Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1984

Мицубиси Паджеро 1984 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
9113
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не определил л/100км
Руль: Правый
Название: intercooler turbo 2800
Цвет кузова: белый
Цвет салона: мышиный
Здравствуйте все!
Предыстория приобретения этой машины началась 4 года назад.
Это случилось ровно тогда, когда легковой автомобиль уже поднадоел,
а на что либо более серьезное ещё денег не заработал.
Однажды на даче, когда сосед напротив очередной раз загонял своего
железного коня на участок, я мысленно оказался за рулем его джипа.
Машина была - Паджеро l043g (коротыш 84' 4d55 !). Подошел, поинтересовался
в шутку - продашь? Оказалось, что продаст, да еще и очень быстро.
Уезжал он на материк и продавал всё. 1500 долларов. "Ахренеть!", - думаю.
А сейчас бы сказал: "Дайте две!". Таким образом я обзавелся ММС Pajero.
Следующие 4 года эксплуатации доставляли как радость, так и горе.
Основными причинами радости были большие колеса, полный привод,
пониженная, высокая посадка, прекрасный обзор (зеркала просто супер),
дисковые тормоза и тяговитость. На Камчатке дорог-то нет :).
Горем же моим заправлял мотор. Батюшка неудачного 56-го.
И перебирал я его, и просто ремонтировал, и душу вкладывал, и средства.
Это просто №;%ец какой-то. Но в принципе не унывал и постоянно
трудился хирургом. Причиной всему была скупость прошлого хозяина.
Лил он туда м8б и заправлял на пароходах.
Короче, есть что вспомнить.
Постепенно пробег приблизился к 80 т. После капиталки мне пророчили всего 50.
Начал я задумываться, что мне предстоит...
И полез на аукционы. И купил. Конструктор за 4700 с доставкой до Петропавловска.
Белый симпотяга 95 года плыл из Японии долго из-за сложной ледовой обстановки.
Приехал растамаживать. Из приятностей. Абсолютно чистая рама (черная, чистая).
Как с завода. Ну и кузов не подкачал. Не бит, краска на месте, оптика тоже.
Мотор чистый (200т), коробка, мосты тоже; только 2 аммортизатора припотевшие.
Салон по аукционному листу проходил как с "рваными сиденьями, поломанной крышей,
поцарапанным интерьером". Это я узнал уже процессе доставки, когда решил
дотошно перевести аукционник. Сердце дрогнуло, но рука не испугалась и открыла дверь.
Упс. Рваные сиденья - это старые кожанные чехлы - в помойку нах!. Так, сиденья
починил :). Поломанной крышей оказалась разъединенная шторка люка.
Ну а салон... Конечно требует химчистки. И ВСЕ!
Конечно, потом, подтвердилось, что жадный японец сдернул TV (или DVD) с антеннками.
Дыра 2-юнитовая была. Что еще? Ну, инструмент родной да домкрат (новый абсолютно)
тоже пригодятся. Резина  - гавно, менять надо. Но в общем и целом конструктором
(а забыл же сказать, что конструктор вез) остался доволен.
Растаможка ~1000$
Сборка +ТО.(Хоть и делалось ТО при 198т) ~12тр
Заключение НАМИ (делал не сам) 400$
Оформление в ГИБДД - 200$ (просто пришлось еще купить машину у мамы,
которая собственно и стала в 2002 владельцем старого Паджеро, пока я
был в командировке).
Сигнализация Маджиккар  ~8тр
Пока из затрат все.
Систему пуска отладил сам (не было контакта на свечи из-зи провода и реле).
Катаюсь, радуюсь.
Предстоящие первостепенные расходы - сошка, резина, музыка.
Пока все.
Спасибо всем, кто прочитал/дочитал.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1984
4.6
19878
Mitsubishi Pajero, 1984
Игорь, Одесса
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
15512
Mitsubishi Pajero, 1995
Антон, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 2015
4.8
5606
Mitsubishi Pajero, 2015
Евгений, Барнаул
Mitsubishi Pajero, 2011
4.7
5742
Mitsubishi Pajero, 2011
Шухрат, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.4
9544
Mitsubishi Pajero, 2004
Александр, Томск
Mitsubishi Pajero, 1990
4.8
4886
Mitsubishi Pajero, 1990
123, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1997
4.0
5608
Mitsubishi Pajero, 1997
Вова, Хабаровск

Комментарии

Что за ерунда? - на фото машина явно не 1984 года вып.
...Белый симпотяга 95 года плыл из Японии долго из-за сложной ледовой обстановки....
Год в отзыве нужно указывать реальный - 1995!
1
 
Ответить
"Конечно, потом, подтвердилось, что жадный японец сдернул TV (или DVD) с антеннками.
Дыра 2-юнитовая была."

Ну-ну! Японец...
1
 
Ответить
Какой бы японец стал сдёргивать твой ТV??? Это у тебя уже на пароходе стырили!!!
2
 
Ответить
У меня тоже Паджерик,купил любимой!, но и сам доволен им,тем более после 5 лет катания на Патроле,жалко нет лебедки.А может она не нужна?
 
 
Ответить
автор
Ну не знаю, кто там снял аппаратуру....
В аукционном листе четко указано, что ее нет.
А уж паки сняли ее, русские или японцы -
это уже мне не важно. Все равно "японец".
На корабле здесь не сняли бы. Владелец шхуны
отвечает за машины головой.
И насчет года. Кто оформлял конструктор под документы
подтвердит, что в новый ПТС ставится старый год.
Есть, конечно, способ переделать. Но это опять в гайню
ехать, писанина, очереди. Неохота. Тем более, что
машину брал для себя, а не на продажу.
 
 
Ответить
Александр
Сейчас сложно оформлять конструкторы? Через фирму или самостоятельно оформлялось? Знакомые в гаи или так?
 
 
Ответить
автор
Мне кажется, что проще всего это сделать на Дальнем Востоке, лучше во Владивостоке.
В Петропавловске тоже проблем нет.
Оформлял самостоятельно. Знакомых в ГАИ нет.
Удовольствие самому оформить НАМИ обойдется
в 100~150уе.
Все эта песня мне реально сэкономила 30-35 процентов
от рыночной стоимости такой машины.
 
 
Ответить
автор
Расход колеблется от 15 до 17 литров.
На трассе при 85км/ч кажется, что еще меньше.

Дополнительные расходы:
Музыка - 5т.р.
Рулевая сошка (ориг) - 3т.р.

Теперь, оказывается, еще надо маятник поменять.
 
 
Ответить
Насчет маятника и сошки - это у них , смотрю, болезнь детская.
 
 
Ответить
автор
С момента владения прошло больше года (20т.км).
Перечислю, что ремонтировал:
1. Маятник, сошку менял сразу - писал уже.
2. Замена масляного датчика давления.
3. Замена реле накала свечей.
4. Замена втягивающей обмотки стартера.
5. Замена нижнего сайлента на левом переднем амме.

Масло, фильтры, ремни и т.д. по регламенту.
Доволен, буду еще год как минимум на ней ездить.

Блин, не думал, что больное место машины - это лампы подсветки кнопок и приборов. %)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1984 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто