Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт и небольшие дополнения.

Ремонт и небольшие дополнения.

Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Хочу поделиться с Вами своими небольшими дополнениями в стабильность и надежность работы двигателя моего соратника Pajero. Натолкнуло меня на это, как писал ранее, нестабильность в работе двигателя "загорался CHEK" и из трубы валил черный дым. И если ранее помогла промывка топливной системы и смена фильтра, то сейчас это не спасло, а именно: при плавном увеличении оборотов двигателя, работа стабильна, при резком увеличении до 2.5-3.5 тыс, происходила небольшая детонация и сразу загорался "CHEK" , двигатель в аварийный режим и валит дым. После этого, чтобы продолжить движение, нужно либо пробовать запускать двигатель несколько раз, либо обнуляем компьютер (снятием клемм на 2-5 мин.). На сканере показывал постоянную ошибку компьютера (электронный блок управления двигателем). Скажу не дешевое удовольствие б/у 15 т.р. и проблема с поиском, а как до него добраться, так вообще отдельная тема, пол салона разобрать пришлось пока поняли как к нему подступиться, оказалось не так сложно. Купил, поставили и ни фига не изменилось, в общем проблема оказалось не в нем. Стала другая проблема, в чем же тогда дело, сутки поисков в интернете и на телефоне, вероятных причин много, но почти все ссылались на ТНВД, сам залазить в ТНВД не хотел, но обзвонив все рядом расположенные СТО работающие по насосам, лишь одни согласились взять мой в ремонт, а это почти 200 км. от дома. Не стал торопиться снимать и отправлять. Нашел в интернете похожий случай, причина была указана в обрыве электропровода под верхней крышкой насоса. Думаю дай попробую разобрать сам, помогал мне в "глупой" затее, знакомый автоэлектрик. Как описывалось в интернете, они снимали ТНВД полностью и разобрав его, выяснили причину. А у меня желание снимать его самостоятельно, в ввиду некомпетентности в данной области не было. Чтобы подобраться к крышке насоса на месте, пришлось применить хитрость, т.к. изначально подумал, что невозможно будет на месте открутить болты крепления этой верхней крышки. Итак, сняли всю мелочевку, коллектор, и действительно, один болт крепления под шпилькой расположен так, что зазор примерно сантиметр, ни как к нему не подобраться, шпильку выкрутить не получилось, т.к. расстояние до крышки насоса не позволяло чем-либо захватить ее, в чем была моя хитрость, пришлось конечно из набора испортить головку и накидной ключ на 6, ну да ладно, с двух сторон обточил ключ, чтобы сделать тоньше его, в него выточил, обрезал и забил внутреннею звездочку для крепежных болтов, и так потихоньку выкрутил болт на месте и сняли крышку. А там капец, на дне "ванночки" немного грязной жижи какой то (как в баке топливном было), всё в мелкой металлической стружке и что самое главное, причина найдена. Действительно один провод, а они к сведению там видимо стальные, как сваркой срезало и в нормальном положении контакт был между ними, а как происходило резкое увеличение оборотов (детонация), видимо контакт терялся и электронный блок управления двигателем обнаруживал ошибку в системе регулирования оборотов и давал команду на компьютер, тот следовательно и переводил двигатель в аварийный режим. Но это пол беды, провода там залиты в корпус и только пинцетом слава богу удалось подтянуть его миллиметров на 5 и припаять на место. Промыл всё аккуратно керосином и собрали. Я только не понял откуда там металлическая стружка взялась, там всего одна малюсенькая (меньше иголки) дырочка, трубка подходит от шланга топливоподачи (наверное для смазки поворотного механизма в насосе). Вероятная причина стружки, от частого использования топливного насоса низкого давления (лягушки). Что я после и заменил на оригинальный с подогревом топлива б/у 3 т.р. Да забыл написать, в момент разбора был мягко говоря в шоке от состояния клапана ЕГР, он был забит полностью, а ошибку почему выдал только один раз, год назад ! В итоге всё почистили, промыли, установили и долгожданный запуск: с пол оборота как раньше не получился, только с третьей попытки удалось, и из трубы повалил серый дым и запах странный (наверное керосин выгорал), прогрели двигатель, дыма стало заметно меньше. На душе отлегло только когда начали проверять на оборотах, все нормально, как часики. А вот при проверке на ходу оказался ступор, двигался так, как будто якорь сзади тянет (тяга пропала, как без турбины работал). Только спустя несколько дней обкатки всё постепенно пришло в норму, так и не понял что было.

Так вот, по поводу неисправности мой вывод такой, "что когда ранее, прососало воду через фильтр в насос, и попала в стружку, она замкнула в нем силовые провода от чего один из них отгорел".

После всего решил поставить сепаратор (с подогревом) в топливную систему 3.700 + 350 р. фильтра и немного топливного шланга. Места под установку слава богу достаточно, примерил, вырезал и выгнул пластину для крепления сепаратора, установил его так, чтобы можно было снять его за пять минут. В систему электропитания его помог вживить знакомый, сделал качественно и красиво. Если штатный подогрев на фильтре включается сам при температуре ниже 5 С, то на сепараторе принудительно, греет топливо до 40 С и выключается. Уже через пару дней увидел результат работы сепаратора. Вода постоянно скапливается, примерно за две полных заправки грамм 150-200 воды сливаю с отстойника, что раньше шло сразу в фильтр. Вот такие у нас АЗС. В сепараторе стоит свой фильтр (они разные продаются, я поставил грубой очистки на 30 мк.) дабы не напрягать насос дополнительной нагрузкой. Как результат, фильтр тонкой очистки менять намного реже, оригинал Vic (Япония) к сведению, стоит по нынешнему курсу примерно 1500-1700 р.

