Ноутбук с музыкой и фильмами конечно хорошо, но показатели работы машины лучше! Поэтому ноут был демонтирован и на его место встала панель с приборами. Но т.к. не альтиметр, ни градусник мне были не нужны, я решил установить датчик давления масла в двигателе и датчик давления турбины. Вместо штатного датчика давления масла (красная лейка на приборке, которая загорается когда масла уже не осталось) был поставлен механический датчик. У токаря был сделан масляный шланг с штуцерами, один в вместо штатного датчика, второй в будильник. Будильник был куплен в отечественном авто магазине за 500 руб. шланг обошелся в 1500 руб. дальше дело установки. ДАтчик давления масла встал вместо альтиметра, вместо термометра встал датчик давления турбины. На фото показано какой штуцер был сделан вместо родного датчика. На другой куда врезал шланг для сенсора датчика турбины.