Всем добрый вечер! Хочу рассказать про то, как менял бензонасос на Пыже. Тема уже не новая, много форумов читал о том, как срываются шпильки, трубки, приходится снимать бак и все такое, вообщем у меня ситуация была немного лучше. История такая, пришёл наконец-то бензонасос с exista, Bosch таковский 0850453453 если не ошибаюсь, фильтр оригинальный сеточка и поехал я на местное СТО все это дело менять, на улице были ещё морозы, а так как гаража у меня нет, то решил воспользоваться услугами местных сервисменов.
Подняли коврик, вскрыли лючок и увидели предстоящий гемор на свои головы, а именно
Поливали эти гайки обильно WD-40, пробуя откручивать туда-сюда их, головкой не на 8, а на 6, 7 коррозия грани хорошо поела, в итоге 3 штуки отвернули и......потекла подача! Сервисмен со словами: "Я дальше делать не берусь!", принялся устранять течь. Текло с отвода на подаче сбоку, струей с иголочку примерно, но Пыж работал, как ни в чем не бывало, но бензина натекло порядком на пол. Вообщем я расстроился, наложили шину из резины, обжали хомутиком и я поехал домой, деньги за ремонт не взяли, да и какой тут ремонт. Приехал я, поставил машину во дворе и так стояла она месяц, а я начал искать запчасти.
Были мысли восстановить старую металлическую подгружную часть с заменой трубок на медь, но в нашем маленьком городе что-то найти нереально, так вот на просторах паутины забрёл я на Алиэкспресс. Нашёл там вот что:
заказал и стал ждать. Пришла запчасть недели за 3 наверное, пока шла заказал ещё 6 гаек новых и все на этом. На счёт бензонасоса который шёл в комплекте, ничего не скажу не ставил и не проверял его, лежит дома, подвернулся мне насос от Патрола y62 производства США, целиком в сборе с поплавком и обратным клапаном, вскрыл я пластмассу а там почти в один в один насос, решил ставить его, переделал фишки питания, обжал хомутами, он оказался немного длиннее, но встал. Собрал это дело все и в бак, затянул новыми гайками отвёрткой с головкой на 8, аккуратно, дабы не сорвать шпильки, пришлось наращивать немного шланги, старые не смог открутить и отрезал ножом. Все собрал и вот он, ответственный момент запуска мотора, включил зажигание - тишина, думаю вот блин, что ещё не так! Это позже я прочитал, что бензонасос качает в момент когда двигатель крутится стартером и после на заведённом. Ну думаю была не была, кручу стартером секунд 6-8 и вот мотор взревел, встал на прогревочные обороты и у меня сердце забилось от радости с такой же силой, посмотрел, течи трубок нет, все сухо, не терпится же проехать, прикрыл лючок, чтобы ключи не разлетелись и поехал на тест драйв за город. Признаться именно после замены бензонасоса сразу почувствовалась сила 3-литровой v- образной шестерки! Все ок, вернулся, протянул слегка гайки, хомуты, закрыл лючок, постелил коврик и на этом эпопея по замене насоса закончилась. Надеюсь не сильно утомил вас рассказом;-)
P.S. Кстати бошевский насос от тазика я продал парню, тот поставил его на хонду аккорд 2.6 по-моему объём двигателя, все подошло и работает, по крайней мере не звонил он ещё;-)