Произвел замену жидкостей (оригинал) в автомате со сменой фильтра, раздатке и дифференциалах с заменой сальников, точно не помню, примерно около 20 т.р. вышло.

Добавил качественную (по многим отзывам и рекомендациям) присадку в двигатель и ТНВД для восстановления изношенных деталей, около 10 т.р. Кстати, подскажите кто знает, почему может идти воздух с обратки. Где может быть подсос ? Шланги все проверил !

Установил проставки под задние пружины на 20 мм. (2300 и полтора часа работы), т.к. зад немного просел и стал под нагрузкой пробивать на отбойники. После чего поехал на развал-схождение, где выяснилось, что эксцентрики нижние задние прикипели, пришлось срезать и поменять вместе с сайлентблоками. 2т.р. и люфт в рулевых тягах (замена тяг 1200 каждая, без работы) и 4800 за работу взяли.

Ну вот пока и всё.

Возможно кому-нибудь пригодиться данное описание в решении проблем.

Всем спасибо за внимание, желаю чтобы проблем с Вашим железным конем было как можно меньше. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни камня Вам в пути.

Возможно кому-нибудь пригодиться объем жидкостей в Pajero.
Крепление по месту и установка шлангов.
Быстросъемное крепление.
Разводка электропроводки для подогревателя в сепараторе.
Место доступа провода в салон.
Реле и предохранитель от подогрева.
Заключительный процесс, все красиво размещено и закреплено.
Так выглядит промывка топливной системы, которую необходимо сделать перед добавлением восстанавливающих присадок. Кому необходимо напишите, расскажу процесс.
Блок управления двигателем.
Как видно, второй с лева провод отгорел и повсюду стружка, на дне грязь.
Промыл.
Вытянули провод для пайки.
Клапан ЕГР
Припаяли на место.
Результат работы сепаратора через пару дней. Вода на стенках и дне.
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Комментарии

евгений
Спасск-Дальний
Очень хороший дизель!! У меня на Паджеро 4 такой был с ним проехал 260 тыс.км проблем не было. А ЕГР проблем не будет если его чистить каждые 15000км. Сейчас эксплуатирую Паджеро Спорт 2014 4d56т так вот официально чистят клапан ЕГР каждые 15000км. Но действительно расход 3.2 D 7.6-12.0 а вот на спорте 8.0 не видел расхода. Паджеро Спорт с 3.2 одно из лучших сочетаний! Успехов в эксплуатации!!
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
евгений:
Очень хороший дизель!! У меня на Паджеро 4 такой был с ним проехал 260 тыс.км проблем не было. А ЕГР проблем не будет если его чистить каждые 15000км. Сейчас эксплуатирую Паджеро Спорт 2014 4d56т так вот официально чистят клапан ЕГР каждые 15000км. Но действительно расход 3.2 D 7.6-12.0 а вот на спорте 8.0 не видел расхода. Паджеро Спорт с 3.2 одно из лучших сочетаний! Успехов в эксплуатации!!
Спасибо, и Вам удачи на дорогах.
Да я вообще в восторге от дизеля. Ещё бы качество топлива наших АЗС соответствовало заявленным характеристикам, цены бы им небыло. Спасибо за совет по поводу ЕГР, мне все советуют его заглушить, но лично моё субъективное мнение, пусть работает.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
2
 
Ответить
  
мо, нахабино
Сообщений: 406
родной фильтр, даже оригинальный плохо справляется со своей функцией. позаботьтесь о более качественной фильтрации топлива. 30 мкм - (имхо) не о чем. хотя бы 10мкм для грубой очистки, а тонкой в районе 5мкм. это в идеале.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
технотол:
родной фильтр, даже оригинальный плохо справляется со своей функцией. позаботьтесь о более качественной фильтрации топлива. 30 мкм - (имхо) не о чем. хотя бы 10мкм для грубой очистки, а тонкой в районе 5мкм. это в идеале.
Добрый день. Спасибо за совет.
Я опасаюсь, что начнётся нехватка топлива в ТНВД при установке фильтра на 5-10 мкм., особенно в условиях постоянного присутствия воды в системе, начнёт фильтр быстро забивать усложняя прохождение топлива. И либо ставить проточный насос, либо необходима будет частая замена фильтра.
 
 
Ответить
владимир
Комсомольск-на-Амуре
Прочитал от корки до корки. Очень толково. Только одно , дизайн 3 кина на мой взгляд какой то не джиповский (дутые объемные крылья, тяжолая корма, пластиковые хохряшки) напоминает кроссовер а то и членовоз. Но дизайн не повод для спора. Знаю кучу людей которые в восторге от 3 ки. Спасибо за обзор, если будет продолжение обязательно прочту. Всем поклонникам Пыжей огромный привет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter