Привет Всем Владельцам Митсубиси Паджеро!
Месяц назад стал обладателем Митсубиси Паджеро 1997 года, 2,8 турбодизель, 140 лошадей (электронная система питания?). Двигаться по городу в принципе солидно, только на узких улицах с малым разрывом между рядами машин, в часы пик и в пробках, требуется быстрый старт со светофора и острый руль, и не менее резкое торможение. До 2000 оборотов очень медленный старт, но при сильном продавливании газа машина выстреливает, а рев как у аэробуса на взлете, вот тут-то ощущаешь мощь Паджеро, как будто ведешь тежелогруженный состав, седаны начинают разбегаться, и тут же ловлю себя на мысли, если придется резко тормозить, то это будет как торможение «стоп краном» у поезда на ходу. В общем, впечатлений от езды в городе масса, со временем хочу посмотреть, как будет вести себя машина в Алматинских горах, они у нас здесь очень высокие и красивые.
Вот только с некоторых пор стало меня интересовать два вопроса:
1) На холостом ходу сами начинают подниматься обороты с 900 до 1000, при этом двигатель начинает, как будто троить и грубо работать и с каждым днем все грубее и хуже. Мастера на сто пока определить ничего не могут вроде все в норме. Говорят приезжай, когда этот «хороший стук вылезет наружу». Но я то понимаю, что потом он будет и стоить намного дороже.
2) Время от времени, при езде по городу, при надавливании на газ появляется сухой звук чего-то вращающегося, напоминает сухой звук водяной помпы у Жигулей, сбрасываешь газ, звук пропадает. Пробовал газовать на месте, ничего похожего не получается. Подозреваю что это где-то под капотом двигателя, но не нашел причину.
Просьба ко всем! Если кто-то сталкивался с такими проблемами или знает что делать, напишите.
Заранее благодарю! Мой mail: SIRIS01@inbox.ru