Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
10418
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
2.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Правый
Название: EXCEED
Цвет кузова: Комбинированный Серо-зеленный металлик
Цвет салона: Велюр бежевый


Привет Всем Владельцам Митсубиси Паджеро!
Месяц назад стал обладателем Митсубиси Паджеро 1997 года, 2,8 турбодизель, 140 лошадей  (электронная система питания?). Двигаться по городу в принципе солидно,  только на узких улицах с малым разрывом между  рядами машин, в часы пик и в пробках, требуется быстрый старт со светофора и острый руль, и не менее резкое торможение. До 2000 оборотов очень медленный старт, но при сильном продавливании газа машина выстреливает, а рев как у аэробуса на взлете, вот тут-то ощущаешь мощь Паджеро,  как будто ведешь тежелогруженный состав, седаны начинают разбегаться, и тут же ловлю себя на мысли, если придется резко тормозить, то это будет как торможение «стоп краном» у поезда на ходу. В общем, впечатлений от езды в городе масса, со временем хочу посмотреть, как будет вести себя машина в Алматинских  горах, они у нас здесь очень высокие и  красивые.
Вот только с некоторых пор стало меня интересовать два вопроса:
1) На холостом ходу сами начинают подниматься обороты с 900 до 1000, при этом двигатель начинает, как будто троить и грубо работать и с каждым днем все грубее и хуже. Мастера на сто пока определить ничего не могут вроде все в норме. Говорят приезжай,  когда этот «хороший стук вылезет наружу». Но я то понимаю,  что потом он будет и стоить намного дороже.
2) Время от времени,  при езде по городу, при надавливании на газ появляется сухой звук чего-то вращающегося, напоминает сухой звук водяной помпы у Жигулей,  сбрасываешь газ,  звук пропадает. Пробовал газовать на месте, ничего похожего не получается. Подозреваю что это где-то под капотом двигателя, но не нашел причину.
Просьба ко всем! Если кто-то сталкивался с такими проблемами или знает что делать, напишите.

Заранее благодарю! Мой mail: SIRIS01@inbox.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Тип кузова: универсал" :)
Некоторые на Харька пишут джип,
а другие на Паджеро универсал.

Согласен, что Паджеро машина универсальная, но авто на мостах, с клиренсом от 21см, с понятным 4вд, нормальной геометрией кузова, блокировками и пониженной вроде бы уже джип. Поправьте, если не прав.
А чего кстати 4М40 так много кушает у вас ?
1
 
Ответить
Джип это не тип кузова, это марка американского автомобиля
 
 
Ответить
автор
Пусть пишется хоть Джип, хоть Универсал, мне без разницы. Думаю важнее всего, чтобы машина ходила и была надежна, как танк.
По поводу большого расхода солярки. Скажите, сколько тогда должна есть солярки хорошо отрегулированная машина, при массе в 2180 кг(5 дверей), при утреннем прогреве 10-14 минут, пока стрелка не закроет нижнюю риску, турботаймером – выставил на 1 минуту (выставляется 1 или 3 минуты), хотя думаю что для летней жары по хорошему нужно 3 минуты. А потом не забудьте про разное качество солярки на разных заправках. Про это вообще другая тема.
Определялся где лучше заправляться.
Первый раз заправился за 59тенге/13.1рубля, расход примерно 17 литров (ездил без турботаймера и глушил через 2-3 минуты). Второй раз заправился за 49тенге/10,9рубля, расход примерно 19-20 литров (поставил турботаймер, в городе разок пришлось включить передний привод в сильный дождь). Правда такая солярка мне не понравилась, все-таки чувствуется тяга слабее, и двигатель работает грубо. Третий раз заправился за 52тенге/11,6 рубля, по пробегу вижу, расход будет скорее где-то 16.6-16,0 литров. Вот такой у меня сейчас расход солярки, если есть еще способы уменьшить, буду рад узнать.
 
 
Ответить
Рекомендую Кастрол ТДА в бак
5
1
Ответить
обороты плавают скорее всего из-за ТНВД....у меня тоже электронный ТНВД и обороты плавали из-за его неисправности...кстати, в Алматы у официалов нет стенда для регулировки электронного ТНВД.....надо искать по газетам спецов по ТНВД и им показать машинку....
 
 
Ответить
автор
Всем, Привет!
Большое спасибо, за дельные мысли!
Ребята, нашелся ответ на мой второй вопрос (не мог определить причину сухого звука вращения). Помог случай, на днях, днем забыл выключить ближний свет на парковке. Прихожу через час, фары горят, хорошо что, два аккумулятора, завелся без проблем. Только двинулся, сухой звук вращения, сразу остановился, открыл капот, звук исходил из генератора! Ну, думаю время менять какой-то подшипник. Сразу поехал к мастеру по генератору, пока ехал звук снова пропал!
Он меня спрашивает, а натяжение ремней проверял. Честно говоря, как купил об этом и не задумывался. Спасибо Мастеру, посмотрел, так оно и есть. Свободный ход ремня вверх-вниз 2 см (по книге 0.9-1,1см). Два ключа на 12, и все в норме.
Вот только хочу узнать, у кого дизель (2.8турбо), когда требуется повернуть на перекрестке и стартануть резко, почему-то, машина до 2000об/мин задумывается, и только после 2500об/мин выстреливает. Это что, такая специфика дизельного двигателя? У бензина, уже с 1500об/мин начинает рвать.
 
 
Ответить
Бензинка рвет из за большого объема. а дизель с турбиной. Поэтому ей надо раскрутится это около 2500 оборотов. Потом начинает работа и хорошо разгонятся.
1
 
Ответить
Уважаемые владельцы Mitsubishi Pajero.
Помогите советом, Вы люди опытные и наверное большинство из вас уже через это прошли.
Живу в г. Москва, увлекаюсь охотой и рыбалкой, отсюда и любовь к проходимым машинам.
Надумал менять машину, хочу брать внедорожник (за 15 000$-16 000$) с дизелем и с АКПП, стал выбирать, читать отзывы, сравнивать по цене и пришел к выводу, что выбрать по большому счету и не иpчего, один Podjero и остается.
Из дизелей у Podjero хвалят 4М40 V-2800 и бензиновый 3 литровый.
Вот тут то я и заморочился!
Вроде бензиновый говорят понадежней, да только расход 20 литров на 100 км., мне не дает покоя (думаю, что он меня сожрет).
Про дизеля тоже вроде все разного мнения? Кто говорит надежный, неприхотливый и экономичный, кто говорит дорогой по ремонту и после некоторого опыта любовь к дизелям проходит.
Конечно я понимаю, что машина за 16 т.$. будет примерно в возрасти 10-ти лет, конечно я готов вложить в нее еще по необходимости 1,5 т.$ и в последующие годы тоже по 1,5 т.$. Но все же не хотелось бы все время в нее вкладывать и ремонтировать.
Т.е. если я не путано изложил свои мысли то хотел бы связать свою судьбу на ближайшие несколько лет с каким то из этих движков, но при этом, что бы был надежный, неприхотливый и не дорогой в эксплуатации.
Помогите, что выбрать!
Заранее всем спасибо!
Пишите на email: Podbolotov@ridan.ru
 
 
Ответить
привет всем. я хочу вам сказать не берите паджеро с движком 4м40 я сним мучаюсь 2 года и он столька денег сьел уменя а дело в том что как мне обьяснили что этот двигатель к ремонту не подлежить я все поменял но всеравно через 2/3 тысячи км что то случается с движком и теперь я решил поменять двигатель целиком сделал заказ заплатил 3500$.если есть укого то соображения на этот счет напишите мне. betsa2002@mail.ru
1
 
Ответить
автор
Новое оформление сайта не нравится, до этого был более красочный и более легче воспринимался в красочном варианте. Верните красивый облик сайта!!!
До Паджеро ездил на Камри-10, Двигатель 3,0. Если сравнить с дизелем, то бензин практически ничего не требует, в то время как дизелю нужно постоянное внимание. Сейчас вижу, что если берешь дизель, то нужна его полная проверка, потому что ремонт дизеля вылезет намного дороже аналогичного бензинового. По топливу: Бензин у нас сейчас дороже чем дизель, на 18тенге/4рубля и в этом хорошее преимущество. Но дизель съест эту разницу в замене масла, фильтров, зимнем антигеле, подогреве топливного фильтра и тд. Так что выбор за тобой.
 
 
Ответить
Для М: после 3-х лет владения дизельным Паджеро для себя решил, что больше брать авто с дизелем не буду. Много мороки с присадками, плохой солярой, слабой динамикой, частой сменой масла и фильтров. Так что для себя решил только бензин. Кстати, у меня дизель в городе(4М40) жрал будь здоров. Особенно зимой с подключенным мостом. А при частой смене масла и фильтров вкупе с присадками все преимущества дизеля сводились к нулю. Дизель хорош тольео если ездить на далекие расстояние, запас хода побольше будет из-за меньшего расхода. А так, в общем то, на этом все плюсы дизеля, на мой взгляд на этом и исчерпываются...все это ИМХО...
1
 
Ответить
Неправда Ваша, что 4М40 не надежный движок. Все зависит в чьих руках он до Вас побывал. А с дуру можно любую машину убить. Езжу уже 3.5 года незнаю проблем. А зимой можно и зимнюю соляру залить. Я поставил подогрев топлива и все в норме. И двигатели эти уже давно давно научились ремонтировать, особенно у нас в Алмате.
 
 
Ответить
автор
К Элвису!
Как решил проблему с плавающими оборотами с электронным ТНВД? Недавно сам промывал форсунки и ТНВД с помощью Лукью Моли с подключением к топливному фильтру. Поначалу троение и плавающие обороты пропали(прошел 500км), а теперь снова появляются.Обзвонил объявления,проверить реально электронные мозги ТНВД компьютерщики не хотят.Думаю или еще раз промыть ТНВД и форсунки ЛАВРом(хорошие отзывы). На каком СТО решил проблему с электронным ТНВД?

К Александру!
Подскажи где хорошие мастера по дизелям?
 
 
Ответить
Согласен с Александром. 4М40-рабочая лошадка, но при правильной эксплуатации. Познакомился я с этим двигателем купив делику булку. У хорошего человека. Движок хорошо себя зарекомендовал сам за ним следил. Продал. Купил пыжика. В последствии выяснилось, что движок был подогретый да я еще сам ему дал про@!#$ся в результате хороший перегрев и трещина головки блока. Бу голова в сборе в стоит 1200$. Таких денег не было. Пришлось заварить аргоном. Весь ремонт вышел в 700$. Экономика должна быть экономной! На сегодняшний день проехал 5000 км. после ремонта и все ОК! сам я из Алматы. У кого были(есть) проблемы с перегретой головкой блока вот вам телефон хорошего дядьки. 8-333-2328270. варит на 5 . Но только к нему голову нужно привозить пустую.
 
 
Ответить
Омск
По поводу плавающих оборотов.Такая же проблемка и немогу найти причину,у меня скачет с700 до 1000 и постоянно дергает машину.Что только не переменял решили поменять управу на тнвд.Кто сталкивался подскажите????
 
 
Ответить
На Сайране в Городе Мастеров есть человек который хорошо знает 4м40, Руслан тел. 8-777-701-32-28. А дело может быть в аппаратуре, надо чистить форсукнки... потом еще плунжерную пару смотреть...
1
 
Ответить
алекс:
По поводу плавающих оборотов.Такая же проблемка и немогу найти причину,у меня скачет с700 до 1000 и постоянно дергает машину.Что только не переменял решили поменять управу на тнвд.Кто сталкивался подскажите????
Я на ваш вопрос ответил...
1
 
Ответить
Пожалуйста подскажите как убавить расход топлива на дизельном двигателе объемом 2500 1997 года выпуска.
4
 
Ответить
Santiago
Иркутск
Pajero 2 рестаил 1997г. 3 ряда сидений
4м40 2.8 турбо дизель
тнвд переделанный на механический,
и теперь расход город 10.5 - 11 , трасса 9 -10.

Раньше было с электронной тнвд
расход город 14 -16 , трасса 13 -14.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром