Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Елизово
22742
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5-20 л/100км
Пробег: 179 000 км
Руль: Правый
Контрактная подкачка
Контрактная подкачка
Доброго времени суток всем! Долго решался оставить свой отзыв и вот на конец созрел. Прошу сильно строго не судить,так как это первый мой отзыв и сильно не обращать внимание на ошибки,так как времени мало пишу урывками на работе. И так,до этого владел Форд -Лазер 87 года,она же (Мазда-Фамилия),Тойота-Креста 89 года,Тойота-Креста 97 года,очень хороший автомобиль,только положительные эмоции! Ниссан-Мистраль 94 года,Ниссан-Террано 96 года,не очень хороший автомобиль,только отрицательные эмоции,никого не хочу обидеть может это у меня не удачный вариант попался. И наконец Пыжик! После продажи Террано,а это было в конце 2011 года,начал думать какой авто я буду приобретать на этот раз,знал только что это будет снова джип,так как любим выехать куда нибудь на природу,попутешествовать,но только как всегда вемени ни хватает. На Паджеро поглядывал давно,но смущали митсубисивские дизеля и интересен был Бигхорн,все остальные дорогие,но по цене подходил ещё Сурф,но этот авто на любителя. Вобщем выбор ограничелся между Паджеро и Бигхорн. Искал в течении 3 недель,Бигов подходящих не было и вот одно объявление о продаже Пыжа меня заинтересовало,да и цена была итересная 470 тысяц,на фоне остальных от 500 и выше. Вобщем позвонил,договорились,приехал я на осмотр. Ни каких впечатлений машина не произвела,(фото приложу),то бывает увидел машину,ну как хорошенькую девочку и она запала в душу,а то ничего. Ну посмотрел вроде ничего,по технической части особых нареканий не было задний правый амортизатор был не много влажный,ну вроде и всё,по косметике дифекты были но ничего серьёзного,не приятно только что треснута лобовуха была,продавец сказал не меняет так как на нём родной обогрев щёток,ок,и я пошол тем же путём,езжу с ним до сих пор. Двигатель стоит контрактный,сказал поставил не давно ещё оформить не успел,так он ему досталсямоему продавцу от предыдущего с убитым мотором,вот он с ним боролся и в конце концов решил поменять (это радует). После этого договорился что привезу друга он посмотрит более детально он спец (кстати спасибо Женя!) Приехали через пару дней Женя взглянул,рама норм,кузов норм,двигатель ок,беру! Сошлись на цене 455 тысяц и он мой. Далее началась эксплуатация,забыл упомянуть что за пару дней до продажы бывший хозяин поставил контрактный ТНВД,не знаю правда или нет,но там где он стоит основательных следов замены я не увидел и старый насос он мне отдал впридачу,как и в месте с ним был отдан генератор,рулевой маятник,козырёк на лобовуху,шаровая нижняя,ну вроде и всё. Приехал домой увидев что не работает одна туманка,поменял лампу 50 руб. На машине ездил первые 2 года очень мало,так как был рабочий грузовик. Вобщем за 4 года эксплуатации пробежал он 24 тыс.км. Машиной доволен,удобный салон,7 мест,правда последний ряд я снял,т.к пользовался им мало и туда с Террано переехал сабвуфер. Печки греют хорошо,но когда машина нагреется. Сидишь высоко,удобно в отличии от Террано,но на Мистрале малехо поудобнее. Обогрев дворников,зеркал всё удобно. Только место для магнитолы я считаю не удобно,низковато. И подсветка салона настигает конечно,это оранжевое напыление до 96 года не радует глаз,а менять панель не вижу смысла. Поменял сразу масло в двигателе,лью пока эниос 10w-40, объём вместе с масленым фильтром где то 6.3 литра,масленные фильтра ставил только япония Микро,стоимость была 800 руб,сейчас 1600,хотя лучше ставить Корею,цена 540 и не хуже японского,этой зимой его не много довануло и я перешол на корейский. Летом в 2012 году поменял масло в автомате вместе с фильром,стоимость работы масла и фильтра составила 10 тыс руб.Но можно менять и самому. Здесь же сразу поменял масло в гидраче 2 тыс руб с работой. Почему концентрирую внимание не ценах потому как сам при покупке машины обращаю на это внимание,на сколько науладно мне будет содержание данного автомобиля. После начал доставать генератор,не критично но не приятно,вечером включаешь габариты,а они малеха моргают в такт двигателя. Поехал в гараж поменял на тот что дал старый хозяин,всё стало ок. Купил пионеровскую магнитолу с двд  12500 руб,поставили бесплатно в магазине,это в 12 году,сейчас она более чем в 2 раза дороже. Поменял динамики в дверях на пионеровские 1200 руб,предварительно сделав для них подиумы ,задние динамики поставил двух компонентные с пищалками  пролежни (пролоджи), стоимость 1600 руб. Саб поствил через неделю после покупки машины. Звук получился вроде ничего. Но до этой акустики сделал шумку правда из пенофола для домашнего ремонта,шумку сделал задней двери,полностью багажника и боковых дверей. Пол от среднего ряда и потолок руки не доходят. Потом преспичело меня поднять его,ну как та,джип и низкий. Задние пружины от Сафаря 5 дверного у знакомого за 50 литров солярки,ставил сам. Перед подтянул торсионы до отбойников,стало оооочень жостко,перенёс верхние шаровые под рычаг и сделал проставки под них (500 руб). Стало нормально. Как то после запуска в гараже порвались оба ремня на генераторе,400 руб каждый,ставил сам. Купил в том же 12 году задние амортизатора по 1600 руб каждая,не ставил так и лежат в гараже. Старые работают хорошо. Чистил передние супорта ремкомплект по 1000 руб на каждую сторону,делал сам. И менял один из 4 поршеньков в супорте,его цена 800 руб. Так же была поменяна подушка на коробке,стоимость 1500 руб замена самостоятельно.Поменял крестовины на переднем кардане,цену не помню,делал сам. Поменял сальник на раздатку цена 600 руб,замена самостоятельно. Менял передние тормозные колодки купил по дешевле, по 800 руб,гавно! Скрепели и после развалились. Поставил хорошие за 2500 руб,всё ок. Летом 15 год немного встряхнул переднюю ходовку. Сайлентблоки верхних рычагов 4 или 5 тысяч руб с работой,точно не помню. Шаровые верхние  по 850 руб каждая,замена самостоятельно. Шаровые нижние 2800 руб за обе замена самостоятельно,на СТО хотели аж 3 тыс за это. Замена рулевого маятника,отдал прошлый хозяин,ставил сам. Замена задних тормозных колодок 1500 руб,хорошие. Замена антифриза помоему 8 литров,в месте с блоком и печкой 4 тысяч руб. Менял сам,пробку в блоке ели пробил,открутил и ничего,ковырял ничего,завёл и начал ковырять и вот она хлынула,кстати тюбик промывки стоял 400 руб. Перед прошлой зимой поменял аккумы их 2,9500 руб. Сгнила труба от глушителя,купил от газели 1000 руб,работа барыги сварщика 3000 руб. Масло в двигатели меняю раз в полгода или раз в 5 тыс км,обходится в 4000 тыс руб самостоятельно. Немного поджирает 800 грам на 5 тыс. Топливный фильтр раз в год,японский (микро или нитто) средняя цена 1300 руб. Воздушный фильтр,пластиковая корейская хрень 400 руб,не советую,а хороший японский в железном корпусе 1500 руб. По технической части вроде всё. Заводиться зимой без проблем,до -18 с пульта,а если холоднее выхожу завожу с ключа. По начало были проблемы с пуском на холодную,проверили свечи,всё ок,поставили на место и стал заводиться отлично,оказывается отходила планка на свечи.