Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
21647
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Название: 4WD
Салон: спортивные сидения, навигатор, мультимедиа, антирадар, 2 печки, руль момо
Кузов: дуга, багажник, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, лестница, пороги
Ходовая часть: торсионы
Двигатель: 4д56т
Решил написать и свой отзыв и ради статистики Дрома и ради изложения своего собственного субъективного мнения о данном авто. Паджеро коротыш у меня на сей момент уже третий - все три были коротышами - первый (в 2003 году) был на механике последующие два на автоматах (АКПП). Двигатель 4Д56 с турбиной. На механической коробке немного лучше динамика разгона но постоянные проблемы с коробкой (вылетала из зацепления 1-я передача) - наверное мне так не повезло)))) На автомате постоянная проблема с 4-ой передаче то включается то не включается (блокировка гидротрансформатора) - делал сам снимал чистил соленоид, менял декстрон в АКПП, чистил фильтр в АКПП, регулировал трос, проверял работу кнопки овердрайв - короче сделал все в комплексе теперь 4-ая включается. В остальном принципиальной  разницы между автоматом и механикой не вижу разве что на автомате приятнее в городе передвигаться и левая рука свободная хотя по привычке всегда лежит на рукоятке переключения передач АКПП. Общие ощущения от авто (речь идет о 3 авто сразу потому что они все похожи и одного года выпуска) мои личные - смешанные, но плюсов все же больше чем минусов.
Минусы
- короткобазый авто - 3 двери проблема с пассажирами заднего ряда сидений (неудобно выходить и заходить в авто) - стараюсь не возить без необходимости пассажиров)))
- длинномерные грузы типа 3 метровых реек нельзя возить в салоне - для этого установил на крышу багажник проблема решена
- говорят (подчеркиваю что именно говорят) проблемный двигатель 4Д56 - лично для меня он безпроблемный при правильном уходе и эксплуатации
- слабый генератор, при одномоментном включении всех потребителей электроэнергии типа фары, туманки, габариты, печка, магнитола, подогрев сидений - идет разряд, или правильнее сказать недозаряд аккумуляторов (видно по вольтметру)
- при обрыве ремня ГРМ могут будут проблемы с двигателем - иногда открываю защиту слежу за состоянием ремня
- были проблемы со свечами накала - вывел кнопку в салон, теперь свечи можно греть сколько угодно пока не сядут аккумуляторы)))
- зимний запуск авто зимой (автомат) после -30 проблемный - наверное у меня такой уже изрядно изношенный двигатель - решил проблему установкой обогревателя от 220 в - грею двигатель 30-40 минут (в зависимости от температуры воздуха) и запускаю двигатель без проблем даже не включая свечи накала - делаю так потому что есть гараж в нем розетка 220 В да и двигатель жалко крутить на холодную (убивать моторесурс)
- 1993 год выпуска все таки старенький авто и наверняка когда то станет рассыпаться на глазах - ничего вечного не бывает как ни ухаживай за авто как его ни протирай тряпочкой а время берет свое
Плюсы
- то что внедорожник понятно - это высокий клиренс, надежная ходовая, рамная конструкция
- есть возможность реализовать лифтинг - накрутил торсионы, поставил 31 резину (некоторые чудаки и 35 ставят), поставил проставки для увеличения дорожной колеи - авто стало в меру высоким (клиренс по низу моста составил 27 см) и из за проставок более устойчивым на предмет вхождения в повороты и опрокидывание
- наличие раздатки супер селект (легендарная вещь не вижу смысла ее расписывать)
- рама не ржавеет так быстро как у ниссанов например - или это так мне повезло аж 3 раза
- самый главный плюс - простой, понятный, минимум электроники - одним словом ремонтопригодный своими руками авто (для тех у кого руки растут из правильного места)
- короткая база имеет и плюс - меньше вес авто (на 200 кг) и лучше геометрическая проходимость (например в лесу) и по заболоченным участкам (меньше вес меньше проваливается)
- в отличие от современных джипов очень крепкие бампера (железные, обтянутые мягким пластиком), отличное качество лакокрасочного покрытия - до сих пор вся краска родная без сколов и крупных царапин (на пластиковых бамперах царапины есть - все таки 23 года авто)
- в штатной комплектации есть люк (механика)
- на всех трех Паджериках у меня были под капотом по 2 аккумулятора и в салоне по 2 печки
Можно долго перечислят все оставшиеся мелкие плюсы и минусы данной модели авто - но для меня они не принципиальны! Читал статьи в интернете (не уверен правда это или нет) что где то в Китае и даже в Германии такие авто Паджеро 2 поколения до сих пор выпускают - если это так то с удовольствием купил бы такого Паджерика но нового например 2015 года выпуска. Если кто в курсе по данной информации прошу написать мне и просветить неразумного по данной теме!)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5724
Конечно 5, за отзыв и Паджеро!
У самого такой, только 5-ти дверный, самые положительные эмоции!
17
3
Ответить
   
Сообщений: 854
намана 5 :))
3
2
Ответить
влад
Кызыл
танк держи 5
7
1
Ответить
влад
Кызыл
кстати друган проблемы с раздаткой были? у меня трещит цепь думаю менять или раздатку контрактную?
1
1
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 112
5 поставил, хороший авто
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хорош-5
3
2
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 112
От чего рейлинги стоят?
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 112
Судя по комментам, поставлено 5 пятерок, а на счетчике 4 пятерки и одна 3, прикольно)))
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
1234567
Партизанск
5! У самого была делика! С 4 м 40! Потом пыж! 3.0! 5 дверый! Бензин! 93г! Сейчас 4д56 92 года 5 дверый! Проблем нет! И заводиться спокойно!
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1588
1234567:
5! У самого была делика! С 4 м 40! Потом пыж! 3.0! 5 дверый! Бензин! 93г! Сейчас 4д56 92 года 5 дверый! Проблем нет! И заводиться спокойно!
Когда говорят(и автор в том числе) - "у меня было N паджеров 2, машина отличная". Если она была отличная зачем менял N-1 раз? Вот я взял на стройку сейчас П2 91 года, кузов в идеале, рама в идеале, мотор так се, коробас убитый был... салон в *****, проводка(тут все было ок, если бы не шальные и кривые до нельзя руки предыдущих хозяев... Коробас сделал, проводку сейчас довожу до нормы... Тоесть постепенно я его вгоню в идеал... И после всего этого, если я все таки захочу его поменять я точно не поменяю его на другой такой П2!!!! ЗАЧЕЕЕЕМ?!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
16
4
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Автор, набери в гугле "Либао Леопард" Это китайская версия Паджеро 2. Ценник только у него нифига не китайский)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5724
Я бы его взял=)
3
 
Ответить
Антон
Владивосток
Году так в 96-98, а я тогда учился в школе в старших классах, я просто мечтал чтоб у нас такой был. Для меня это была панацея, жили мы бедно. В общем у меня сейчас буря ностальгических эмоций от фото. Машина легенда, я считаю что это самый удачный трехведерный из всех джипов, красивый и гармоничный. Спасибо за фото.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Объясните пожалуйста, почему на эти пыжи все ставят колхозные рули? Что с родным не так? Чуть ли не на каждой второй машине так...
10
 
Ответить
Прохор
Екатеринбург
был паджерик 93 гв, дизель! живем на севере, постоянное мозго....во с топливной. продал и радуюсь) щас смотрю сосед держит паджерика но уже 2005 гв. скока денег уже бедала ввалил) такая же проблема с топливной) но щас смотрю вроде ездит,говорит продавать уже жалко сккока вложенно))мой отзым на паджерики дизильные тока минусссссссссссс!
8
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1588
Dmitry5040:
Объясните пожалуйста, почему на эти пыжи все ставят колхозные рули? Что с родным не так? Чуть ли не на каждой второй машине так...
он за 20 лет в умно превращается просто... я тоже не думал что руль может от старости разваливаться на куски прямо в руках... реально, рукой по нему ведешь а он осыпается, резина теряет все свои свойства...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
павел
Челябинск
Даже если и выпускают еще второго поколения паджерики,это уже другие машины.Сейчас производители экономят на всем,ресурс и качество новых машин не те.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
Уже спрашивали,но я повторюсь,просвети от чего рейлинги на крыше стоят?Отзыв коротенький,но всё по делу!!!5.У самого коротыш 96года 2.4 автомат,хочу механику поставить,кузов в идеале,рама тоже,4ая в коробе тоже подглючивает(такое ощущение,что между третьей и четвёртой ещё передача должна быть)(как это лечится,ткните в сцыль плиз),по двиглу летом поменяю колпачки с кольцами и ещё походит.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
И это,почему-то в комплектации как у меня,с салоном"Рекаро",нет приборов центральных(креномер и т.д.),а хочется,что-бы они были.Купить то не проблема,фишка проводки говорят внутри панели штатная лежит,но панель резать жалко,вдруг под ней крепежа нет для этих приборов?...Кте сталкивался отпишитесь пжалста...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
1
 
