Всем привет! Раннее субботнее утро, решил написать свой первый отзыв о легендарном Паджеро 2. Автомобиль купил в январе, так уж получилось, что дата покупки совпала с моим днем рождения - сделал себе подарок так сказать;-) Не могу я объяснить, откуда у меня эта бешеная тяга к авто из 90-х... В общем Пыж в семье вторая машина, в июне 2015г купили Хендай ай40 новый, и все бы было хорошо, но захотелось авто повыше и начались долгие мои поиски, рассматривал Lexus LX470, Nissan Patrol y61, но по ценникам они были чертовски дороги для меня, а тут еще и кризис-шмизис, черт бы его побрал, на моря в этом году не собираемся по всем понятной причине - в Турцию, Египет дорогу закрыли, да и признаться не очень то и хотелось лететь туда, благо до последних событий я успел там побывать;-)
В общем нашел я его - Пыжа 2, объявление в Сургуте о продаже от организации, поехали с супругой смотреть. Приехали, пошли с механиком осматривать авто, стоял в теплом боксе, внешне не битый, ну без серьезных ДТП точно, мелкие царапины, потертости, сколы от прилетавших в лобовое камней, ну и самый ответственный и волнующий момент - услышать как бьется сердце этой махины, поворот ключа, панель приборная погасла и тишина... Блин, ну думаю мертвяк, механик говорит, что авто стоит с прошлой весны, по понятным причинам за это время аккумулятор сел. Я уже в мыслях о возможном пробое диодного моста гены, либо дохлый аккумулятор поставили, в общем первые впечатления не самые приятные, но автомобиль меня чем-то подкупил и свое решение о его покупке я не изменил. Что хочу сказать, при внешнем осмотре подтеков масла и технических жидкостей я не обнаружил, об авто: КПП-механика, трансмиссия-супер селект со всеми блокировками, следов колхоза не обнаружил, все четко, ничего лишнего, единственное что заметил под капотом, некую коробочку с мигающей красной лампочкой, но не заострил внимание на ней. Уезжать домой за 180 км просто так не хотелось, в итоге механик попросил нас подождать 2 часа - поставил аккум на зарядку. Пролетели 2 часа, волнение мое нарастало еще больше, приезжаем, заходим в гараж - Пыж басовито гудит 3 литровой V-образной 6-кой, на панели постоянно горит АБС желтым, заглушил, заново включил зажигание все лампы отработали на приборке, подушки на месте, запустился мотор с легкостью, работает ровно-настроение сразу по максимуму: ура!
Покатался по территории - все хорошо, решено -покупаем, ударили по рукам и домой. Далее следует процесс оформления документов, покупки и тд, о нем писать не буду. Ну вот и настал долгожданный день покупки авто, приехали в Сургут, забрали Пыжа и домой сразу, вот только на механике я ездил в последний раз не помню даже в каком году, но в час пик по городу навык быстро вернулся;-) Итак, что было выявлено в поездке домой, сразу смутило то что стрелка указателя показывала полный бак, но заехав на заправку этот факт подтвердился бак был полон до краев, что порадовало, так как при длительном хранении пошла бы коррозия внутри. Выехали из города, 5 передача и скорость 100 км/ч полет нормальный, две печки за бортом -30 в машине адское пекло просто печка на первом положении скорости моторчика, такого даже в Хундае нет! По автомобилю что необходимо сделать: замена масла в двигателе, подвеску перетрясти, замена фильтров, а также масел в мостах и коробке. Приятно удивил тот факт, что в автомобиле 97 года абсолютно все в рабочем состоянии, для своих то лет! Вот что значит: Митсубиши - надежно! Да, кстати про ту коробочку с мигающей красной лампой, это была система Глонасс, ее благополучно удалили, позже я понял, что причиной разряда была именно она. Ну вот пока все на сегодняшний день, заказал все фильтра: воздушный, масляный, топливный, а заодно и бензонасос с сеточкой, прокладку сливной пробки - цена вопроса 4900 рублей на экзисте, жду. Позже масла, свечи, задние амморты. Готовлюсь к дачному сезону и активному отдыху;-) Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв, надеюсь не слишком утомил вас;-) Позже буду обновлять и добавлять новые фото! Всем добра!