Добрый день, уважаемые читатели и любители Дрома. Данный отзыв пишу первый поэтому простите за неточности и ошибки, как говориться не судите строго)) Речь в данном отзыве пойдет про автомобиль, которым владею в данное время- это Митсубиси Паджеро 4 (далее МП). Автомобиль дилерский 2012г выпуска, 3л. бензин. Автомобиль в коричневом цвете, на мой взгляд, данный цвет ему очень идет и походит. Перед покупкой были муки выбора, хотел или ТЛК Прадо 120 или МП-4. Читал очень много на форумах, узнавал у знакомых, советовался с друзьями , и сделал выбор изначально в пользу Прадо. Ну поискав около месяца, нужного варианта в области не нашел( или цена завышена, или хлам, или не Моё))) Потом начал присматриваться к МП, кстати говоря моей семье изначально больше нравился Паджеро, жена говорит что он- настоящий Мужской и Брутальный)) И вот в один прекрасный день я его нашел. Оговорюсь, иногда буду сравнивать Паджеро с Прадо (приходилось эксплуатировать их оба). Дак вот, первое впечатление о Паджеро , он Огромный, однозначно больше Прадо( ведь Прадо на раме), по моим ощущения по высоте в салоне они одинаковы. Теперь наверно начну описывать + и- авто, так они есть абсолютно у любого ТС.
+
1. В плюс я бы отнес двигатель, он 3-х литровый 178л.с и 261 Н.м. крутящего момента вроде) Старый добрый и надежный двигатель, ест наш 92 и просит еще)) Много споров существует на дроме и в жизни хватает или нет!!? Я скажу так до 140 км.ч хватает за глаза, конечно не пуля на обгонах, и резко не получится обогнать после 110, но ущербным себя не чувствуешь. В городе проблем нет вообще, хватает всегда!! Если сравнить с 4-х литровым Прадовским, то ясно дело он шустрее на обгонах при резком ускорении, а если ехать 120-140 то и тот и тот ведет себя одинаково! Да и как говорит мой друг ( у него ГТР около 600 сил) то чем больше лошадиных сил, тем больше их не хватает)
2. Второй плюс, это 5 ступенчатый автомат, который очень адекватно работает в паре с двигателем, в городе включает пятую уже при 50 км.ч -экономя топливо! На трассе комфортная скорость 130 км, при этом обороты 2600). Сразу скажу про раздаточную коробку Супер Селект (легенду) она имеет режимы 4 вд, 4вд с блокировкой ценр. дифференциала, 4вд + пониженная, и 4 вд +две блокировки дифференциала и пониженная. Скажу коротко- все четко!!
3. Третий плюс это огромный салон. На мой взгляд, салон, приборная панель уже не современна, но она так ему подходит!!! Все на своем месте , все удобно, все управляемо и читаемо! Кстати, качество кожи-достойное. Многие пишут про его скрипучесть и гремучесть, могу согласиться лишь с тем, что он шумнее чем Мерседес конечно, но не уступает любому внедорожнику этого класса!! Это же касается и его шумоизоляции, ОНА ЕСТЬ, ориентировочно как в СРВ-2007-2011г, можно сделать и лучше, но я не страдаю по этому))
4. Четвертый плюс это его подвеска и интегрированная рама, (подчеркну у него ЕСТЬ РАМА!!!) Многие могут закидать меня камнями и скажут что она жесткая , да она жестче чем на ПРАДО, но она жесткая лишь в городе и то в меру!!!!! Когда выезжаешь на трассу то это один КАЙФ, а бездорожье это отдельная тема. По грязи , снегу и трассе МП едет однозначно лучше Прадо! Многие пишут что он без рамы, и поэтому скрипит при вывешивании, брякает дверь на ямах - не знаю как надо его ВЫВЕШИВАТЬ и ездить по каким ЯМАМ чтобы он заскрипел, у меня такого нет!!!! Без обид, может я просто привык ездить на упругих машинах, но в Прадо меня укачивает))
5. Пятый плюс это его надежность и практичность, за все время поменял только масло и фильтры, печки греют отлично, свет в салоне и в фарах отличный (правда у меня стоит везде ксенон). Что касается расхода- город лето 13, зима-15, трасса лето-12, зима-13 (при скорости 110, дальше больше) Для такой машины с такой массой (2185) это не плохо! Налог небольшой около
6000тр в год.
-
1.Самый главный минус для меня это качество его лакокрасочного покрытия! Толи очень мало грунтовки , толи качество лака такое, но ловит камни и сразу получается скол, очень обидно конечно, хотя у новых машин у многих такая проблема((
2. Длинный руль, это самый многооборотный руль на котором я ездил. По началу не мог привыкнуть, сейчас даже не замечаю, привык))
3.Тяжело, очень тяжело, снимается запаска с задней калитки))
4. Ватные тормоза.
Подводя итог хочется сказать следующее, за свои деньги это отличная машина, все в ней есть для комфортного передвижения во всех условиях нашей жизни. Если сравнивать ее с прямым конкурентом Прадо, то всегда будут люди которые будут ругать МП и хвалить Прадо, и наоборот. В целом Паджерик не уступает ни в чем, здесь дело вкуса самого человека, что ему выбрать. Паджеро это честный мужской автомобиль за честные деньги, без лишнего гламура. Кто мучается в выборе покупать или нет то мой отзыв я думаю поможет. спасибо, фото выложу завтра)))