Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
32700
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток. Наступила зима, время гаражного творчества, а также время подводить итоги прошедшего летнего сезона и ставить цели на новый сезон. В это же время я решил выделить немного времени для написания отчета о своем ПАДЖЕРО.
Живу я в Камчатском крае, соответственно связь с природой и всем лесным у меня была всегда. Будучи еще без прав я успел пройти много различных пеших и лыжных туристических маршрутов, но да не об этом будет рассказано. Так вот, получив долгожданные права, пришлось, как это зачастую бывает, пользоваться машиной отца (машины ничего не имеющие общего с лесом). Со временем я приобрел первую свою машину и это был Паджеро ИО GDI (*авно редкостное это жэдэай) это было мое первое знакомство с митсубиши. После у меня был Ниссан Патрол, машина хорошая, но требующая дорогих вложений, поэтому с ним пришлось расстаться. И тут встал вопрос о том какую машину выбрать......
Товарищ мой боевой сказал мне сразу: Бери Паджеро, не пожалеешь! Он тогда ездил на Паджеро 3х дверка 4м40. Я решил поступить следующим образом, а именно определив ценовую категорию, которая мне была под силу, я определил 3 марки авто подходящих по финансам и удовлетворяющие моим требования. Это был, естественно, Паджеро, а также Террано и Сурф. Изучив все плюсы и минусы этих машин мой выбор пал на ПАДЖЕРО.
Начались долгие поиски моего Паджеро. Дром был весь пересмотрен вдоль и поперек, газеты все были прочитаны, но ничего подходящего я найти не мог.... Для меня было важно, во- первых, чтобы машина была стоковая, без каких либо переделок, во- вторых чтобы это был не конструктор. Но попадались либо выжатые, либо битые, конструктора и переделки. Но вот, однажды, я наткнулся на свежее объявление. Это был Он. Паджеро 1996 года, двигатель 4м40, кожаный салон, подогревы сидений, люк, штатный телевизор и борт компьютер, 2 аккума, 2 печки ну и конечно же чистые документы и полный сток. Осмотрев машину, проверив документы, составили договор купли-продажи и я поехал на своей машине домой. Это была осень 2013 года. Далее начинается полная реенкарнация моего Паджеро.
В принципе, техническое состояние машины было довольно таки хорошее. НО, весной были выявлены трещины в голове, в следствии чего начались перегревы. Далее был ремонт, замена головы, турбины, цепи и всего что требовало. После чего Пыж зажил новой жизнью. После всех этих ремонтов собственно я и начал строить машину "под себя".
Первое что я сделал - это замена задних пружин на пружины от сафаря, позже были куплены и амортизаторы Айрон Мэн с увеличенным ходом. Так же был выкинут задний стабилизатор за ненадобностью. Впереди было сделано следующее: верхние шаровые были перенесены под рычаг плюс выточены проставки в 1см. Поставлены аморты Мономакс красные, ну и соответственно были подкручены торсионы, для регулировки лютого развала колес были выточены  развальные пластины тоже по 1см толщиной. Более подвеска изменениям не подвергалась.
Поездив немного на 33х колесах, я понял  что этого мне мало... А так как 35 мне были большими встал вопрос о боди лифте. Был сделан бодик в 10см. Топливный бак был поднят выше на сколько это было возможно. Все рычаги были увеличены, все работало. Сразу же была установлена лебедь Камап 12000 лайт, сварен передний силовой бампер с металла 3мм( надежный, но *ука тяжелый, позже был сварен новый бампер с металла 2мм)
Были куплены 35 Федералы на 15 дисках с -45 выносом, но поставив их вылезла еще одна проблема, передние колеса на поворотах терли об арки, пришлось пилить арки. Сейчас все нормально, Пыж прет как танк,  хоть он и стал намного выше, но за счет минусового выноса на трассе он идет уверенно.
На крышу был сварен багажник из профиля, с вырезом под люк. На багажнике были закреплены дополнительный свет на корму, лопата, хайджек, запаска и  воздушный  ресивер. Кстати, что касается ресивера: вся система кондиционера была демонтирована за ненадобностью, а сам насос кондишки мне послужил отличным воздушным компрессором. Был куплен реле датчик, который включает и выключает компрессор, когда давление в ресивере падает до 6кг он включается и качает до 9.5кг. Был установлен быстросъем для подкачки колес.
Выхлопная магистраль была укорочена, а именно задняя бочка была отрезана и выкинута, а трубу вывел перед задним колесом.
Теперь расскажу об изменениях в салоне.
В первую очередь был снят 3й ряд сидушек и установлен спальник. При раскладывании спальника получается ровная мягкая поверхность 125х180 см, что позволило спать с комфортом в машине.
Бортовой компьютер и телевизор были демонтированы и на их место был установлен штатно ноутбук, к нему же была подключена магнитола. Теперь в машине хорошая акустика и возможность лежать в спальнике и смотреть любимые фильмы. В планах установить на ноут GPS навигацию. Еще была куплена и установлена радиостанция, работающая в частотах 26,8-29,0 Мгц.
Проходимость. Ну, в принципе, что тут говорить, супер селект тделает свое дело, а там где он не справился в помощь идет лебедка. Проходимостью я доволен. Единственный глобальный минус, это очень малый ход передней подвески, но тут ничего не поделаешь, привода есть привода.....  В планах решить эту проблему установкой моста...
Ну, все что было рассказал, больше пока мне добавить нечего. Строго не судите, отчет это мой первый. Фотоотчет прилагается.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Верхняя шаровая под рычаг, причем отверстия в шаровой и в рычаге сверлим сверлом 10 диаметра и ставим усиленные болты(родные болты на 8) плюс между шаровой и рычагом устанавливаем проставку, в моем случае толщиной 10 мм, чтобы немного увеличить ход подвески. Также стоит подрезать наполовину отбойник на рычге, чтобы еще немного увеличить ход. Иначе при накручивании торсионов весь ход подвески сойдет на нет!

   

Здесь главное не отрезать слишком много, но и не слишком мало))) Я подрезал на 4 см арки, но надо было еще сантиметра 2 отрезать. При вывернутых колесах, на кочках иногда колеса задевают, но я уже привык)

   

Поскольку на природу мы ездим не на одну ночь, то встал вопрос о комфортабельном спальном месте. Раньше я уже делал спальник в ниссан патрол, теперь я учел все достоинтства и недостатки того спальника и немного изменил конструкцию. Что касается мягкой поверхности - в патроле я спальную поверхность покрыл паролоном 5см и обшил тканью. Было мягко, но паралон собирает пыль и его плохо очень чистить. В паджерике я использовал каремат (туристический коврик), а чтобы было мягче жена заказала надувной матрас Greenell....

   

По скольку крепление кузова к раме это очень ответственный момент, то и бодик надо было делать так, чтобы самому не страшно ездить было. Сделали стаканы из металлической трубы, диаметр подобрали под диаметр родной подушки. высота стакана 10см плюс 2 сантиметра стенки чтобы подушка на нем не каталась. стаканы приваривались на место родных креплений и усиливались косынками. Родные болты 10мм диаметр были выкинуты, вместо них кузов прикрепили к раме болтами 19мм диаметр, ну это чтобы наверняка))) Соответственно удлинили все патрубки, рычаг раздатки, рычаг руля и подняли на 10 см топливный бак....

   

Ноутбук с музыкой и фильмами конечно хорошо, но показатели работы машины лучше! Поэтому ноут был демонтирован и на его место встала панель с приборами. Но т.к. не альтиметр, ни градусник мне были не нужны, я решил установить датчик давления масла в двигателе и датчик давления турбины. Вместо штатного датчика давления масла (красная лейка на приборке, которая загорается когда масла уже не осталось) был поставлен механический датчик. У токаря был сделан масляный шланг с штуцерами, один в вместо штатного датчика, второй в будильник....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 678
Доброго дня, всегда нравился и нравится , паджеро в этом кузове. но как то не сложилось приобрести , был Бигхорн.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
34
1
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Всю жизнь живу на Камчатке, не перестаю удивляться красоте края, 5!
46
1
Ответить
vip
Томск
Красивые у вас там места!!! Удачи!!! 5!
39
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Паджеро мощь!!!
25
 
Ответить
777
Улан-Удэ
За Пыжа 5. Я бы к вам на рыбалку съездил.
21
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
6
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Ставлю 5 за правильное использование данного авто! Удачи на дорогах!!!
16
 
Ответить
Не совсем понятно зачем искать небитого/некрашенного всего в стоке, чтобы потом укорчевать и сделать котлету...
26
18
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 36459
Вот всем Паджеро хорош, но уж больно капризные у них дизельные движки, вечно трещины, перегрев... Это и отталкивает. Ну а Камчатка - это прекрасно.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
18
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
Bob:
Не совсем понятно зачем искать небитого/некрашенного всего в стоке, чтобы потом укорчевать и сделать котлету...
согласен.
9
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
за отзыв, фото и пыжа 5.
8
 
Ответить
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
Вы не пробовали паджеро клуб или делика клуб поиском покурить с этим вопросом?
11
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 34
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
Может воздух в топливной системе. Ставь прозрачные шланги и смотри.
Nissan Leaf для города
Nissan Presage для всего остального...
2
 
Ответить
Серега
Хабаровск
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
В баке нужно смотреть имеется ли там вода, зимой вода в баке если такое есть создает пробку в районе трубки на падачу топлива, а так машина пока в гараже заводится без проблем, зимой постоит на морозе начинаются проблемы,такое часто происходит, проблема возникает когда машина из холода в тепло, из тепла в холод и т.д., собирается конденсат в баке, либо когда левое топливо попадает с водой.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Хорошая машина 5
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
5
 
Ответить
 
Эльбан
Сообщений: 5
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
 
 
Ответить
 
Эльбан
Сообщений: 5
Хайлик:
Выкрути свечи накала и без них покрути движок,(смотри только чтоб провод на свечи не коротнул на массу)Крутишь движок и смотришь, когда с отверстий полетит солярка пылью ,как только пыль полетит с каждого цилиндра прекращаем крутить движок,закручиваем назад свечи и делаем запуск если машина завелась,то значит уходит дизельное топливо за то время пока движок остывает,начинаем искать,1 это насос подкачки т.е.(помпа)и дальше до самого бака,а вот если движок не запускается значит это свечи накала,и реле вам врет.Проверить тоже легко,крутим на холодную движок несколько секунд 2-3,выкручиваем одну-две свечи на выбор и смотрим,если они мокрые значит не греются следовательно соларка на них не высыхает,пробуем напрямую т.е.берем проводок и кидаем с аккумы на шлейф свечей накала или просто на первую свечу,(если искронуло значит питание пошло)держим 6-8 секунд убираем провод и сразу крутим движок.Если дизельное топливо на месте и свечи нагрелись то запуск должен быть. Удачи!!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Автор молодец, но судя по фото на заднем плане, нива не отставала.....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
7
 
Ответить
Вован 42
Новокузнецк
Крутой танк! Крутые маршруты!
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
зверь машина 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5724
Конечно 5!
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 177
5 за настоящего джипаря!
SUBARист
6
1
Ответить
rungum
Иркутск
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
Шланчики от фильтра к тнвд и к фильтру поменяй от времени они дубеют и за ночь пока движка остывает подсасывают воздух те топливная система завоздушивается ,пока насос воздух не прокачает хрен за ведётся,была такая проблема решается за 5сек
2
 
Ответить
     
Город Герой.
Сообщений: 4024
Блин, это же кем работать нужно, что бы такие деньги вбухивать в машину.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
4
Ответить
если не секрет сколько абгрейд пыжа в финансовом плане вышел????
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2333
io и gdi не проблема там в другом косяк его просто устранить нужно было и все а по проходимости с большим еще поспорить можно! ;)
[GT club of Abakan]
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3830
Клевый монстр 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
За постройку 5.
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8662
Bob:
Не совсем понятно зачем искать небитого/некрашенного всего в стоке, чтобы потом укорчевать и сделать котлету...
А что надо искать? Убитую, крашеную котлету?
6
2
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
kboss:
Автор молодец, но судя по фото на заднем плане, нива не отставала.....
Нива эта очень хороша на самом деле. Подготовлена на все 100%. А главное это когда прокладка между рулем и сиденьем хорошая!
2
1
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
Кронид:
Блин, это же кем работать нужно, что бы такие деньги вбухивать в машину.
Деньги конечно нужны не малые, но я практически все делаю сам.
3
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
Алексей Абрамов:
если не секрет сколько абгрейд пыжа в финансовом плане вышел????
Примерно 150 т.р., но так как это было до поднятия доллара и половина сделана своими руками, то можно смело умнажать на 2.5 раза. К примеру сейчас только лебедка такая стоит 70 т.р.
3
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
up100:
io и gdi не проблема там в другом косяк его просто устранить нужно было и все а по проходимости с большим еще поспорить можно! ;)
Про проходимость я ничего против не имею, так как это все таки тоже паджеро )) проблема была именно с данной топливной системой джидиай
2
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
БелоRUS:
А что надо искать? Убитую, крашеную котлету?
Совершенно правильно! Всегда лучше начинать все с чистого листа, чем переделывать после кого то. ИМХО
1
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
TIGER 777:
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером, раз 5 пробовать и то не факт что заведется, иногда просто аккумулятор садится, стартер бодро крутит, но заводится очень плохо. Свечи новые поставил керамические NGK, топливный насос поставили другой знакомого думали может проблема в нем, тоже отпадает, компрессия в норме, что ему не хватает, ток к свечам идет, реле шелкает...в чем еще может быть причина?...
Ну сначала проделайте все процедуры которые были предложены выше. Можно еще тестером проверить реле свечей. Оно после первого щелчка должно давать 12-13 вольт на свечи, после 2 щелчка еще некоторое время 4 вольта для поддержания температуры свечей во время прогрева двиги.
Я тоже этой зимой сталкнуля с такой проблемой, что в мороз не заводится. Провел все процедуры вышеперечисленные, но без результата. Думаю что все таки где-то вода плюс компрессия подсела. Решил проблему установкой подогрева антифриза. Так как в семье это вторая машина то использую я ее не всегда. А так заранее в разетку включаю часа на 2, двигатель прогревается и потом я его без проблем завожу. Удачи в решении вашей проблемы!
 
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
пять! Земляку.
люблю Пыжей.
2
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5906
неплохо было бы разместить здесь фотки доработок по подвеске, ибо это вечная тема
2
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
Верхняя шаровая под рычаг плюс проставка между рычагом и шаровой.
 
2
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
kurkin:
Верхняя шаровая под рычаг плюс проставка между рычагом и шаровой.
Немогу фото добавить. Позже добавлю
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 31
За авто 5+, классный танк.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
2
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Ставлю 5! Но описания работ и их фото нет, а это нужно исправить дополнением!)
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Алексей Куркин
автор
Петропавловск-Камчатский
draga41:
Ставлю 5! Но описания работ и их фото нет, а это нужно исправить дополнением!)
Исправлено)
 
 
Ответить
vitaliy1980
Нефтеюганск
хороший авто
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Хороший авто. Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
1
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 112
5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
  
