Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Когалым
23214
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 15+ л/100км
Пробег: 228 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 6G72
Всем привет! Раннее субботнее утро, решил написать свой первый отзыв о легендарном Паджеро 2. Автомобиль купил в январе, так уж получилось, что дата покупки совпала с моим днем рождения - сделал себе подарок так сказать;-) Не могу я объяснить, откуда у меня эта бешеная тяга к авто из 90-х... В общем Пыж в семье вторая машина, в июне 2015г купили Хендай ай40 новый, и все бы было хорошо, но захотелось авто повыше и начались долгие мои поиски, рассматривал Lexus LX470, Nissan Patrol y61, но по ценникам они были чертовски дороги для меня, а тут еще и кризис-шмизис, черт бы его побрал, на моря в этом году не собираемся по всем понятной причине - в Турцию, Египет дорогу закрыли, да и признаться не очень то и хотелось лететь туда, благо до последних событий я успел там побывать;-)
В общем нашел я его - Пыжа 2, объявление в Сургуте о продаже от организации, поехали с супругой смотреть. Приехали, пошли с механиком осматривать авто, стоял в теплом боксе, внешне не битый, ну без серьезных ДТП точно, мелкие царапины, потертости, сколы от прилетавших в лобовое камней, ну и самый ответственный и волнующий момент - услышать как бьется сердце этой махины, поворот ключа, панель приборная погасла и тишина... Блин, ну думаю мертвяк, механик говорит, что авто стоит с прошлой весны, по понятным причинам за это время аккумулятор сел. Я уже в мыслях о возможном пробое диодного моста гены, либо дохлый аккумулятор поставили, в общем первые впечатления не самые приятные, но автомобиль меня чем-то подкупил и свое решение о его покупке я не изменил. Что хочу сказать, при внешнем осмотре подтеков масла и технических жидкостей я не обнаружил, об авто: КПП-механика, трансмиссия-супер селект со всеми блокировками, следов колхоза не обнаружил, все четко, ничего лишнего, единственное что заметил под капотом, некую коробочку с мигающей красной лампочкой, но не заострил внимание на ней. Уезжать домой за 180 км просто так не хотелось, в итоге механик попросил нас подождать 2 часа - поставил аккум на зарядку. Пролетели 2 часа, волнение мое нарастало еще больше, приезжаем, заходим в гараж - Пыж басовито гудит 3 литровой V-образной 6-кой, на панели постоянно горит АБС желтым, заглушил, заново включил зажигание все лампы отработали на приборке, подушки на месте, запустился мотор с легкостью, работает ровно-настроение сразу по максимуму: ура!
Покатался по территории - все хорошо, решено -покупаем, ударили по рукам и домой. Далее следует процесс оформления документов, покупки и тд, о нем писать не буду. Ну вот и настал долгожданный день покупки авто, приехали в Сургут, забрали Пыжа и домой сразу, вот только на механике я ездил в последний раз не помню даже в каком году, но в час пик по городу навык быстро вернулся;-) Итак, что было выявлено в поездке домой, сразу смутило то что стрелка указателя показывала полный бак, но заехав на заправку этот факт подтвердился бак был полон до краев, что порадовало, так как при длительном хранении пошла бы коррозия внутри. Выехали из города, 5 передача и скорость 100 км/ч полет нормальный, две печки за бортом -30 в машине адское пекло просто печка на первом положении скорости моторчика, такого даже в Хундае нет! По автомобилю что необходимо сделать: замена масла в двигателе, подвеску перетрясти, замена фильтров, а также масел в мостах и коробке. Приятно удивил тот факт, что в автомобиле 97 года абсолютно все в рабочем состоянии, для своих то лет! Вот что значит: Митсубиши - надежно! Да, кстати про ту коробочку с мигающей красной лампой, это была система Глонасс, ее благополучно удалили, позже я понял, что причиной разряда была именно она. Ну вот пока все на сегодняшний день, заказал все фильтра: воздушный, масляный, топливный, а заодно и бензонасос с сеточкой, прокладку сливной пробки - цена вопроса 4900 рублей на экзисте, жду. Позже масла, свечи, задние амморты. Готовлюсь к дачному сезону и активному отдыху;-) Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв, надеюсь не слишком утомил вас;-) Позже буду обновлять и добавлять новые фото! Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый вечер! Хочу рассказать про то, как менял бензонасос на Пыже. Тема уже не новая, много форумов читал о том, как срываются шпильки, трубки, приходится снимать бак и все такое, вообщем у меня ситуация была немного лучше. История такая, пришёл наконец-то бензонасос с exista, Bosch таковский 0850453453 если не ошибаюсь, фильтр оригинальный сеточка и поехал я на местное СТО все это дело менять, на улице были ещё морозы, а так как гаража у меня нет, то решил воспользоваться услугами местных сервисменов....

   

Решил после работы отвести душу - покататься по лесу, пескам ;-)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 1989
2.6
14827
Nissan Atlas, 1989
Сальников Николай, Большой Камень
Mitsubishi Pajero, 1997
4.8
23892
Mitsubishi Pajero, 1997
alekcey41, Петропавловск-Камчатский
Nissan Atlas, 1989
4.6
16237
Nissan Atlas, 1989
Roman VL, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1997
4.7
17884
Mitsubishi Pajero, 1997
Ренат, Владивосток

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1611
Был монтеро2 3.5 1992 года, на котором проехал нигга пару сотен тысяч, потом братки мучали, ну я взял для развлекухи после развода как грится душой отдохнуть. Блин ну это настоящая железная машина способная после всех мытарств везти по трассе 150 и в гряз лезть испытывая мой предел, те он лез гораздо дальше, чем мне нужно.
19
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
и цены приемлимые! удачи! а рама-то живая? или обработанная?
4
 
Ответить
Максим
автор
Когалым
Автомобиль все время был в организации, один водитель, судя по порядку, как говорится "чистюля", обслуживалась все время у официалов, по раме скажу так, номер на ней читается, у нас солью не сыпят дороги да и зима большую часть года, запчасти приедут - загоню на СТО там подробнее осмотрю, а так видимой ржавчины и гнили не нашел.
avd20071:
и цены приемлимые! удачи! а рама-то живая? или обработанная?
5
1
Ответить
Максим
автор
Когалым
Согласен с Вами, настоящая железная машина, если бы сейчас делали на "качество", а не на "количество"....но сейчас работает только второй вариант.
nuris:
Был монтеро2 3.5 1992 года, на котором проехал нигга пару сотен тысяч, потом братки мучали, ну я взял для развлекухи после развода как грится душой отдохнуть. Блин ну это настоящая железная машина способная после всех мытарств везти по трассе 150 и в гряз лезть испытывая мой предел, те он лез гораздо дальше, чем мне нужно.
6
3
Ответить
славян
Тюмень
Главное чтоб рама живая была, она на них кусками ржи выпадывает
1
 
Ответить
Андрей
Симферополь
Кризис-шмизис...
Теперь есть Крым - вместо Турции и Египта.
Следующая стадия - ВАЗ 2101 вместо иномарок.
22
14
Ответить
Александр
Тюмень
Проверьте артикул насоса это вазовский)))
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
соответстветственно фильтр дорогой. У самого машина с запчастями почти все на заказ, Ексист дорогой, нашел другой магаз ЕМЕКС он дешевле
 
 
Ответить
Максим
автор
Когалым
Так и есть только он Boschевский! из вазовского я помню только на 99 с ручной подкачкой мембранный бензонасос;-) Наткнулся на статью на drive2 о замене неисправного на этот, приедет-поставлю, попробую!
Александр:
Проверьте артикул насоса это вазовский)))
 
3
Ответить
Максим
автор
Когалым
Далековато будет, да и за неимением вышеперечисленных в Крыму будет нынче вся Россия отдыхать;-) По мне так в Казахстан на родину, родители там живут, да и в России есть места! На счет следующей стадии, тут вопрос спорный, но я лучше на 20-ем Пыже буду ездить, чем Таз куплю)) Хотя был Ваз-2112 в 2002 году 16-клаппанник, побегала авто и продали с пробегом в 20 тыщ через пару лет...
Андрей:
Кризис-шмизис...
Теперь есть Крым - вместо Турции и Египта.
Следующая стадия - ВАЗ 2101 вместо иномарок.
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5
1
 
Ответить
Состояние огонь!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Хорошая машина.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошая машина-5
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
вапще по состоянию супер !
езжу на таком же-правда 1995 г. с оранжевой приборкой
спрашивай если что )))))))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Дополняйте отзыв, фото.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1420
Хороший пепелац!
Дату выпуска знаете?
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 155
Бош для ВАЗа не пойдёт.
Заводиться и ехать будет, но будет тупить.
Ладно, потом расскажешь об этом "неожиданном" для себя открытии. ;)
Дамир Рашитов
ufacars.com
2
 
Ответить
*
Краснодар
норм
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Хорошо, спасибо!👍
DA1971:
вапще по состоянию супер !
езжу на таком же-правда 1995 г. с оранжевой приборкой
спрашивай если что )))))))))))
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Ок🤗👍
DA1971:
вапще по состоянию супер !
езжу на таком же-правда 1995 г. с оранжевой приборкой
спрашивай если что )))))))))))
Ufacars:
Бош для ВАЗа не пойдёт.
Заводиться и ехать будет, но будет тупить.
Ладно, потом расскажешь об этом "неожиданном" для себя открытии. ;)
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Дату не скажу, а год 97🙂
Dennis001:
Хороший пепелац!
Дату выпуска знаете?
 
 
Ответить
Сергей
Сатка
Отличный аппарат. Хороших эмоций в дальней эксплуатации, удачи.
1
 
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 210
Был такой когда то коротыш на мезанике с таким же мотором-до сих пор его вспоминаю добрым словом.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за пыжа 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Хороший пыж, 5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
2
 
Ответить
Александр
Тюмень
Ufacars:
Бош для ВАЗа не пойдёт.
Заводиться и ехать будет, но будет тупить.
Ладно, потом расскажешь об этом "неожиданном" для себя открытии. ;)
я поставил именно этот насос на 4 литровый форд эксплорер полет нормальный во всех режимах. главное отстойник поставить не забыть
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Вот и я о том же, зачем переплачивать?! Часть из заказанного уже пришла, насос с сеточкой обещает менеджер на завтра, жду. На выходные будет чем заняться;-)
Александр:
я поставил именно этот насос на 4 литровый форд эксплорер полет нормальный во всех режимах. главное отстойник поставить не забыть
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
Александр:
Проверьте артикул насоса это вазовский)))
Тоже пенял у себя,поставил"газелевский",пос леднии цифры в артикле помоему 001,а этого маловато будет.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
http://www.delicaclub.ru/forum... тут про насосы есть кое-что,правда там мро "делику"2.4,но смысл тот же.Вазовского боша даже для 2.4 мало,что уж говорить про трёшку...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
aleksey148:
http://www.delicaclub.ru/forum... тут про насосы есть кое-что,правда там мро "делику"2.4,но смысл тот же.Вазовского боша даже для 2.4 мало,что уж говорить про трёшку...
aleksey148:
Тоже пенял у себя,поставил"газелевский",пос леднии цифры в артикле помоему 001,а этого маловато будет.
А пишется с АшиПкаме,потому что с телепона)))).
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
А АшиПки,потому что пишу с телепона))).
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Ну чтож, скоро выясним это опытным путём!😉
aleksey148:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24688-4g64-не-газует/вот тут про насосы есть кое-что,правда там мро "делику"2.4,но смысл тот же.Вазовского боша даже для 2.4 мало,что уж говорить про трёшку...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1339
Вот такой насос надо.В соседнем отзыве почитай.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
123
Сургут
Здравствуйте
"объявление в Сургуте о продаже от организации"
Что за организация? Если не секрет, можно в личку.
За отзыв 5
Спасибо
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Добрый вечер! Дорожники, завтра найду договор отпишусь!
123:
Здравствуйте
"объявление в Сургуте о продаже от организации"
Что за организация? Если не секрет, можно в личку.
За отзыв 5
Спасибо
 
 
Ответить
123
Сургут
Ок, жду
Спасибо
 
 
Ответить
Jironimo
Красноярск
Замерь давление масла на горячий мотор,у них с таким пробегом бывают проблемы с масленым насосом.
1
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Прошу прощения, замотался я что-то совсем, организация "Севернефтегазстрой" сосновая 29, Сургут.
123:
Ок, жду
Спасибо
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Ок, спасибо проверю.😉
Jironimo:
Замерь давление масла на горячий мотор,у них с таким пробегом бывают проблемы с масленым насосом.
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
Пришли наконец-то фильтра и бензонасос. Посоветуйте масло какое в двигатель лить? Думаю попробовать Super Leichtlauf 10W-40 от ликви молли. Есть проблема одна, частенько плавают обороты, читал много форумов, в основном виновник датчик дроссельной заслонки. У кого какие мнения на этот счёт?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
MaxiKot:
Пришли наконец-то фильтра и бензонасос. Посоветуйте масло какое в двигатель лить? Думаю попробовать Super Leichtlauf 10W-40 от ликви молли. Есть проблема одна, частенько плавают обороты, читал много форумов, в основном виновник датчик дроссельной заслонки. У кого какие мнения на этот счёт?
Привет ! в свою машину лью только 5w40 синтетику( батя 10 лет лил ЕССО, я седьмой год лью все подряд ) сейчас залил Ликви Молли-брал канистру 5 л. ,типа 1л. халява по акции (в Ехисте)
обороты на холостых плавают немного,ага - в чем дело хз..........сама заслонка чистая,свечи новые,часть гидриков замененены, б/насос я поставил от Таракана 3,5л корейский,все фильтра новые,вот потеплеет наверно гляну этот датчик......
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
123
Сургут
MaxiKot:
Прошу прощения, замотался я что-то совсем, организация "Севернефтегазстрой" сосновая 29, Сургут.
Спасибо
 
 
Ответить
автор
Когалым
Сообщений: 2
DA1971:
Привет ! в свою машину лью только 5w40 синтетику( батя 10 лет лил ЕССО, я седьмой год лью все подряд ) сейчас залил Ликви Молли-брал канистру 5 л. ,типа 1л. халява по акции (в Ехисте)
обороты на холостых плавают немного,ага - в чем дело хз..........сама заслонка чистая,свечи новые,часть гидриков замененены, б/насос я поставил от Таракана 3,5л корейский,все фильтра новые,вот потеплеет наверно гляну этот датчик......
Добрый день, Дмитрий! Заменил датчик ХХ, на холодную все ок, на горячую бывает что начинают плавать, 700-900 примерно так... Не знаю где копать, неужто Maf умер?!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
 
 
Ответить
111
Ленинск-Кузнецкий
Я в свой тожэ мобил 5W-40лью нормальное масло,лил 5w-30 несте гидрики подстукивали пока не прогреется
 
 
Ответить
MaxiKot
автор
Когалым
111:
Я в свой тожэ мобил 5W-40лью нормальное масло,лил 5w-30 несте гидрики подстукивали пока не прогреется
Залил Zic 10w-40, тише стали постукивать, но все же даже маслом не устранить стук, не критично, но лучше заменить. А вообще мотору 19 лет, увеличенные зазоры и все такое, густое масло ему самое то!
 
 
Ответить
султан
Тюмень
зверь аппарат ...... я вот тоже весь в раздумьях, хочу брать паджеро 2, бли,н хочу и все )))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Если не секрет за сколько брали машину?
За какие деньги можно найти более-менее живого пыжика? Хочу взять как 2ую машину,для нашей зимы,дачи,рыбалки итд...
 
 
Ответить
владимир
Курган
в сургутнефтегазе брали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России