Верхняя шаровая под рычаг, причем отверстия в шаровой и в рычаге сверлим сверлом 10 диаметра и ставим усиленные болты(родные болты на 8) плюс между шаровой и рычагом устанавливаем проставку, в моем случае толщиной 10 мм, чтобы немного увеличить ход подвески. Также стоит подрезать наполовину отбойник на рычге, чтобы еще немного увеличить ход. Иначе при накручивании торсионов весь ход подвески сойдет на нет!
Здесь главное не отрезать слишком много, но и не слишком мало))) Я подрезал на 4 см арки, но надо было еще сантиметра 2 отрезать. При вывернутых колесах, на кочках иногда колеса задевают, но я уже привык)
Поскольку на природу мы ездим не на одну ночь, то встал вопрос о комфортабельном спальном месте. Раньше я уже делал спальник в ниссан патрол, теперь я учел все достоинтства и недостатки того спальника и немного изменил конструкцию. Что касается мягкой поверхности - в патроле я спальную поверхность покрыл паролоном 5см и обшил тканью. Было мягко, но паралон собирает пыль и его плохо очень чистить. В паджерике я использовал каремат (туристический коврик), а чтобы было мягче жена заказала надувной матрас Greenell....
По скольку крепление кузова к раме это очень ответственный момент, то и бодик надо было делать так, чтобы самому не страшно ездить было. Сделали стаканы из металлической трубы, диаметр подобрали под диаметр родной подушки. высота стакана 10см плюс 2 сантиметра стенки чтобы подушка на нем не каталась. стаканы приваривались на место родных креплений и усиливались косынками. Родные болты 10мм диаметр были выкинуты, вместо них кузов прикрепили к раме болтами 19мм диаметр, ну это чтобы наверняка))) Соответственно удлинили все патрубки, рычаг раздатки, рычаг руля и подняли на 10 см топливный бак....