение. ставить фильтра от CR. необходимо только на них каждый раз резьбу перенарезать под резьбу лягушки П3. или у токаря перенарезать резьбу на лягушке, но ссыкотно.

дахл с запасными фильтрами лежит на полке, ожидает ...... но не на паджеро.

легушка от П4 не совсем подходит, т.к. диаметр трубок меньше чем на П3.

а по авто: бегает, радует. закупил с/блоки и болты. возможно буду скоро сам пилить. т.к. возможна поездка или в Новосиб или в Крым....

, пробег 210 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru