Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
21113
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Название: 4WD
Салон: спортивные сидения, навигатор, мультимедиа, антирадар, 2 печки, руль момо
Кузов: дуга, багажник, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, лестница, пороги
Ходовая часть: торсионы
Двигатель: 4д56т
Решил написать и свой отзыв и ради статистики Дрома и ради изложения своего собственного субъективного мнения о данном авто. Паджеро коротыш у меня на сей момент уже третий - все три были коротышами - первый (в 2003 году) был на механике последующие два на автоматах (АКПП). Двигатель 4Д56 с турбиной. На механической коробке немного лучше динамика разгона но постоянные проблемы с коробкой (вылетала из зацепления 1-я передача) - наверное мне так не повезло)))) На автомате постоянная проблема с 4-ой передаче то включается то не включается (блокировка гидротрансформатора) - делал сам снимал чистил соленоид, менял декстрон в АКПП, чистил фильтр в АКПП, регулировал трос, проверял работу кнопки овердрайв - короче сделал все в комплексе теперь 4-ая включается. В остальном принципиальной  разницы между автоматом и механикой не вижу разве что на автомате приятнее в городе передвигаться и левая рука свободная хотя по привычке всегда лежит на рукоятке переключения передач АКПП. Общие ощущения от авто (речь идет о 3 авто сразу потому что они все похожи и одного года выпуска) мои личные - смешанные, но плюсов все же больше чем минусов.
Минусы
- короткобазый авто - 3 двери проблема с пассажирами заднего ряда сидений (неудобно выходить и заходить в авто) - стараюсь не возить без необходимости пассажиров)))
- длинномерные грузы типа 3 метровых реек нельзя возить в салоне - для этого установил на крышу багажник проблема решена
- говорят (подчеркиваю что именно говорят) проблемный двигатель 4Д56 - лично для меня он безпроблемный при правильном уходе и эксплуатации
- слабый генератор, при одномоментном включении всех потребителей электроэнергии типа фары, туманки, габариты, печка, магнитола, подогрев сидений - идет разряд, или правильнее сказать недозаряд аккумуляторов (видно по вольтметру)
- при обрыве ремня ГРМ могут будут проблемы с двигателем - иногда открываю защиту слежу за состоянием ремня
- были проблемы со свечами накала - вывел кнопку в салон, теперь свечи можно греть сколько угодно пока не сядут аккумуляторы)))
- зимний запуск авто зимой (автомат) после -30 проблемный - наверное у меня такой уже изрядно изношенный двигатель - решил проблему установкой обогревателя от 220 в - грею двигатель 30-40 минут (в зависимости от температуры воздуха) и запускаю двигатель без проблем даже не включая свечи накала - делаю так потому что есть гараж в нем розетка 220 В да и двигатель жалко крутить на холодную (убивать моторесурс)
- 1993 год выпуска все таки старенький авто и наверняка когда то станет рассыпаться на глазах - ничего вечного не бывает как ни ухаживай за авто как его ни протирай тряпочкой а время берет свое
Плюсы
- то что внедорожник понятно - это высокий клиренс, надежная ходовая, рамная конструкция
- есть возможность реализовать лифтинг - накрутил торсионы, поставил 31 резину (некоторые чудаки и 35 ставят), поставил проставки для увеличения дорожной колеи - авто стало в меру высоким (клиренс по низу моста составил 27 см) и из за проставок более устойчивым на предмет вхождения в повороты и опрокидывание
- наличие раздатки супер селект (легендарная вещь не вижу смысла ее расписывать)
- рама не ржавеет так быстро как у ниссанов например - или это так мне повезло аж 3 раза
- самый главный плюс - простой, понятный, минимум электроники - одним словом ремонтопригодный своими руками авто (для тех у кого руки растут из правильного места)
- короткая база имеет и плюс - меньше вес авто (на 200 кг) и лучше геометрическая проходимость (например в лесу) и по заболоченным участкам (меньше вес меньше проваливается)
- в отличие от современных джипов очень крепкие бампера (железные, обтянутые мягким пластиком), отличное качество лакокрасочного покрытия - до сих пор вся краска родная без сколов и крупных царапин (на пластиковых бамперах царапины есть - все таки 23 года авто)
- в штатной комплектации есть люк (механика)
- на всех трех Паджериках у меня были под капотом по 2 аккумулятора и в салоне по 2 печки
Можно долго перечислят все оставшиеся мелкие плюсы и минусы данной модели авто - но для меня они не принципиальны! Читал статьи в интернете (не уверен правда это или нет) что где то в Китае и даже в Германии такие авто Паджеро 2 поколения до сих пор выпускают - если это так то с удовольствием купил бы такого Паджерика но нового например 2015 года выпуска. Если кто в курсе по данной информации прошу написать мне и просветить неразумного по данной теме!)))
Опубликован