Петропавловской-Камчатски
Сообщений: 14
Пятюня, земляк
 
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 170
Хайлик:
Выкрути свечи накала и без них покрути движок,(смотри только чтоб провод на свечи не коротнул на массу)Крутишь движок и смотришь, когда с отверстий полетит солярка пылью ,как только пыль полетит с каждого цилиндра прекращаем крутить движок,закручиваем назад свечи и делаем запуск если машина завелась,то значит уходит дизельное топливо за то время пока движок остывает,начинаем искать,1 это насос подкачки т.е.(помпа)и дальше до самого бака,а вот если движок не запускается значит это свечи накала,и реле вам врет.Проверить тоже легко,крутим на холодную движок несколько секунд 2-3,выкручиваем одну-две свечи на выбор и смотрим,если они мокрые значит не греются следовательно соларка на них не высыхает,пробуем напрямую т.е.берем проводок и кидаем с аккумы на шлейф свечей накала или просто на первую свечу,(если искронуло значит питание пошло)держим 6-8 секунд убираем провод и сразу крутим движок.Если дизельное топливо на месте и свечи нагрелись то запуск должен быть. Удачи!!
А Вы так у себя пробовали? Мой сразу заводится и работает, да да при выкрученных свечах накала работает. И поэтому не увидишь начала подачи топлива.
Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
 
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 170
TIGER 777:
У Вас проблема с работой свечей скорее всего. То что они новые не говорит что они рабочие. 4М40 будет плохо заводиться даже при неисправной одной свечи. Свечи проверяются только тестером по сопротивлению и более никак.

А автору только пятерочка. Молодец.
Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.
 
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 170
После установки проставок под шаровые, какой толщины ставили прокладки при регулировки развала?
Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
САМ 01:
А Вы так у себя пробовали? Мой сразу заводится и работает, да да при выкрученных свечах накала работает. И поэтому не увидишь начала подачи топлива.
Вы наверное что то путаете. Не мог ваш паджеро нарушить все известные законы работы ДВС. Если вы выкручиваете свечи и в этот момент начинаете крутить стартером то топливо просто поступает в форкамеры и загораться ему тупо не от чего, оно начинает пылью вылетать через отверстия в которые вкпучиваются свечи. Как то так....
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
САМ 01:
После установки проставок под шаровые, какой толщины ставили прокладки при регулировки развала?
Проставки под шаровые 1см и регулировачные пластины 1 см ну и плюс тоненькими уже развальщик корректировал.
 
 
Ответить
Jironimo
Красноярск
С такими колесами надо ставит пары 5.285,машина зачет!
1
 
Ответить
cf7
   
Прокопьевск
Сообщений: 840
TIGER 777:
Свечи новые поставил керамические NGK,
NGK фуфло, ответственно заявляю. Сдыхают горстями. Только дэнсо или оригинал с разборки. Денег в свое время выкинул на них буран, ведрами скупал. И не только я.
Вначале проверь каждую свечу ( скинь общую шину, провод один коне на + акб второй на свечу- дикий треск и искры. Если еле-еле искрит то сдыхает. Но в основном сгорает сразу и наглухо. Можешь выкрутить каждую и посмотреть так же проводом- накаляется кончик до красна сразу, если рабочая. Но эт подольше времени займет). Если рабочие, то ставь шину на место, опять проводом напрямую подавай на нее + и заводи в это время (провод или зафиксируй какнибудь- крокодильчиками, болтом, вариант сам придумаешь. Или просто вдвоем). Второй вариант, коли не помогло (можно и как первый, сам смотри)- перед пуском яростно накачиваешь давление соляры ручной помпой. Но эт маловероятно- он бы тогда постоянно плохо заводился, что на холодную что на горячую. Ничо не помогло- едем мерять компрессию. При 25атм мотор уже мертвый и хрен будет толком заводится (4м40) У 56го порог чуть пониже. Если все норм- то дорога к аппаратурщикам. Смотреть УОЗ на ТНВД, давление на форсунках и т.д. Если забить и ничо не делать и вдруг окажется что форсунки лили соляру- встрянешь на замену ГБЦ сразу и бесповоротно. Это частый случай- форсы льют, дизель теплонагруженный мотор сам по себе, как итог- температура по датчику в норме а по факту происходит локальный перегрев в районе форкамер, вследствие чего лопается перегородка между ней и клапаном.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
1
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 11
cf7:
Смотреть УОЗ на ТНВД, давление на форсунках и т.д. Если забить и ничо не делать и вдруг окажется что форсунки лили соляру- встрянешь на замену ГБЦ сразу и бесповоротно. Это частый случай- форсы льют, дизель теплонагруженный мотор сам по себе, как итог- температура по датчику в норме а по факту происходит локальный перегрев в районе форкамер, вследствие чего лопается перегородка между ней и клапаном.
кстати этот вариант тоже НЕмаловероятный. Я лично про это и не подумал.... надо будет проверить.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 141
cf7:
При 25атм мотор уже мертвый и хрен будет толком заводится (4м40) У 56го порог чуть пониже. Если все норм- то дорога к аппаратурщикам.
4M40 Запускался зимой без проблем при компрессии по цилиндрам 19/22/22/23,5, даже с одной мертвой свечей (только колбасило сильно секунд 20) но ехал уже не очень резво, проточили седла и клапана под немного другой градус были раковинки в седлах, компрессия стала 28/28,5/28,5/29. NGK реально делает фиговые свечи.
MMC PAJERO 2400 16V
 
 
Ответить
Александр
Омск
Люди. Привет всем. Подскажите - какой ЖОРИК лучше всего приобрести? год выпуска, двигатель - диз, бенз, если бенз - можно ли установить газ на него, мой выбор только 5ти дверный и левый руль. Подскажите - кто точно знает и ездили????
И еще вопрос - почему в объявлениях пишут, к примеру - 2,5 диз а мощность то 89 л.с., то 98, то 105? Там турбины разной мощности что ли??? И как влияет распил или контракт движок??? Как это влияет на движение авто, на долговечность его??????
 
 
Ответить
12
Иркутск
Александр
Люди. Привет всем. Подскажите - какой ЖОРИК лучше всего приобрести? год выпуска, двигатель - диз, бенз, если бенз - можно ли установить газ на него, мой выбор только 5ти дверный и левый руль. Подскажите...
Распил и контракт по сути это тоже самое.контракт это запчасть снята в японии и привезена сюда.распил это авто ввезено распиленное и уже здесь эта запчасть снята.по двигателям мое мнение или 2.8 диз или же 3.0 бенз.решать самому.
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
TIGER 777
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером,...
Была такая Фигня,что только не перепробовали оказалось на плюсовой клемме 80А предохранитель пусковой крякнул. Причём так что мог завести а мог и нет,искра пробивала
 
 
Ответить
Митяй
Елизово
777
За Пыжа 5. Я бы к вам на рыбалку съездил.
Прилетай те съездим
 
 
Ответить
Митяй
Елизово
TIGER 777
Уважаемый Автор, а вы не в курсе, может подскажете, у меня тоже Паджеро 96 г. двигатель 4М40, ооочень плохо заводится на холодную!! На горячую с пол пинка, а на холодную нужно долго крутить стартером,...
А Топливо идёт? Отдайте немного форсы и смотрим.
 
 
Ответить
Сергей
классный аппарат 5 за труды )
 
 
Ответить
Эдуард
kurkin
Верхняя шаровая под рычаг плюс проставка между рычагом и шаровой.
Лучше проставку 25 мм, и ещё многие забывают про то что артикуляцию передней подвески ограничивают родные амортизаторы, в этом случае можно попробовать либо с делики либо поискать ещё какую ни будь замену по-длиннее родных сантиметра хотя бы на 3, ход передней подвески порадует, но не надо при этом торсионы накручивать до конца! (самой верхней точки)!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996


Добавить отзыв