Ответить
Cdb
     
Новосибирск
Сообщений: 90
крепления под ней нет. но крепление там из серии "пластинка с 5 дырками", из которых 4 для болтов панели и 1 под жгут проводов. плохо помню как она крепится, но прорезать дырку и поставить можно, главное сильно большую дырку в торпеде не резать. возможно потребуется снять торпеду, чтобы пластину закрепить.
Автозапчасти на Корейские авто в Новосибирске - kparts.ru
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
огонь апарат!
 
1
Ответить
111
Ленинск-Кузнецкий
хороший агрегат у самого 5 дверка бензинка 3 литровая ужэ 6 лет ,возит без проблем
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
паджерик 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный у тебя авто,Евгений Раздолбайкин!*))))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
5 за легенду - первый Пыж с Super Select 4wd и он же последний на раме)В индии до сих пор клепают 5-дверный.
..ещё : ,,С 2002 года растущий спрос в Европе на модель Pajero 2, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом,,
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Попробую ответить на вопросы из комментариев - разом в одном тексте
1. Почему три раза один и тот же Паджерик? - ответ - А почему преступника всегда тянет на место преступления? А если серьезно то в перерывах между такими Паджериками катал Хонду СРВ, Тойоту РАВ, Исудзу Визард, Дайхатсу Териос Кид, Мазда Трибъют и Ниссан Террано - за исключеием Визарда и Террано все эти авто паркетники - короче не то пальто - Визарда продал потому что был проблемный 3-х кубовый дизель а Террано стал гнить на глазах как консервная банка и рассыпаться - то стартер то генератор то подножки то кузов (за исключением неубиваемого двигателя ТД-27) - поэтому для себя я сделал вывод - если, парень, у тебя нет денег на приличный джип тапа Ранглера или Крузера FG или Крузера Прадо - то Мицубиси со всеми его детскими болячками само то - по средствам!)))
2. Про рейлинги - честно не знаю от чего - такого купил (обменял с доплатой на Дайхатсу Териос Кид) - после Кида Паджеро показался просто гигантом!)))
3. Про Джипы типа Паджеро китайского производства - если качество их (и цена) уже не то пальто - то буду доводить своего Паджерика до идеала - благо запчасти можно покупать пучками и за копейки (почти даром) - оставлю его себе как второе авто для дачи, рыбалки и охоты - поставлю в гараж и будет авто выходного дня на радость жене и на зависть соседям!)))
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Про кренометры и разные термометры и хренометры - ставят их без проблем - и я поставил заменил панель (была с трещинами) - купил на разборке за копейки все подключил с помощью друга, который в этом деле разбирается лучше меня!
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Про колхозный руль - лично мне он нравится и в нем есть кожаные вставки для лета чтобы руки меньше потели и он гладкий лакированный когда авто выходит из поворота просто слегка бросаешь руль (слегка его придерживая) и авто сам выходит на заданный курс и на руках ноль мазолей )))) - и в диаметре он меньше штатного - для водителя с пивным животиком актуальная тема!))))
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Про раздатку - на первом Паджерике были проблемы с коробкой - менял коробку в комплекте с раздаткой - в старой раздатке было стружки как в токарном цехе по окончании рабочего дня - но она работала удивительно но работала - коробку менял потому что была 4-х ступенчатая и вылетала первая передача - поменял на 5-ти ступенчатую в комплекте с раздаткой! - детали не помню дело было в далеком 2003 году.
 
1
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Спасибо за информацию про Либао Леопард и Паджеро классик модельного ряда 1997 года - это насколько я понял кузов терминатора!)))
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Про 4-ую передачу автомат - много об этом написано в форуме - если коротко написать то проблему с 4-ой передачей нужно решать комплексно 1. Проверить работу датчика ТПС и датчика массы - одноконтактный дает запрет на эксплуатацию 4-ой передачи при холодном двигателе
2. Проверить поступает ли 12 вольт на соленоид
3. Заменить масло - декстрон 2 и почистить фильтр (сетку) в автомате
4. отрегулировать длину троса на ТНВД - 35 мм или 0-1 мм от бобышки
5. если трос расплелся то заменить трос или его грамотно обжать - тогда 35 мм будет уже не 35 мм
6. почистить соленоид от грязи или химией или механически но он неразборный и его нужно пилить аккуратно и собирать обратно тоже - он должен явно щелкать при подаче 12 вольт - должно быть слышно в салоне даже
7. Если соленоид почистить не удается а покупать новый вам за 12-15 тыс. руб. накладно - то можно в нем пропилить канавку и 4 передача будет всегда - то есть овердрайв будет всегда включен - тогда нельзя будет буксировать что то тяжелое, месить грязь по бездору и авто нужно будет греть до 40-50 градусов - не будет запрета от датчика на передвижение с холодным непрогретым двигателем
Кому интересны детали - могу сбросить инфу на электронную почту файлами Ворд - сам искал в интернете читал форумы и сделал соответствующую подборку. Данная информация верна для модели именно моей комплектации - про другие не знаю.
1
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
теперь он такой
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
не грузятся новые фото
 
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1711
Евгений, здравствуйте. Из отзыва я так понял, что вы с Паджеро этого поколения давно не на "вы". Вобщем, давненько у меня зудит в одном месте на покупку подобного авто и в вашем славном городе я по объявлениям приглядел несколько экземпляров (правда, смотрю исключительно 5-тидверные и тоже с 56-ым дизелем). Подскажите, пожалуйста, на какие моменты (акромя документов), главным образом, нужно обратить внимание и куда посмотреть ..? Буду признателен за любую помощь.
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Если коротко то так
- рама - номер должен читаться (не сгнивший), бывает вареная (сваркой) рама
- двигатель - должен запускаться сразу (через 1 секунду), при работающем двигателе - посмотреть идут ли газы через масляный щуп, проверить идут ли газы через заливную крышку масла, открыть расширительный бачок и посмотреть есть ли пузырьки воздуха, проверить все жидкости - декстрон в гидромуфте должен быть ярко-малиновым, тосол светло-голубым (если антифриз то чистым - зеленым или красным) уровень тормозной жидкости, уровень жидкости усилителя руля. Загнать авто на эстакаду и посмотреть сухой ли двигатель снизу он должен быть немытым а в меру грязным и сухим (что мало вероятно для стареньких авто). Проверить работают ли свечи накала визуально на шине и вольтметром при включении. Двигатель должен работать устойчиво при оборотах 750 - 800 без посторонних шумов. Если есть время и желание можно проверить ремень ГРМ да и все остальные ремни тоже.
- ходовая - проверить подшипники, рулевые наконечники и сошки и шаровые - вывесить домкратом колеса (передние) и покачать верх низ - если есть люфт то подшипник или шаровые, покачать за колесо право лево если есть люфт то рулевая (наконечники и сошки), покрутить руль при стоящем авто на заведенном авто проверить работу рулевой рейки и усилителя руля. снизу подергать реактивные тяги, полсмотреть состояние пыльников приводов на предмет порыва, редуктора (подтеки масла) проверить уровень, проверить состояние сайлентблоков подушек двигателя на предмет порыва резины (или трещин), проверить люфт крестовин на карданном валу, то же задний мост, посмотреть есть ли обрывки проводов или шлангов снизу.
- прочее - проверить работу кондиционера, всех лампочек путем включения и выключения, проверить работу автомата (гидромуфты) на предмет толчков, сделать тест гидромуфты (при работающем двигателе в положении Д нажать одновременно и газ и тормоз и желательно зафиксировать ручник - обороты не должны быть выше 2200 - 2400) проехать при скорости 70-80 км в час и посмотреть работает ли 4 передача - обороты должны быть 2000-2300 при скорости 70-80 км в час, проверить состояние труби резонаторов глушителя по звуку и визуально, проверить работу раздатки - супер селект где нибудь на песке например - 2 вд, 4 вд, 4 вд с блокировкой, 4 вд с блокировкой и пониженной, проверить салон подвигать пораскладывать все сидения, работу всех датчиков, работу люка, работу омывателей и обогрева стекол. Посмотреть геометрию кузова - на глаз, можно магнитом поискать где был авто бит и шпаклеван, проверить работу амортизаторов переменной жесткости (на ходу), есть комплектации с функцией лифта - авто поднимается и опускается на 5 см - проверить работает ли. проверить работу дворников, подъема и опускания стекол.
Если коротко то все - может что то и упустил - но в любом случае покупка авто такого года выпуска это лотерея - наверняка многое не будет функционировать)))) или кое что)))) в зависимости от ушатанности авто - проверять лучше вдвоем с напарником и желательно чтобы это был ваш друг или знакомый а не засланный казачек из карманного (для продавца) автосервиса.
2
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Добавить решил - когда будете проверять авто на ходу - нужно чтобы ваш напарник сидел на заднем ряду а вы на переднем - проверить нужно на ходу и по хорошей дороге и по плохой (с ямами) нужно выключить магнитолу открыть стекла и при движении послушать посторонние шумы - турбина должна слегка свистеть при оборотах более 2000 (как турбина самолета), при езде по ямам послушать есть ли пробои пружин (задних), посмотреть рыскает ли авто по дороге, если рама вареная или гнутая (даже слегка) и геометрия авто нарушена то авто будет идти как бы слегка боком (как иноходец) на это и укажет неравномерный износ покрышек на колесах, нужно будет проверить состояние лакокрасочного покрытия снаружи и состояние пластика внутри. Штатные сидения должны раскладывать в почти ровный диван, а также складывать образуя грузовой отсек, если сидения с чехлами снять чехлы и посмотреть порваны ли сидения. Сверить номер рамы с документами, можно и номер двигателя (если он контрактный и менялся недавно то номер будет не тот что в документах), проверить показания одометра - если цифры пробега стоят ровно в ряд то наверняка пробег не скручивали если косо то возможно и убирали - для этих годов авто пробег буде за 300 000 км если меньше то наверняка убирали (хотя бывают и исключения), проверить наличие гаечных ключей в задней двери, работают ли омыватель и обогрев заднего стекла а также омыватели фар, проверить наличие домкрата и фальшвейера, работает ли прикуриватели а их аж 3 штуки - 2 на центральной консоли и один в заднем отсеке. Есть ли есть сигнализация то проверить работу сигнализации. Проверить работу складывания и регулировки боковых зеркал, по внешнему виду и по датам проверить старые аккумуляторы или еще рабочие (если более 4 лет то на зиму нужно будет покупать новые), при включении радио (именно радио) должна выдвигаться антенна. Чтобы все это проверить составьте список и возьмите его с собой на просмотр авто чтобы ничего не забыть и настройте сразу продавца что вы все будете поверять - проверяйте и галочками отмечайте что работает и что нет - потом в списке проставите суммы денег на ремонт и будет вам понятно во сколько вам обойдется покупка такого авто в конечном итоге и плюс еще непредвиденные затраты о которых вы наверняка узнаете немного позже!)))
2
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Не советую покупать 5-ти дверный Паджеро с 56-м двигателем - 3-х дверный с 56-м на гидромуфте едет уже достаточно вяло (вдумчиво) а он легче на 200-300 кг - поэтому по горкам такой авто будет еле еле "ползти" ну и расход будет соответствующий а если вы загрузите его по полной программе например на море или на рыбалку или охоту (а влезает в него ооочень много) 500-600 кг дополнительно то он и по прямой поедет не очень)))) а по бездорожью тем более.
1
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1711
Ох, блин.., ну уж слишком "коротко" вы всё описали :-)

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ. Вы не подумайте, что я лошарик малограматный
Имею уже 8-ой или 9-ый по счёту машин + сам работаю водителем и первый класс заработал стажем работы. И турбодизель во владении уже был - до сих пор вспоминаю... по разному. Просто думал, что у Пыжей есть какие-то Свои - фирменные болячки на которых и нужно сакцентировать внимание. Но почитал ваши сообщения и думаю, что всё не так страшно.

Насчёт динамики моторов вы правы, тут только дурак будет спорить. Но, я, блин, урождённый "пацифист" и потому, охоты с рыбалками вообще не про меня. А вот наши сельские дороги по воздуху не объедешь и рядом не проплывёшь. На легковых "скакать" уже порядком поднадоело и теперь встал перед выбором; либо Хорёк/Клюгер, но это по сути та-же Камри, только на колёсах побольше. Либо "жип" рамный, настоящий... И вот тут с моим бюджетом не разгонишься, ибо акромя покупки надо рассчитавать на траты для приведения авто в порядок...
Вобщем, вот так.
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
Евгений Раздолбайкин
автор
Хабаровск
Слабые места этих Паджериков - течь коренного, отсутствие 4 передачи, люфт подшипников передних колес (их можно и нужно затянуть не меняя) люфт сошек и рулевых наконечников, ремень ГРМ - если порвется будет большое горе и ремень балансировочного вала если он рвется то попадает под ремень ГРМ и рвет его тоже самое будет горе на весь двигатель(многие его снимают но делать нужно все грамотно) клапан ЕГР - некоторые его глушат - то же делать нужно грамотно - если есть вибрация - как правило разбиты подушки. Задние пружины просаживаются зачастую - пожалуй и все)))) и главное ему нельзя давать обороты более 3000 в норме 2000-2500 - тогда двигатель будет служить долго.
2
1
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1711
Ёмко. Добью и это в свою копилочку. Удачи Вам !
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
Курск
Сообщений: 3
... практически со всем согласен, но хотелось бы выделить и добавить некоторые моменты;
- кроме Китая, П2 делают в Индии, праворульки помоему. Раскрас - просто чума, три цвета вертикально. Просто клоунская машина... По качеству не знаю, но сомневаюсь, что оно японское.
Далее, двиг 4D56т не такой уж плохой, у меня прошел наерна тыщ под 700-800. Да, масло не сильно со щелей, гонит, но не в трубу! Компрессия 27-32. И это при пробеге за полмиллиона... То что автор поставил кипятилник в блок - ему респект, в разы увеличил ресурс двигла, еще и победитель трения кинуть в в ЦПГ, и буит все окей. Плюсы двигла в том, что он простой, надежный и РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ, в отличие от 4м40 ( да он надежен и высокопробежен, но не ремонтопригоден, и бесполезно его капиталить) А что касается тупости при разгоне, его малой резвости, так этот минус является оборотной стороной плюса, - как правило в разы чаще битые Пыжи продаются с другими двиглами, либо это 2.8 дизель, либо зажигалки. Но ооочень редко ( я даже не припомню) что бы продавались битые Пыжи с дв. 2.5. По причине их тихоходности. Это своего рода элемент пассивной безопасности, - на большой скорости, даже прихороших тормозах, на зимней, скользкой дороге, бывает очень сложно остановить машину под 2.5 тонны, да и с высоким центром тяжести, и с большим ходом подвески.... Так что это скорее плюс, а не минус. Машина как бы сама ограничивает ВАши неадекватные желания порезвится, и у ВАс пропадает желание рисковать.
Автору - 5 , всем спасибо...
 
 
Ответить
Курск
Сообщений: 3
..еще добавлю, на низах у 4D56t резвости хватает, т.е. с места и с малой скорости подхват сравнимый с бензиновой пузотеркой, но вот на трассе, когда твоя скорость около 90, то сделать рывок, выпрыгнуть из трусов практически не получится. Но как я уже писал, к этому надо привыкнуть и относиться как к положительному элементу пассивной безопастности. Но вот в других, скажем так,*****о полевых условиях этот двиг спавляется на ура, не хуже чем 2.8 (4М40), и уж точно лучше чем бензинки. Еще один плюсик - небольшой дорожный налог.
И вот еще что, движки эти очень популярны и распространены, они ставятся на десяток моделей если не больше. Особенно их любят корейцы и китайцы. Корейцы вообще раскачали этот двиг до 187л.с., естественно с электронным впрыском. И нисчесть модификаций этого двигла: 4DBF, 4Dbb и т.д. И их ставят на грузовики и малую спецтехнику типа Хундай Портер....
... Что касается АКПП. Я не знаю, ни адной машины, у которой АКПП обладали таким запредельным ресурсом и надежностью, как АКПП ПАджерные, старого образца...!!! И кого я только не вытаскивал и таскал! Все пойух.Мой Автомат еще целка, в него ниразу не лазили шаловливые рученки мастера. Еще плюс автомата - он существенно бережет двигло, не дает наезнику выкручивать его при динамичной езде. Скажу больше, механика чаще преподносит геморрой. Но в автоматных Пажерах (равно как ив других автоматных авто) есть один серьезный минус, он всего один, но он есть, и серьезный.
!!! Если накрылся стартер, то только галстук, с толкача-буксача Вы машин не заведете. А поскольку по закону подлости на Паджере это может случиться где нить в кущерях-ибенях, на пикнике, на грибнице или тайге и в тундре, то дальше это буит уже настоящее веселье... Так что автоматчикам надо по любому, на дальняке иметь запасной стартер. И заметьте, АКПП при этом будет совершенно не причемм.
1
 
Ответить
Курск
Сообщений: 3
..еще добавлю, на низах у 4D56t резвости хватает, т.е. с места и с малой скорости подхват сравнимый с бензиновой пузотеркой, но вот на трассе, когда твоя скорость около 90, то сделать рывок, выпрыгнуть из трусов практически не получится. Но как я уже писал, к этому надо привыкнуть и относиться как к положительному элементу пассивной безопастности. Но вот в других, скажем так,*****ополевых условиях этот двиг спавляется на ура, не хуже чем 2.8 (4М40), и уж точно лучше чем бензинки. Еще один плюсик - небольшой дорожный налог.
И вот еще что, движки эти очень популярны и распространены, они ставятся на десяток моделей если не больше. Особенно их любят корейцы и китайцы. Корейцы вообще раскачали этот двиг до 187л.с., естественно с электронным впрыском. И нисчесть модификаций этого двигла: 4DBF, 4Dbb и т.д. И их ставят на грузовики и малую спецтехнику типа Хундай Портер....
... Что касается АКПП. Я не знаю, ни адной машины, у которой АКПП обладали таким запредельным ресурсом и надежностью, как АКПП ПАджерные, старого образца...!!! И кого я только не вытаскивал и таскал! Все пойух.Мой Автомат еще целка, в него ниразу не лазили шаловливые рученки мастера. Еще плюс автомата - он существенно бережет двигло, не дает наезнику выкручивать его при динамичной езде. Скажу больше, механика чаще преподносит геморрой. Но в автоматных Пажерах (равно как ив других автоматных авто) есть один серьезный минус, он всего один, но он есть, и серьезный.
!!! Если накрылся стартер, то только галстук, с толкача-буксача Вы машин не заведете. А поскольку по закону подлости на Паджере это может случиться где нить в кущерях-ибенях, на пикнике, на грибнице или тайге и в тундре, то дальше это буит уже настоящее веселье... Так что автоматчикам надо по любому, на дальняке иметь запасной стартер. И заметьте, АКПП при этом будет совершенно не причемм.
 
 
Ответить
Прохор:
был паджерик 93 гв, дизель! живем на севере, постоянное мозго....во с топливной. продал и радуюсь) щас смотрю сосед держит паджерика но уже 2005 гв. скока денег уже бедала ввалил) такая же проблема с топливной) но щас смотрю вроде ездит,говорит продавать уже жалко сккока вложенно))мой отзым на паджерики дизильные тока минусссссссссссс!
дело не машине ра..бай сидит в кабине.имею паджеро 2 92г.доволен!
 
 
Ответить
NN74
Yuri46
..еще добавлю, на низах у 4D56t резвости хватает, т.е. с места и с малой скорости подхват сравнимый с бензиновой пузотеркой, но вот на трассе, когда твоя скорость около 90, то сделать рывок, выпрыгнуть...
Полезная ИНФА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993


Добавить отзыв