Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7324
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Название: Простой, без надписей
Цвет кузова: синий комбо с бронзой низ
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цил. 2500 куб турбодизель
Купил Паджеро 1988 года. Без наворотов. Полугрузовой салон, из дермантина. 5 дверей. Двигатель 4D56T.  Турбодизель объемом 2500 л.  Никаких наворотов, кроме кондиционера. Коробка ручная 5 ступеньчатая. Проездил интенсивно 6 лет, продал, человек до сих пор ездит уже 3 года еще, доволен.  Что ломалось: Лопнула рессора. Перековал кузнец. Копейки. Резинки все от москвича и волги, сайленблоки в амортизаторах  и сами амортизаторы от волги подходят. Без переделки. Но амортизаторы за 6 лет не сломались. Менял только сайлентблоки в них один раз. В этой машине шприцевалось абсолютно все!!! Даже все сайлентбоки в подвеске. Шприцевал 2-3 раза в год и ниченго не ломалось и не снашивалось. Так все родное и простояло. Менял подшипник, тот что стоит в ступице и держит входящий в автомат передка привод. Подшипник японский – 500 руб, замена самостоятельно 2 часа. Без спешки. Самая сложная поломка – протек сальник между коробкой и раздаткой. Сальник парный с замком, подобрать аналог нельзя. Родной японский – 1000 руб + ремонт, нужно снимать коробку вместе с раздаткой. Делал в сервисе у знакомого, недорого, кажется 1500 руб. Точно не помню.  Еще раз менял крестовину. Поставил дешевую, контрактную(Китай) умерла через 2 недели. Поставил другую, тоже контрактную, подороже и забыл про нее. Вот и весь ремонт за 6 лет. Когда купил – пришла зима и морозы (жил на Сахалине) перестал заводиться. Купил аккумуляторы (их там 2), но я купил 1. Не заводится. Зиму промучился. На следующую товарищ научил:
1. Проверить насос ручной подкачки соляры. Западают клапана и насос подсасывает воздух, соляра стекает в бак и система завоздушивыается. Также  плохое уплотнение шлангов, подводящих соляру. Эффект тот-же. Заменил насосик (200 руб) и протянул хомуты, посадив на МБС герметик.
2. Поставить хороший аккумулятор, один достаточно. Не менее 75А.ч.
3. Заливать только зимнюю соляру, в сильные морозы знакомый сосед-дизелист посоветовал, если нет «Арктики» (морозы от 25 и выше) в зимнюю соляру добавить 110 76 бензин. Эффект тот-же, что и Арктика. Но соляра становится суше! Однако при Российской соляре с жутким содержанием парафина это НЕ КРИТИЧНО!
4. Масло заливать только зимнее!!! Закливал всесезонку – плохо пускается, хотя масло не застывает. Залил зимнее 5W30- совсем другой эффект!
5. Больше проблем с заводкой не знал. Даже в 32 градусный мороз.
6. Масло не расходовал вообще, расход начинался после 7000 на одном масле, и то незначительный. Но его нужно менять раньше. Расход топлива от 8 литров по трассе летом без полного привода, до 16 литров в буран в городе, видимость ноль, снега 50 см на дороге. Зимой при нормальной эксплуатации, город- трасса 11 литров. Летом 9. Да, на мосту стояли автоматы, полностью отключающие колеса от моста и + ручка в салоне отключающая мост от коробки. Полное 2 WD! На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да+ муфта. По трассе зимой 10, по городу до 14.
Были еще два  джипа Паджеро – 92 года оба. Пассажирские. Были недолго, пошел на эксперимент, пробовал разные машины. Ничего в них не ломалось. Движки те-же. 4D56T. Уровень комфорта другой. Один с кожаным салоном, подогрев сидений, все опции, другой чуть попроще, но тоже почти такой. Коробка стояла на старом + раздатка нейтраль, 2WD, 4WD, пониженная 4L. На новых АКПП+ раздатка с суперселектом – это блокировка межосевого дифференциала. На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да + муфта. По трассе зимой 10, по городу до 14.  Нареканий нет, машина отличная! Те кто не любит Мицубиси – глубоко заблуждаются. Машина просто отличная. Неубиваемая.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1998
4.7
23571
Mitsubishi Pajero, 1998
Владислав, Нижневартовск
396
Mitsubishi Pajero, 1998
, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.5
27431
Mitsubishi Pajero, 1998
9981636, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.7
5908
Mitsubishi Pajero, 1998
8846621, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.4
31026
Mitsubishi Pajero, 1998
8349290, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.8
56799
Mitsubishi Pajero, 1998
Максим, Краснотурьинск

Комментарии

Хабаровск
все-таки 88 или 98?
 
 
Ответить
2 Николай
Читай внимательно:
>Проездил интенсивно 6 лет, продал, человек до сих пор ездит уже 3 года
Итого 9 лет тока в России... какой тут 1998 год...
 
 
Ответить
Про неубиваемость - это черезчур, это я про подвеску. у самого 3 паджика было.
1
1
Ответить
 
КРД
Сообщений: 6787
Если подвеску шприцевать вовремя и не прыгать калдобинам, то она действительно неубиваемая! Хороший аппарат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56T в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром