Доброго всем времени суток. Наступила зима, время гаражного творчества, а также время подводить итоги прошедшего летнего сезона и ставить цели на новый сезон. В это же время я решил выделить немного времени для написания отчета о своем ПАДЖЕРО.
Живу я в Камчатском крае, соответственно связь с природой и всем лесным у меня была всегда. Будучи еще без прав я успел пройти много различных пеших и лыжных туристических маршрутов, но да не об этом будет рассказано. Так вот, получив долгожданные права, пришлось, как это зачастую бывает, пользоваться машиной отца (машины ничего не имеющие общего с лесом). Со временем я приобрел первую свою машину и это был Паджеро ИО GDI (*авно редкостное это жэдэай) это было мое первое знакомство с митсубиши. После у меня был Ниссан Патрол, машина хорошая, но требующая дорогих вложений, поэтому с ним пришлось расстаться. И тут встал вопрос о том какую машину выбрать......
Товарищ мой боевой сказал мне сразу: Бери Паджеро, не пожалеешь! Он тогда ездил на Паджеро 3х дверка 4м40. Я решил поступить следующим образом, а именно определив ценовую категорию, которая мне была под силу, я определил 3 марки авто подходящих по финансам и удовлетворяющие моим требования. Это был, естественно, Паджеро, а также Террано и Сурф. Изучив все плюсы и минусы этих машин мой выбор пал на ПАДЖЕРО.
Начались долгие поиски моего Паджеро. Дром был весь пересмотрен вдоль и поперек, газеты все были прочитаны, но ничего подходящего я найти не мог.... Для меня было важно, во- первых, чтобы машина была стоковая, без каких либо переделок, во- вторых чтобы это был не конструктор. Но попадались либо выжатые, либо битые, конструктора и переделки. Но вот, однажды, я наткнулся на свежее объявление. Это был Он. Паджеро 1996 года, двигатель 4м40, кожаный салон, подогревы сидений, люк, штатный телевизор и борт компьютер, 2 аккума, 2 печки ну и конечно же чистые документы и полный сток. Осмотрев машину, проверив документы, составили договор купли-продажи и я поехал на своей машине домой. Это была осень 2013 года. Далее начинается полная реенкарнация моего Паджеро.
В принципе, техническое состояние машины было довольно таки хорошее. НО, весной были выявлены трещины в голове, в следствии чего начались перегревы. Далее был ремонт, замена головы, турбины, цепи и всего что требовало. После чего Пыж зажил новой жизнью. После всех этих ремонтов собственно я и начал строить машину "под себя".
Первое что я сделал - это замена задних пружин на пружины от сафаря, позже были куплены и амортизаторы Айрон Мэн с увеличенным ходом. Так же был выкинут задний стабилизатор за ненадобностью. Впереди было сделано следующее: верхние шаровые были перенесены под рычаг плюс выточены проставки в 1см. Поставлены аморты Мономакс красные, ну и соответственно были подкручены торсионы, для регулировки лютого развала колес были выточены развальные пластины тоже по 1см толщиной. Более подвеска изменениям не подвергалась.
Поездив немного на 33х колесах, я понял что этого мне мало... А так как 35 мне были большими встал вопрос о боди лифте. Был сделан бодик в 10см. Топливный бак был поднят выше на сколько это было возможно. Все рычаги были увеличены, все работало. Сразу же была установлена лебедь Камап 12000 лайт, сварен передний силовой бампер с металла 3мм( надежный, но *ука тяжелый, позже был сварен новый бампер с металла 2мм)
Были куплены 35 Федералы на 15 дисках с -45 выносом, но поставив их вылезла еще одна проблема, передние колеса на поворотах терли об арки, пришлось пилить арки. Сейчас все нормально, Пыж прет как танк, хоть он и стал намного выше, но за счет минусового выноса на трассе он идет уверенно.
На крышу был сварен багажник из профиля, с вырезом под люк. На багажнике были закреплены дополнительный свет на корму, лопата, хайджек, запаска и воздушный ресивер. Кстати, что касается ресивера: вся система кондиционера была демонтирована за ненадобностью, а сам насос кондишки мне послужил отличным воздушным компрессором. Был куплен реле датчик, который включает и выключает компрессор, когда давление в ресивере падает до 6кг он включается и качает до 9.5кг. Был установлен быстросъем для подкачки колес.
Выхлопная магистраль была укорочена, а именно задняя бочка была отрезана и выкинута, а трубу вывел перед задним колесом.
Теперь расскажу об изменениях в салоне.
В первую очередь был снят 3й ряд сидушек и установлен спальник. При раскладывании спальника получается ровная мягкая поверхность 125х180 см, что позволило спать с комфортом в машине.
Бортовой компьютер и телевизор были демонтированы и на их место был установлен штатно ноутбук, к нему же была подключена магнитола. Теперь в машине хорошая акустика и возможность лежать в спальнике и смотреть любимые фильмы. В планах установить на ноут GPS навигацию. Еще была куплена и установлена радиостанция, работающая в частотах 26,8-29,0 Мгц.
Проходимость. Ну, в принципе, что тут говорить, супер селект тделает свое дело, а там где он не справился в помощь идет лебедка. Проходимостью я доволен. Единственный глобальный минус, это очень малый ход передней подвески, но тут ничего не поделаешь, привода есть привода..... В планах решить эту проблему установкой моста...
Ну, все что было рассказал, больше пока мне добавить нечего. Строго не судите, отчет это мой первый. Фотоотчет прилагается.