По тюнингу,покупал резину грязёвку за 18 тыс руб максис бигхорн,265/75/16 резина хорошая мне понравилась,в грязи хорошо ведёт себя,но тяжёлая и очень гудит,на следующее лето продал. Нашёл гуд ричи КМ-2, 32/11.5/15 с дисками по дешёвки за 14 тыс руб с диски -40,остаток резины процентов 75-80.(резина не о чём по грязи,но + не гудит и не сильно трётся по асфальту). Диски были ржавые и хорошо что разборные пару вечеров в гараже с турбинкой и насадкой и огонь,загрунтовал,покрасил обод серебром,а внутрянку чёрным. Смотрится ничего. Решил свои зимние колёса продать 265/70/16 и купить прикольную 285/75/16 на дисках,взял за 30 тыс руб. По знакомству купил танко фары ксеноновые 6500 руб за пару,поставил сам. Светодиодную люстру 6000 тыс руб ставил сам,работа электрика 500 руб. Задние туманки 1200 руб,работа электрика 500 руб. Поменял помпу ручного насоса топлива. Стояла фигня магазинная за 600 руб. Заказал родную как на старых уралах с боковой подкачкой и подогревом 2500 руб и доставка с Владивостока 500 руб. Поставил би ксенон китай 3000 руб,установка самостоятельно. Шноркель 3000 руб,ставили со знакомым в гараже. Чехлы на сидушки 6000 руб. Коврики 1200 руб. Вроде пока всё. На данный момент Пыж стоит на ремонте у дизилистов,сосал откуда то воздух сняли тнвд результ пока не знаю,как починят отпишусь. Пока вроде всё,больше ничего припомнить не могу. Машиной доволен менять уже пока не думаю. Летом нашло что то,захотелось Сафаря или Крузака 80,очень нравятся они мне. Но посмотрев цены и цены на запчасти на 80-ку,понял что она хрен не нужна, за машину 93-94 года просить миллион,это идиотизм и на сколько нужно быть идиотом что бы покупать его за эту стоимость. Пока всё,по возможности буду дополнять,у кого есть какие то вопросы задавайте,буду рад ответить. А забыл про расход,летом на 32 колёсах за городом при 90 км/ч 13.5 литров в городе 16-17,зимой на резине 285/75/16 по городу 20. Да,много не спорю ну может дизилисты сейчас чего то на колдуют. Всем кто дочитал эту дребидень до конца благодарю,ко му что то не понравилось прошу воздержаться от глупых коментариев. Всем удачи на дорогах,благодарю за внимание
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток,вот забрал я наконец-то своего пыжика с ремонта. Вроде стал работать нормально,ехать не плохо,но давольно хорошо начал дымить чёрным дымом,так как перебирали только ТНВД (кстати ремонт составил 14 тыс.руб,и ещё запчасти 5 тыс.руб,под замену пошёл подкачивающий насос в тнвд,рем комплект и сальник на валу). Сейчас нужно ещё по хорошему делать форсунки,тоесть менять распылители и после этого настраивать всю топливную. К такому ремонту мой бюджет готов не был абсолютно (распылители стоять 1380 руб за 1шт оригинал Япония и 1310 руб так же за шт Германские BOSH,дизилист говорит лучше брать Японию,название фирмы не помню и его работа 5 тыс.руб и того около 10 тыс.руб.) Придётся потрашить свою заначку снова с продажи колёс,но делать нечего....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1992
4.7
29669
Mitsubishi Pajero, 1992
Северянин, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1992
4.9
18656
Mitsubishi Pajero, 1992
Матвей, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
29085
Mitsubishi Pajero, 1993
Ruslan, Петропавловск
Mitsubishi Pajero, 1991
4.5
54690
Mitsubishi Pajero, 1991
10922614, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1998
3.1
10012
Mitsubishi Pajero, 1998
Артем, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
12516
Mitsubishi Pajero, 1993
Татьяна 16152618, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 5913
Пять за Паджеру! Отличный внедор!
30
4
Ответить
     
Сообщений: 3661
катался на Пыже - лет 10 назад, знакомые давали - отличный авто, мягкий, умеренно тихий. беда нынешних - гниет рама...а у Вас как?
6
3
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Да офигенно сделал, еще побегает.
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70551
Ничего так смотрится.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
6
 
Ответить
Санек
автор
Елизово
avd20071:
катался на Пыже - лет 10 назад, знакомые давали - отличный авто, мягкий, умеренно тихий. беда нынешних - гниет рама...а у Вас как?
Да вроде визуально нормально всё. Я пару лет назад взял балончик,по типу жидкой резины,прошёлся им разок,пока всё хорошо. Номер читается хорошо.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 199
Хорошая машина
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13677
5 за легенду Дакара
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
5 за Пажеру.
Видон зачетный.
Пол-года в зад продал такого, досих пор локти кусаю.
Железо у Камчатских машин лохматых годов на редкость живучее в части ржи.
3
 
Ответить
Дмитрий
Ленинск-Кузнецкий
avd20071:
катался на Пыже - лет 10 назад, знакомые давали - отличный авто, мягкий, умеренно тихий. беда нынешних - гниет рама...а у Вас как?
Каких нынешних? У нынешних рамы нету.
8
 
Ответить
Санек
автор
Елизово
ВилМак:
5 за Пажеру.
Видон зачетный.
Пол-года в зад продал такого, досих пор локти кусаю.
Железо у Камчатских машин лохматых годов на редкость живучее в части ржи.
Да я не могу так сказать выдел и ржавые машины среди тойот,хонд не говоря уже про ниссаны.
2
 
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
Классный аппарат,я когда в далеких 90-х его увидел мне казалось что круче ничего нет!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
4
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Да уж цены на 80-ку не адекватные, полностью согласен с автором.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
хорош баркас. смотрится. 5
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
5 поставил!
Сам за 8лет владения стал фанатом П2!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв и авто
3
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Пэжик 2 на полноценной раме 3и 4 уже нет и этим все сказано. Если за этой машиной следить, то по безопасности, дизайну и цены в т.ч на запчасти (копейки стоят) равных нет и не буде! Правильный выбор сделал. Ни жезла, ни гвоздя на дорогах!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 4053
по трассе расход великоват для 4м40 должен в 10 укладыватся...
у меня 13 литров по трассе бензиновый 3.5 ел при скорости больше 120..
Абалдеть....
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11650
Чо реально передний привод?
ACDC is The Best in the World
2
3
Ответить
Санек
автор
Елизово
Александр:
Пэжик 2 на полноценной раме 3и 4 уже нет и этим все сказано. Если за этой машиной следить, то по безопасности, дизайну и цены в т.ч на запчасти (копейки стоят) равных нет и не буде! Правильный выбор сделал. Ни жезла, ни гвоздя на дорогах!
Спасибо!
1
 
Ответить
Олег
Старый, добрый японский паджерик...! Если за старушкой следить.. так она еще все новое европейско японское ..амно переживет! Зачетный аппарат))
7
2
Ответить
Санек
автор
Елизово
carbon66:
Чо реально передний привод?
Да нет конечно,полный. Это я с телефоном совладать не могу,задолбал он уже,то объём 2 литра ставил,я удалил вообще,то фоток кучу кинуть хотел с другого телефона,а этот отправлять в отзыв не хочет. Поэтому по фото так скудно,после ремонта добавлю.
 
 
Ответить
Димыч
Комсомольск-на-Амуре
Всегда нравился "Пыж", но так и не решился его купить. Пятёрочка однозначно!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3661
Дмитрий:
Каких нынешних? У нынешних рамы нету.
имею ввиду, тех, что дожили до наших дней
4
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 652
Александр:
Пэжик 2 на полноценной раме 3и 4 уже нет и этим все сказано. Если за этой машиной следить, то по безопасности, дизайну и цены в т.ч на запчасти (копейки стоят) равных нет и не буде! Правильный выбор сделал. Ни жезла, ни гвоздя на дорогах!
Позвольте полюбопытствовать - а у Вас были(есть) Паджеро 3 или 4,чтобы Вы могли так безапеляционно сравнивать их с Паджеро 2? Если не было,то,полагаю,лучше не торопиться с выводами....Я откатал Паджеро 2 девять лет,Паджеро 3 - три года (продал только потому,что он был конструктор),сейчас - Паджеро 4. И поверьте - ни разу не вспомнил что у меня ,,нет,, рамы.Добрячий клиренс,раздатка супер-селект,блок заднего моста - это влияет на проходимость,а рама(реальная она или интегрированная)-весьма опосредованно....Зато Паджеро 3-4 отменно ,,держат,, дорогу что трассу,что грунтовку.У Паджеро-2 огромный плюс в том,что у него минимум электроники,а значит высока надежность.,а 3-4-й датчиками облеплены как елка игрушками....Хотя,надо сказать,на П-3 за три года у меня было два отказа - полетел датчик давления масла и пришлось поменять левую переднюю ступицу в сборе(накрылись подшипники).По-моему,вполне терпимо....
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
8
 
Ответить
Андрей
Чита
А я вот через месяц после покупки двигло контрактное ставил, кулак дружбы вылез. 140 килорубликов с установкой он мне встал. С запчастями таки да, проблем нет ибо распилов море. Вот только в руле проблема, он у меня левый и маятниковый рычаг и чушку не найдешь. Даже с екзиста маятник на правый руль пришел, а чушка там 330 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ стоит!
 
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1421
5 собрату!
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
А на чем нибудь из этого века Вы ездили? ))
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорошо!
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 170
Нет итого потрачено за период.
А так пятерочка.
Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
 
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 170
После переноса шаровой вниз рычага какую по толщине ставили пластину для регулировки развала колес?
Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.
 
 
Ответить
Санек
автор
Елизово
САМ 01:
Нет итого потрачено за период.
А так пятерочка.
Постараюсь всё припомнить,подсчитаться и тогда отпишусь.
 
 
Ответить
Санек
автор
Елизово
САМ 01:
После переноса шаровой вниз рычага какую по толщине ставили пластину для регулировки развала колес?
Здраствуйте,я точно незнаю какая там толщина пластин,так как когда я поднял первый раз проставки под шаровые были 0.5 см,то мне поставили с каждой стороны по 3 пластины,ну примерно с общей шириной тоже в 0.5. Прошлым летом мне этого показалось мало. И я ещё накрутил торсионы помоему до отбойников и снова поставил ещё проставки под шаровые,итого сейчас там проставки по 1.5 см. После этого поехал к развальщику,он выставил мне схождение,а развал что бы стояли колёса ровно не рекомендовал,так как говорит будет верхняя шаровая стоять под большим углом и на неё будет очень большая нагрузка,может вырвать. Поэтому я не стал этого делать и езжу с колёсами вот так /,с колёсами под углом и если смотрю со стороны меня это очень сильно бесит. А так на развальщик говорил если будет совсем не в моготу душевно,то делай плостины в 1 СМ толщиной и он всё выведит. Не благодарное дело лифтовать независимую подвеску!
 
 
Ответить
Лучше бы контрактный поставил. У наших мастеров руки из _опы растут точные механизмы чинить.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Честно, не знаю, что такое дизельный джип. Да и побаиваюсь я дизелей. Был Паджик джедай 3.5 - ездили на родниковую и обратно - я и 2 паджика дизельных коротыша - так средний расход у них вышел в 25 на сто, а у меня 15,6. А с учетом гемморойности и дороговизны обслуживания дизеля....чет я бы на покупку такой машины не решился. НО это только мое мнение. В свою веру я никого не зову....и на беседы о пользе дизеля меня не впечатляют. Каждому свое.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
1
1
Ответить
Сергей
Братск
solon955:
Честно, не знаю, что такое дизельный джип. Да и побаиваюсь я дизелей. Был Паджик джедай 3.5 - ездили на родниковую и обратно - я и 2 паджика дизельных коротыша - так средний расход у них вышел в 25 на сто, а у меня 15,6. А с учетом гемморойности и дороговизны обслуживания дизеля....чет я бы на покупку такой машины не решился. НО это только мое мнение. В свою веру я никого не зову....и на беседы о пользе дизеля меня не впечатляют. Каждому свое.
Джип должен быть дизельным,либо это не джип а паркетник. Обслуживание не дороже бензинки. У меня на Патруле расход по лесу 12,13 литров на хабах и всех понижайках.Трасса 9,может 10. ДВС RD28T на палке. Не переубеждаю,а прогоняю испуг к дизелям. В хороших руках дизель вечен.
 
 
Ответить
Санек
автор
Елизово
Сергей:
Джип должен быть дизельным,либо это не джип а паркетник. Обслуживание не дороже бензинки. У меня на Патруле расход по лесу 12,13 литров на хабах и всех понижайках.Трасса 9,может 10. ДВС RD28T на палке. Не переубеждаю,а прогоняю испуг к дизелям. В хороших руках дизель вечен.
Я согласен,джип должен быть дизельным! А вот по поводу того что он не дороже бензинки,с этим по спорю,дизиль гораздо дороже в обслуге и это всё начинается с фильтров и пошло по запчастям и переборки топливной. Но джип зажигалка в моём вооброжении с друдом вяжется. Не в обиду их владельцам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России