Купил Паджеро 1988 года. Без наворотов. Полугрузовой салон, из дермантина. 5 дверей. Двигатель 4D56T. Турбодизель объемом 2500 л. Никаких наворотов, кроме кондиционера. Коробка ручная 5 ступеньчатая. Проездил интенсивно 6 лет, продал, человек до сих пор ездит уже 3 года еще, доволен. Что ломалось: Лопнула рессора. Перековал кузнец. Копейки. Резинки все от москвича и волги, сайленблоки в амортизаторах и сами амортизаторы от волги подходят. Без переделки. Но амортизаторы за 6 лет не сломались. Менял только сайлентблоки в них один раз. В этой машине шприцевалось абсолютно все!!! Даже все сайлентбоки в подвеске. Шприцевал 2-3 раза в год и ниченго не ломалось и не снашивалось. Так все родное и простояло. Менял подшипник, тот что стоит в ступице и держит входящий в автомат передка привод. Подшипник японский – 500 руб, замена самостоятельно 2 часа. Без спешки. Самая сложная поломка – протек сальник между коробкой и раздаткой. Сальник парный с замком, подобрать аналог нельзя. Родной японский – 1000 руб + ремонт, нужно снимать коробку вместе с раздаткой. Делал в сервисе у знакомого, недорого, кажется 1500 руб. Точно не помню. Еще раз менял крестовину. Поставил дешевую, контрактную(Китай) умерла через 2 недели. Поставил другую, тоже контрактную, подороже и забыл про нее. Вот и весь ремонт за 6 лет. Когда купил – пришла зима и морозы (жил на Сахалине) перестал заводиться. Купил аккумуляторы (их там 2), но я купил 1. Не заводится. Зиму промучился. На следующую товарищ научил:
1. Проверить насос ручной подкачки соляры. Западают клапана и насос подсасывает воздух, соляра стекает в бак и система завоздушивыается. Также плохое уплотнение шлангов, подводящих соляру. Эффект тот-же. Заменил насосик (200 руб) и протянул хомуты, посадив на МБС герметик.
2. Поставить хороший аккумулятор, один достаточно. Не менее 75А.ч.
3. Заливать только зимнюю соляру, в сильные морозы знакомый сосед-дизелист посоветовал, если нет «Арктики» (морозы от 25 и выше) в зимнюю соляру добавить 110 76 бензин. Эффект тот-же, что и Арктика. Но соляра становится суше! Однако при Российской соляре с жутким содержанием парафина это НЕ КРИТИЧНО!
4. Масло заливать только зимнее!!! Закливал всесезонку – плохо пускается, хотя масло не застывает. Залил зимнее 5W30- совсем другой эффект!
5. Больше проблем с заводкой не знал. Даже в 32 градусный мороз.
6. Масло не расходовал вообще, расход начинался после 7000 на одном масле, и то незначительный. Но его нужно менять раньше. Расход топлива от 8 литров по трассе летом без полного привода, до 16 литров в буран в городе, видимость ноль, снега 50 см на дороге. Зимой при нормальной эксплуатации, город- трасса 11 литров. Летом 9. Да, на мосту стояли автоматы, полностью отключающие колеса от моста и + ручка в салоне отключающая мост от коробки. Полное 2 WD! На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да+ муфта. По трассе зимой 10, по городу до 14.
Были еще два джипа Паджеро – 92 года оба. Пассажирские. Были недолго, пошел на эксперимент, пробовал разные машины. Ничего в них не ломалось. Движки те-же. 4D56T. Уровень комфорта другой. Один с кожаным салоном, подогрев сидений, все опции, другой чуть попроще, но тоже почти такой. Коробка стояла на старом + раздатка нейтраль, 2WD, 4WD, пониженная 4L. На новых АКПП+ раздатка с суперселектом – это блокировка межосевого дифференциала. На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да + муфта. По трассе зимой 10, по городу до 14. Нареканий нет, машина отличная! Те кто не любит Мицубиси – глубоко заблуждаются. Машина просто отличная. Неубиваемая.